Друзья, всем привет!
Кроме неудачной конструкции внутренности крыльевых воздухозаборников, Фрог ухитрился сконструлить ещё один косяк у Корсара. Это крепление основных стоек шасси. Кто собирал эту модель, несомненно, столкнулись с этой проблемой. Инструкция производителя предлагает устанавливать стойки шасси с подкосами перед склейкой двух половин крыльев(!). Ну, для младшего школьного возраста это, допустим, прокатит. И то, представляю, сколько стоек Корсаровского шасси было детками обломано ещё до склейки крыльев. Про детский/недетский лексикон в адрес Фрога при этом даже думать страшновато. Поэтому, в моём случае сначала, разумеется, половины крыльев были склеены. Но после этой операции, установить стойки в правильное положение, с приклеенными подкосами вообще невозможно из-за сложной конфигурации ниши. Нужно учесть при этом и хрупкость моего пластика, который при малейшей нагрузки на тонкие детали радостно разлетается на осколки. Пришлось подкосы делать заново из литника подходящего цвета.