Еще вот такое фото, может оно и есть у Вас, но все же...
С уважением Владимир.
23.01.2013 03:12:57
Специально я не искал, но стендовые модели планеров мне на глаза не попадплись, потому буду с интересом наблюдать за стройкой. Удачи, побольше вдохновения и терпения!
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
24.01.2013 00:45:25
Насчет дружбы не против))) Надеюсь до конца ГБ наводним Каропку пилотажными Яками)))
С уважением Владимир.
|
|||
|
23.01.2013 03:57:09
Доброго времени суток, дорогие каропчане.
Желая присоедениться к данному ГБ, приобрел я сегодня набор для создания модели УТС Як-18А, от известного украинского производителя. Обзор данного кита можно посмотреть вот здесь: Окраску модели буду делать ту, которую предлагает производитель. Як-18 принадлежит к числу известнейших самолетов конструкторского бюро имени А.С. Яковлева. После Великой Отечественной войны этот двухместный самолет первоначального обучения пришел на смену яковлевскому же самолету УТ-2 и прославленному биплану У-2 разработки Н.Н. Поликарпова в ВВС, гражданской авиации и аэроклубах и стал родоначальником обширного семейства машин разного назначения. Конструкция Як-18 воплощала ряд существенных новшеств, которые отражали новые требования к учебно-тренировочному самолету, возникшие на новом этапе развития военной и гражданской авиации. Это был первый отечественный учебный самолет металлической конструкции с убираемым шасси. Состав его оборудования позволял выполнять полеты днем и ночью в простых метеоусловиях. Кабины инструктора и курсанта были выполнены по стандарту истребителей того времени. Можно сказать, что в принципиальной схеме и оборудовании Як-18 выражалась идея сближения учебного самолета с боевым. По итогам Государственных и последовавших после устранения ряда дефектов контрольных испытаний (16-27 ноября 1946 г.) самолет для первоначального обучения был принят на вооружение ВВС. Як-18А появился в 1956 г. в результате оснащения Як-18У более мощным двигателем. Идея такого переоснащения возникла еще в декабре 1946 г., когда ВВС, подводя итоги контрольных испытаний Як-18, предложили для улучшения его ЛТХ и эксплуатационных качеств в дальнейших его модификациях предусмотреть установку более мощного двигателя (200 л.с). Это требование удалось осуществить лишь через 10 лет, когда под руководством главного конструктора А.Г. Ивченко был создан двигатель АИ-14Р (мощностью первоначально в 220 л.с, в дальнейшем - 260 л.с). Замена М-11ФР на АИ-14Р буквально вдохнула в Як-18 новую жизнь. Заплатить за это пришлось очередными переделками конструкции самолета. В частности, поскольку новый двигатель был 9-цилиндровым, пришлось в корне переделать мотораму, капот и маслосистему самолета. Капот двигателя приобрел круглую форму с лобовыми радиальными жалюзи и затем уже оставался неизменным на Як-18А и более поздних учебно-тренировочных машинах Яковлева. Воздушный винт заменили на двухлопастный ВИШ В-530Д-35 диаметром 2,4 м, изготовленный из сосны и дельтадревесины. Управление шагом винта осуществлялось пилотом посредством ручки "Шаг винта", тросовой проводки и гидропередачи. Для автоматического поддержания заданного летчиком режима на двигателе устанавливался регулятор оборотов Р-2. Другие отличия Як-18А от Як-18У заключались в следующем: увеличены высота фонаря кабин и длина ручки управления самолетом, уменьшены усилия на ней от элеронов за счет большей аэродинамической компенсации, применен обогрев кабин. Изменились очертания киля, передняя кромка которого стала плавно сопрягаться с небольшим форкилем. Позади фонаря кабины поставили наклонную штыревую антенну (общая для радиостанции и радиокомпаса). Произошла также полная замена радиооборудования. Авиагоризонты АГК-47Б заменены на АГИ-1, дополнительно поставлены электрические указатели поворота ЭУП-53. Были внесены изменения и в электросхему самолета. Вместо переговорной трубки поставили СПУ телефонного типа. Все это вместе привело к некоторому увеличению массы машины, в связи с чем потребовалось усилить отдельные элементы фюзеляжа, крыла, оперения и т.д. Работы по модификации Як-18У в Як-18А выполнялись под руководством ведущего инженера А.А. Синицына. Новый вариант Як-18 сначала называли "модифицированный Як-18У", затем Як-20 (второй с этим названием - первым был опытный учебно-тренировочный самолет 1949 г. с размещением пилотов рядом друг с другом), и лишь к концу 1957 г. за самолетом закрепилось название Як-18А. ЛТХ: Размах крыла, м - 10.60 Длина самолета,м - 8.18 Высота самолета,м - 3.35 Площадь крыла,м2 - 17.80 Масса, кг пустого самолета - 1025 максимальная взлетная - 1316 Внутренне топливо, л - 130 Тип двигателя - 1 ПД Прогресс АИ-14Р Мощность, л.с. - 1 х 260 Максимальная скорость, км/ч - 263 Крейсерская скорость, км/ч - 215 Практическая дальность, км - 725 Практический потолок, м - 5000 Экипаж, чел - 2 Буду балгодарен за любую помощь!
