Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 48 След.
RSS
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Она Очень тонкая, но !! Белая !!!!
А вот тут:
http://images.vfl.ru/ii/1364147037/a2be10d2/2008218.jpg

метровой толщины!
и ни разу не белая! а даже вовсе черная!
(сам удивлен)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 27.03.2013 03:42:56
Как-то случайно прокрутил эту страницу сверху вниз и удивился: как у нас в разделе животный мир широко представлен.
И пернатые, и дикие, и домашние животные.....
Рыбок ещё не хватает, пресмыкающихся, холоднокровных........

Но это я так - мысли вслух. К данной теме абсолютно не относится.
Просто аватарки у всех такие интересные.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
А вот тут:
http://images.vfl.ru/ii/1364147037/a2...008218.jpg

метровой толщины!
По-моему это начинается окраска подводной части корпуса
начало, посмотрите на леса
То есть, это не КВЛ, а окраска днища?
http://images.vfl.ru/ii/1364146715/aed6118f/2008194.jpg

С уважением, Владимир.
Но тогда КВЛ (белая) так тонка, что практически не видна!
С уважением, Владимир.
Данила  привет.  Ты  совершенно  прав.  Это  док   идут  работы  с   грунтом  по   подводной  части  корпуса.   Подводную  часть  всегда  красят  внахлест  на  надводный  борт ....   В  носовой  до  1.5 -  2  метра ,  в в  корме  метр.  Гладь  воды  не  ровная  особенно  на  ходу.   Ватерлиния  служит  в основном  для  красоты.  Белая  полоса  красится  для  более  четкого  разделения  границ...  Осадка  корабля  контролируется  по  маркам  или  лоту....  Да  да  как  не  странно лоту,   только  ручному.  Им  очень  удобно.  Его  шкерт или  линь разбит  марками  на  метры  и  до  зеркала  воды определяет  точно  выоту. Зная  высоту  всего   борта  определяем  осадку.   И  на  марки  бортовые  глядеть  не  надо,  что  к  стати  с  верхней  палубы  ой  как  неудобно........
с  уважением
День добрый!
Я встречал фотки, где корабль не в доке, а на воде и на некоторых из них есть отчетливо белая разделительная линия, на некоторых отчетливо она отсутствует, так что в различные временные периоды все разнилось. И с марками углубления тоже порядка нету. Относительно КВЛ, - то три марки высились на борту, то четыре, то две, в общем опять все нестабильно. Понятно, что КВЛ со временем "гуляла" по корпусу поскольку и водоизмещение менялось и пр. условия для этого были.
Я когда у себя на модели делал, то просто волевым решением установил, что три метки марки углубления будут на борту, а остальные ниже, как бы ни вашим, ни нашим - в середину поставил :).

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
день добрый !! Алексей ! Вопрос к Вам . Вы элюминаторы каким диаметром сверла рассверливали ??? И еще, не нашел единного набора травла на СЕВАСТОПОЛЬ есть только маленькие отдельные наборы (элюминаторы , трапы и т д)  но их очень много разных !!!!  И я  запутался !!!  Какие нужны трапы,двери,окна,леера...
Цитата
Белоснежный лис пишет:
день добрый !! Алексей ! Вопрос к Вам . Вы элюминаторы каким диаметром сверла рассверливали ??? И еще, не нашел единного набора травла на СЕВАСТОПОЛЬ есть только маленькие отдельные наборы (элюминаторы , трапы и т д)  но их очень много разных !!!!  И я  запутался !!!  Какие нужны трапы,двери,окна,леера...
У него не будет недельки две доступа к интернету, в поездке он.

Коллеги! Мы ведь живем в Европе уже XXI веке..... и кое где в Европе уже есть даже wi-.fi.  Вот,этидни его не было, а сегодня вдруг взял, да и появился. Но я подозреваю, что это не надолго. Поэтому на вопросы буду отвечать по возвращении.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
..добрался я, Леш , до эпохальной этой стройки.. Обязало вначале внимание твое к моей арктической неказистости.. Но прочел первый же пост и сразу же захотелось просмотреть всю сказку..
Только вот, поскольку живу глубоко в лесу, очень вялое интернет-соединение. Соответственно, буду просматривать долго, во много приемов, но очень тщательно..
Кстати, не видно давно уже. Не болен ли?..
Появится  Адмирал  не волнуйся.  Ремонт  и житейские   хлопоты.   Сами   ждем  но  терпеливо.
с  уважением
..."объявился след Тарасов"....... (цитата из старого фильма).
Вот, наконец-то и добрался до своих Сказок.
С моделями работать пока что не получается, идёт наведение порядка в квартире после разгрома, учинённого ремонтом, но на вопросы отвечать по-человечески уже могу.
Цитата
Белоснежный лис пишет:
день добрый !! Алексей ! Вопрос к Вам . Вы элюминаторы каким диаметром сверла рассверливали ??? И еще, не нашел единного набора травла на СЕВАСТОПОЛЬ есть только маленькие отдельные наборы (элюминаторы , трапы и т д)  но их очень много разных !!!!  И я  запутался !!!  Какие нужны трапы,двери,окна,леера...
Все отверстия под иллюминаторы на бортах я рассверливал сверлом 1мм.
А на кормовых срезах, кроме всего прочего, ещё и на эти отверстия наклеивал травлёные иллюминаторы внутренним диаметром 1,2мм с козырьками.
На надстройках ничего не рассверливал, а просто наклеивал травление диаметром 1,0мм с козырьками.
На катерах - рассверливал 0,8мм и, соответственно, травление 0,8мм без козырьков.
Трапы и двери - любые для 350-го масштаба.

