Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 73 След.
[ Закрыто] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Серег приветствую,открою тебе маленький секрет,я его вообще не малковал,просто забыл про этот процес сборки.
Володь, я тебе разве хоть раз "черную метку" предъявлял? Ты - Капитан!
Но "деЦЦкий сад" мне надоел...
Адмирал закрывал эту "стройку" уже за первый коммент и был ПРАВ... По собственной глупости я "вписался" за отсрочку закрытия....
Я - ОШИБСЯ, о чем завтра напишу рапорт Адмиралу....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Вот так он получается обшитый из тонко нарезаного орехового шпона.
Володь, не обижайся, но следуя логике - следующее сообщение автора будет звучать опять в "стиле ДЖ" - "вот, обшил рейками"....
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Серег там вроде все нормуль,рейки должны леч,вот,так.
Да НЕ ЛЯГУТ они!!! Володь, ну глянь на "треугольничек" на форштевне... МЕЛОЧЬ вроде... Но уже ОНА задаст "КРИВИЗНУ" обшивки.... В "чудеса" я не верю....
Может толк с сего и будет... но.... лет эдак через пять....
А пока, капитан Джоккер, Ваш подарок не многим, в итоге, будет отличаться от предыдущих "авторских" "конкорда" или "летучего"....

Нет, ПРАВ был таки наш Адмирал....
Изменено: Сергей Шевченко - 02.02.2013 06:33:01
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Цитата
Александр_52 пишет:
нет по инструкции так и есть как он сделал , форштевень потом клеится на чистовую обшивку ( с подгонкой)
Если так (я не даром просил представить "печатный первоисточник"), то верхняя левая планка обшивки в носу - не ляжет.... Явно виден "треугольничек", нарушающий симметричность относительно ДП....
Глянуть бы еще "инструкцию"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Вот работа за вторник :
Ну что-ж, будем считать, что малковка сделана (так это или нет - покажет обшивка)...
Никита, "смущает" "обточка" детали, показанной красной стрелкой на фото ниже... Мне кажется, кромка этой детали должна была остаться плоской... Скорее всего, к ней будет клеится форштевень...
Но... т.к. сию модель не знаю, то могу ошибаться...
С Вашей стороны было бы неплохо выставить фото (как в Вашем первом посте) полной "цветной схемы" сборки, приложенной производителем...
Пользователь добавил изображение
IMG_6764.JPG (62.8 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Цитата
Билли Бонс пишет:
Ты бы показал как идет стройка, а то чем больше ты сделаеш, тем сложнее будет исправлять.
Капитан Бонс - золотые СЛОВА!!! :)
Есть еще одно "но", которое хотел бы напомнить автору - сия стройка была НЕ ЗАКРЫТА Адмиралом в надежде того, что с ГОТОВЫМ набором небольшого судна справиться проще, чем с Кораблем "с нуля"... Подтверждала это Ваша, автор,  фраза из стройки "Летучего Голландца" - "терпение и труд все перетрут"...
Однако прошло ТРИ дня без Ваших комментариев.... :(
Выводы:
- Либо Вы ПОНЯЛИ, что НЕЛЬЗЯ построить Модель "за пару недель" и Корабли - "НЕ ВАШЕ".  Тут были "дАртаньяны", писавшие о своей "модели", сходу заявленной в Галерею - "делОл долгА - три нИдели".... Их имена не сохранились, как и их "модели".... Но это - НОРМАЛЬНО!!! Просто не у каждого хватает терпения на месяцы и (бывает) годы на ОДНУ Модель... Увы, но Корабль так и строится....
- Либо готовитесь ПОРАЗИТЬ все "Береговое Братство" новыми фото стройки баркаса....
В любом случае, Ваша "реакция" (как автора), была бы ЖЕЛАТЕЛЬНА в Стройке (тем более, она практически на ГРАНИ ЗАКРЫТИЯ).....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Оказывается мы, убийцы женшин, деток и стариков.... Блин...
Просто так вышло, что после 23 лет, это было в январе 1990 года, меня обстоятельства дернули в инет залезть и посмотреть, что пишут о 20 января 1990 года... Черный январь... оказывается... в общем блин...
отойти не могу уже пару дней... А я там был при штурме в танке... Какая ложь и вранье...
ОТСТАВИТЬ!!!!!!
ОТСТАВИТЬ ЧИТАТЬ ТО, что пишут газетчики и всякие прочие "интернет-блоггеры", видевшие настоящий автомат Калашникова только "в разрезе"!!!!!
Вот ведь правильно говорили мне мои первые командиры - "боец должен быть занят, чтобы дурные мысли в голову не лезли"!!!! Займись Стройкой!!!
Костя, каких только гадостей сейчас не пишут о милиции... Многое - даже правда... Но я не СТЫЖУСЬ того, что носил милицейские офицерские погоны!!!
Более того, когда слышу - "мент бывшим не бывает" - ГОРЖУСЬ!!! Значит я был ПРАВИЛЬНЫМ ментом, а не нынешними "оборотнями"...
Изменено: Сергей Шевченко - 01.02.2013 06:01:28
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Набрал. Повеселился.
Игорь, ну это было так... немного отвлечься от "суровых модельных будней"... :)
Я смотрю, но наш коллега Константин, увлекшись "шпангоутностью" разреза начал то, чего НЕ ЛЮБЛЮ - "множить без надобности число сущностей"!!!!
ИМХО - ВПОЛНЕ достаточно (как и писал выше) воспользоваться "технологией" "крылатых Асов" и нанести "расшивку" на шпангоут!!!! Дабы он не выглядел тем, чем является в действительности - куском фанеры...
НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!! Расшивкой (в авиационном понятии) ОБОЗНАЧИТЬ места скрепления ветвей шпангоута....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Эх, Коллеги....
Наберите в поисковике слова "корова в разрезе"... Во де "веселуха"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
"Порезать" поперек можно будет еще и потом- это не трудно.
Мне кажется - лучше сейчас, чем потом.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
А вот дальше...мидель-доска и диаметральная плоскость...
это мне еще учить надо.
А тут вообще ничего сложного...
Само название "диаметральная плоскость" (общепринятое сокращение - ДП) говорит само за себя... Воображаемая вертикальная плоскость, делящая корпус на две симметричные ПРОДОЛЬНЫЕ половинки....
Мидельвейс - средняя, идущая в ДП доска палубного настила. Если проще - продольная ось симметрии которой совпадает с диаметральной плоскостью. От него (мидельвейса) и настилалась палуба к правому и левому бортам... Иногда мидельвейс еще называют "адмиральской доской"....
Если на шкафуте и баке она (доска) есть, то на юте настил идет от ЦЕНТРА палубы (т.е. от ДП, а не мидельвейса)... По крайней мере, такое впечатление от фото...
Изменено: Сергей Шевченко - 01.02.2013 05:50:21
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Если на корме плохо в общей теме будет смотреться и-
останутся лишние рейки хоть чуток- переделаю.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Сергей, я что-то не заметил, что на корме плохо.
Честно говоря, я тоже не понял, чего там "в корме плохо"....
Думаю ют короче, чем длина доски и нормально будет без "стыков"...
Настил бака... Тоже возможно соглашусь....
Но вот настил шканцев....
Настил не ограничивается переборками 1 и 2 (рисунок ниже). От переборки 2 палуба наверняка стелилась ДО транца, а значит доски не были "сплошными"... Должны быть "поперечные швы стыковки".... Это скорее не "придеризм" к Модели, а ВОПРОС к Капитанам
Аналогично - на шканцах и баке есть мидель-доска, а на юте Вы стелите палубу от диаметральной плоскости... Или меня подводит зрение.... :(
Пользователь добавил изображение
DSCN8034.JPG (136.82 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 01.02.2013 04:17:10
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Андрей пишет:
Все эти азы я знаю.
Подобное не может не радовать... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2013 03:29:01
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Цитата
Андрей пишет:
В начале 17 века фотографии еще не знали)))
Но ЧЕРТЕЖИ (рабочие) уже БЫЛИ... :) И они наверняка сохранились и до наших дней.... :)
Не стоит забывать и об "общих принципах и технологиях" нужной эпохи.... :)
Ни и главное - здравый смысл... :)
Если стыкуются края досок в "воздухе" то мы ОДНОЗНАЧНО поперечный шов не проконопатим (малая длина, да и края досок "играют")... Допустим, что под края досок подложили некую "подушку", которая не даст конопатке провалиться и в которую мы даже забьем нагели, чтобы края палубных досок вели себя "смирно"....
Палуба испытывает нагрузки. Пренебрежем поперечными (сжатием_ оставим только продольные (изгиб) - долго ли выдержит подобная "подушка" без подкреплений???
В таком случае, единственно возможным техническим решением является стыковка продольных палубных досок на поперечных балках, имеющих "жесткое защемление" на концах. Это - бимс, концы которого кницами сопряжены со шпангоутами либо полубимс (один конец "защемлен" кницей, второй, "свободный" - пиллерсом, карлингсом...)...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Константин Буркин пишет:
Насчет партвока, нет не закончит серию.
Костя, но мое "сомнение" по поводу тиража (кто-тро купил один номер, а кто-то десять одного выпуска) осталось без комментариев.... :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
ВЕСЬ МИР ЖИВЕТ В КРЕДИТ!!! ПОТОМУ И ЖИВЕТ!!!
Михаил, приветствую!!!!
С этой фразой АСОЛЮТНО согласен!!!
Одно "но"... Несколько другие СТАВКИ по кредитам и ДРУГОЕ отношение к заемщикам....
Насмотревшись на "сопли и слезы" вчерашних "счастливых покупателей "в кредит"" на работе (я не кредитчик, но ЭТО вижу), НИ в ЖИСТЬ НИКОГДА не возьму копейки у банка (под ЛИЧНЫЕ, а не БИЗНЕСОВЫЕ нужды)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Константин Буркин пишет:
Например Батиста, в свою бытность выпускалась, как кит. Но была снята с производства, так как не пользовалась успехом.
А сейчас "залежи" распродаются по частям в "доверчивом постсоветском пространстве"? :)
Шучу конечно.... :) Но.... прошу прощения за флуд.....
Многое в партворках для меня остается "загадкой"... Например - одинаковым ли тиражем выходит каждый номер? Если "да", то тогда я (например) купив для личных нужд пять журналов одного номера (ну просто готовые досточки для обшивки понадобились, хоть его и не строю) лишу "досточек" пятерых его строителей?.... Если "нет", каким образом формируется тираж каждого номера дабы "всем хватило"?
Капитаны, я не являюсь ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ противником партворков, просто одиннадцать лет работы в банке приучили НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не влазить в "ДОЛГОСРОЧНЫЕ финансовые отношения" (кредиты на РАЗВИТИЕ бизнеса я в учет не беру, это - немного другое)... 2004-2009 годы в Украине - БУМ потребительских кредитов... Народ ГРЕБ в кредит "плазмы", холодильники, стиральные машины и т.д. и т.п.... С 2010 года картина резко изменилась.... Коллектора "с гландами" стали вырывать банковские ДОЛГИ вместе с ранее купленной техникой...
Зная эту "кухню" "изнутри" я НИКОГДА и НИЧЕГО не беру в "кредит"....
Партворки (уж простите) вызывают у меня сходные ассоциации.
ИТОГОВАЯ цена в любом случае гораздо дороже готового набора в коробке. Аргумент "нет денег на "сразу", поэтому проще "каждую неделю по чуть-чуть" не принимаю. Не принимаю по причине РИСКА (см. выше мои некоторые "измышлизмы"). Константин выше написал о судьбе "Батисты" - "была снята с производства, так как не пользовалась успехом". Кто сказал, что выпустив 20-30 номеров (которые кто-то таки купил), фирма не прекратит выпуск по указанной Константином причине???? :)
Посему - предпочитаю "все и сразу" ("затянув поясок" и накопив нужную сумму), чем недорого "по чуть-чуть".....
Еще раз подчеркиваю - это МОЕ ИМХО!!!
Изменено: Сергей Шевченко - 01.02.2013 03:57:34
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Корабль-ловушка Hunter Q-ship
Андрей, отлично обшивку постелили!!!
Стыковка ее со штевнями все равно требует шпатлевочных работ, так что "надломы" - не критичны... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] San Felipe 1:50 дерево
Цитата
сергей пишет:
Недельки через две, если получиться, ждите обзор
Фигасе.... Коллега, насколько знаю, у них там Новый Год в разгаре... Я раньше начала марта заказанную модель и не жду... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] "Голден Хинд" Дрейка 1:100 с нуля, Постройка модели галеона "Золотая Лань", самодел с нуля. Первая беременность.
Цитата
PiligrimK пишет:
и (вдруг приспичило, как перед смертью) спаял кормовой фонарь.
Шутки шутите, капитан PiligrimK??? :)
Туда НАМ еще успеется!!! Хочется все таки ДОЖИТЬ до некоторых моментов, о которых Вы знаете по ДД.... :)
А, ежели "по морскому делу", то - Олег - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фонарь сделал!!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Капитан деЛоро, приветствую!!!!
Заглянул на Стройку..... Фигасе!!!! :)
А я (по наивности) думал, что "шелесячный поплавок" сработать - это так... пара пустяков.....
ШУЧУ!!!!! :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
А вот предшественник "Марички-Иванны" от той же Артесании... правда под другим названием...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Игорь, спасибо!!! :)
Похожи... Что, собственно, неудивительно... Примерно одинаковые размеры, основное предназначение (трудяга-рыболов) привели и к похожей подпалубной компоновке...
