Приветствую всех Несмотря на пожелания Рената, буду строить (и уже строю начал в середине декабря) модель американской АПЛ Scorpion SSN-589, погибшей в мае 1968 года в 400 милях к юго-западу от Азорских островов. За основу возьму набор от Микромира USS Skipjack, обзор можно посмотреть по ссылке:
Обзор Спасибо Александру Челядинову :-) Долго думал надо ли освещать стройку, но подумал и решил что надо. Так сложилось, что на работе относительное затишье и удаётся выкроить немного времени после обеда и чтобы не тупить, решил заняться моделизмом на рабочем месте это не поощряется так что собираю практически в ящике стола Большие поделки из дома не принесёшь поэтому пошарив по закромам выбрал этот набор - моделька небольшая самое то для моих условий. Лодка будет на апрель 1968 года Вечером выложу фото того что получается
Danila77 пишет: За основу возьму набор от Микромира USS Skipjack
Удачной стройки, я как всегда с галерки в дальномер поглазею. А много менять в исходнике надо? И КГР резать будешь? Мне вот после фотографирования своего "Жорки Вашингтонского" умная мысль пришла: надо было подвижные -то части было отрезать, кронштейны навески сделать, ну в общем изобразить это место по-человечески.
Игорь Ушаков пишет: А много менять в исходнике надо? И КГР резать будешь? Мне вот после фотографирования своего "Жорки Вашингтонского" умная мысль пришла: надо было подвижные -то части было отрезать, кронштейны навески сделать, ну в общем изобразить это место по-человечески.
Да не особо много менять, изобразить остекление, окраска серый парус-черный верх-красный низ (похоже эта окраска меня преследует), у вас со Стасом они черненькие, надо разбавить. Я еще и поэтому "скипджека" начал - очень хотелось сравнить с "вашингтонами", все-таки они родня. Насчет подвижных рулей хз, посмотрим, они зацело с корпусом отлиты
Сергей Ставилэ пишет: Ээх,я все надеялся,что следующая модель от Данилы будет 667 от Алангера... И всё же Удачи в постройке!
667БДРМ от Алангера мой личный Эверест, там столько пилить, что вряд ли в сроки уложусь, сложнее наверное 941 алангеровский выпилить правильно, но надо будет сделать по-любому
667БДРМ от Алангера мой личный Эверест, там столько пилить, что вряд ли в сроки уложусь, сложнее наверное 941 алангеровский выпилить правильно, но надо будет сделать по-любому
Ну я заметил вашу любовь к "перепилу",а тут еще случайно вычитал,что у Вас полный комплект от алангера,сразу подумал что это будет очень интересно!Сам уже сколько за ней гоняюсь,нигде нету.
Danila77 пишет: Приветствую всех Несмотря на пожелания Рената
Ага, дарова! Экий ты хулиган... и ведь опять "демократ". А мне кажется, было бы гораздо интереснее глянуть на 667БДР или 667БДРМ, а то и на 941-ю... Тем не менее, желаю победить "оппонента"! Сам на работе достраиваю "Мономаха", благо появился отдельный кабинет, где теперь могу помимо работы еще и моделить.
Мне казалось что данный тип у Тебя уже собран. Глянул работы - нифига.... Был удивлен. Тоже подумывал над 68 годом, но, сделал более молодой вариант. От идеи оттолкнул ободранный парус в районе многочисленных лючков и, соответственно, двуцветный оттенок серого.
Ренат Хасанов пишет: Ага, дарова! Экий ты хулиган... и ведь опять "демократ". А мне кажется, было бы гораздо интереснее глянуть на 667БДР или 667БДРМ, а то и на 941-ю... Тем не менее, желаю победить "оппонента"! Сам на работе достраиваю "Мономаха", благо появился отдельный кабинет, где теперь могу помимо работы еще и моделить.
Да будет все 667А, 667Б, 667БД и 667БДР от Полярного медведя, там работы не особо много врезать стекла, обработать корпус 667БДРМ и 941 от Алангера - вот там реально надо пилить-кромсать. Но данный "демократ" в этом ГБ крайний, больше не буду.
Цитата
das boot пишет: Тоже подумывал над 68 годом, но, сделал более молодой вариант. От идеи оттолкнул ободранный парус в районе многочисленных лючков и, соответственно, двуцветный оттенок серого.
Как я понял эта серия фото сделана во время боевой службы - идет пополнение чего-то, т.е. в походе лодка подржавела по лючкам, и ребята особо не запариваясь цветовым пробниками замазали тем что есть. Но ведь когда-то цвет был однотонным, хотя кстати можно и подушатать данный агрегат, давно я не делал ржавые лодки (все правила НАВИГА )
Алексей Лежнев пишет: Состав 41-й дивизии (в/ч 36029)
Спасибо записал себе в блокнотик.
Цитата
Игорь Ушаков пишет: Предлагаю забить и купить от Полярного мишки из Северодвинска.
Дороговато получится, но дело не в этом там чтобы понять нюансы действительно надо посмотреть как выглядели предшественники БДРМ, т.е время и опыт покажет стоит ли игра с Алангером свеч, я про наличие неизлечимых неточностей на данный момент знаю что носовая часть там точно под замену.
Цитата
Игорь Ушаков пишет: Кстати, у меня рубка состыковалась с корпусом практически на 5 баллов.
Да? А это чьи слова?
Цитата
Стыковка ограждения рубки и корпуса прошла уже не так гладко. Несмотря на предварительную подгонку, подтачивание и подпиливание избежать щелей не удалось. Частично я решил проблему, зажав всю конструкцию в тиски, и обильно пролив сверхтекучим клеем от Tamiya. Далее шпаклевка стыка, а излишки шпаклевки удалил ватной палочкой и жидкостью для снятия лака «Ласка».
На самом деле там не особо страшно, просто надо не торопиться.
А вот на моем Скорпионе парус встал как влитой, даже не пришлось подтачивать его снизу по краям, чтобы выставить строго вертикально. За то проблем подкинул Джордж: горб шахт не верный по нижнему срезу в передней его части. Пришлось наклеить кусков литниковой рамки, ну а в следующее дежурство буду выводить линию.
Все познается в сравнении. Когда, как мне показалось, рубка Арчера отлично встала на свое место, выяснилось, что вертикальные оси рубки и кормового оперения совершенно не совпадают... Пришлось отрезать рубку и снова точить, подгонять и т.д.
Ну у меня набор видимо отливали после обеда Пластик "мраморный, утяжины в ассортименте... Отчет на сегодня, заранее прошу прощения за качество, снимал на планшет (ну и УГ!!!): Сделал остекление на парусе, как оказалось немного перестарался - в 1968 году верхние окна зашили
Понравилась идея Игоря с рабочими рулями отпилил подвижные части, подточил и подклеил недостающее
Э, я имел ввиду не рабочими их сделать. Моя мысль была отпилить подвижные части, закруглить у них переднюю кромку и соединить с неподвижной. А ты совсем глобально подошел к этому вопросу
Здорово!А как проверяете стыковку прозрачного литника с парусом?Я только что задул грунтом стык рубки с лодкой, на своей 641,ужаснулся все переделывать,боюсь и с остеклением та же история у меня будет.
Сергей Ставилэ пишет: Здорово!А как проверяете стыковку прозрачного литника с парусом?
Как там этот способ у врачей называется - пальпацией На ощупь, пальцами как-то так
Цитата
Сергей Ставилэ пишет: Я только что задул грунтом стык рубки с лодкой, на своей 641,ужаснулся все переделывать,боюсь и с остеклением та же история у меня будет.
а может не стоит спешить, просто пошкурить, грунт будет как шпаклевка, потом опять грунтануть и так до приемлемого результата