Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 27 След.
RSS
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
Владимир,на страничку вверх гляньте,кто приплел мою аватар в эту тему,при чем тут хвастовство.На чем я летал и продолжаю летать за 26 лет своей карьеры перечислять не буду,про невыездного не надо,было бы желание,я на пенсию ушел из армии летаю в ГА, летаю и за границу в том числе никто в тюрьму не садит.А по советам,так я и даю то что сам своими руцями хоть раз делал,когда могу технологично помочь,а не просто показываю чего не так.А результата по шторке и не будет однозначного это от Димы зависит захочет сымитирует,нет так и нет,летали они и без них,во всяком случае в сети фото есть да и весчь сьемная.
Дима из нюансов С и ЗА стопорили РВ прижав РУС к КК при этом РВ отклоняется на максимальный угол вверх,а вот РН свободноориентируемый получается я механизма стопорения не обнаружил.
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Первый раз слышу , что у киргизов папуасов летать учили. Ну век живи - век учись.
Да! Причём, интенсивно учили! У моего деда брат с Ачинска в гости приезжал, так специально к нам в городок ездил на живых негров посмотреть! uuh
После развала союза аэродром стал никому не нужен. Запустение там полное.
Рисунок
Цитата
fsl пишет:
Дима из нюансов С и ЗА стопорили РВ прижав РУС к КК при этом РВ отклоняется на максимальный угол вверх,а вот РН свободноориентируемый получается я механизма стопорения не обнаружил.
Сергей, я что-то стабилизаторы с рулями разделять не хочу. Думаю, борт будет с незастопоренным управлением. Пусть они в "0" останутся.
Рисунок
Дима залез в закрома есть у меня Элка в 48 с начатым отсеком из смолы от СМК могу или его сфотать или инструкцию,там вроде оборудывания поболе будет.Но если что то уже завтра макросьемку вечером не вытяну.
Насчет нейтрали сомневаюсь,наверняка под тяжестью опустятся,но тут спорить не буду точных знаний НЕТ.
Изменено: fsl - 23.01.2015 23:27:09
Из жизни ИАС.... Сюжеты для диорам )))
Рисунок
0188.jpg (253.46 КБ)
Рисунок
0641.jpg (280.92 КБ)
Рисунок
0762.jpg (232.74 КБ)
Рисунок
0843.jpg (347.81 КБ)
Рисунок
1032.jpg (314.06 КБ)
Рисунок
8779.jpg (359.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
8863.jpg (142.82 КБ)
Рисунок
8864.jpg (310.3 КБ)
Цитата
fsl пишет:
Дима залез в закрома есть у меня Элка в 48 с начатым отсеком из смолы от СМК могу или его сфотать или инструкцию,там вроде оборудывания поболе будет.Но если что то уже завтра макросьемку вечером не вытяну.

Насчет нейтрали сомневаюсь,наверняка под тяжестью опустятся,но тут спорить не буду точных знаний НЕТ.
Сергей, думаю до следущей недели я вопрос с отсеком отложу. А за фото буду благодарен!
Рисунок
Цитата
AndyK пишет:
Из жизни ИАС.... Сюжеты для диорам )))
Спасибо! Была у меня идея на подобную "расчленёнку"...но пока не дозрел я до диорам.
Рисунок
AndyK респект за фото если не против в закрома положу.
Дмитрий ок торопится не буду,кстати почти 99 процентов просмотренних фот дают отклоненный вверх РВ,нашел две где он в горизонте,при пустой кабине и то нет уверенности что кабины пусты,на последующих модификациях Элки стопорятся по нейтрали.Ищу ,и решать конечно же тебе.
Цитата
AndyK пишет:
Из жизни ИАС.... Сюжеты для диорам )))
Что-то место знакомое, не Борисоглебск ли?
Цитата
Максим пишет:
Что-то место знакомое, не Борисоглебск ли?
Он самый )))
Изменено: AndyK - 23.01.2015 23:51:08
Цитата
AndyK пишет:
Цитата
Максим пишет:

Что-то место знакомое, не Борисоглебск ли?

Он самый )))
был в этом году там
Цитата
fsl пишет:
AndyK респект за фото если не против в закрома положу.

Дмитрий ок торопится не буду,кстати почти 99 процентов просмотренних фот дают отклоненный вверх РВ,нашел две где он в горизонте,при пустой кабине и то нет уверенности что кабины пусты,на последующих модификациях Элки стопорятся по нейтрали.Ищу ,и решать конечно же тебе.

Да не вопрос. А насчет РВ....
Рисунок
0625.jpg (232.93 КБ)
Так тут как раз опущен,а Дима хочет нейтраль оставить.
Цитата
fsl пишет:
Так тут как раз опущен,а Дима хочет нейтраль оставить.