Но роясь на французских сайтах я поймал себя на том, что восхищен тем, как бретонцы возвели своего "thonier de Concarneau" (тунцелова из Конкарно) чуть ли не в культ... :)
Начинал его строить просто как понравившуюся модель... Сейчас это переросло в нечто большее... Просмотрев сотни сайтов с современными репликами, старыми фотографиями, картинами, где главным героем был этот иол, я просто ВЛЮБИЛСЯ в нее...  (%)
Изменено: Сергей Шевченко - 01.02.2013 02:53:24
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
navy пишет:
Вы же как кощей не чахнете над златом...
Нет конечно... :)
НАОБОРОТ, хочется показать ВСЕ "подводные камни" тем, кто пойдет "по следам"... :)
Пользователь добавил изображение
bretagne_119.jpg (20.67 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
navy пишет:
Рад заВас.
Спасибо, Капитан!!!
Увы... Нашел поздно... :(
Но может поможет тем, кто захочет еще ее построить....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Коллеги, все таки поиск "внутреннего" устройства увенчался некоторыми результатами... :)
Привожу найденные фото...
Тот самый бретонский иол от Артесании Латины...
Сразу бросился в глаза чертеж кормовой части. РАЗНИЦА с имеющимся у меня от той же Артесании - ОГРОМНАЯ!!! Если следовать НАЙДЕННОМУ чертежу - отпадают мои "сетования" по прилагаемой транцевой доске!!!! Она - СООТВЕТСТВУЕТ оригиналу!!! Но в своих новых "Маричках-Иваннах" производитель "забыл" указать СКОС "на угол" кормовой детали.... :( Ниже привожу оба чертежа... Как говорится - "почувствуйте разницу"...
Ну и собственно - внутреннее устройство....
Изменено: Сергей Шевченко - 31.01.2013 04:06:49
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
alamo-d пишет:
Французы, блин, романтики!
Денис, кстати, нашел кое что по люкам "Марички"... Может пригодится?
Пользователь добавил изображение
2012-279.jpg (113.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
2012-288.jpg (132.25 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Коллеги, а сейчас хочу вернуться к вопросу "гвоздевания" палубы своей "Марички-Иванны"....
Итак, жЫлание найти прототип сподвигло меня на изучение некоторых французских фраз... Благодаря этому поиск прототипа значительно расширился и (более того) узнал массу интересного об этом суденышке...
Как и писал выше - сей "тунцелов" ХАРАКТЕРЕН для Французской Бретони...
Нашел фото его современного "аналога"....
Прошу полюбоваться на палубу.... :)
Никаких ЯВНЫХ "следов" "пробок" и т.п. я не увидел... Только конопатка швов....
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2013 04:44:37
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
alamo-d пишет:
Да, Кэп, потрясающе!!
Спасибо!!!!
Хотя и не мне... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
alamo-d пишет:
Поневоле, представляю себе, К СОЖАЛЕНИЮ ((, возможные работы таганрогских или мариупольских художников на тему :
- "браконьерская байда" ставит жаберные сети в Азовском море;
- катер типа "касатка" с грузом окорочков уходит от преследования погранцов;
- сейнеры времен Союза гниют на окраине Боцманово...
Ну что ж, посожалеем о том, что "Айвазовские" сейчас изучают "экономику" и "юриспруденцию"... Увы, но это "моднее", чем писать картины... :(
Колега, хотя и представленные мной французские картины писали отнюдь не наши современники... :)

Но, черт возьми, как КРАСИВО писали они эти суденышки!!!!
Изменено: Сергей Шевченко - 30.01.2013 04:00:15
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
alamo-d пишет:
Земляки, Вашей "Мариванны"!
Приветствую Коллега!!!
Честно говоря, поменял бы название стройки на "Бретонский рыболовный иол".... :)
Возможно и была "Маричка-Иванна", послужившая прототипом.... Пока не нашел...
Но вот то, что подобное судно характерно для всех Бретонских портовых городов (Бреста, Конкарно, Сен-Мало и т.д.) убедился, "рыская" вчера по французским сайтам... :)
Как писал выше - ПОРАЗИЛО количество картин, на которых эти "рыболовы" изображены...
Пользователь добавил изображение
371.jpg (27.84 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Пиратский бриг Чёрный сокол против линкора Ямато!!!
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Вот это моделист растет. Посмотреть приятно. Так держать кэп. Шпионка!
+100500!!!!
Не знаю, наверняка и капитан Бурков кое где помогает, НО..... Судя по фото капитан Шпионка практически все делает САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! РЕСПЕКТ ЕЙ!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 73 След.