Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
УТС ОКБ Яковлева А.С. Як-52 и Як-18А, 1:72, Амодел, ДОСААФ СССР
Здравствуйте коллеги!если честно давно ждал этого ГБ и так,наконец то))

Впринципе,модели уже давно"заезженные"на модельных сайтах,поэтому описывать их нет смысла и делать обзор с пристрастием тоже.

Идея вобщем была такая,что-то вроде небольшой диорамы,где стоят рядом Як-18А и Як-52...как бы своего рода "отец и сын".На Як-18А начинал свой путь в авиацию мой отец...а на Як-52 мой организм не раз ощутил прелести полёта "на пилотаж"и что начит "+6,5g на аксилерометре".Вот и хочется чтобы модели были максимально приближены к прототипам.Чтобы глядя на них можно было перенестись в ту атмосферу,лётного дня в нашем Чебоксарском аэроклубе.
Пока Як-18А как и много лет назад его прототип,едет в Чебоксары на поезде(именно так,в деревянных контейнерах,приходили с завода самолёты)надеюсь на сознательность Почты России....
Як-52 уже на столе,и готов к сборке.С него пожалуй и начну.
Пользователь добавил изображение
7270.jpg (103.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
вввв.jpg (65.88 КБ)
Изменено: Александр Мокеев - 23.01.2013 23:44:28
==[=(*_*)=>
Ну значит по Як-52:

Як-52 — советский спортивно-тренировочный самолёт.
Представляет из себя двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава.Выпускался в 1979—1995 годах.

Габариты, м:
длина — 7,7
размах крыла — 9,5
площадь крыла, кв.м — 15
Вес, кг:
пустого — 1000
нормальный взлётный — 1315
пилотажный взлётный — 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустимая — 470
максимальная горизонтального полёта — 285
Скороподъёмность у земли, м/с — 7,5
Дальность полёта, км — 500
Практический потолок, м — 6000
Макс. эксплуатационная перегрузка — 7
Разбег, м — 160
Пробег, м — 260
Пользователь добавил изображение
0001.jpg (48.6 КБ)
Изменено: Александр Мокеев - 24.01.2013 00:03:47
==[=(*_*)=>
Отличная машина, уверен, что и модель будет не хуже! Удачи при сборке!
Заразили меня пилотажные и УТ самолеты, думаю, что на данном ГБ не остановлюсь, а если время позволит, то еще один проект открою.
С уважением Владимир.
хорошая машинка, с удовольствием послежу, тем более амодел 8(-)
Вобщем Амодел пошли по пути наименьшего сопротивления...взяли тупо,чертёж из журнала "Моделист-конструктор" врмён Горбачёва и просто...тупо...сделали прес-форму.
Ни в какие подробности по Як-52 не вдаваясь,а зря.
Впринципе,можно и капот снять..и фонарь открыть...но только не на этой модели и не в этом масштабе.
Поскольку это "изкоробка" подправленная собственными силами то переделки будут минимальные.
Начну с кабины...а там как пойдёт.
==[=(*_*)=>
...Главное не забыть в нос побольше свинцовой дроби напихать...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
...Главное не забыть в нос побольше свинцовой дроби напихать...
И приклеить, а то у меня в МиГ-31 торохтит груз для удочки, когда самолет в руки берешь :D
Изменено: Владимир Долгих - 28.01.2013 00:44:50
С уважением Владимир.
В отношении грузов- я использую вот эту штуку- самоклеящиеся грузы для балансировки колёс, на работе у меня они халявные, а так в принципе можно достать в любом шиномонтаже.
общество по отстрелу сусликов
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
В отношении грузов- я использую вот эту штуку- самоклеящиеся грузы для балансировки колёс, на работе у меня они халявные, а так в принципе можно достать в любом шиномонтаже.
Теперь вместо рыболовного рынка буду на шиномонтаж заходить &*^
С уважением Владимир.
Не отпускает строить Як-52 в 72-м ...тот же Як-52 но в 48-м...вот такой каламбур unk()
==[=(*_*)=>
Где пропал.Деку выслал 7 апреля.
Александр, удачного завершения!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат