Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
ГаЗ-АА Полуторка
Цитата
SWAT пишет:
С прицепом , надо . Такого еще не бывало .
А самосвал страшнее ;)
Рисунок
Цитата
Pz.Alex пишет:
О, это неплохая идея ЗиС с полуприцепом бортовым - надо обмозговать... спасибо Как дела с аварийко... хлебовозом?
Я сам тут на этот ЗИСок посматриваю, тока как седельное ус-во сделать.
А по моей, занимаюсь мелочами- это самое долгое т.к. все самодельное: бампер, крепление запаски, окна на двери, дворник.... вообщем много еще чего.
Изменено: stuff174 - 30.07.2010 16:44:54
Цитата
stuff174 пишет:
тока как седельное ус-во сделать.

эт самое простое.. вот что меньше всего изменилось в седельных тягачах , со времен царя гороха, так это седельное устройство.. принципиальных отличий от современного - нет..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Вообщем вот что получилось, с окраской лажа какая то, да и фих с ним....
Пользователь добавил изображение
сзади.jpg (60.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (62.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (58.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (59.61 КБ)
Изменено: stuff174 - 02.08.2010 14:09:43
Остался дворник и дудка сигнала, пожалуй без них оставлю, а номера потом как нибудь закажу одним заказом, а то из-за двух номеров делать заказ глупо)))
Пользователь добавил изображение
1.jpg (55.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (53.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (68.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (57.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (49.51 КБ)
Изменено: stuff174 - 01.08.2010 10:40:09
Кароче первый самодел (блин)комом))))Перефоткаю потом, а то  что то савсем страшная получилась))))
Изменено: stuff174 - 01.08.2010 10:45:01
ничего не страшная .. намана получилось.. (бурные продолжительные аплодисменты) рабочая такая лошадка.. только запаску на шпильки посади, а то "потеряешь" ))..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Дверь боковая не удалась((( шпильки надо, ток не знаю как сделать.
Цитата
stuff174 пишет:
Дверь боковая не удалась

упс.. а она не с права должна быть?... какой то англицкий вариант получился... заровняй ее .. пусть просто окошко будет..
Изменено: RASSOMAHA - 01.08.2010 11:17:46
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
и эт .. на будущее... к дверке бы ступеньки какие нить.. эт не каждый кенгуру туда запрыгнет..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
На фото дверь слева, ступенек нет- наверно прыгали)))  Делал по мотивам этого изображения
Пользователь добавил изображение
2.jpg (56.2 КБ)
Изменено: stuff174 - 01.08.2010 12:27:40
надо же.. ты смотри какой прыгучий народ в прошлом веке жыл..))))

пс.. а дверка то похоже открывалась внутрь кажись..
Изменено: RASSOMAHA - 01.08.2010 12:38:31
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Ну в принципе не плохо , а кузов не должен ли быть чуть чуть пошире ?
Цитата
а кузов не должен ли быть чуть чуть пошире ?
Да вроде нет, а вообще такие кузова серийно нигде не выпускались, а являлись по сути самопальными, собирались из дерева и обшивались железом.
Цитата
Довольно большую группу специализированных машин составляли хлебовозы,
фургоны для доставки мороженого, мясных продуктов, масла. Они тоже
изготовлялись небольшими разрозненными кузовными мастерскими по кустарной
технологии: деревянный каркас, обшитый стальным листом, смонтированный на
раме грузовика. Видимо, можно было выпускать централизованно на одном большом
предприятии все эти специализированные цельнометаллические, более долговечные
и более дешевые при механизированном производстве кузова. При этом стала бы
возможной широкая унификация по арматуре, угловым фигурным панелям и другим
элементам. Этот вопрос в те годы неоднократно поднимался в специальных
журналах, но автомобильная промышленность не могла его решить.
Так, выпуск хлебных фургонов на шасси АМО-3 и ЗИС-5 в Москве долгие годы вел
завод "Аремкуз". Он располагал большим опытом в кузовостроении, так как с
1928 г. делал новые автобусные кузова на шасси Лейланд", Я-6, АМО-4 и ЗИС-8.
Более того, он освоил в начале 30-х гг. автобусные кузова люкс на шасси ЗИС-
8, кузова седан на шасси ГАЗ-А и до конца 1935 г. выпустил в общей сложности
750 разных кузовов.
В производстве хлебовозов с "Аремкузом" соперничал кузовной завод комбината
реконструкции транспорта (КРТ) в Москве, который в 1935 г. резко увеличил
изготовление внешне привлекательных фургонов типа люкс на шасси ЗИС-8 и ГАЗ-
АА для перевозки хлеба, а также муки, тканей, посуды, готового платья. К
середине 1935 г. КРТ изготовил 295 хлебных фургонов, в том числе 68
обтекаемых типа люкс, а до конца 1935 г. должен был достичь рубежа 600
кузовов.
Изменено: stuff174 - 01.08.2010 14:26:48
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат