Цитата |
---|
Матвей Богданов написал: А кто вам сказал (всем тем кому нравится),что патрубки должны быть такого цвета,на летавшей машине-? Такое очучение,что под капот своих бибик не заглядывали ниразу! |
Матвей,
всяко бывало, в разном состоянии были патрубки в реальности:
Насколько я понимаю физику процесса, изначально патрубки имеют естественный цвет тёмного воронённого железа, собственно, этот цвет указан в большинстве инструкций. По мере эксплуатации самолёта, нагрев, перепады температуры, воздействие окружающей среды, выхлопных газов, приводят к тому, что патрубки начинают приобретать различные оттенки, ржаветь и получается характерный красновато-ржавый цвет.
Я долго думал над вопросом окраски патрубков и изначально хотел покрасить их в ржавый цвет, как на твоих фото. Но всё-таки остановился на другом варианте, потому что у меня прототип не является сильно изношенным самолётом, например, на нём ещё не установлена система обогрева вооружения, хотя уже к апрелю 1939 года все строевые самолёты, даже выпущенные изначально без неё, были ею оснащены уже в эскадрильях. Т. е. сильно износиться и покрыться рыжеватым оттенком, на мой взгляд, они ещё бы не успели, впрочем, я могу быть не прав в этом вопросе.
И вторая причина, почему я остановился на таком цвете — у меня есть проблемы с использованием цвета Gun Metal, да, впрочем, и со всеми остальными металликами, поэтому я решил лишний раз попрактиковаться в их использовании.