С уважением Владимир.
|
|
|
23.01.2013 03:34:01
С уважением Владимир.
|
|||
|
23.01.2013 02:59:42
Доброго всем времени суток, дорогие коллеги. Приобрел сегодня набор для постройки советского пикирующего бомбардировщика Пе-2, украинского производителя UM. Сборку самолета начну после того как выложу обзор данного кита (пока что нету под рукой фотоаппрата). На коробке написано, что ее содержимое предполагает создание модели Пе-2 (серии 110) со стрелковой установкой ВУБ-1, конструкции Топорова. Однако, просмотрев все детали, с радостью для себя, я обнаружил, что возможна постройка и более ранних модификаций, что позволяет вписаться во временные рамки данного ГБ.
Итак, Пе-2 (по классификации НАТО: Buck — «Олень») — советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Самый массовый фронтовой бомбардировщик производства СССР (было постороено 11427 экземпляров различных модификаций). Самолет был создан на основе истребителя В. М. Петлякова ВИ-100. При проектировании получил название ПБ-100. Бомбардировщик Владимир Михайлович конструировал будучи уже в заключении, работая в ЦКБ-29, которое контролировало НКВД. Примечательно, что весь костяк инженерного состава, создавший этот легендарный самолет, полностью состоял из заключенных "врагов народа". Несмотря на ряд аварий при испытаниях, бомбардировщик показал высокие летные характеристики и было решено строить его серийно. Опытную "сотку" продемонстрировали на первомайском параде 1940 г. Государственные испытания закончились 10 мая 1940 г., а 23 июня самолет был принят к серийному производству. Кому будет интересно, более подробная история данного ЛА описана здесь: ЛТХ: Размах крыла, м - 17.60 Длина, м - 12.60 Высота, м - 3.42 Площадь крыла, м2 - 40.50 Масса, кг пустого самолета - 6200 нормальная взлетная - 7775 максимальная взлетная - 8715 Тип двигателя - 2 ПД М-105 Мощность, л.с. - 2 х 1100 Максимальная скорость, км/ч на высоте - 540 у земли - 432 Крейсерская скорость, км/ч - 412 Практическая дальность, км - 1500 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м - 9000 Экипаж - 3 человека. Вооружение: два носовых 12.7-мм пулемета УБК и до четырех 7.62-мм пулеметов ШКАС бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг. Очень хочется построить качественную модель, потому буду благодарен за любую помощь.
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
22.01.2013 22:33:20
С почином, и побольше вдохновения на пути к готовой модели. Отличный темп и такое же качество. Я так со своими экзаменами и зачетами загруз, что коробку с моделью еще не открывал... Надеюсь в ближайшее время присоединиться к активно работающей части модельного мира)))
С уважением Владимир.
|
|
|
07.01.2013 21:09:24
Слежу за сторойкой и очень нравится проделанная работа. Мне больше по душе современный флот, но после таких манипуляций с моделью, начал задумываться о приобретении корабля "из прошлого".
