Вот так выглядит корпус на сегодняшний день. Боковые галереи не закреплены. Чтобы не ободрать их, они и скульптуры будут закрепляться в последнюю очередь. Сейчас дело за артиллерией верхней палубы. Пушки будут видны, поэтому их надо будет показывать с обвязкой.
Медленно, но работа на Королевским солнцем идет. Очень много времени ушло на покраску декора. Корпус после вклейки нижней и средней палубы повело винтом. На фото видно, что угол между линейками на носу и корме весьма велик. На фотографии средняя уже палуба демонтирована. Корпус сохранял жесткость, пришлось снимать и нижнюю. Потом вкрутил сквозь подставку в киль саморезы и добился выравнивания корпуса. И вклеивая палубы подгонял их по месту, чтобы в корпусе не возникли излишние напряжения.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Сергей добрый день! Орудия стоят по боевому, перевязанные тали не к месту. Концы на самом деле думаю в этот момент тоже никто не сматывал в бухту. Но не красиво получиться их просто вытянуть на палубе, поэтому их обычно укладывают в фламандскую бухту, если круглая форма бухты не нравиться попробуй "восьмеркой" http://prouzli.ru/uhod-obsluzhivanie/124-ukladka-vosmerkoj.html .
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Игорь Балацкий пишет: Навивая канатики на модель мне пришлось на тросомоте нарисовать стрелочку куда крутить, так как мне одинаково удобно вращать ручку и по часовой стрелке и против.
Наверное все дело не в удобстве навивки. Например направление скрутки влияет на направление охвата юферса вантой. Может быть это связано с тем, чтобы витки каната были направлены навстречу разворачивающему юферс усилию.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Игорь Коробейников пишет: Так как порядок и дисциплина характерны для военных кораблей, а Харви к таковым не относится, конечно можно и бардачок на палубе организовать,
И в критический момент потратить кучу времени на распутывание концов. В "Трое в лодке не считая собаки" шутили по поводу того, что если положить две бухты каната рядом и отвернуться на миг, они потом окажутся безнадежно перепутанными. Так что думаю аккуратной укладке концов придавали значение на любом корабле.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Хотя если мотать с челноком в сторону раскрутки исходных нитей, можно зафиксировать его, чтобы нити не начали переплетаться преждевременно. Дождаться полной размотки исходных нитей и тогда уже отпускать челнок, может получиться сделать правильную намотку, надо попробовать. Только не получиться использовать несколько нитей в прядях.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
С направлением скрутки довольно не просто. Не нравоучения ради, сам еще не следую досконально.
Да, правильные канаты(тросы) тросовой работы должны быть левого(прямого) спуска, их изготавливают из пряжи собранной в пряди (на рисунке а-б). Толстые снасти штаги, ванты, брюк делают из канатов кабельной работы, для их изготовления используют готовые тросы (на рисунке в), поэтому эти снасти получаются правого спуска. Причем на канатах кабельной работы часто видно структуру исходных тросов (обратите внимание на ванты на Виктории, а вот у брюка исходная текстура тросов не различима). Проблема в том, что большинство нитей которые продаются в магазине (тот же Гутерман) уже левого спуска. Но они не подходят по внешнему виду. Поэтому остается. 1. Вить канаты, для того чтобы улучшить вид снастей, из таких нитей. В итоге получаем красивые снасти но обратной скрутки.(До этого сам так делал). Так как исходные нити слабой скрутки визуально получается именно трос, без текстуры исходных нитей. Поэтому смело можно использовать для достижения необходимой толщины 2-3 нити в пряди. 2. Искать исходные нити правого спуска, остальное также, но правильной скрутки. 3. Распускать, как описывал Colonel пару страниц назад, распространенные нити на пряди и делать из них сразу правильные тросы.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Сергей, добрый день! Позволю вмешаться. Я так понял мотаете без использования челнока, это зря - плотность навивки и угол остаются как у ниток. Для модели канаты мотаются для того, чтобы получить снасть плотной свивки и четкого рельефа. Я когда-то Михаилу отправлял схему вертикального тросомота посмотрите, может пригодиться http://karopka.ru/forum/messages/forum263/topic13022/message522216/#message522216.
На фото P1010269.JPG - четко видны исходные каболки вдоль каната, похоже это следствие навивики в ту же сторону, что и исходная нить.
Насчет направления скрутки, пример с Виктории. Для брюка как раз нужна противоположная скрутка.
Андрей пишет: И еще поднятый ворс при обработке маслом ляжет на место?
Добрый день, Андрей. Масло не лак - оно подчеркивает текстуру дерева, и углубляет. У меня льняное масло ворс только подчеркивало. Я после полного высыхания масла еще войлочной насадкой проходился на больших оборотах.
Добрый день! Если дотошно, то поперечные части решетки (леджесы) должны быть снизу, на них укладывались продольные элементы. Мелочь, но пока решетка не приклеена можно и перевернуть.
Кирилл, не слишком ли аккуратно реванты подрезал? Может стоило чуть-чуть хвостиков оставить? Чтобы чувствовалось, что парус привязан, а не закреплен на постоянно.
Кирилл, добрый день! Мне и в таком варианте блинд_1 понравился. У склейки из полотнищ есть недостаток - потом феном не надуешь. А почему продергивать обязательно более толстой, можно и тонкой, главное чтобы контрастная была по отношению к парусу.
Кирилл Шабанов пишет: Фотосессия классная!Это я понимаю -ГАЛЛЕОН!
Кирилл, если с твоим подходом сделать в 48 масштабе, то получилась бы модель еще круче. Не понравились на этом галлеоне плоские юферсы. Интересно для чего в надстройке бака ретирардные орудия? Сдерживать осаду через мостик?
Сергей Никитин пишет: Хотя сейчас, я бы пожалуй их сделал две и возле грот-мачты...
Две не обязательно, главное не по середине, чтобы забор помпы не упирался в киль, забор у бизань мачты не сможет выкачать воду из самого низкого места трюма, которое находится у грот мачты. Но если без последствий не переделать, так тому и быть.
Добрый день, а лестница дверям не мешает? Может поменять петли пока не поздно. И почему такое расположение помпы выбрано - за бизань мачтой, точно посередине?
Добрый день! Похоже путаница возникает. На Бригантине, если ничего не изменилось, расшивка палубы была внутренняя. Внешняя используется редко, чтобы обозначить тонкие линии, видимо так проще с литьем. На Виктории от Звезды палуба была с внешней расшивкой.
Хорошая надежная пайка получается если проволоку предварительно залудить - место пайки предварительно зачистить, нанести флюс, нанести припой. Припоя должно быть мало, чтобы он только облегал проволоку. Потом прижимаешь спаиваемые части и капельку припоя. Паяльник тоже должен быть хорошо залужен.
Михаил Зенькевич пишет: Я ж говорю, масло - это прошлый век (20-й)
Вот тут не соглашусь - у масла, как и у лака основная задача все таки защитить дерево, а не затонировать. После водной морилки можно и маслом покрыть. Или ты имел ввиду масляные краски?