Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2 на гусенечном шасси (инженер Н. А. Чечубалин), 1:72, "Iom-Кit" , конверсия
Еще вот такое фото, может оно и есть у Вас, но все же...
С уважением Владимир.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2 на гусенечном шасси (инженер Н. А. Чечубалин), 1:72, "Iom-Кit" , конверсия
Интереснейший прект, даже не знал, что такое было. С удовольствием понаблюдаю за стройкой. #$#
С уважением Владимир.
Учебный планер Let L-13 Blanik,1:72, AZ Model (Готово), Легко и изящно. ДОСААФ СССР
Специально я не искал, но стендовые модели планеров мне на глаза не попадплись, потому буду с интересом наблюдать за стройкой. Удачи, побольше вдохновения и терпения!
Изменено: Владимир Долгих - 23.01.2013 03:13:27
С уважением Владимир.
УТС ОКБ Яковлева А. С. Як-18А, 1:72, Amodel
Цитата
Александр Мокеев пишет:
У меня отец на Як-18А от курсанта до мастера спорта СССР отлетал...так что могу поспрашивать,что и как у ЯКа было...(правда по памяти)

А я вполне возможно тоже Як-18А начну строить,так что будем дружить)))
Мое увлечение авиацией развилось из парашютного спорта, так что спортивные Яки я в живую никогда не видел, буду рад любой помощи.
Насчет дружбы не против))) Надеюсь до конца ГБ наводним Каропку пилотажными Яками)))
С уважением Владимир.
УТС ОКБ Яковлева А. С. Як-18А, 1:72, Amodel
Доброго времени суток, дорогие каропчане.
Желая присоедениться к данному ГБ, приобрел я сегодня набор для создания модели УТС Як-18А, от известного украинского производителя.
Обзор данного кита можно посмотреть вот здесь: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=239003
Окраску модели буду делать ту, которую предлагает производитель.

Як-18 принадлежит к числу известнейших самолетов конструкторского бюро имени А.С. Яковлева. После Великой Отечественной войны этот двухместный самолет первоначального обучения пришел на смену яковлевскому же самолету УТ-2 и прославленному биплану У-2 разработки Н.Н. Поликарпова в ВВС, гражданской авиации и аэроклубах и стал родоначальником обширного семейства машин разного назначения.
Конструкция Як-18 воплощала ряд существенных новшеств, которые отражали новые требования к учебно-тренировочному самолету, возникшие на новом этапе развития военной и гражданской авиации. Это был первый отечественный учебный самолет металлической конструкции с убираемым шасси. Состав его оборудования позволял выполнять полеты днем и ночью в простых метеоусловиях. Кабины инструктора и курсанта были выполнены по стандарту истребителей того времени. Можно сказать, что в принципиальной схеме и оборудовании Як-18 выражалась идея сближения учебного самолета с боевым.
По итогам Государственных и последовавших после устранения ряда дефектов контрольных испытаний (16-27 ноября 1946  г.) самолет для первоначального обучения был принят на вооружение ВВС.
Як-18А появился в 1956 г. в результате оснащения Як-18У более мощным двигателем. Идея такого переоснащения возникла еще в декабре 1946 г., когда ВВС, подводя итоги контрольных испытаний Як-18, предложили для улучшения его ЛТХ и эксплуатационных качеств в дальнейших его модификациях предусмотреть установку более мощного двигателя (200 л.с). Это требование удалось осуществить лишь через 10 лет, когда под руководством главного конструктора А.Г. Ивченко был создан двигатель АИ-14Р (мощностью первоначально в 220 л.с, в дальнейшем - 260 л.с). Замена М-11ФР на АИ-14Р буквально вдохнула в Як-18 новую жизнь.
Заплатить за это пришлось очередными переделками конструкции самолета. В частности, поскольку новый двигатель был 9-цилиндровым, пришлось в корне переделать мотораму, капот и маслосистему самолета. Капот двигателя приобрел круглую форму с лобовыми радиальными жалюзи и затем уже оставался неизменным на Як-18А и более поздних учебно-тренировочных машинах Яковлева. Воздушный винт заменили на двухлопастный ВИШ В-530Д-35 диаметром 2,4 м, изготовленный из сосны и дельтадревесины. Управление шагом винта осуществлялось пилотом посредством ручки "Шаг винта", тросовой проводки и гидропередачи. Для автоматического поддержания заданного летчиком режима на двигателе устанавливался регулятор оборотов Р-2.
Другие отличия Як-18А от Як-18У заключались в следующем: увеличены высота фонаря кабин и длина ручки управления самолетом, уменьшены усилия на ней от элеронов за счет большей аэродинамической компенсации, применен обогрев кабин. Изменились очертания киля, передняя кромка которого стала плавно сопрягаться с небольшим форкилем. Позади фонаря кабины поставили наклонную штыревую антенну (общая для радиостанции и радиокомпаса). Произошла также полная замена радиооборудования. Авиагоризонты АГК-47Б заменены на АГИ-1, дополнительно поставлены электрические указатели поворота ЭУП-53. Были внесены изменения и в электросхему самолета. Вместо переговорной трубки поставили СПУ телефонного типа. Все это вместе привело к некоторому увеличению массы машины, в связи с чем потребовалось усилить отдельные элементы фюзеляжа, крыла, оперения и т.д. Работы по модификации Як-18У в Як-18А выполнялись под руководством ведущего инженера А.А. Синицына.
Новый вариант Як-18 сначала называли "модифицированный Як-18У", затем Як-20 (второй с этим названием - первым был опытный учебно-тренировочный самолет 1949 г. с размещением пилотов рядом друг с другом), и лишь к концу 1957 г. за самолетом закрепилось название Як-18А.

ЛТХ:
Размах крыла, м - 10.60
Длина самолета,м - 8.18
Высота самолета,м - 3.35
Площадь крыла,м2 - 17.80
Масса, кг    
  пустого самолета - 1025
  максимальная взлетная - 1316
Внутренне топливо, л - 130
Тип двигателя - 1 ПД Прогресс АИ-14Р
Мощность, л.с. - 1 х 260
Максимальная скорость, км/ч - 263
Крейсерская скорость, км/ч - 215
Практическая дальность, км - 725
Практический потолок, м - 5000
Экипаж, чел - 2

Буду балгодарен за любую помощь!
Пользователь добавил изображение
yak18-17.jpg (53.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak18-16.jpg (52.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak18-c4.jpg (40.04 КБ)
С уважением Владимир.
Су-9У, 1:72, Amodel, автор: Михалыч 9-13
Ну вот, хорошо, что открыли проект. Думаю, что модель выйдет отличной!
С уважением Владимир.
УТС ОКБ Яковлева А.С. Як-52 и Як-18А, 1:72, Амодел, ДОСААФ СССР
Отличная машина, уверен, что и модель будет не хуже! Удачи при сборке!
Заразили меня пилотажные и УТ самолеты, думаю, что на данном ГБ не остановлюсь, а если время позволит, то еще один проект открою.
С уважением Владимир.
ОКБ Петлякова В. М. Пе-2 (серия 1), 1:72, UM
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Вот обзор пластика http://scalemodels.ru/articles/2082-o...-Pe-2.html Не так давно Фуад Пашаев сделал хорошую модель http://karopka.ru/community/user/9868/?MODEL=239833
За ссылки большое спасибо.
С уважением Владимир.
ОКБ Петлякова В. М. Пе-2 (серия 1), 1:72, UM
Доброго всем времени суток, дорогие коллеги. Приобрел сегодня набор для постройки советского пикирующего бомбардировщика Пе-2, украинского производителя UM. Сборку самолета начну после того как выложу обзор данного кита (пока что нету под рукой фотоаппрата). На коробке написано, что ее содержимое предполагает создание модели Пе-2 (серии 110) со стрелковой установкой ВУБ-1, конструкции Топорова. Однако, просмотрев все детали, с радостью для себя, я обнаружил, что возможна постройка и более ранних модификаций, что позволяет вписаться во временные рамки данного ГБ.
Итак, Пе-2 (по классификации НАТО: Buck — «Олень») — советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Самый массовый фронтовой бомбардировщик производства СССР (было постороено 11427 экземпляров различных модификаций).
Самолет был создан на основе истребителя В. М. Петлякова ВИ-100. При проектировании получил название ПБ-100. Бомбардировщик Владимир Михайлович конструировал будучи уже в заключении, работая в ЦКБ-29, которое контролировало НКВД. Примечательно, что весь костяк инженерного состава, создавший этот легендарный самолет, полностью состоял из заключенных "врагов народа".
Несмотря на ряд аварий при испытаниях, бомбардировщик показал высокие летные характеристики и было решено строить его серийно. Опытную "сотку" продемонстрировали на первомайском параде 1940 г. Государственные испытания закончились 10 мая 1940 г., а 23 июня самолет был принят к серийному производству.
Кому будет интересно, более подробная история данного ЛА описана здесь: http://airwar.ru/enc/bww2/pe2.html

