Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 (СССР), 1:72, MW, конверсия
Приветствую коллеги! Собственно все в названии темы. Строить начну с кузова. Нужна любая информация. Есть только эти 3 фото и желание построить)
Рисунок
Пользователь добавил изображение
s5259835.jpg (10.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
s1626860.jpg (25.15 КБ)
Георгий, успехов!
Успехов в стройке!
Георгий удачи в работе! , что это тебя на автозаки потянуло?
Меня отец из садика на таком забирал,в начале 70-х. #$#
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
:D Класс!
А вот тема.
Пользователь добавил изображение
8a5ffc3e.jpg (58.34 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Марат Назмеев пишет:
 Класс!
:}{
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
По тем временам - серьёзный автомобиль. На таком прокатиться, наверно, было круто.
Ага,я ездил только в кузове с солдатами.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Для ребёнка это вообще круть - с солдатами. Помню, как я маленьким смотрел на военнослужащих.
Спасибо Товарищи!)) Андрей, да не знаю, давно хотел только из полуторки, на которой товарищ Ленин ездил. Ну и газ 51 хотел давно в колекцию, а с месяц живьем увидил, не знаю как сказать, очень харизматичная машина. Ну вот и соеденью в этом ГБ две хотелки
Как я понял сам фургон аналогичен с АС-3, только расположение окон/дверей разное. Вот что нашел по АС-3, думаю АЗ-5 также

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Описание:
Металлический кузов-фургон монтировался на удлинённое на 435 мм шасси автомобиля. В задней подвеске демонтировались подрессорники и устанавливались 4 гидравлических амортизатора двустороннего действия. Кузов оснащён приточно-вытяжной вентиляцией, отоплением от системы охлаждения двигателя. Для связи кузова с кабиной имелось переговорное устройство. Носилки в кузове располагались в три яруса. Верхние крепились на складывающихся к потолку опорах. В кузове имелся багажник для медицинских шин, вещевых мешков водителя и санитара, другого имущества.
вот что еще нашел

Пользователь добавил изображение

“Автозак” для российского кино

Специально для российского фильма “Сын отца народов”, снимающегося сейчас в Республике Беларусь,  группа специалистов во главе с председателем общественной организации “Наша Победа” Василием Терешко изготовила автомобиль – “автозак”. Основой для машины послужил ГАЗ-51, на который установили оцинкованный кузов с задней дверью, с окошком и с бутафорской решеткой. Он был сделан по чертежам, найденным в интернете.

Гдеж он его нашел то
И фото Кормы
Пользователь добавил изображение
Приветствую! На фото с шуриком ам-3 "линейка".

На основе пары фоток накидал чертежик. Размеры в масштабе уже.
Пользователь добавил изображение

Я вот думаю, форточкам типовая, и полюбому где нить еще используется. Узнать бы ее размеры
не христоматия, но что общее есть фургоном ас-3 есть
Пользователь добавил изображение
надо бы Ярослава попросить, обмерить
Изменено: Георгий Сушков - 20.10.2013 01:43:30
Цитата
Георгий Сушков  пишет:
Приветствую! На фото с шуриком ам-3 "линейка".
На основе пары фоток накидал чертежик. Размеры в масштабе уже.
Я вот думаю, форточкам типовая, и полюбому где нить еще используется. Узнать бы ее размеры
Длинна кузова есть, размеры форточки можно вычислить.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат