Небольшое дополнение касательно "шевронных" траков, Оснастка отлажена,отлит тираж.Упаковка изготовлена. В продаже с первой половины февраля.Несколько фото.
georgesv пишет: да))) просто хотелось именно ранний, с "гнутым" лобовым башенным листом
Представленное Вами фото это литая башня под Ф-34 и уже без ПКО ,т. е. не ранняя. А вот машины с монолитной лобовой деталью комплектовались в основном т. н."узкими" башнями с симметричным расположением смотровых приборов.Это машины установочной серии. Видимо по термину ранний "пирожок"сколько моделистов-столько мнений.Чаще всего эа классический вариант принимается сварная башня под Л-11 с ПКО ,с башенным люком без выштамповки,скосом в задней части и задней дверцей на 4-х болтах.Как-то так. Тем не менее ,поразмышлять еще придется .
Лео (Оберон) пишет: Я это, я...))). Не обещаю такого же частого посещения и тыды, но щас отпуск...Сорри за флуд)))
Рад приветствовать уважаемого Оберона! Давненько,давненько...Траки сейчас дорабатываются и скоро будут в продаже. Всё остальное в процессе на различных стадиях.Кстати,о ранних "пирожках"-какая башня имеется ввиду Эта или эта
Слава Павлов пишет: На ваших траках нет характерных ребер облегчения по центру безгребнегого трака. Очень некопийно!
Правильно отмечено,облегчения нет.Пока из-за технологических проблем-излом при съёме. Над этим работают ,и скорее всего исправят.Имхо думаю,что с "изнанки" не очень бросается в глаза. Теперь о "нормальных производителях". Вот Фото траков с форума REIBERT.info .
Теперь образцовые траки от дрегона
Сразу заметно,что грунтозацепы над шарнирами, мягко говоря, грубоваты,да и высота рёбер одинакова.Гребень излишне угловат.Все полости облегчения должны быть разной ширины и ажурнее. Тем не менее не могу сказать,что траки очень не копийны.Просто у любого производителя есть косяки. Так что не будем менторствовать.А с недостатками будем бороться.
Игорь Кулешов пишет: Construktor, правильно, только это скорей всего ЛНД(литьё под низким давлением)редко каким канторам удавалось под низким давлением выдавать качественные отливки....
Дело в том,что данные рамки отливаются на т.н."вертикальных" термопластах с значительной нестабильностью параметров литья. Отсюда получаем качество отливок от похожих на ЛНД до вполне приемлемых.
Да никак. Сколько еще слухов,мифов и всякой ерунды болтается в модельном сообществе. Мардер III ( и ЗиС-30 тоже) никогда не комплектовался смолой.Чисто пластиковая модель. Там есть другие "прелести" типа Алановской Pak-36,но это на любителя. Насчёт самоходок на базе Т-34,то у них в планах-то есть,но когда-это вопрос. Су-2-реинкарнация старой ICM-кой модели.
Кстати, не скажите какие наборы следует ждать в ближайшем будушем, когда будет готов новый корпус?
По срокам точно сказать не могу,но работа ведётся.Основное направление- дальнейшее развитие линейки Т-34 при сохранении бюджетной цены. Авиации в планах пока нет. Успехов.
Кристо пишет: Честно говоря не знаю, И-16 в 48-м у АРК Моделс собственный или нет.
И-16 и Харрикейн у ARK собственные. Декали, по-моему "Бегемот"- иэ-эа стоимости наверно- поставщик где-то схалтурил. Гнутые в дугу-много таких? Мне не встречались.А какая инструкция?
Цитата
PatriotRus39 пишет: не встречал, но поверю Вам наслово
Комбриг пишет: Это не сталинградец: на сталинградских машинах не ставили пауков, отсутствовала бронировка курсового пулемёта. Ведущее колесо и ленивец не сталинградские, лобовая плита с отсутствием признаков сварки в шип, а на раннюю машину СТЗ это тем более не похоже.
Хотя выложите ещё фото, посмотреть интересно. Башня там была?
Судя по комплектации ходовки типичный тагильский танк