ЛТХ:
Размах крыла, м - 17.60
Длина, м - 12.60
Высота, м - 3.42
Площадь крыла, м2 - 40.50
Масса, кг  
  пустого самолета - 6200
  нормальная взлетная - 7775
  максимальная взлетная - 8715
Тип двигателя - 2 ПД М-105
Мощность, л.с. - 2 х 1100
Максимальная скорость, км/ч  
  на высоте - 540
  у земли - 432
Крейсерская скорость, км/ч - 412
Практическая дальность, км - 1500
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м - 9000
Экипаж - 3 человека.
Вооружение: два носовых 12.7-мм пулемета УБК и до четырех 7.62-мм пулеметов ШКАС
 бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг.

Очень хочется построить качественную модель, потому буду благодарен за любую помощь.
Пользователь добавил изображение
pe2-1.jpg (33.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
pe2-2.jpg (39.75 КБ)
Изменено: Владимир Долгих - 23.01.2013 03:03:56
С уважением Владимир.
АПЛ USS Guardfish (SSN-612), 1:350, Микромир (Готово)
С почином, и побольше вдохновения на пути к готовой модели. Отличный темп и такое же качество. Я так со своими экзаменами и зачетами загруз, что коробку с моделью еще не открывал... Надеюсь в ближайшее время присоединиться к активно работающей части модельного мира)))
С уважением Владимир.
Линейный крейсер USS Alaska (CB-1), 1:350, RESIN KIT YANKEE MODELWORKS (Готово)
Учитывая то как Вы покрасили корпус корабля, думаю, что и надстройки получатся не хуже!
Апетит приходит во время еды! :)
С уважением Владимир.
Линейный крейсер USS Alaska (CB-1), 1:350, RESIN KIT YANKEE MODELWORKS (Готово)
Слежу за сторойкой и очень нравится проделанная работа. Мне больше по душе современный флот, но после таких манипуляций с моделью, начал задумываться о приобретении корабля "из прошлого".
Изменено: Владимир Долгих - 07.01.2013 21:10:10
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Огромное спасибо! Кучу сайтов перелопатил, а чертежей на него не нашел. Это Вы мне значительно помогли!
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Уж на смещение руля я точно не обратил бы внимания, за фото отдельное спасибо.
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Цитата
FRITZ пишет:
Как мы   поговорили с Вовой про вооружение коробля:оно очень странно расположено(орудие не может стрелять  в строну носа или кормы,ЗАК Фаланкс и ПУ Mk13 имеют мертвые зоны.Это и стало причиной серьезных повреждений фрегата Старк от попадания ракеты Экзосет во время войны в заливе)
Кому будет интересно, вот статья об этом инциденте: http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publications/stark.htm
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Цитата
Danila77 пишет:
как-то мачта совсем не впечатляет  
Да, действительно там мачты даны толстоватыми, но докупать еще набор травленки я не буду (банальный финансовый лимит семейного бюджета), спаять новые из проволоки тоже не получится, так как нету соответствующего инструмента. Потому думал балки мачт просто сточить, чтоб потоньше были. Если у кого еще найдется совет как выйти из положения - буду очень признателен.
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Спасибо, сфоткать не могу так как нету фотоаппарата под рукой, но там действительно кили даны неверно - они в половину длины надстройки. Интересный цвет подводной части на этом фрегате, он только на «Сэмюэл Б. Робертс» (FFG-58) такой или остальные тоже красились также?
Фото я так понимаю (из названия) 1988 года, фрегат вроде на нем раннего периода?
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Мне кажется, что Академ дал в наборе современный вид корабля, потому его и буду придерживаться, тем более, что и фотографий в современном облике больше.
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Видел я уже форум с Reuben James, указанные косяки имеют место, но не критичны. Больше всего я боюсь переделки обводов корпуса и расшивки, но надеюсь здесь этого делать не придется. По поводу периода сам толком не знаю, может подскажете, какие там нюансы есть? А по поводу нравится-не нравится, мне вообще, по большому счету, американские корабли внешне не очень, за исключением разве, что авианосцев и Берков. Купил этот набор, так как показался неплохим и недорогим.
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Цитата
FRITZ пишет:
Тоже понаблюдаю,Тоже какой нибудь из Перри соберу

