Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
RSS
ОКБ Камова Н.И. Ка-25Ц , 1:72, А-Модел (Готово), Попытаюсь собрать модель вертолета из доставшегося мне по случаю набора...
 
Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Решил и я поучаствовать в данном ГБ!
Благо в закромах родины завалялся набор производства «А-Модел», который попал в мои руки уже немного начатым. Человек, который его приобрел, «купился» на невысокую цену, но быстро понял что не все так просто и отдал его мне.  Как говорится, коль пошла такая пьянка…
В общем попробую что – то из него собрать.
В качестве прототипа выбираю Ка – 25Ц 555 – го противолодочного вертолетного полка ВМС Украины, г. Очаков, 1996 год. Фото пока не нашел, из информации всего лишь один боковик с «Палитры крыла».
Доработок особых не планирую, возможно прикуплю «колёсья» от «Экипажа». Так же придется с нуля изготавливать передние стойки шасси (родные были использованы при строительстве «водила» для МиГ - 31).
Немного истории…
20 февраля 1958 года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР, поручавшее ОКБ Н.И. Камова разработку противолодочного вертолёта "Д". Проект был готов в 1960 году. Так как габариты и масса целевого оборудования получились значительными, было решено разделить функции и разрабатывать сразу два варианта вертолёта - противолодочный ("ДБ") и целеуказания ("ДЦ"). В мае 1960 года макетная комиссия утвердила макет вертолёта. 26 апреля 1961 года первый прототип "ДБ" совершил несколько отрывов от земли, после чего его передали на ресурсные испытания. 21 мая второй прототип совершил полёт по полному профилю (лётчик-испытатель Д.К.Ефремов). Подготовка к серийному производству на заводе ╧99 в Улан-Удэ началась осенью 1961 года.
В 1963 году на Ухтомском авиазаводе был изготовлен прототип "ДЦ". Его оборудование отличалось меньшим разнообразием, по сравнению с "ДБ" и включало только РЛС кругового обзора и автоматическую систему передачи данных (АСПД). Комплекс разведки и целеуказания "Успех" разрабатывался в киевским НИИ "Квант" с середины 50-х годов (принят на вооружении в 1965 году, корабельная часть впервые установлена на крейсерах проекта 58) и к моменту установки на вертолёт находился в достаточно высокой степени готовности. В том же году лётчик-испытатель Е.И.Ларюшин впервые поднял его в небо. Заводские испытания продолжались до конца года. В 1964 году начались государственные испытания на Киевском водохранилище. После доводки аппаратуры "Успех" прототип был передан в Североморск, где испытания продолжились на кораблях Северного флота (специально выделены эсминец и крейсер "Грозный"). Совместные испытания вертолётной и корабельной аппаратуры продолжались до октября 1965 года. Серийное производство организовано на заводе ╧99 в Улан-Удэ. Принят на вооружение авиации ВМФ 2 декабря 1971 года под обозначением Ка-25Ц.
Ка-25Ц построен по соосной схеме. Несущие винты трёхлопастные, противоположного вращения, с электрогидравлической системой складывания на стоянке. Фюзеляж цельнометаллический (Д16Т), балочно-стрингерного типа. Для обеспечения продольной и путевой устойчивости установлено хвостовое оперение с верхним и нижним килями и 2 шайбами с рулями поворота. Шайбы установлены под углом 15╟ к продольной оси вертолёта. Шасси четырёхопорное, поджимающееся в полёте (чтобы не затенять РЛС задние сектора кругового обзора). Для аварийной посадки на воду на стойках шасси устанавливались надувные баллонеты (демонтированы в середине 70-х годов). Силовая установка состоит из 2 турбовальных двигатей ГТД-3Ф и четырёхступенчатого планетарного редуктора РВ-3Ф (с 1974 года - ГТД-3М и РВ-3М), расположенных в общей гондоле в верхней части фюзеляжа. Силовая установка снабжена автоматической системой, поддерживающей постоянство оборотов винтов, и указателем режимов двигателя. Запас топлива размещён в 8 мягких топливных баках (большего объёма, чем на Ка-25ПЛ). Предусмотрена возможность установки 2 дополнительных топливных баков по 200 л снаружи по бортам. В носовой части фюзеляжа расположена двухместная кабина экипажа. В главной кабине может резмещаться 12 пассажиров на откидных сиденьях. На борту установлена вертолётная часть комплекса разведки и целеуказания "Успех". От базового Ка-25ПЛ вертолёт Ка-25Ц отличали обтекатель антенны РЛС увеличенного размера, обтекатель передающей антенны АСПД под фюзеляжем, дополнительный электрогенератор, автопилот АП-114Ц, отсутствие бомболюка.
Всего было изготовлено 50 вертолётов Ка-25Ц. Носителями вертолёта были крейсеры проекта 58, большие противолодочные корабли проектов 1134 и 1155. На БПК проекта 1155 в ангарах базировались 2 вертолёта: Ка-25Ц и Ка-25ПЛ. Базировались Ка-25Ц (по 3 шт.) и на авианесущих крейсерах проекта 1143, где использовались для целеуказания комплексу "Ураган-1143".
Ка-25Ц мог патрулировать на расстоянии до 200 км от корабля базирования. Бортовая РЛС обнаруживала цель на расстоянии до 250 км, а АСПД передавала данные на корабль. С корабля производился пуск крылатой ракты. Сам вертолёт наводить ракету не мог, но благодаря ему оператор на корабле мог видеть цель и ракету и осуществлять коррекцию курса до захвата цели ГСН. Являясь стандартным элементом комплекса вооружения кораблей, вертолёты активно эксплуатировались. В отличие от Ка-25ПЛ они полностью соответствовали своему назначению и могли обеспечивать пуски ракет даже более поздних комплексов (3М44, 4К80 и др.) с дальностью полёта до 500 км. Ка-25Ц эксплуатировались в ВМФ России до середины 90-х годов.

Информация с сайта «Уголок неба» http://www.airwar.ru/enc/sh/ka25c.html
Рисунок
Ка-25Ц.jpg (67.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
 
Интересная намечается работа. Удачи в постройке!

Хотелось бы увидеть содержимое коробки.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
Юра, успехов!
 
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Интересная намечается работа. Удачи в постройке!
Хотелось бы увидеть содержимое коробки.
Сергей, спасибо! Завтра все покажу!
Пользователь добавил изображение
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Юра, успехов!
Спасибо, Марат!
Пользователь добавил изображение
 
Юрик, я тебе тоже желаю успехов! Тем более, что у нас с тобой "родственные" темы. :)
p.s. А я "целеуказателя" уже делал в 90-х
В работе:
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Юрик, я тебе тоже желаю успехов! Тем более, что у нас с тобой "родственные" темы.  

p.s. А я "целеуказателя" уже делал в 90-х
Игорь, спасибо! Тебе тоже удачи!
Пользователь добавил изображение
 
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Тебе тоже удачи!
СПСБ!
В работе:
 
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Хотелось бы увидеть содержимое коробки.

Сергей, выкладываю фото, так сказать содержимого коробки...
Коробки как таковой не было. Все было в полиэтиленовом пакете, и большей частью отделенным от литников.
Особо порадовали "информативная" инструкция  и "богатая" декаль...
Рисунок
1.JPG (203.06 КБ)
Рисунок
2.JPG (272.25 КБ)
Рисунок
3.JPG (253.93 КБ)
Рисунок
4.JPG (217.45 КБ)
Рисунок
5.JPG (146 КБ)
Пользователь добавил изображение
 
Дааа, дека не богатая! Впрочем, свою я тоже выкину! :)
В работе:
 
Я себе подбирать из запасов...
Пользователь добавил изображение
 
А у меня и выкидывать нечего)))
 
Ну что-ж тем интереснее будет собирать модель. :)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
Сергей, а когда ты откроешь блог?
 
Марат, обязательно открою но попозже. Жду некоторый афтер, как придёт обязательно открою.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
Блин, а я переживаю, места себе не нахожу. Будем вместе ждать)))
 
:D
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
Прежний владелец набора сделал попытку установить остекление на бортах половин фюзеляжа. Все это было сделано довольно криво, исключение составляет разве что иллюминатор на двери грузовой кабины. При этом прозрачный пластик был нещадно сожжен цианокрином. Попытки оживить прозрачные детали футурой и подшпаклевать "ямы" в местах установки дожного результата не принесли...
Рисунок
6.JPG (146.52 КБ)
Рисунок
7.JPG (158.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
 
Было принято решение демонтировать три из четырех "стекляшек"... Что я и сделал.
Рисунок
8.JPG (176.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
 
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Жду некоторый афтер, как придёт обязательно открою.
Серег! Это какой? Для него вроде есть только кабина от НеО и колёсья экипажа.
В работе:
 
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Было принято решение демонтировать три из четырех "стекляшек"... Что я и сделал.
Правильно сделал. Сдается мне, что нужно еще демонтировать и выхлопы... :)
В работе:
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Правильно сделал. Сдается мне, что нужно еще демонтировать и выхлопы...  
Игорь, признавайся - что с ними не так?
Пользователь добавил изображение
 
Присмотрелся на ВУ, да кромка у них конечно далеко не масштабная...
Пользователь добавил изображение
 
Ща, покажу...)
Рисунок
Ka-25-41.jpg (189.59 КБ)
В работе:
 
Да уж... Будем резать!
Пользователь добавил изображение
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Серег! Это какой? Для него вроде есть только кабина от НеО и колёсья экипажа.
Ну так кабину и жду. А ещё у меня есть топливные баки от Хелиборна и декаль от Бегемота.
Изменено: Сергей Ерофеев - 15.05.2013 17:04:48
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
А ещё у меня есть топливные баки от Хелиборна.
Про них совсем забыл!-))
В работе:
 
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Да уж... Будем резать!
Мало того, они еще и установлены под каким-то углом.
Рисунок
Ka-25 рис-1.jpg (89.18 КБ)
В работе:
 
Серж, у тебя есть хоть какой-то афтер. А у нас с Юрой только шишь...)!
В работе:
 
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Серж, у тебя есть хоть какой-то афтер. А у нас с Юрой только шишь...)!
Ага!!! и набор надфилей! 8(-)
Пользователь добавил изображение
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1)