Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
ЯГ-12, 1:35, самоделка
ВЭ - перепаковывает днепропетровского Форта.
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
Пы сы - шпаклевал по контуру рамки травления
Пользователь добавил изображение
SAM_2260.JPG (125.08 КБ)
ГАЗ-М1, 1:72, Ace
Намного поздновато, но поделюсь своим опытом по лобовому стеклу. Я рамку фототравления наклеивал на упаковочный пластик (из под косметики),предварительно иглой оцарапав контур и вырезав стекло. Правда запорол модель когда нанес китайский глянцевый акриловый художественный лак кисточкой.
Рисунок
SAM_2258.JPG (201.41 КБ)
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Мне не жалко - вместе в одной теме веселее! А колеса - класс!
Подскажите ширину подножек в оригинале - не могу найти
Изменено: Виталий Баклан - 30.11.2012 01:38:46
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Качество пластика еще то г--но... Будьте очень осторожными когда прилагаете какие - нибудь усилия. Вечер убил на восстановление мостов - хотел снять ступицы колес (которые просто туго налазили на оси) - отломал края рессор. Пришлось делать маленькие вставки дабы не отломались в третий раз.. Инструкция снова косячит - карданы надо ставить те ,которые перечеркнуты - А21 и А18 (задний мост поднят на вставки высотой 2,5мм). Они, в принципе ,есть и в оригинале. Колеса от Армори уйдут на другую модель, попозже (Хочу сделать с прицепом от Милитари Вилс и какой то бтт на нем)
Результат на сегодня.
Рисунок
P1000952.JPG (236.45 КБ)
Рисунок
P1000955.JPG (215.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
mw7260.jpg (99.84 КБ)
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Ура! Вчера через инет приобрел такой же, аж в Донецке! Наверное в понедельник приедет! В работе буду руководствоваться вашими советами! Ну если Вы конечно не против...
Я только за );
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Пановэ, это само собою... Эта часть после сбора задних мостов..
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Еще немного доработал передний мост. На этом с ним,родимым завязываю - иначе модель превращается в суперзапил.
Рисунок
13_cr.jpg (190.77 КБ)
Рисунок
14_cr.jpg (165.47 КБ)
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Как  раз в глаза бросается изкоробочный вариант - автомобиль выглядит просевшим http://karopka.ru/community/user/7457/?MODEL=76280 (здесь в комментах поднята проблема) . Рама тоньше, и рессоры разработчики модели недоработали
Пользователь добавил изображение
DSC05381.JPG (117.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05439.JPG (124.27 КБ)
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Поднял рессоры  - передняя часть - на 3мм, задняя - на 2,5мм. Детализирую передний мост как подсохнет...
Рисунок
11.jpg (188.13 КБ)
Рисунок
12.jpg (169.98 КБ)
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Опять застрял... Если ставить рессоры на штатное место - получается просевший очень автомобиль. Как их поднять и на сколько мм? Вот решение товарища Sergeim http://karopka.ru/community/user/7343/?MODEL=179090/ PS : передний мост нужно повернуть на 90 градусов что бы картер смотрел вперед ( и снова  8(-) ). Инструкция снова косячит...
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Просто всегда начинаю делать модель" изкоробку" (не люблю запилы), а совесть не дает пропускать явные косяки :-)8
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Результат вечерней работы. Неохота,конечно, "сусликов, которые есть, но их не видно" делать, но как -то так получается... :(
Рисунок
3.jpg (196.51 КБ)
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Вернулся из командировки - взялся за модель. Первые впечатления - пластик хрупкий очень, как стекло. От литников приходится отделять самодельной пилочкой от лезвия (прям смола получается). При сборке вылез косяк (или нет?)- ящик для инструментов развернут на 90 градусов. На всех фото 255 он крепится наоборот. Вопрос к коллегам - вариант Е-класса имел место быть? или пилять?
Рисунок
1_cr.jpg (186.27 КБ)
Рисунок
3099870.jpg (226.19 КБ)
Изменено: Виталий Баклан - 16.11.2012 06:56:56
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Я ориентировался на кабину решетку и фары, о шинах не дочитал. Значит сделаю 255Б - но с таким окрасом
Изменено: Виталий Баклан - 02.11.2012 06:44:12
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Извините ну не то что бы лентяя, просто неумелого - есть у кого чертежи , приведенные к 72му масштабу?
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Колеса, к сожалению, будут родные ( на сайте армори - под заказ (там и Кразы то офигенные {[}] , да и финансово сейчас не очень). Буду делать как на фото.
Обзор коллеги Зорромена с украинского форума http://news.hobby.net.ua/forum/index.php?showtopic=5970
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Главное участие. К победе не стремлюсь (почти :)- ) - есть ребята и помощнее меня (к примеру мой тезка со своим суперперепилом) . Это же групповая стройка, может кто -то поможет в проблемных вопросах. Я  8(-)  8(-) не очень люблю, более по душе окраска
Изменено: Виталий Баклан - 29.10.2012 21:15:12
КрАЗ-255Б, 1:72, Е-Klass
Поучаствую и я. Я давно охотился за этим китом по адекватной цене. Вот вам ссылка на магазин, где они появились : http://www.hobby-you.com/index.php?cPath=42_44&filter_id=71. Ребята работают быстро (себе заказал два :).
Буду делать вот сей апарат. Планирую минимум запилов - ручки, фары, брызговики.
АПА-5Д на шасси Урал-4320, 1:72, ICM, конверсия
Смолу можно греть в горячей воде, и после этого, подгибать(исправлять) косячные части
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
Маячок получился нормально. С проводкой мучаться не надо. У меня в части санитарный автомобиль был тоже с желтым маячком - проводка была проведена сквозь крышу.
КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
У меня тоже есть деки от ИСМ -прислать могу
Некогда моделить, У всех так?
Пятеро...Тоже по выходным, но когда поймаешь тягу - то и после работы
Т-60 в исполнении новичка
Поздно я нашел Вашу ветку - я швы делал проще  - размягчал грани клеем - и отверткой (часовой и заточенной) делал насечки, имитируя швы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5