Цитата
Владимир Долгих пишет:

Когда искал информацию по кораблю, то наткнулся на интересное фото в Википедии: USS-ы Prinseton и Reuben James в главной базе ТОФ во Владивостоке.

Что то я Джонса не увидел
Его практически не видно, лишь нос корабля выглядывает из-за крейсера, заметен кусочек пятерки его бортового номера 57.
Изменено: Владимир Долгих - 30.12.2012 00:52:59
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Когда искал информацию по кораблю, то наткнулся на интересное фото в Википедии: USS-ы Prinseton и Reuben James в главной базе ТОФ во Владивостоке.
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Фрегат УРО USS Nicholas (FFG-47), 1:350, Academy, Первая моя сказка о сторойке
Всем доброго дня. Первый раз открываю свою сказку.
Набор от южнокорейской фирмы Academy, кто не знаком с данным китом, может посмотреть обзор вот здесь: http://karopka.ru/community/user/10810/?MODEL=303272
Немного о прототипе.
USS Nicholas - фрегат УРО класса Oliver Hazard Perry, третий корабль ВМС США названный в честь майора Николаса Самуэля, первого командира морских пехотинцев США. Корабль заложен на верфи Bath Iron Works под номером 388 от 27 сентября 1982 года. Фрегат принимал участие в опрециях флота США в Персидском заливе, а также Средиземном и Северном морях, был удостоен высшей награды для судна Top Ship от командующего боевыми кораблями Шестого флота.
ТТХ корабля:
Водоизмещение - 4200 тонн
Длина - 138,1 м
Ширина - 13,7 м
Осадка - 6,7—7,77 м
Двигатели - 2 × General Electric LM2500-30 gas turbines, 2 вспомогательных
Мощность - 41 000 л. с. (31 МВт)
Скорость хода - 29 узлов
Дальность плавания - 4500 миль (на 20 узлах), 5000 (на 18 узлах)
Запас корабельного топлива — 205000 галлонов.
Запас авиационного топлива — 21000 галлонов.
Запас питьевой воды — 8800 галлонов.
Экипаж 219 человек (в том числе 19 офицеров).
Вооружение:
Радиолокационное вооружение - РЛС: AN/SPS-49, AN/SPS-55, CAS, STIR
ГАС: AN/SQS-56, AN/SQR-19
Радиоэлектронное вооружение - БИУС NTDS, БИУС AN/SQQ-89, СУО Mk 92, LAMPS, РЭБ SLQ-32(V)2
Артиллерия - 1 × 1 — 76-мм OTO Melara
Зенитная артиллерия - 1 × 20-мм Phalanx CIWS
Ракетное вооружение - 1 ПУ Mk 13 (40 ракет SM-1)
Минно-торпедное вооружение - 2 трёхтрубных торпедных аппарата Mark 32 ASW (6 торпед Mark 46 или Mark 50)
Авиационная группа - 2 вертолёта SH-60 Seahawk

