Приветствую! Сделал ручки на лючках, знаю что не по матчасти, но тоньше нету проволки у меня)
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
20.10.2013 01:52:06
Мозгу над креплением выхлопа, этому снимку можно доверять в плане крепления?
Думаю получиться не получится в хамуты болты вбабахать
Изменено: |
|
|
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
09.10.2013 11:59:39
Ну в принципе логично А пока привинтил задний броне лист |
|||||
|
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
08.10.2013 02:26:28
АЛаР и Макс большое спасибо!)
Александр а других фото нет? Просто не хочу делать зимний камо (вернее точно не смогу) А пока я собрал корпус, и первую деталь бронировки. Решил сперва сверлить, потом крепить, вообщем как на заводе. По корпусу вроде в чертежи влазиет, есть какие то расхождения например с задним левым маленьким лючком и я не совсем понял как стыкуются основные листы корпуса, по этому изучать валки. |
|
|
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Экранированный Т-26 с цилиндрической башней (СССР), 1:72, UM, конверсия, Самодельная конверсия
Огнемётный танк ОТ-130 (СССР), 1:72, UM
Огнемётный танк ОТ-130 (СССР), 1:72, UM
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
20.10.2013 01:42:21
не христоматия, но что общее есть фургоном ас-3 есть
надо бы Ярослава попросить, обмерить
Изменено: |
|
|
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
19.10.2013 00:22:02
вот что еще нашел
“Автозак” для российского кино Специально для российского фильма “Сын отца народов”, снимающегося сейчас в Республике Беларусь, группа специалистов во главе с председателем общественной организации “Наша Победа” Василием Терешко изготовила автомобиль – “автозак”. Основой для машины послужил ГАЗ-51, на который установили оцинкованный кузов с задней дверью, с окошком и с бутафорской решеткой. Он был сделан по чертежам, найденным в интернете. Гдеж он его нашел то |
|
|
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
18.10.2013 23:54:32
Как я понял сам фургон аналогичен с АС-3, только расположение окон/дверей разное. Вот что нашел по АС-3, думаю АЗ-5 также
Описание: Металлический кузов-фургон монтировался на удлинённое на 435 мм шасси автомобиля. В задней подвеске демонтировались подрессорники и устанавливались 4 гидравлических амортизатора двустороннего действия. Кузов оснащён приточно-вытяжной вентиляцией, отоплением от системы охлаждения двигателя. Для связи кузова с кабиной имелось переговорное устройство. Носилки в кузове располагались в три яруса. Верхние крепились на складывающихся к потолку опорах. В кузове имелся багажник для медицинских шин, вещевых мешков водителя и санитара, другого имущества. |
|
|
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
[ Закрыто]
Народ, а в этом году двжуха будет?, или АДМ 2013/2014
Pantherturm I, 1:35, ICM - коверсия+самоделка
Pantherturm I, 1:35, ICM - коверсия+самоделка
автомобильный компрессор VS компрессор для аэрографии
12.10.2013 03:55:08
Приветствую коллеги. Суть такова, решил что уже пора купить компрессор и естественно выбираю почти из самых бюджетных. И заметил такую вещь что бюджетный компрессор мало чем отличается от автомобильного. И у того и у этого нет ресивера, но у которого, который для аэрографии есть типа регулятор мощности, но смыса в нем не вижу так как все равно нет ресивера. Да даже одни фирмы их зачастую производят. А соотношение цены у них 800 к 3000. Вот думаю что проще сходить в какой нибудь магазин постоянных распродаж и купить автокомпрессор.
Верны ли мои суждения, коллеги?)) |
|
|
Легкий плавающий танк Т-40 (СССР), 1:35, НПФ "Старт", конверсия (Готово), .... Попробую вдохнуть жизнь в старые "дрова"...
11.10.2013 03:46:06
|
|||
|