Е-мое,у них вместо следов стыка формы на башне симмитирован сварной шов. К тому-же его форма
характерна для самых ранних Т-34-85. Ну и фактура брони-извините.
характерна для самых ранних Т-34-85. Ну и фактура брони-извините.
23.02.2015 17:34:11
А а вот и нет! На фото известный фейк-послевоенная БМ-13Н под ЗиС-151,установленная на шасси Газ-ААА, "загримированной" под ЗиС-6. Словом, музейная чушь.
Изменено: |
|||
|
21.02.2015 16:05:14
Вот еще товарищ один поделился фото тест-сборки(без смолы)
Изменено: |
|||
|
20.02.2015 20:39:07
Вот некоторые фото сборки ферменной конструкции
Данной модели Вы видеть никак не могли,посему пост просто непонятен.
Смола-в основном колеса и детали подвески плюс дополнительные лаги под кузов.
Изменено: |
|||||
|
19.02.2015 23:52:25
Разъясню.Смола будет в ЗиС-6,травло в "Ишаках". Так-же будет выпускаться установка БМ-13 обр. 1941 г.(именно БМ-13, а не БМ-13Н) на базе "модернизированного" ЗиС-6. Если интересно,могу показать техсборку (только пусковая установка).
Изменено: |
|||
|
25.08.2014 02:36:28
А вот залитых больших отверстий на катках больше не будет.Последние 3 месяца льются без заливки. А с заявкой Вы не поняли-заявку дают мне,если надо что-то сделать(и если есть средства) Формы сделаны около 20 лет назад и ремонтировать их одно удовольствие, а не ремонтировать-другое С уважением. |
|||
|
23.06.2014 21:55:58
Ну я же отмечал-не для моделистов в ортодоксальном понимании предмета. Набор для детей и начинающих. Оным достаточно тяжело сразу освоится с наборными траками.Кстати,для провиса никто не отменяет сепаратные траки. С уважением. P.S. Вот и упаковка подоспела...
Изменено: |
|||||
|
07.03.2014 04:29:30
Уважаемый Оберон, я действительно не штатный работник ,а технический "наёмник". Надо признать,что "макетовский" корпус Т-34 стал "притчей во языцех"
в основном,критических. Ну что сказать,форма была сделана в Питере ,в середине 90-х. В качестве "исходника" использовался танк-памятник на Пулковских высотах. Набор средств проектирования в то время был крайне скуден-обмеры,фотографии,кроки. О 3D технологиях никто и не слышал. Отсюда и недостатки модели. Некоторое время назад я провёл скурпулёзный анализ корпуса модели. Должен отметить,что углы наклона листов в основном верные,за исключением подкрылков- по техдокументации ,с учётом допусков, этот угол мог "плавать" от 40 до 41 гр. У модели 42..43 гр. Не в качестве отмазки скажу: проработав с железом 30 лет, "на глаз", разницу в углах менее 4 гр. не определю. Ну это так-лирика. Совершенно не нравится кормовой лист и общий износ форм.Понятно, что необходимость в новом корпусе назрела. Но далее, я пас.Могу только сказать ,что в современных условиях, изготовление прессформ фирмами,не имеющими собственного инструментального производства,дело,мягко говоря, затратное. Отсюда и опасения в сроках окупаемости,особливо на фоне китайского модельного вала. Но заказ на проработку корпусов пока никто не отменял.Проектные работы ведутся. P.S. Траки отгружаются уже вторую неделю. С уважением.
Изменено: |
|
|
11.03.2015 21:37:56
Вечаслав,возможно моя реплика не к месту и не вовремя,но на всех литых "пирожках" существовал
вполне заметный вырез справа на обечайке погона, для демонтажа крыши МТО. Информация просто "к сведению".
Изменено: |
|
|
05.05.2014 22:12:36
Интересен временной период.Если осень-зима 1941 г.,то скорее всего поздний харьковский танк,судя по "шевронным" тракам. Потом виден винегрет- корпус поздний экранированный,а крышка люка мехвода ранняя.Стоп ,надо определить,когда применялся этот характерный камо. Вопрос к знатокам.
|
|
|
08.03.2014 05:08:56
Да я не об этом!Ничего нельзя сделать-это означает,что модель в принципе не собирается.Но ведь это не так.
Конечно,идентичность страдает,но и стоимость не запредельная.Кстати у "Звезды" косяков тоже хватает-но сказать, что это отстой ,совершенно неправильно. Критиковать модели можно и нужно но но и отметить " я так думаю" было-бы правильно, чтобы пост не напоминал безаппеляционный приговор.
|
|||
|