Информации по данным кораблям не очень много, потому если кто найдет что-то полезное буду очень благодарен. При постройке моделей у меня есть небольшой недостаток, мне не всегда хватает внимания, чтобы заметить косяки производителя и исправить их, потому прошу помощи и совета в этом деле.

Заранее благодарю всех за поддержку!
Пользователь добавил изображение
MainImage.jpg (55.01 КБ)
Изменено: Владимир Долгих - 30.12.2012 00:19:42
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Американский РКР USS Yorktown (CG-48), 1:350, Dragon (поддержка)
Цитата
Danila77 пишет:
Несмотря на неказистость, позволяет делать простые операции, да и старая дрель нашла свою нишу в инструментальном парке, есть более новая дрель, а эту выкинуть жаль.
Конечно жалко, это америкацы попривыкали всю технику через 5 лет эксплуатации выбрасывать, как посмотришь "Разрушители мифов", так они там такие вещи на своих свалках находят... у нас можно было б магазин открыть.
А идея с токарным станком классная, надо будет себе на будущее усвоить.
Изменено: Владимир Долгих - 30.12.2012 20:21:34
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Американский РКР USS Yorktown (CG-48), 1:350, Dragon (поддержка)
Ангар очень оживился, думаю, что в комплексе со всем кораблем будет отлично смотреться.
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Американский РКР USS Yorktown (CG-48), 1:350, Dragon (поддержка)
А баскетбольные кольца будете в ангаре делать? чтоб морячки про спорт не забывали [box]
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Американский РКР USS Yorktown (CG-48), 1:350, Dragon (поддержка)
Цитата
Гудзоныч пишет:
"The Soviet Burevestnik class frigate

Bezzavetnyy (FFG 811) collides with the

USS Yorktown (CG-48) in the 1988

incident" - 12 февраля 1988г во время учений крейсер Йорктаун типа случайно вторгся в территориальные воды СССР. Командир фрегата Беззаветный  не стал применять вооружение, а просто напросто выпихнул пиндосов из своих территоиальных вод.

Слава отваге и мужиству нашим морякам.

Пысы: сравните габариты кораблей.

Пысы2: да, а щас бы так не смагли бы небось.
Здесь разница в размерах большая, а СКР-6, в сравнении с Кэроном, был еще мельче!
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Американский РКР USS Yorktown (CG-48), 1:350, Dragon (поддержка)
Нашел вот такие фото ангара + ссылка на сайт с которого взял его, там еще есть фото различных частей корабля: http://www.hazegray.org/features/nato/us/yorktown/
Пользователь добавил изображение
york13.jpg (29.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
york12.jpg (33.51 КБ)
Изменено: Владимир Долгих - 17.12.2012 22:23:51
С уважением Владимир.
[ Закрыто] Барк Eagle, 1:350, Моделист, конверсия, Попытка сделать из г..на конфетку
Я, честно говоря, не особо увлекаюсь парусниками, но наблюдаю за стройкой с удовольствием. Проделанная работа воодушевляет. Думаю, что модель выйдет как никогда отличной!
Изменено: Владимир Долгих - 27.12.2012 07:39:28
С уважением Владимир.
С Рождеством Христовым!!!
Всех с Рождеством Христовым! Побольше счастья, радости, добра и любви! Всем как можно меньше уныния и как можно больше благодатных моментов жизненного пути!
С уважением Владимир.
Третий тост.
Души их во благих водворятся... Вечная память, вечный покой...
С уважением Владимир.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.