Да я и хотел проиллюстрировать что всяко может быть (фотки пока в архиве искал).
Рисунок
0358.jpg (308.47 КБ)
Рисунок
0579.jpg (211.88 КБ)
Изменено: AndyK - 24.01.2015 00:48:48
AndyK, полезные фото! 8D
Дима, откидные подножки будешь делать?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Дим, делай РВ оклонённым вверх.
Как щас помню вечно РУС мешалась пока ремни одевал. Коленкой держать приходилось. Там вроде в системе управления грузы и РВ всегда на кабрирование был.
Раз уж за этим столом все пилоты Л-39-х собрались,можно вопрос?
смотрел фильм про пилотажную группу "Русь" и про полёты на Л-39 в частности,там один из лётчиков,объясняя фигуру с макетом в руках,как он "по спирали" вращается вокруг группы в горизонтальном полёте,говорил про "не хватает рулей и тп.." дословно не помню,что означает этот термин??
Изменено: Александр Мокеев - 24.01.2015 12:47:01
==[=(*_*)=>
вот кстати для Димы,вдруг пригодится.
==[=(*_*)=>
Александр
Самолет имеет относительно малую тяговооруженность,и соответственно малые возможности для выполнения маневра с желаемыми характеристиками,в данном случае разговор идет о том что ТТХ самолета недостаточно,что бы выдерживать желаемые параметры,рулевые поверхности могут отклонится на больший угол,но это приведет или к увеличению эксплуатационной перегрузки,или сваливанию самолета из за выхода на запредельные углы атаки,а возможно и комплексу этих отклонений,вот в таких случаях и говорят,что "рулей не хватает",хотя повторюсь,что чисто механически руль еще имеет запас по отклонению.
Постарался объяснить более простыми словами,возможно кто то еще дополнит,но в общем и глобально так.
Изменено: fsl - 24.01.2015 13:06:20
Цитата

Посторался обьяснить более простыми словами,возможно кто то еще дополнит,но в общем и глобально так.

Fsl,Спасибо! Да, я понял каждое слово,"авиационные термины" для меня не иностранный язык просто я думал "сваливание" происходит при потере или недостаточной скорости если например перетянуть лишнего РУС на вираже или выводе из петли...и чем меньше скорость,тем меньше эффективность рулей в потоке..как бы на малых скоростях требуется более интенсивное отклонение РУСа чтобы выдержать заданный режим полёта.а скорость у них на этом манёвре мне казалась вряд ли близкой к минимальной,да и перегрузка...ну никак не больше 4-х.вот я и думал почему не хватает.
Изменено: Александр Мокеев - 24.01.2015 13:27:29
==[=(*_*)=>
"Кадушка",а насколько я понял ,эту фигуру описывал пилот,выполняется с постоянной перегрузкой  и постоянной скоростью,возможно тут и не хватает тяговооруженности для поддержания этих параметров.
Зы в любом случае уверен что для более глубоких изысканий надо отдельную тему создавать,тут это явно лишним будет.
Приветствую всех, друзья, коллеги!
Очень интересное обсуждение пошло в теме! Огромное спасибо всем за помощь в виде советов и фотографий. На основе всего выше обсуждённого, принимаю следующее решение:
1. РВ на обеих машинах буду делать отклонённым.( Не хотел, но придётся! Против истины не попрёшь! :}{ . Хотя работы это и добавляет).
2.Пока нет ясности с правым отсеком, займусь вторым, пушечным бортом (Что-то он лежит давно без дела). Остаётся пока вопрос с элеронами. Судя по фото, они тоже очень часто на стоянке отклонены от "нейтрали". Хотя я на модели ЮФ и очень не хотел заниматься рулями (в плане их выпиливания), но видимо придётся... unk()
Специально для Игоря Ляша сообщаю: Да, подножки делать буду обязательно. (В теме этот вопрос обсуждался не один раз уже).
Пока это всё. Сегодня ещё только удалось сесть за модели.
Рисунок
Итак, всем кому интересно, я продолжаю.
Как и говорил выше, сегодняшний вечер я полностью посвятил модели от ЮФ. (На Эдуарде только отпилил РВ). Начал с обтачивания крыльев. На фото- слева консоль обточенная,справа ещё нет:
Пользователь добавил изображение
2.jpg (100.02 КБ)
Рисунок
1.jpg (104.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (101.43 КБ)
Рисунок
На средней фотке виден очень неприятный сюрприз: слоение пластика. Всё-таки дешёвый пластик, есть дешёвый....
Придётся с этим бороться.
Рисунок
Отпиленные "детали". РВ буду использовать точно, в виду уникальности их заклёпок с выступающими головками, остальное- скорее всего изготавливать новое ( На этих элементах проблематично вывести заднюю кромку):
Пользователь добавил изображение
4.jpg (100.52 КБ)
Рисунок
Далее. Установил стабилизаторы на место:
Пользователь добавил изображение
5.jpg (86.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (119.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (92.91 КБ)
Рисунок
Ну и наконец, восстановил расшивку крыла, зашпаклевал и зачистил шелушение (вроде как помогло) и приклеил крыло на место. Дав клею подсохнуть, начерно зашпаклевал дыры. В таком виде я и оставил его в покое:
Пользователь добавил изображение
7.jpg (92.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (95.58 КБ)
Рисунок
9.jpg (97.27 КБ)
Рисунок
трудовые будни, да, Дима!
life must go on
Цитата
Анатолий Сушон пишет:
трудовые будни, да, Дима!
Толя, да. Только вечером смог выкроить время. К сожалению, у меня выходные дни семейными делами загружены больше, нежели будничные.
Рисунок
Хорошо!

Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
К сожалению, у меня выходные дни семейными делами загружены больше, нежели будничные.
Семье, тоже нужно уделять время!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат