partizan пишет: ещё бы прицепить к нему платформу с подвозчиком снарядов на шасси четвёры+паровоз (но паровоз по желанию )
Это снова заказ) Как пожелает заказчик, так и будет, хотя идея интересная, даже очень, правда где б ещё рельсы взять, да и вся эта фиговинка будет под 1.5-1.6 метра) И сказка превратится в эпопею по продолжительности
ещё бы прицепить к нему платформу с подвозчиком снарядов на шасси четвёры+паровоз (но паровоз по желанию )
Это снова заказ) Как пожелает заказчик, так и будет, хотя идея интересная, даже очень, правда где б ещё рельсы взять, да и вся эта фиговинка будет под 1.5-1.6 метра) И сказка превратится в эпопею по продолжительности
рельсы с насыпью трамп отдельным набором делает, да и в наборе с платформой и паровозом должны быть
Потихоньку начал. Инструкция предлагает стартовать с подставки, ну а почему бы и нет? Собирается из отдельных блоков. Стыки на гладкой поверхности шпаклюются обычной шпаклёвкой (сохнет до завтра), на каменистой - двухкомпонентной тамия (имитируется такая же структура). Начал само полотно, шпалы садятся нормально, но чтобы прошли рельсы (на которых миллион толкателей, которые шпаклюются), приходится прорубать в буквальном смысле дорого сквозь камни (спрашивал у людей, которые строили это - тоже самое). Так что стройка обещает быть долгой. Даже очень. Ну и фото для представления размеров. (фотки в разнобой)
С большим интересом буду следить за стройкой,камни похожи на строительную щебенку,применяемую для строительства ж/д полотна,отлиты довольно натурально.В сравнении с Хетцером на третьем фото гигантский обьем работы Вам предстоит,успеха!
Игорь Костриков пишет: С большим интересом буду следить за стройкой,камни похожи на строительную щебенку,применяемую для строительства ж/д полотна,отлиты довольно натурально.В сравнении с Хетцером на третьем фото гигантский обьем работы Вам предстоит,успеха!
Спасибо. Уже страшно от объёма работы,если честно:)
Подставка склеена, все стыки зашпаклёваны и зачищены по 2 (а некоторые по 3-4) раза. Всего стыков - 14. На очереди - выгрызание камней на пути рельсов.
Уверен работа будет грандиозная. Один наш коллега пытался собрать эту пушечку, но так и не собрал. Можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum188/topic7868/ Женя, обязательно буду следить. Удачи.
рельсы проходят выше подсыпки наверно нет смысла убирать камни...там до них сантиметров 5 если не больше
Нет, вы ошибаетесь. Я примерял, шпалы входят чуть ниже уровня некоторых камней, и рельсы упираются в камни. Приходится стачивать кое-где. (шпалы выше не выходят, это их предел, спрашивал у пары моделистов, кто собирал его. та же самая проблема)
Андрей_2BY пишет: Евгений, я путеец - между рельсами и балластом должен быть зазор.
всё, вроде решил проблему. Там надо было сильно сильно надавить снизу, чтобы шпалы вылезли чуть выше. Сейчас нормально рельсы ложатся. Фух, думал ещё 2 дня убью на стачивание камней. Теперь не надо)
Собрал насухо рельсы и шпалы. Вроде всё нормально. Осталось зашпаклевать миллион толкателей на рельсах:) Вопрос бывалым: какими красками можно окрасить насыпь, шпалы и собственно рельсы. В этом деле впервые, нужны советы!
О, какой монстр намечается. С интересом понаблюдаю.
Кстати, тут недавно заходил к коллегам железнодорожникам, траву покупать. У них там продается по вполне разумным ценам и всякий гравий и присыпки разного рода. При желании можно подставку оживить. Хотя судя по фото отлито тоже не плохо.
maks62 пишет: ооо..начало положено ...красить по очереди всё или всю установку сразу?
Думаю, чтобы разбавить шпаклёвочно-наждачные впечатления - займусь окраской и тонировкой подставки, а потом опять вернусь к сборке и войне со следами толкателей.