Очень приятно работать с Нордстаром.

Вот как-то так.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Захождение  по  борту!  Ютовым  на  ют,  парадный  трап приготовить!   Адмирал  добро пожаловать.  Заждались...  с  возвращение  в  гавань.  
с  уважением
Ну....... спасибо за встречу.
Так и действительно можно почувствовать себя Адмиралом....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Ютовым на ют

А мы баковые! Баковые караси! (бака раси) Мы с бака честь отдаём! ))

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 16.04.2013 02:33:51
Адмирал, возвращаясь к нашему проекту.
Предлагаю после майских на базе МГАВТ выставиться
в виде: форум (выставка) стендовых и ходовых моделистов под рабочим названием
«Военно-морской флот России и СССР в миниатюре» с приглашением школьников Москвы, студентов и гостей.
С ректором согласовал.
Реально?

С уважением, Владимир.
Боцман! Свисти в дудку, строй команду, Адмирал на борту! (Служили два товарища)
С возвращением, Алексей! Мой ремонт затянулся на больший срок, лет 30 тут ничегошеньки не делали 8(-) ! Так, что остаюсь наблюдателем (пока, потом наверстаю)

С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 16.04.2013 03:44:43
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Я думаю, если моделей даже 15-20 будет, уже хорошо.
На ночь в залах нашего музея ставить будем, столы и колпаки-наши.
Днем - в фойе 2-го этажа и фойе актового зала (просторные площади).
Охрана-наша.
В принципе, для иногородних гостиницу нашу можем предоставить (очень недорого), питание в нашей столовой.
В течение недели, например, с 13 по 17 мая.
А мы через управление образования южного округа организуем экскурсии школ ЮАО, человек 5000 будет.
СМИ попробуем привлечь. Реклама! ))

С уважением, Владимир.
Новоданиловская наб. д.2/1
Вот несколько видов балкон 2-го этажа:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

А вот фойе перед актовым залом:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

А это - бассейн для моделей, в Нагатино, Судостроительная 46/2
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Если  все   получится...  То  хорошие  дело   осилите.  Удачи.
с  уважением
Очень заманчиво.....
Для москвичей и Коллег из ближайшего Подмосковья лично я проблем особых не вижу. Но!!!
Только я вот смотрю, даже на Чемпионат России как-то неактивно народ собирается.
И ещё один нюанс: в середине мая школьников мы сможем собрать?
Это ведь самая пора перед окончанием учебного года. У кого - экзамены,у кого - ещё что-нибудь.....
Это надо обмозговать.....
Предлагаю на этой неделе в Крокусе при личной встрече всех заинтересованных Коллег (как тогда в феврале, на ТМ-е) и обсудить данный вопрос.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Про Крокус - это в курилке обсуждаем?
Во флуде, смысле)

С уважением, Владимир.
Конечно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо Адмирал : ))) так понял , без травления никак не обойтись : ))
Ну, потравить, так мы это завсегда готовы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте Алексей! С возвращением Вас.Хочу задать один вопрос. Задался я вопросом по поводу установки противоминных сетей, т.е. как они натягивались. Нашел вот такую схему
Пользователь добавил изображение
Но на ней неправильно показано заводка троса на шпили (и в носу и в корме ИМХО). Я думаю в корме заводился трос через вот такие ролики.
Пользователь добавил изображение
В носовой части думаю было так
Пользователь добавил изображение
через эти ролики
Пользователь добавил изображение
И еще есть схема привода вращения падающего крана
Пользователь добавил изображение
И есть вот такое фото
Пользователь добавил изображение
на нем видно, что трос протянут скорее всего через всю палубу корабля. Вот я и хотел спросить у Вас и у всех интересующихся - может кто знает зачем еще могли использоваться эти канаты?
Интересный вопрос.
Но на него, скорее всего только плавсостав ответить сможет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вы   сами  на  него  ответили.   Адмирал  вроде  как у  Вас  в  сказках  говорилось  что  постановка  и  уборка  сетей  происходила  в  течении  нескольких  минут.....  Так  за  один  трос тянем  и  они  раскладываются,  а  за  другой   они  складываются.  Только   один   из  концов  играет  роль  противовеса  ограничителя   когда  другой выполняет   работу....   Шесты  противоминных  сетей  работали  только  в  одну  сторону  и  как я  предполагаю  в  раздрай  по   бортам.  Если  один   борт  слева  на  право    (боевое  положение)  то  другой  с  право  на   лева.....  Наверно  как то  так.  
с  уважением
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 48 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат