Марат Назмеев пишет: Это пока пробный каркас, наверняка я буду отрезать-добавлять.
Мне тоже кажется, что в таком виде оставлять нельзя))) Уж больно хлипкая конструкция. Всё же лучше сделать сначала жёсткую крышу и от неё уже плясать...))) Олег.
Марат, доброго дня! Прежде всего хочу выразить искреннее восхищение и уважение темпами и работоспособностью! Давно наблюдаю вашу работу по Доджу и вот теперь по Москвичу. Поражён вашей собранностью и железным распорядком работы. Молодчина! Ну а теперь немного критики, что-бы не зазнавались))) Всё же желательно более лучше изучать матчасть объекта моделирования, что-бы потом не переделывать сделанное. А то ведь иной раз это так обидно! И куда подевалось рифление на передней части Москвича, та, что будет под капотом? Надеюсь без обид ;-))) С уважением! Олег.
Весьма и весьма интересно! Что-то мне никогда не приходило в голову совместить эти две модели, а оказывается из этого такое можно сделать!... Успехов! С уважением! Олег.
Phantom1976 пишет: Не такая уж она и тонкая. Основное отличие как раз в отсутствии на Вампирах торцевых топливных баков. Так же у Вампира другое хвостовое оперение, другой формы. Ну и площадь крыла у Венома больше почти на треть.
Спорить не буду, в принципе согласен. Но вот Heller делает модель (1/72) Вампира у которого хвостовое оперение вот такого же квадратного вида. И поди его разбери, почему он ещё Вампир... Олег.
SAURON пишет: Это не Вампир, это Веном. Не Си Веном попавший к нам, а именно Веном, выпущенный в 1955 г.
Валера, знаешь, не спец я в Вампирах-Веномах, но по моему и спец с первого взгляда не отличит, где кончался Вампир и начинался Веном. Уж больно эта грань тонкая Но раз ФРОГ назвал это Веномом, значит будет Веном
SAURON пишет: Бомберы серии "V" у Фрога были в 96-м масштабе.
Да, Валерий, конечно же в 1/96! Это я что-то очепятался А вот по поводу Хемпдена, думал, что он в 72-м. А он оказывается совсем крошечный Да, уникальные фото, ничего не скажешь! И Сейбр, и Тандерджет и Метеор с Вампиром поздних модификаций - все это чрезвычайно интересно! Спасибо, Валерий! А что ещё новенького по теме есть показать? С уважением! Олег.
Lukas пишет: второй Веллингтон? вроде у Фрога два Ланкастера было? причем второй в 96-м масштабе..нет?
Совершенно верно! В Союзе выпускались два Ланкастера от ФРОГа. в 72-м (Ташкент) и в 96-м (Донецк). Это что касается Ланкастеров. А вот Веллингтон к нам попал один (1/72) а второй (1/115) прошел мимо. Вот я и предполагаю, что на фото как раз тот самый, прошедший мимо нас Хотя, опят же фото мелкое, могу и ошибиться... Олег.
Валерий, доброго дня! Огромное спасибо за свежие фото по теме ФРОГа! Очень и очень интересно! Многого вообще никогда не видел. Особо заинтересовали Х. Р. Хэмпден (похоже на 72 масштаб) и Веллингтон. Но с этим Веллингтоном непонятка. Похоже, что это та модель, которая была обозначена во всем известном списке как в 115 масштабе. Если помнишь, Валера в списке было два Веллингтона. Один нам всем хорошо известный в 72 масштабе (изначально выпускался в Ташкенте), а второй загадочный и неизвестный в масштабе 1/115. Вот он наверное и есть. Хотя могу и ошибаться. Вот кстати, впервые увидел все три модели из серии "V" Вэлиент, Вулкан и Виктор - все в 144 масштабе. С уважением! Олег.
Спасибо вам, уважаемый SAURON! Про МИГ-3, ЛАГГ-3, Ил-4 более-менее знаю. А вот про машинки впервые слышу и вижу. Весьма и весьма любопытно! Особенно заинтриговала та, что собирается из отдельных частей (боковины кузова, капот, багажник, крыша) Вроде это ЗИМ? А в каком он масштабе и кто его выпускал? И те маленькие машинки из набора "Автоконструктор" тоже очень интересны. Некоторые машинки даже узнаваемы, например ЗИС-110 и самый первый Москвич. С уважением! Олег.
Забавен и удивителен факт того, что модели от "Кругозора" экспортировались в ГДР. Впервые о таком слышу (и вижу). Кто ж их там покупал-то? Там был свой "Пластикарт", который выпускал практически те-же модели, но в гораздо более лучшем виде. Замечательная коробка, красочная декаль, клей и краска прилагались. Да уж..., чего только не было... Спасибо! Олег.
Уважаемый SAURON! Спасибо вам за интереснейшую тему! Вот о чём сейчас подумалось))): несмотря на кажущуюся скудность модельного рынка, в СССР выпускалось довольно большое количество самых разнообразных копий техники. Правда всё это было вразнобой, не систематизировано, в самых экзотических масштабах, но тем не менее... А сколько моделей осталось "за кадром" данной статьи, особенно из более ранних лет. Олег.
Михаил, просто великолепно! Мастер Вы, однако...))) "Смотрите Шура, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера!" - О. Бендер С уважением! Олег.
Михаил, не скажу точно как здесь это делается, но раз уж эту тему создали вы, то попробуйте просто исправить в названии темы. Вроде на других сайтах есть такая возможность. С уважением! Олег.
Приветствую всех любителей "Морских яростей" и "Морских соколов" в 72 масштабе, в особенности от FROG/NOVO! У меня до сих пор "Ташкентский" Си-Фьюри лежит в коробке вместе с Трамповской одноимённой моделью. Конечно же эти модели небо и земля! Но ведь были же в своё время мастера, делавшие из "нововских" дров замечательные копии! Кстати, думаю, что винт с коком от "ташкентской" модели смотрится гораздо лучше, чем от китайской. Уважаемый Михаил, Си-Хаук у вас очень неплохо получается! Олег. Да, название темы неплохо бы подправить...
SAURON пишет: Харрикейн родил Тайфуна, Тайфун родил Темпест, Темпест родил Си Фьюри (и поставлявшийся только на экспорт сухопутный Фьюри тоже) - почти по Библии.
Сергей, поищите у коллег старые декали от Траверса на Си-Фьюри. Там помимо прочего есть и вариант оформления на канадский вариант с кленовыми листьями в британских кругах. С уважением! Олег.
Сергей, если я не ошибаюсь (могу спутать с Лайтнингом), то где-то видел картинку на которой видно, что боковые стороны фонаря, где сидел пилот, сдвигаются вниз по направляющим. А вот вовнутрь или наружу - не помню. Олег.