Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Приветствую! Сделал ручки на лючках, знаю что не по матчасти, но тоньше нету проволки у меня)
Рисунок
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
За весь вечер только хомуты сделал, что то не идет сегодня) С травлом не подружился, хотел уголок согнуть сломал. Все равно не нравилось, толстовато что ли у UMа оно

РисунокРисунок
Рисунок
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Мозгу над креплением выхлопа, этому снимку можно доверять в плане крепления?
Рисунок
Думаю получиться не получится в хамуты болты вбабахать :D
Изменено: Георгий Сушков - 20.10.2013 01:53:58
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Цитата
Дмитрий Иванченко пишет:
Цитата
Георгий Сушков  пишет:

А еще мне поломали тележки  

А кто сломал?

Дочка, для нее мой шкаф как нарния
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
А еще мне поломали тележки :-D

Пользователь добавил изображение
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Ну вроде забронировал корпус) Хочу цангу, просто пальцами держать сверло ну мега не удобно

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пока еще не совсем понял как бронировалась нижняя часть люка мехвода

И вот по выхлопу, высверлил его. Как думаете обязательно его менять на иглу, вроде сносно выглядит

Пользователь добавил изображение
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
продолжение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Доброго вечера!

Победил таки кормавой лист
Пользователь добавил изображение
Сейчас привинтим)
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
ну почти победил тележки, вредные они, осталось подшпаклевать, подпелить)
Пользователь добавил изображение
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Что то не идут сегодня бронелисты, 4 раза пробовал сделать боковую деталь, так и не сделал. Хватило меня только прикрутить НЛД
Пользователь добавил изображение
Первый блин комом) собрал первую тележку
Пользователь добавил изображение
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Цитата
Александр Егоров пишет:
Цитата
Георгий Сушков  пишет:

АЛаР и Макс большое спасибо!)



Александр а других фото нет? Просто не хочу делать зимний камо (вернее точно не смогу)





Фото танка сделано зимой 1943-1944 г., так что смело можно сказать, что летом 41, летом 42 и летом 43 г. он был зеленый   , ну может в зелено-коричневом камо Ленинградского округа (но вряд ли...)...

Ну в принципе логично :D
А пока привинтил задний броне лист
Пользователь добавил изображение
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Цитата
wwg пишет:
Очень интересная работа, желаю успеха
Спасибо!
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Цитата
Aleksey пишет:
...Как сказал Дима Билан во Втором голосе:"...Это опять началось!" буду наблюдать с удовольствием и учиться!Успехов!  

Спасибо!)
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
АЛаР и Макс большое спасибо!)
Александр а других фото нет? Просто не хочу делать зимний камо (вернее точно не смогу)

А пока я собрал корпус, и первую деталь бронировки. Решил сперва сверлить, потом крепить, вообщем как на заводе. По корпусу вроде в чертежи влазиет, есть какие то расхождения например с задним левым маленьким лючком и я не совсем понял как стыкуются основные листы корпуса, по этому изучать валки.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
У меня появилось несколько вопросов по матчасти
1. С какой целью круглые отверстия на башенных листах
2. Не понял, нужно ли бронировать часть корпуса где ходовая
3. Если я поставлю сетку от липтон на воздухозаборнике не будет ошибкой?
4. Как я понял бронировка перископа должна иметь не такой вид как на чертеже
5. Всегда ли ставился бронекалпак на мто? Просто умовский совсем ну гуд

Пользователь добавил изображение
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Цитата
Totenkopf (Лысый Макс) пишет:
Удачи в постройке!
Спасибо!))
Огнемётный танк ОТ-130 (СССР), 1:72, UM
хороший темп) а верхнюю часть корпуса вы час не верх тормашкой наклеили?
Огнемётный танк ОТ-130 (СССР), 1:72, UM
Удачи!)
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
не христоматия, но что общее есть фургоном ас-3 есть
Рисунок
надо бы Ярослава попросить, обмерить
Изменено: Георгий Сушков - 20.10.2013 01:43:30
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
Приветствую! На фото с шуриком ам-3 "линейка".