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
30.12.2012 20:14:11
С уважением Владимир.
|
|||
|
30.12.2012 20:07:09
С уважением Владимир.
|
|||
|
30.12.2012 19:59:45
Спасибо, сфоткать не могу так как нету фотоаппарата под рукой, но там действительно кили даны неверно - они в половину длины надстройки. Интересный цвет подводной части на этом фрегате, он только на «Сэмюэл Б. Робертс» (FFG-58) такой или остальные тоже красились также?
Фото я так понимаю (из названия) 1988 года, фрегат вроде на нем раннего периода?
С уважением Владимир.
|
|
|
30.12.2012 03:42:35
Видел я уже форум с Reuben James, указанные косяки имеют место, но не критичны. Больше всего я боюсь переделки обводов корпуса и расшивки, но надеюсь здесь этого делать не придется. По поводу периода сам толком не знаю, может подскажете, какие там нюансы есть? А по поводу нравится-не нравится, мне вообще, по большому счету, американские корабли внешне не очень, за исключением разве, что авианосцев и Берков. Купил этот набор, так как показался неплохим и недорогим.
С уважением Владимир.
|
|
|
30.12.2012 00:52:37
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|||||
|
29.12.2012 21:17:40
Всем доброго дня. Первый раз открываю свою сказку.
Набор от южнокорейской фирмы Academy, кто не знаком с данным китом, может посмотреть обзор вот здесь: Немного о прототипе. USS Nicholas - фрегат УРО класса Oliver Hazard Perry, третий корабль ВМС США названный в честь майора Николаса Самуэля, первого командира морских пехотинцев США. Корабль заложен на верфи Bath Iron Works под номером 388 от 27 сентября 1982 года. Фрегат принимал участие в опрециях флота США в Персидском заливе, а также Средиземном и Северном морях, был удостоен высшей награды для судна Top Ship от командующего боевыми кораблями Шестого флота. ТТХ корабля: Водоизмещение - 4200 тонн Длина - 138,1 м Ширина - 13,7 м Осадка - 6,7—7,77 м Двигатели - 2 × General Electric LM2500-30 gas turbines, 2 вспомогательных Мощность - 41 000 л. с. (31 МВт) Скорость хода - 29 узлов Дальность плавания - 4500 миль (на 20 узлах), 5000 (на 18 узлах) Запас корабельного топлива — 205000 галлонов. Запас авиационного топлива — 21000 галлонов. Запас питьевой воды — 8800 галлонов. Экипаж 219 человек (в том числе 19 офицеров). Вооружение: Радиолокационное вооружение - РЛС: AN/SPS-49, AN/SPS-55, CAS, STIR ГАС: AN/SQS-56, AN/SQR-19 Радиоэлектронное вооружение - БИУС NTDS, БИУС AN/SQQ-89, СУО Mk 92, LAMPS, РЭБ SLQ-32(V)2 Артиллерия - 1 × 1 — 76-мм OTO Melara Зенитная артиллерия - 1 × 20-мм Phalanx CIWS Ракетное вооружение - 1 ПУ Mk 13 (40 ракет SM-1) Минно-торпедное вооружение - 2 трёхтрубных торпедных аппарата Mark 32 ASW (6 торпед Mark 46 или Mark 50) Авиационная группа - 2 вертолёта SH-60 Seahawk Информации по данным кораблям не очень много, потому если кто найдет что-то полезное буду очень благодарен. При постройке моделей у меня есть небольшой недостаток, мне не всегда хватает внимания, чтобы заметить косяки производителя и исправить их, потому прошу помощи и совета в этом деле. Заранее благодарю всех за поддержку!
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
30.12.2012 20:20:14
А идея с токарным станком классная, надо будет себе на будущее усвоить.
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|||
|
17.12.2012 22:40:13
С уважением Владимир.
|
|||
|
17.12.2012 22:21:52
Нашел вот такие фото ангара + ссылка на сайт с которого взял его, там еще есть фото различных частей корабля:
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
27.12.2012 07:37:02
Я, честно говоря, не особо увлекаюсь парусниками, но наблюдаю за стройкой с удовольствием. Проделанная работа воодушевляет. Думаю, что модель выйдет как никогда отличной!
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|