Доброго времени суток ! Пост о помощи ! Может у кого есть лишняя, или не нужная - вот эта деталь от вертолета Eurocopter HAP Tiger в 72м масштабе. Она была в наборе от Хобби Босса (состояла из трех деталей) и в старом наборе Ревелл (состояла из двух деталей).
Доброе утро всем ! Ищу модели: T-45 Goshawk от Итала в 1/72, F-16XL 1/72 Northrop N-1M от Planet Models в 1/72 Northrop N-9MA от Sword / Hasegawa в 1/72.
алексей написал: Ну и медленно но уверенно - занимаюсь покраской. Правда мне попалась видимо бракованная баночка с краской A.Mig-209, потому что совладать с ней у меня получается архитяжело... Единственный краска из всех используемых, которая с огромным удовольствием любит сниматься вместе с скотчем, или при неаккуратном обращении слазить с модели (хотя остальные три цвета которые тоже от Аммо Миг - держаться отлично, даже липучесть скотча не надо для них уменьшать). Пользуюсь только черным грунтом от ганзы с помолом на 1500. Камуфляж пиксельной модели покрашена красками от тамии, вторая модель покрашена красками от Аммо Миг,
Пиксельный камо, курт. самодел полный иль, "помогаторы" использовались? Если да, то какие?. Спасибо.
Использовал 3850 JAS Трафарет двухсторонний для вырезания цифрового камуфляжа
Ну и медленно но уверенно - занимаюсь покраской. Правда мне попалась видимо бракованная баночка с краской A.Mig-209, потому что совладать с ней у меня получается архитяжело... Единственный краска из всех используемых, которая с огромным удовольствием любит сниматься вместе с скотчем, или при неаккуратном обращении слазить с модели (хотя остальные три цвета которые тоже от Аммо Миг - держаться отлично, даже липучесть скотча не надо для них уменьшать). Пользуюсь только черным грунтом от ганзы с помолом на 1500. Камуфляж пиксельной модели покрашена красками от тамии, вторая модель покрашена красками от Аммо Миг,
Доброго времени суток всем ! Продолжаю свою стройку. Закончил делать турели с авиационными пушками ГШ-23к. Одна пушка будет по задумке убираться в обтекатель позади неё.
Изготовил фонари. Один фонарь от Ка-52, остальные три - копии из смолы. Все четыре фонаря залил клеем от Revell для прозрачных деталей и отполировал. Есть кое где "косяки", по этому залил еще одним слоем клея, утром отполирую, добавлю проводку и все готово к установке )
Ну и приборная панель с парой мелочей для кабины, но это не все что будет в кабине. Приборную панель старался сделать похожей на то что сейчас используется на Ка-52. Все так же придерживаюсь плана - делать и воспроизводить в моделях элементы и детали опираясь на то что есть на вертолетах в реальности.
Доброго времени суток ! Закончил делать для одного из Ка-58 - двигатель. За основу взял смоляную копию двигателя ТВ3-117 от "Звезды". Правда пришлось его чуть-чуть изменить в силу того что: 1 - копия из смолы получилось не идеального качества и по центру двигателя был шов, который прикрыл шлангом; 2 - выхлопная система у вертолета находиться сзади, а не как обычно - сбоку. Но я старался максимально оставить двигатель без изменений и как можно точнее.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста - может кто знает название этих авиационных контейнеров под 2 ракеты комплекса "Игла-С" ? В интернете нашел только 3 фотографии данного контейнера, остальные фото показывают унифицированный контейнер под пехотную версию данного комплекса....
Добрый вечер всем ! Пока пилю второй Ка-58 но уже без крыльев, задался вопросом который неизбежен - покрасочно - отделочные работы моделей. Помогите советом ! 1 - Кокпит у обоих моделей буду красить как на Ка-52, в черный цвет, исходя из этого какая дополнительная химия и каких оттенков - может мне пригодится для кокпита ? 2 - Всевозможные ниши думаю окрасить в белый (как в ввс сша) или же в светло-серый (как ввс / вкс РФ) цвет - исходя из этого какая дополнительная химия и каких оттенков - могут пригодится в этом случае ? 3 - Какие цвета масла - пригодятся для авиации (планирую использовать от АММО Миг) ? 4 - Эти наборы будут полезными в дальнейшем для авиационной тематики или нет ? AMIG7445 Ammo Mig JET ENGINES COLORS AND WEATHERING SET AMIG7435 Ammo Mig Набор "MODERN RUSSIAN COCKPITS" AK-2000 AK Interactive Набор жидкостей для нанесения эффектов AIRCRAFT ENGINE EFFECTS WEATHERING SET AMIG7421 Ammo Mig AIRPLANES DUST EFFECTS и / или AK-2030 AK Interactive Набор жидкостей для нанесения эффектов AIRCRAFT LANDING GEAR WEATHERING SET - какой набор для шасси лучше подойдет, от аммо миг или ак интерактив ? 5- Решил все таки остановится на дальнейшей работе (а соответственно делать запасы) - с красками и химией от АММО Миг, химией от АК интерактив (если у аммо миг не подойдет ничего), ну и дополнительно красками от Тамии, правда в плане металиков сомнения пока что еще (не определился между суперметаликами от ганзы и металиками тамии, а то серия металиков ALCLAD у аммо миг больно уж кусаются по цене). Что скажите по этому поводы, в чем я заблуждаюсь и почему ? 6 - Какого цвета смывка подойдет под камуфляж в серо-бело-черных тонах ? P.S.- если где-то, что-то сказал не так или не правильно - извиняюсь, сильно не кидайтесь табуретами.
