Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 73 След.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Поддерживаю зубную самодеятельность!
Коллеги, "возвращаясь к напечатанному"... :)
Не стоит портить эмаль зубов... :)
Стоимость хорошей "пломбы" - наверное ПОЛОВИНА стоимости деревянного набора... :)
Если рейка "размочена" до состояния, когда на ее ВНЕШНЕЙ кромке не остается следов зубов, то проще гнуть ее с помощью "предмета круглой цилиндрической формы"... Стеклянной банки, баллончика дезодоранта, тюбика губной помады...
Технология проста - одним пальцем прижать рейку к "цилиндрической поверхности", а потом аккуратно "протягивать" ее по "радиусу цилиндра"....
Вспомним, что любая древесина состоит из ВОЛОКОН... Размоченное древесное волокно вполне может РАСТЯГИВАТЬСЯ.... Аккуратно проводя рейкой по "цилиндру" мы растягиваем внешний слой без повреждения внутреннего... Постепенно меняя диаматр "цилиндра" мы можем рейку свернуть "в кольцо", а его структура останется ОДНОРОДНОЙ.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
С палубой много теоретических сложностей.
И рейки (наборные) обзывают "переразмерными"
и с раскладкой масса разных вариантов возникает.
Сергей, думаю "переразмеренностью" можно не заморачиваться. Посмотрел фото настеленных палуб - все ГУТ!!!! СМОТРИТСЯ!!!
А вот по поводу раскладки.....
Хотя тут тоже нет особых сложностей. Длина (средняя) доски известна. "Стандарт" - через две или три доски... Остается на картонном шаблоне "разбить" доски по длине (поперечные стыки) чтобы смотрелось и перенести разметку на фанерную основу... Ну а если найти фото палубы (или настоящий, рабочий, а не модельный, чертеж) прототипа, так вообще нет проблем. Стыковка досок ЗАДАНА подпалубным набором - бимсами, полубимсами (в "воздухе" они не стыковались.... прибить не к чему)....
Исходя из этого и делайте "раскладку... Если виден шпангоут, то стык не может быть справа или слева от него.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Утюг за 3,5 т.р для моделирования...это слишком для меня, ей-богу.
Сергей, приветствую!!!
А он у меня как раз для ГЛАЖКИ!!! :)
"Моделирование" у него (утюга) - хобби... :)
Честно - ОЧЕНЬ боялся, когда гнул им первую рейку. Думал - все... подошве "кранты", а утюжок мне нравился...
Оказалось - зря переживал. "Антипригарное" покрытие вполне оправдало свое название.... Я его подошву и так периодически чистил. После реек эту "периодичность" даже не поменял, т.к. "очищать было нечего... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2013 02:14:08
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
возьмите мокрую рейку да покусайте с изгибом(от торца), ничего особенного
Сергей, возвращаюсь к "вышеизложенному"... "Покусать" легко сантиметров 5-10.... Дальше - нужно быть профессиональным "шпегоглатателем"... :)
Цитата
Сергей Логачев пишет:
А утюг...это для меня сложно
Цитата
Сергей Логачев пишет:
И так чистовую клею с помощью утюга жены, каждый раз смотрю, чтобы не осталась подошва грязной.
Сергей, "чистовую", после которой на подошве утюга остаются "остатки" клея - не боитесь????
А "прогладить" рейку, после чего утюг остается ЧИСТЫМ - "проблема"? :)
Я "глажу" утюгом за 900грн (в переводе - примерно 110 у.е.... Не "супердорогой", но и отнюдь не "дешевый")...
После моих "модельных манипуляций" "подошва" - АБСОЛЮТНО чистая... По крайней мере, при глажке БЕЛЫХ рубашек, "следов" от  "гнутья реек" не обнаружено... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
в зубах же и сгибать начинаю.
КРУТО!!!
Сергей, но полностью "технологии гибки" НЕ ПОНЯЛ... :)
Вопросы:
- засовывается ли рейка сразу полностью "в рот" или "по мере изгибания!... :)
- "прикус зубов" должен (при подобной "технологии") остаться с обеих сторон рейки.... :)
Коллега, а если СЕРЬЕЗНО - "на какой предмет" нужны подобные сложности????
Рейка (даже БЕЗ предварительного вымачивания) ОТЛИЧНО гнется утюгом с функцией "отпаривания".... Ее (рейку) можно свернуть в "кольцо", а можно снова "распрямить" до первоначального состояния...
ИМХО - "фирменные изгибатели" реек НАРУШАЮТ продольную структуру дерева ("укусы зубами" - аналогично)...
"Глажка" "распаренного" дерева не меняет его СТРУКТУРУ!!!
ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ "поперечное" давление на волокна!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] San Felipe 1:50 дерево
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
В детско-юношеские годы наблюдал "конопатку" черной бумагой, в которую упаковывалась фотобумага
Коллеги, прошу обратить ВНИМАНИЕ - основными словами в этом моем посте было "в детско-юношеские годы"... :)
Хотя "старые технологии" вполне имеют право на "жизнь"...
Вклеивать рентгеновскую пленку хорошо и легко, когда палуба не имеет ярко выраженной продольной погиби... При ее (погиби) наличии - "конопатка" пленкой предполагает ее резку "по шаблону, аналогичному погиби"... Вполне реально, но для меня, ФАНТАСТИЧЕСКИ ЛЕНИВОГО - неприемлемо... "Конопатка" ниткой родилась именно от лени, при размышлениях о настиле палубы на "Маричке-Иванне" (за бокалом пива)... О том, что сия технология "не нова" даже не подозревал... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] San Felipe 1:50 дерево
Цитата
Юрий Попов пишет:
А нагели делали?
Нет. Причина изложена в "Стройке"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] San Felipe 1:50 дерево
Цитата
Юрий Попов пишет:
Клеить обычным пва? просто я слышал про черный пва.
Юрий, клеил обычным "Момент-столяр" (вернее, его Прибалтийским аналогом)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] San Felipe 1:50 дерево
Цитата
Юрий Попов пишет:
Опишите,пожалуйста!
Описано в моей стройке иола "Маричка-Иванна", но повторюсь...
Нить бралась по длине всего шва (от носа до кормы). Первой стелилась "мидель-доска" (по центру). После высыхания клея в ней были прорезаны поперечные "состыковки", в которые вклеены кусочки нити... Это - единственная деталь, которая "резалась"... Весь остальной настил - наборной.
Продолжим - после полного высыхания "миделя" поперечные нитки были обрезаны БРИТВЕННЫМ лезвием (его предпочитаю для резки нитей)...
Далее, от носа до следующего стыка палубных досок "укладывалась" нитка с помощью шаблона, который описал выше. В торец доски укладывался "ниточный коротыш" (поперечная конопатка)...следюющей ложилась не доска - "продолжение", а доска "справа или слева" от настеленной...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] San Felipe 1:50 дерево
Цитата
сергей пишет:
А вот это очень ценный совет. Спасибо большое
Сергей, не думаю, что он так уж "ценен".... :(
Подобрать черную нитку, чья толщина меньше толщины палубного настила - не проблема...
Из собственного опыта:
- до "укладки" нить лучше НЕМНОГО пропитать ПВА.
- при укладке - на край палубной доски нанести ПВА.
- нитку укладывать при помощи шаблона (ниже), дабы МАКСИМАЛЬНО прижать ее к основе палубы..... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 28.01.2013 03:19:33
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] San Felipe 1:50 дерево
Цитата
сергей пишет:
А как? Толщина реечки настила меньше 0,5мм; нитка толстая- торчит, тонкую не видно; с картоном тоже пробовал- не держиться;
Сергей, гляньте мой ответ Александру... :)

Да, кстати, Коллега....
Хоть и с запозданием, но хочу сказать Вам пару слов по "принципам "Строек"... :)
Не помню (слишком много их просматриваю) рассказывал ли я тут свой анекдотец?
В любом случае, напомню:
В английской семье родился мальчик... Родился здоровым, но.... МОЛЧИТ!!!
Год, другой, десятый... В общем, решили, что он просто немой....
Торжественный день шестнадцатилетия... Вся семья за столом... и ВДРУГ именинник ГОВОРИТ:
- овсянка ПЕРЕСОЛЕНА!!!!
Родители в ШОКЕ!!!
- СЫНОК, но почему-же ты ШЕСТНАДЦАТЬ лет молчал!!!?????

- А до сегодняшнего дня ВСЕ было НОРМАЛЬНО!!!.... :)

Сергей, посему лично я любую свою "Стройку" веду ДВОЯКО:
- когда "уверен в себе" - делаю и показываю сделанное, параллельно отмечая "косяки", с которыми столкнулся, и варианты решений их устранения..
- когда "не уверен" - излагаю проблему, со своими "измышлизмами" ее решения, и изучаю развернувшуюся дискуссию... Еще изучаю "Галерею" и пишу в "личку" Коллеге, чье решение проблемы мне кажется оптимальным... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] San Felipe 1:50 дерево
Цитата
Александр Ерош пишет:
По поводу конопатки. Столкнулся с этой проблемой на "Гранадо", там рейки клена 0,5*4мм, тоже нитки и бумага не получались.
Александр, не понял, почему не "получилось" ниткой.
На "Маричке-Иванне" толщина палубной (чистовой) рейки - аналогична. "Конопатку" сделал нитью "без проблем". Шлифовка нулевой шкуркой нить не "распушила"...

В детско-юношеские годы наблюдал "конопатку" черной бумагой, в которую упаковывалась фотобумага. "Секрет был в том, что она вклеивалась не просто МЕЖДУ рейками... Рейка наклеивалась нижней плоскостью на нее, по краю рейки бумага загибалась и обрезалась почти на уровне верхней плоскости рейки (совсем чуть-чуть выступая)...
Изменено: Сергей Шевченко - 29.01.2013 05:29:01
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Цитата
scrafter пишет:
Покрасил все реи и совсем не пожалел что сделал их 2-х цветными.
Ну и слава богу!!!! Как и многие Коллеги сначала пожалел о том, что давно не заглядывал, но увидев сделанное - успокоился... :) ОТЛИЧНЫЕ реи!!!!
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
,биссер обычную краску плоховато держит.
Андрей, по "личному опыту", бисер "держит" нормально даже "кисточковую покраску"... Главное - их (бисеринки) хорошенько обезжирить...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] постройка модели корабля "Летучий Голландец ", Строю корабль из пиратов карибского моря .
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Через 30 минут тему закрываю.
Кто не спрятался - я не виноват.
Лёш, ЛИШИМСЯ СОБСТВЕННОГО аналога "ДЖ".... :)
Может пусть останется??? :)
Своего рода - "фамильное привидение в английском замке".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] постройка модели корабля "Летучий Голландец ", Строю корабль из пиратов карибского моря .
Цитата
Иван Антысев пишет:
Мужики, ну что ни будь сделайте)))Повлияйте на отпрыска, ну сердце кровью обливается.
Коллега, ГОРДИТЬСЯ НАДО!!!! :)
Немного "купировал" любимую книгу:
"Тема сегодняшнего совещания такова: поэзия. Офицеры подняли головы. Надо было слушать чрезвычайно внимательно, иначе не расшифруешь. Были уже беседы о театре, кино и балете. — Как вам всем известно, — начал старпом, — выходу корабля в длительное плавание предшествуют мероприятия по линии всех боевых частей и служб. Штурман, например, определяет девиацию магнитных компасов, изучает район предполагаемого плавания и делает предварительную прокладку. Работа штурмана в чем— то похожа на подготовку прозаика к писанию романа. В отличие от прозаика поэт чаще всего выходит в открытое море наобум, без запасов питьевой воды и даже без карт. Лоции он не знает, о глубинах в районе плавания не осведомлен, о господствующих ветрах тем более, хотя красивое выражение «роза ветров» ему знакомо……..
Разные бывают поэты… Один поэт настаивал на том, что он солдатский поэт. К сведению: солдатские поэты любят пить с генералами, чего никак не скажешь о матросских поэтах. Последние почему— то стыдятся своего низкого воинского звания и слова «матросский» избегают. «Певцы моря» стихов не сочиняют, «певцы моря» — эти прозаики низкой квалификации, на кораблях флота никогда не служившие В газетах промелькнуло такое: «поэт Балтики». Поскольку не существует «поэта Северного моря» или «поэта Каспия», то «поэт Балтики» создан, конечно, в порядке эксперимента…
Лягнув затем «народных поэтов» за то, что титул свой получают из рук, никогда не державших томика Некрасова, старпом приступил к «просто поэтам». — Сами того не сознавая, они обнаруживают великолепное знание уставов и наставлений. Возьмем, к примеру, Твардовского. Все, надеюсь, читали его «Теркина». Трижды или четырежды этот Твардовский обсасывает следующую мысль: «В каждой роте служит Теркин». Есть вариант: «Теркин придан каждой роте». Голос Милютина окреп. — Чрезвычайно ценное замечание!.. Один Теркин на всю роту! Один! А не два! Не три! Тонко чувствующий устав внутренней службы, не говоря уже о корабельном, просто поэт Александр Трифонович Твардовский написал, в назидание строевым командирам, главу о том, что произошло, когда в подразделении оказалось несколько Теркиных… Вопросы есть?.. Вопросов нет. Вы свободны."... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 28.01.2013 04:20:51
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] постройка модели корабля "Летучий Голландец ", Строю корабль из пиратов карибского моря .
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Палуба сделана из бамбука .
двери из линеек
Как всегда - кратко.... :)
Ширина досок палубы явно несоразмерна... Дверей не видно вообще... :(

Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
предал белесость мукой
С этого момента - ПОПОДРОБНЕЕ!!!  uuh
Изменено: Сергей Шевченко - 28.01.2013 03:57:04
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Вот , достаточно промалковано ?
Никита, добрый вечер...
Судя по фото - НЕТ.
Местами "кромки" шпангоутов - черные. Это последствия лазерной резки. Места, где Вы малковали - светлые.
На днищевую часть третьего, четвертого и пятого шпангоутов рейка явно не ляжет... На этих-же шпангоутах плохо ляжет верхняя доска обшивки - половина кромки отмалкована, а половина осталась "черной"...
Никита, еще раз повторюсь - малковка ПРОВЕРЯЕТСЯ гибкой досточкой (можно сделать из тонкого пластика). "Достаточной" она становится тогда, когда досточка ложится "легко", ПЛОТНО прилегая к кромкам шпангоутов.
Термин "малковка" ("малкование") придумали не Моделисты. Это НОРМАЛЬНЫЙ процесс постройки как деревянного, так и железного судна (настоящего).

Итак, Критика и Теория присутствуют...
Перейду к Советам:
- для малковки малого судна - наклейте на ТОНКИЕ (ширина 4-5мм. максимум) досточки шкурки самой МЕЛКОЙ "зернистости"...
- малковку делайте МЕДЛЕННЫМИ, ОСТОРОЖНЫМИ, ПЛАВНЫМИ движениями "инструмента" (см. выше)...
- движение "планкой со шкуркой" должно ЗАХВАТЫВАТЬ как минимум ТРИ шпангоута...
- "ДВИЖЕНИЕ" должно быть "НЕ ПО ПРЯМОЙ"!!!!, а "дугообразным", т.е. ПОВТОРЯТЬ планку обшивки!!!!

Малковка шпангоутов - один из ОСНОВНЫХ моментов постройки судна!!!
При недостаточно сточенных их (шпангоутов) кромках на обшивке появятся "ребра", на излишне снятых - "провалы".....
Изменено: Сергей Шевченко - 29.01.2013 05:14:43
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] "Летучий Голландец" от Звезды, Запоздалое открытие верфи
У "Виктори" есть бом-брам-стеньга... Её верхняя часть и называется "флагштоком". ИМЕННО от этого места (разделения бом-брам-стеньги на "стеньгу" и "флагшток") идет проводка бом-брам-штага....
"Флагшток" остается "ЧИСТЫМ"....
ВЕРХНИЕ "ниточки" на приведенном Вами фото скорее всего для "флагов расцветки"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] "Летучий Голландец" от Звезды, Запоздалое открытие верфи
Дело не в "эпохе"...
На Вашем "Голландце" - мачта - брам-стеньга - флагшток... Была бы "схема" - мачта- брам-стеньга -бом-брам-стеньга, ФЛАГШТОК все равно "имел бы место быть"... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 27.01.2013 05:00:05
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] "Летучий Голландец" от Звезды, Запоздалое открытие верфи
Цитата
Drakkur пишет:
но куда крепиться штаг от флагштока
Коллега, у флагштока НЕТ штага!!! :)
Он - "сам по себе"...
Но оканчивается круглой "нашлепкой" - клотиком...
Клотик имеет две основные функции:
- закрывает торец "рангоутного дерева" (флагштока)...
- через отверстия в нем проводятся "флаг-фалы".... "ниточки", на которых поднимается флаг и флажки "семафора"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
deLoro пишет:
Следы от цветных кнопок чем планируешь заделывать?
Приветствую капитан деЛоро!!!
Да как обычно (по "накатанной технологии") - "пробка" из зубочистки, шкурка и сверху лак...
Это так, ерунда... Настоящая проблема - нижний край бархоута в корме.
Как я уже говорил - два крайних кормовых шпангоута оказались сильно скругленными. Не считаю это только своим косяком, т.к. конструкция кормы "от производителя" ЧЕТКО определила малковку. Хотя возможно местами я таки перестарался... В любом случае - всем будующим строителям необходимо учесть этот момент.
Я писал выше, что для себя нашел два решения этой проблемы. Их предположительные плюсы и минусы, а так же выбранный в итоге вариант обязательно подробно опишу, когда транец будет готов.
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2013 02:04:26
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Marco Polo пишет:
Будет время, загляни.
Марко, СПАСИБО!!!
5 ссылок я "нарыл" раньше, но две (которых у меня не было) - ВЕСЬМА ПОЛЬЗИТЕЛЬНЫ!!! :)

Начав вчера "гуглить" на французском, я был поражен, количеством акварелей, на которых изображены эти бретонские тунцеловы...
Пользователь добавил изображение
8cm410.jpg (31.03 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2013 01:53:23
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Любопытные фото.
Игорь, ПРИВЕТ!!!
Ну, с "языком" я конечно погорячился...
Но фоток уже ПАПКУ "насобирал"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Уфффф....
Коллеги, у меня такое ощущение, что скоро заговорю по французски... :)
Чертежей пока не нашел, но вот фото, как выглядели "прототипы" "Марички-Иванны" из далекого французского города Конкарно целая папка уже набралась... :)
Пользователь добавил изображение
S4829CON009.jpg (61.48 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
navy пишет:
Есть душа у модели
Конечно есть, Коллега....
Я "без души" не Строю... Это как в жизни - сначала "влюбляюсь" в прототип, потом добиваюсь "взаимности"... И если в итоге - ОБОЮДНО, то начинаю Строить... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 28.01.2013 04:54:07
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Доброго вечера, Коллеги!!!
Давненько я "фотогафически" не отчитывался... :)
Хвастать особо нечем... Так, прикрепил бархоуты.... Собственно - ничего сложного... Снял малку с окончания бархоута (прилегание к форштевню), немного подправил стык фальшборта с обшивкой ну и немного помучился с прилеганием его в корме.
Коллеги, кто будет его строить, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на парочку кормовых шпантоутов!!! Малкуя, сделал их чересчур скругленными.  Сей "бок" постарался максимально исправить, "выводя" некую оптимальную "плоскость" между планками обшивки и фанерным фальшбортом. Не смотря на это, небольшая щелочка таки осталась. Два решения сей проблемы я уже придумал, но изложу их немного позже... Когда начну "выводить" транец...
Рисунок
DSCN3357.JPG (154.13 КБ)
Рисунок
DSCN3359.JPG (164.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3360.JPG (141.91 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 28.01.2013 02:12:06
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
Цитата
AlexF пишет:
крутил корпус, не нравились мне подъемы планшира на шканцы и кормовую надстройку. Решил переделать и придать такой же изгиб как и при переходе на носовую надстройку.
Коллега, очень ДЕЛЬНАЯ мысль!!!
Учитывая, что Колумбовская "троица" в своей основе выпускается производителями как корпусные близнецы то будущим строителям нелишне будет обратить внимание на этот "конструктивный узел"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Пиратский бриг Чёрный сокол против линкора Ямато!!!
Цитата
ШПИОНКА пишет:
А кто из вас жалкие медузы умеет визать морские узлы?
Я УМЕЮ, мой любимый Капитан... :)
Да и Вы - УМЕЕТЕ, ежели САМОСТОЯТЕЛЬНО завязываете шнурки на обуви... :) Этот УЗЕЛ называется РИФОВЫМ... Именно ЭТИМ узлом паруса привязываются к рею.... :)

Однако, Капитан, при отличной раскраске "команды" в тельняшки и ВЕЛИКОЛЕПНОЙ тонировке шлюпки кое что мне таки НЕ НРАВИТСЯ!!! :(
А именно - все надстройки и люки на палубе... Они - даже не тонировались "под дерево"... :( А ведь мы уже говорили - ДВА цвета масляной краски!!! Палуба и шлюпка - +100500!!!, надстройки - ГРУСТНО!!! :(
Изменено: Сергей Шевченко - 28.01.2013 04:08:03
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Цитата
Билли Бонс пишет:
но червячок сомнения все же гложет.
Билли, ОТРУБИТЕ ЕМУ (червячку) ГОЛОВУ!!! :)
Принципиально все сделано "как доктор прописал".... :)
ИМХО - крепление якоря "по походному" на большом судне и яхте вполне могут иметь некоторые различия...
Курти пишет о креплении якоря на русленях.... Но делать их только ему в "угоду" не стоит... Да и глупо делать русленя только для укладки якоря "по книге"...  %)-
Шучу конечно... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
"Умереть, не встать".... :)
Анатолий, да ВЫ - ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 73 След.