На основе пары фоток накидал чертежик. Размеры в масштабе уже.
Пользователь добавил изображение

Я вот думаю, форточкам типовая, и полюбому где нить еще используется. Узнать бы ее размеры
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
И фото Кормы
Пользователь добавил изображение
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
вот что еще нашел

Пользователь добавил изображение

“Автозак” для российского кино

Специально для российского фильма “Сын отца народов”, снимающегося сейчас в Республике Беларусь,  группа специалистов во главе с председателем общественной организации “Наша Победа” Василием Терешко изготовила автомобиль – “автозак”. Основой для машины послужил ГАЗ-51, на который установили оцинкованный кузов с задней дверью, с окошком и с бутафорской решеткой. Он был сделан по чертежам, найденным в интернете.

Гдеж он его нашел то
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
Как я понял сам фургон аналогичен с АС-3, только расположение окон/дверей разное. Вот что нашел по АС-3, думаю АЗ-5 также

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Описание:
Металлический кузов-фургон монтировался на удлинённое на 435 мм шасси автомобиля. В задней подвеске демонтировались подрессорники и устанавливались 4 гидравлических амортизатора двустороннего действия. Кузов оснащён приточно-вытяжной вентиляцией, отоплением от системы охлаждения двигателя. Для связи кузова с кабиной имелось переговорное устройство. Носилки в кузове располагались в три яруса. Верхние крепились на складывающихся к потолку опорах. В кузове имелся багажник для медицинских шин, вещевых мешков водителя и санитара, другого имущества.
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
Спасибо Товарищи!)) Андрей, да не знаю, давно хотел только из полуторки, на которой товарищ Ленин ездил. Ну и газ 51 хотел давно в колекцию, а с месяц живьем увидил, не знаю как сказать, очень харизматичная машина. Ну вот и соеденью в этом ГБ две хотелки
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
Приветствую коллеги! Собственно все в названии темы. Строить начну с кузова. Нужна любая информация. Есть только эти 3 фото и желание построить)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
s5259835.jpg (10.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
s1626860.jpg (25.15 КБ)
[ Закрыто] Народ, а в этом году двжуха будет?, или АДМ 2013/2014
Я за, уже приготовлена касочка и магнитик с танчигом, ну пластмассовая часть только после того как узнаю кто внуком будет.
Pantherturm I, 1:35, ICM - коверсия+самоделка
и еще, интерьер делать будете?
Pantherturm I, 1:35, ICM - коверсия+самоделка
круто получается #$# а что в качестве земли используете?
автомобильный компрессор VS компрессор для аэрографии
Приветствую коллеги. Суть такова, решил что уже пора купить компрессор и естественно выбираю почти из самых бюджетных. И заметил такую вещь что бюджетный компрессор мало чем отличается от автомобильного. И у того и у этого нет ресивера, но у которого, который для аэрографии есть типа регулятор мощности, но смыса в нем не вижу так как все равно нет ресивера. Да даже одни фирмы их зачастую производят. А соотношение цены у них 800 к 3000. Вот думаю что проще сходить в какой нибудь магазин постоянных распродаж и купить автокомпрессор.

Верны ли мои суждения, коллеги?))
Легкий плавающий танк Т-40 (СССР), 1:35, НПФ "Старт", конверсия (Готово), .... Попробую вдохнуть жизнь в старые "дрова"...
Цитата
Александр Егоров пишет:
Сегодня зашлифовал шпаклевку, а потом более 4 часов размечал корпус под заклепки и болты. Упарился вусмерть   . Подсчитал, что надо порядка 300-350 метизов только на корпус. Типоразмеры 0,6; 0,7 и 0,8, а болты с плоской головкой. Фото не делал, так как ничего интересного пока не видно   .
Глупый вопрос, а у Вас электро дрель?)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.