Игорь Скурихин написал: Не плохая "кошка" получается... Только вот я Ваш язык не понимаю что это означает "спрямил"? или "кронциркуль" и "цанговая стоместка" что это за инструменты? может мне тож такие нужны...
Михаил Ионов написал: По поводу Ганзы 1500, а потом 1000 - первый раз такое слышу. Я ещё могу понять если наоборот Сам пользуюсь автомобильным грунтом Босни для более грубых работ, а на чистовую грунтую Ганзой 1000 или если под светлые тона то Ганзой белой базой. Оба грунта на нитро основе. Крашу водными акрилами. Краска держится нормально. Как-то так...
Опечатался ) То-есть 1000 грунтовку потом еще надо шлифовать ?
Доброе утро всем ! Товарищи моделисты, посоветуйте какие краски и химию использовать для окраски кокпита и разных ниш для авиации России ?! И не могли бы объяснить или разъяснить момент по поводу грунтовок, в сети посмотрел уйму роликов по сборке моделей, НО: в одних роликах грунтуют например обычной серой тамиевской грунтовкой и дальше красят прешейдинг или сразу базовый цвет, в других роликах (что больше всех вызвало интерес и соответственно вопросы) - используют грунтовку от Ганзы (Мr. Hobby) - с начало наносят грунтовку в 1000 потом покрывают грунтовкой в 1500, В чем особенность данных техник, их плюсы и минусы, зачем покрывать в случае ганзы - разными грунтовками сразу модель, и какая грунтовка лучше - тамия, ганза, пасивик, АК, МИГ, и как каждая из них дружит с разными типами (производителями) красок. Может есть статья на эту тему ? (Знаю Гугл в помощь, но с телефона серфить по сайтам сейчас не удобно, да и интернет слабый в данный момент). Заранее спасибо !
В принципе закончил основные работы по фюзеляжу, доработал ниши шасси и ракетного отсека, изготовил новые выдвижные пилоны в ракетный отсек (те что чисто черные - это то что дается в наборе) , изготовил и установил ниши под блоки ЛТЦ АСО-2В, изготовил и установил ниши под фары, изготовил в носовой части оптико-электронную систему (потом она будет закрыта прозрачным обтекателем), изготовил и установил новые пилоны на крылья (те что в наборе ну просто издевательство над моделью). Осталось изготовить фонарь кабины и прогрунтовать фюзеляж, что бы найти недочеты, неровности, царапины, и не исправленные углы (линии). Готов к конструктивной критике. Может что забыл из бортового оборудования ?!
Добрый вечер ! Решил поделиться прогрессом по этому долгострою. Поработал чуть-чуть с стойками шасси. 1 и 2 фото - заднее шасси которые идут в наборе, 3 и 4 - результат перепила. Заменил колесо, добавил подобие поворотного механизма, но амортизационный шток оставил на стойке. добавил гидролинию. 5 фото - передние стойки шасси которые идут в наборе, 6, 8, 7 фотографии - результат перепила. Заменил колеса на более похожие колеса, которые используются на вертолетах ВКС РФ, заново изготовил основную стойку, добавил механизм распора для складывающегося подкоса, добавил гидролинию, изготовил но установлю позже - цилиндр уборки - выпуска шасси. Может я что-то забыл добавить из элементов шасси ?
Это моя первая попытка нанести расшивку, так что жду критику и советы. Да и это на данный момент единственная часть модели где я мог нанести новую расшивку, вся остальная - взаимосвязана с нижней частью фюзеляжа... Пользовался скрайбером от трумпетора, мне показалось что линии ну очень тонкие получаются, почти не заметные, теперь думаю о скрайбере от тамии...
Теперь вопросы к знатокам: 1) Какие балочные держатели используются на Ка-52 и Ми-28 ? На фото они похожи на БД3-57КР-ВМ, но выступ в задней нижней части у БД3-57КР-ВМ и тех что на фото чуть чуть другой... 2) Чего не хватает из систем кроме - маяка МСЛ, бортовых огней (планирую их делать как на F-22 и F-35 - не выступающими из фюзеляжа), системы СРО, Гиростабилизированные Оптико-Электронные Системы (ГОЭС) (её планирую поставить в нижней части фюзеляжа), блоков ложных тепловых целей, Датчиков БКО ? 3) Датчики БКО - кроме датчика лазерного излучения какие еще бывают ? 4) Может кто в личных сообщениях прислать фото датчиков скорости и дрейфа, кроме тех что установлены на наших вертолетах (они просто явно сильно выбиваются из моей концепции, но без низ нельзя исходя итого что они установлены на всех наших машинах) ?
Прогресс по фонарю и кокпиту. Чуть чуть переделал катапультные кресла К-37-800М с использованием чуть чуть доработанного травления. На фото 2549 привел как пример старый вариант катапультного кресла (который я изготовил) и новый с использованием травления. Заново изготовил нижнюю часть кабины, расширил и удлинил, т.к. в старую кабину не влазили по ширине - новые катапультные кресла пилотов, небольшая приборная панель между креслами и ручка "Шаг-Газ", плюс боковые поверхности управления были ну через чур огромными. Изготовил верхнюю перемычку меду дверями кабины. Изготовил "Кошку" фонаря кабины, что бы изготовить с нуля приборные панели, подогнать их под размеры кабины, включая коллиматорный прицел и заодно подогнать геометрию фонаря. В последствии дождусь "Футуру" и изготовлю уже окончательный фонарь для установки на модель. Что было сделано с фонарем кабины: спрямил переднюю - нижнюю часть лобового стекла, изменил наклон лобового стекла и занизил его, расширил перемычку между дверями кабины, изменил геомтрию дверей кабины, что бы они максимально повторяли изгибы фюзеляжа.