Фюзеляж собирался и обтягивался обшивкой отдельно от крыла и до заднего лонжерона крыла был весь цилиндрическим. Вот под полом кабины видно конструкцию.
Кольцо власти были неплохими. Не сильно дорогие красивые фигурки 28мм (насколько помню). С удовольствием бы снова собрал их, но сейчас видел только у барыг задорого.
ICM'овский Урал же старый и достаточно кривоватый.
Современная Звезда в 72 очень хороша как минимум как начальный уровень для детей. Дочка с удовольствием соберет несложную, хорошо стыкующуюся машинку. Сотый масштаб уже переросла, а до 35 не доросла - он слишком крупный для нее и деталей много.
Лично я не очень понимаю ЗиЛ в 43, но, может, просто экспансия в этот масштаб. Опять же дети у меня с удовольствием собрали буханки в 43 - детализация и размер как раз для садично-младшешкольников подходит.
Тот же раллийный Камаз младшешкольник в 35 может не собрать, там один двигатель чего стоит. А в 43 или 72 пойдет на ура.
P.s. И я даже себе, возможно, возьму камаз в 72, быстро собрать и поставить на рабочем месте для красоты.
Як-9Т для коллекции яковлевых хорошо, но, блин, он же визуально от Як-9Д отличается практически только смещенной кабиной и торчащей спереди пушкой. Я бы лично предпочел ранний Як-1 с высоким гаргротом.
А вот Як-40 я детям куплю - маленький, несложный и красивый.
Собираю сейчас Як-9 1/48 от Звезды и задался вопросом: а как были ориентированы крыльевые датчики топлива? Не смог найти фотографий, где их было бы хорошо видно, и чертежей в хорошем разрешении в сети пока не нашел.
Как правильно ориентировать шкалу? По логике так, чтобы ее было правильно видно из кабины, но хотелось бы уточнения.