до этого пользовался аэрографом Jas - не потому что выбрал - а просто так получилось. Когда мне надоело красить модели кистью и я решил перейти на качественно новый уровень задумался о покупке аэрографа, но так получилось, что сестра отдала мне свой (она одно время занималась аэрографией по авто) - ну и я подумал "а зачем платить больше", но вскоре понял что он меня не устраивает - постоянно забивается сопло. Постоянно от слова совсем. речь идет даже не о смене краски, я просто задуваю лаком модель с одной стороны, отставляю аэр, поворачиваю модель с другой стороны, пытаюсь задуть - но нет, сопло уже забито, приходится снимать кожух сопла, иглой делать несколько движений, убирать с законцовки сопла подсохший лак, обратно нкаручивать кожух, пытаться задуть, и не факт что аэр начнет работать - иногда два три раза повторять приходится. А уж о том чтобы сначала одной краской дуть, а потом продуть растворителем и дуть другой вообще речи не идет.
ИТОГО: посоветуйте аэрограф более снисходительный к условиям использования, я бы сказал, надежный как автомат калашникова
ПыСы: за аэром ухаживал регулярно, после каждой покраски промывал и прочищал с полной разборкой, но вот в итоге накипело
ИТОГО: посоветуйте аэрограф более снисходительный к условиям использования, я бы сказал, надежный как автомат калашникова
ПыСы: за аэром ухаживал регулярно, после каждой покраски промывал и прочищал с полной разборкой, но вот в итоге накипело