Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
JAS 1117 Пузыри в бачке
Аэрограф JAS 1117 пузыри в бачке > дует хуже, краска само собой как за**анная газировка
Покупал прокладки, поменял и ничего не поменялось. До этого менял комплект игла-сопло-корпуссопла (при чистке после засыхания краски оторвал кончик иглы а сопло погнул и заменя некоторых деталей была)
Терять уже нечего - загерметизировал все резьбы и подождал когда высохнет - результат тот же. Не суеверный но аэр похоже проклят
Куда копать?
А лень форум почитать? Полно тем с проблемами по аэрографии.  
Пузыри в бачке означают что воздух из воздушного канала попадает в бачок через канал подачи краски.
Это может быть по двум причинам:
1. Перекрыт полностью или частично выход возле сопла наружу (красный крест). Пропускная способность сопла нарушена и частично воздух идет в обратку. Надо проверять все ли ровно, правильно и т.п.
2. Повреждена резьба в узле примыкания сопло-корпус (зеленый прямоугольник). Воздух под давлением загоняется в канал подачи краски.
А вообще, фото крупным планом всех узлов и деталей, а также видео сопла во время работы помогло бы.
Рисунок
Еще могу посоветовать подуть с поочередно снятым диффузором (1) и корпусом диффузора (2).
Рисунок
Если со снятым корпусом диффузора проблема остается, значит это точно пробой, т.е. п.2.
Цитата
узыри в бачке означают что воздух из воздушного канала попадает в бачок через канал подачи краски.Это может быть по двум причинам:1. Перекрыт полностью или частично выход возле сопла наружу (красный крест). Пропускная способность сопла нарушена и частично воздух идет в обратку. Надо проверять все ли ровно, правильно и т.п.2. Повреждена резьба в узле примыкания сопло-корпус (зеленый прямоугольник). Воздух под давлением загоняется в канал подачи краски. А вообще, фото крупным планом всех узлов и деталей, а также видео сопла во время работы помогло бы.
Однозначно п.2. У меня на 1117 такая-же проблема была. Никакое "лечение" не помогало. Плюнул и купил 1113, где нет подобного  соединения. И когда уже потом Ивату выбирал, тоже брал без подобного резьбового соединения.
Не эстет.
Пункт 2 лечится очень просто. Заменить резиновую прокладку на новую или более плотно, но без фанатизма, закрутить сопло. Часто такое бывает после чистки от предыдущей краски при смене краски. Т.к. разбираю полностью и чищу иглу с соплом и емкость в аэрографе. Я только так избавляюсь от бурления.
Вот схема конкретно JAS 1117. Такая проблема с пузырями возникает периодически. Лечу заменой колечка-прокладки поз.8. Стремлюсь всегда её иметь в запасе. Со временем она теряет форму и эластичность. А также стоит обратить внимание на малюсенькую прокладку поз.5. Если она выходила из строя, то вместо неё использовал маленький кусочек ленты ФУМ, который наматывал на резьбу сопла. Её надо прям чуть-чуть.
Пользователь добавил изображение
982.970.jpg (59.56 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин
Именно так! Проблема, в основном, в прокладке поз. № 5.
Я обмазал толсто снаружи место соединения сопла акриловой краской и пузыри пропали! А соплы были новые с новыми прокладками...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат