YurOk пишет: хочу сказать по краске: акан бывает аква (начин-ся с цифры 7...) и бывает акрилуритановый (начин-ся с цифры 8....), который растворяется 646-ым 650-ым, ацетоном, вот его я бы и советовал. я пробовал аква- мне не понравилась- адгезия плохая и сильно забивает сопло аэра+ камки краски не дают получить ровную поверхность. Вы настолько вдаетесь в мелочи, что складывается впечатление- модель будет не реальной красоты и реалистичности. но при этом на двигателе нет ни одной проволочки, имитирующей трубки, как на настоящем.
ну у меня пока только имеется в доступности тамия и мр. колор ну трубки это уже мелочь, для начало я хочу закончить с основным цветом, из -за чего скупил все доступные металлики от тамии и мр. колора
Ляш Игорь пишет: ИМХО, двигатель (точнее, его задняя часть) слишком темная. И где серебрянка - крупное зерно (нужно полирнуть). А пудреницы, в последнюю очередь.
ну это я уже вчера просто решил базу нанести, серебрянки нет это тамиевская - сталь, просто не получалось нормально сфотографировать. в смысле пудреницы после полировки ?
Спасибо Дима, уже посмотрел и понял что работы у меня еще ой как много, и судя по моим темпам с двигателями то она будет очень долгой, т.к. уже планы работы увеличились на открытие 9 узлов вертолета, и нанесения клепки. Осталось самое сложное это угадать с внутренним цветом, т.к. попробовав смешать светло-голубую и серую краску я не смог добиться цвета как на фото. а пока предоставляю то что смог сделать сегодня, жаль фото внутренней части четким не получается сделать пока, т.к. я решил воспроизвести фото "1","2" - нанес как мне показалось основные цвета, "3" - будем завтра этим пробовать придать основной части двигателя эксплуатационный вид (относительно "нового" двигателя после АРЗ ну или 12 месячных регламентных работ) P.S. не получается фото расставить в нужной мне последовательности так что думаю вы сможете понять
ну на счет внешнего цвета как мне сказали то там точно использовали не сероголубой так что буду мешать
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
алексей пишет:
потому что все пишут только как ее нарезать шестеренка
Не понял, что тут написано.
в интернете пишут как сделать клепку на моделях в масштабе 1/72 только с использованием шестеренок от часов, или с использование ривитера, а вот как сделать клепку так что бы она выступала наружу нечего не написано ( что бы клепка была как на старых моделях Ми-24 от звезды)....
да вот тут то и вопрос, просто на разных фото он редуктора и моторно-редукторный отсек от авиационого-серого до светло-голубого, а вот грузовая кабина и ниши стоек шасси светло -серого или с небольшим голубоватым отливом ...
игорь так я же и спросил какую цвет лучше использовать - "посоветуйте в какой цвет окрасить №30 светло-серый или №54 серый-авиационный от "Звезды" :моторно-редукторный отсек, редуктор, грузовую кабину и ниши стоек шасси ?" ))
ох парни хорошо, тогда подскажите цвета акана для внутренних работ если вам не сложно потому что я пока не нашел палитры акана, и заодно подскажите какая краска у них лучше которая на воде или на оригинальном разбавителе ?!
посоветуйте в какой цвет окрасить №30 светло-серый или №54 серый-авиационный от "Звезды" :моторно-редукторный отсек, редуктор, грузовую кабину и ниши стоек шасси ?
ну а по части эксплуатации то согласитесь очень много факторов влияет на их внешний вид, особенно борттехники... и тут наткнулся на статью где были упомянуты титановая и коричневая краска для использования на двигателе, на выходных надеюсь приобрету их и попробую с ними сделать надеюсь хотя бы на шаг приближусь к цели ....