Цитата |
---|
Вячеслав Вельдюхов пишет: Владислав, это одна и та же машина, стоящая в РАЗНЫХ местах. И в каждом случае она была перекрашена(это я знаю совершенно точно). |
Вячеслав, вы отрицаете очевидное. Исключим пока вопрос о перекрашивании, к нему вернёмся чуть позже.
На последних двух фотографиях БТР-50 стоит на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ месте (это я знаю совершенно точно):
Это музей в Дрездене. Фотографии, должно быть, сделаны не ранее 14 октября 2011 года. До этой даты музей был на реконструкции более чем семь лет и техника не была выставлена в том месте, где она находится сегодня.
Более того, я могу с точностью утверждать, что эта фотография
была сделана не позднее 27 декабря 2011 года.
Теперь вернёмся к вопросу о перекрашивании.
Цитата |
---|
Вячеслав Вельдюхов пишет: И у меня есть полные фотосеты всех 3 амплуа. |
Цитата |
---|
Вячеслав Вельдюхов пишет: И если я вам на каждый из 3 амплуа приведу с десяток фотографий, вы тоже там найдете свои объяснения? |
Все три амплуа меня не интересуют, но чтобы точно определить перекрашивалась ли эта машина, мне нужно увидеть фотосеты последних двух "амплуа". Если можно, сообщите и ссылку, где были взяты эти фотографии.
Цитата |
---|
Вячеслав Вельдюхов пишет: При цифровых фотографиях уже невозможно ссылаться на какие-то там серьезные искажения цвета. |
Цитата |
---|
Вячеслав Вельдюхов пишет: К тому что уже явные и сильные различия в цветах, снятых на современные зеркальные камеры, вы все равно называете одним цветом. |
Правда? Возьмите две "зеркалки" разных производителей и моделей и сфотографируйте один и тот же предмет одновременно. Уверен, вам будет интересно посмотреть на результат.
Цитата |
---|
Вячеслав Вельдюхов пишет: И уж точно ни какие ракурсы и освещение, не в состоянии так сильно изменить оттенки. |
Вячеслав, не хочу вас обидеть или, ни в коем случае, оскорбить, но вы проявляете невежество. Вы совсем не разбираетесь в существе и физике процесса фотографии?
Освещение напрямую влияет на цветопередачу фотоснимка. Всё, что вы видите своими глазами - это не что иное, как лучи света, отраженные от предмета и направленные вам в глаза. В случае с фотографированием свет, отражённый от предмета, проецируется на светочувствительную матрицу или светочувствительный материал.
Что касается ракурса, то он напрямую влияет на угол и интенсивность отраженного от объекта фотографирования света, попадающего в объектив.
С нетерпением жду фотосетов двух последних амплуа.