Кстати, налипание пылинок при просветлении прозрачных деталей футурой - частая проблема и у меня. Но если такая неприятность случилась, то ничего шлифовать (со всеми последующими проблемами) не требуется. Футура никак не реагирует с пластиком и достаточно легко смывается спиртом/уайт-спиритом. После этого можно просто покрыть деталь футурой заново.
Boeing 747-8 Fanhansa, 1/144, Revell, Сборка модели самолета, Сборка своей первой, за долгие долгие годы модели.
Boeing 747-8 Fanhansa, 1/144, Revell, Сборка модели самолета, Сборка своей первой, за долгие долгие годы модели.
Boeing 747-8 Fanhansa, 1/144, Revell, Сборка модели самолета, Сборка своей первой, за долгие долгие годы модели.
04.09.2016 23:10:41
|
|||
|
Boeing 747-8 Fanhansa, 1/144, Revell, Сборка модели самолета, Сборка своей первой, за долгие долгие годы модели.
07.08.2016 03:08:22
В определённом смысле Ваши видеодневники достаточно уникальны, поскольку они позволяют сопоставить шаги разных людей на пути моделизма. Показывают, как набирается опыт. А большинство иных видео излишне отшлифованы и к ним не чувствуешь сопричастности.
Ускорять самую рутину и повторяющиеся операции под музыку - хороший подход к оптимизации. Ведь самое интересное - каждый новый Ваш шаг: новый элемент, новый приём, новый инструмент.
Изменено: |
|
|
Boeing 747-8 Fanhansa, 1/144, Revell, Сборка модели самолета, Сборка своей первой, за долгие долгие годы модели.
Boeing 747-8 Fanhansa, 1/144, Revell, Сборка модели самолета, Сборка своей первой, за долгие долгие годы модели.
31.07.2016 02:49:11
Конечно, совсем рутину стоит немного ускорять/сокращать. Но мне вот очень даже любопытно смотреть, как аккуратный и добросовестный новичок осваивает процесс. Сравниваешь с личным опытом, где-то, оказывается, и сам что-то упустил...
А вот вылизанные до совершенства мастер-классы не смотрятся, поскольку самому до таких отточенных шагов как до Луны. А тут словно сам материал повторяешь, но несколько с иного ракурса. То, что нужно! А если более опытным коллегам скучно, так ведь никто смотреть не заставляет! Это действительно для новичков, а не для профи! Но ведь и это тоже нужно. |
|
|
Boeing 747-8 Fanhansa, 1/144, Revell, Сборка модели самолета, Сборка своей первой, за долгие долгие годы модели.
Линейный корабль 12 Апостолов. Партворк от DeAgostini. 1:100
Линейный корабль 12 Апостолов. Партворк от DeAgostini. 1:100
Линейный корабль 12 Апостолов. Партворк от DeAgostini. 1:100
26.08.2016 14:51:41
Боюсь, данный конкретный стапель при этом потеряет прочность, а, стало быть, и смысл... Кстати, со стороны подвижных прижимов подкладки устанавливать было не обязательно, ведь каждый прижим можно и так выставить, как необходимо. Может, вообще не стоит мучиться со стапелем в данном случае? На текущем этапе вклеивать шпангоуты по очереди, выравнивая до высыхания клея каждый при помощи угольника, накладок и струбцин, лишь бы каждый был в итоге перпендикулярен своему участку киля. Затем выправить отдельные поведённые участки при навеске обшивки и палуб. А после этого пользоваться прилагавшейся к набору подставкой. |
|||
|
Линейный корабль 12 Апостолов. Партворк от DeAgostini. 1:100
09.08.2016 14:40:24
Может, раз так просят, в качестве компромисса для коллег, которым удобнее смотреть по фото, делать начальные пару снимков (до начала очередного видео) - типа "что имеем", а потом щёлкать пару раз по завершению видео - типа "что получили в итоге данного этапа"?
И так тут и размещать: фото - ссылка на видео - фото. При этом никакой обработки фото не нужно делать - как есть, так есть. Дополнительного времени это отнимет совсем немного, зато поддержка коллег возрастёт. |
|
|
Линейный корабль 12 Апостолов. Партворк от DeAgostini. 1:100
Ан-2ТП (салон), Ищу информацию по устройству салона Ан-2ТП с прямоугольными иллюминаторами.
09.08.2016 17:53:18
Добрый день, коллеги!
Имея в замыслах на будущее модель Ан-2ТП с прямоугольными иллюминаторами, пытаюсь отыскать достоверную информацию по внутреннему обустройству пассажирского салона - фотографии, размещение кресел, окраска и т.п. Наиболее интересен вариант с 5 окнами по правому борту и 3 - по левому (например, DM-SKC). К сожалению, в Сети курсируют лишь несколько ч/б фотографий данных машин снаружи. А из текстовых описаний - примерно следующее: "В начале 60-х в Лейпциге (ГДР) переоборудовано 7 самолётов, которые отличались прямоугольными иллюминаторами, пассажирским салоном с отделкой и мягкими креслами." Если у кого-нибудь найдётся дополнительная информация, буду весьма благодарен. |
|
|
Монстры от Авроры, или Сон разума рождает чудовищ
23.07.2016 20:36:44
SAURON - просто энциклопедия истории моделизма. Может, Вам книгу шикарную написать? И про Plasticart (в содружестве с Сергеем Коржем, а то он сам и через 10 лет свою монографию не закончит), и про FROG, и это всё про Аврору туда включить, и т.д. ... Глаза разбегаются! |
|||||
|
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Сегодня день рождения FROGER, он же KONSTANT-он же Константин-ЛЯГУХ.
Рано и неожиданно ушел из жизни наш коллега Дмитрий Петриков
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
05.05.2016 14:08:31
Что-то у меня модель в Личных зависла с заявкой аж с 18 апреля - ни туда, ни сюда!
|
|
|
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
07.08.2015 22:59:06
Проблема аналогичная:
1 августа подал заявку, через прихожую уже проскочило, а результата нет. Админы молчат. Может, все в отпусках? |
|
|
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
16.04.2014 02:03:46
Подтверждаю: поиск по моделям и раньше работал криво, а сейчас вообще не работает. Выдает зависший зелёный экран.
Изменено: |
|
|
Остекление пустых кабин, а также - салонов ГА, Выбор оптимального подхода
03.11.2014 22:46:36
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Возникли два вопроса, связанные с созданием приятного взгляду остекления. 1. Бывают модели, в которых не предполагается имитация внутренностей пилотской кабины (часто в ГА, в моделях 1:144, либо просто старый набор, а на дополнения тратиться нет смысла или желания). В этих случаях возникает дилемма: либо выкрасить стены кабины в положенный цвет (обычно зелёного или серого оттенка), а остекление оставить прозрачным, либо стенки сделать светлого тона (белый, кремовый, ...), зато остекление затонировать дымчатым лаком. В первом случае кабина будет более естественно выглядеть на просвет от борта к борту, но зато будет хорошо заметно отсутствие "начинки". При втором способе, соответственно, всё получается наоборот. Хотелось бы узнать предпочтение опытных коллег в подобной ситуации. 2. Модели ГА с прозрачным остеклением иллюминаторов салона иногда изготовлены из светлого пластика (для примера - тот же легендарный Plasticart). Где-то на форумах мне встречалась рекомендация прокрашивать в таких самолётах внутренность салона тёмной краской. По опыту обнаружил, что, если так сделать, то окна оказываются на взгляд снаружи почти чёрными, хотя и видно, что они "стеклянные". Есть ли чёткие рекомендации для таких случаев? Чем чревата светлая пластмасса фюзеляжа ГА без дополнительного внутреннего затемнения? Не лучше ли тоже использовать дымчатый лак на иллюминаторы? С уважением, Андрей |
|
|