Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Изготовление дефлекторов
Доброго времени судок, уважаемые господа судомоделисты! Принимайте пока еще не состоявшегося перебежчика.
Вспомнил я свою юность и увлечение кораблями периода конца 19-го начала 20-го веков. Захотелось опять отдаться "морским пучинам", так сказать на новом уровне.
Многому пришлось учиться заново, многое осваивать. И все шло неплохо, пока не уперся в злосчастные дефлекторы.
Наиболее хороший метод (несложный и продуктивный), который упоминается в интернете - это выдавливание головок или половинок из нагретого листового полистирола по матрице. Но сколько я не пытался, ни чего путного не получается. Как правило полистирол на вершине матрицы рвется. То ли разогрет плохо, то ли не той тягучести.
Может есть среди вас есть те кто делает модели самостоятельно и владеет технологией производства дефлекторов, поделитесь опытом, пожалуйста. А то встал мой ББО "Адмирал Ушаков" в 200-м масштабе колом и не движется далее.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
http://forums.airbase.ru/2010/02/t65953,4--sovety-nachinayuschemu-sudomodelistu.html
Что есть дефлекторы?
http://forums.airbase.ru/2010/05/t69903--model-bronenostsa-retvizan-m1-100.html
Вентиляционные трубы?
Вообще как вариант скачать бумажную модель "Ушакова" и изготовить дефлекторы из бумаги.
http://www.navarin.ru/forum/read.php?1,15500
Разве что потом промазать цианокрилатом и обточить.
Изменено: LeonID - 13.09.2016 10:20:19
Спасибо за ответ. Из бумаги пробовал - слишком убого изначально получается и привести их в норму крайне затруднительно. Над первым вариантом можно подумать, правда, токарки пока нет. Но сама идея дает некоторую надежду. Если учесть, что у меня они пойдут под покраску, то можно взять материал и помягче (эбонит, например, или кусок пластмассы). Есть над чем подумать.
А все-таки, выдавливанием полистирола ни кто не занимался?
Изменено: Fedot - 13.09.2016 13:29:45
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
http://tech-model.ru/instrument/2014-01-16/zagib-vykhlopnykh-trub
Рисунок
Что-то похожее, близкое.
Доброго времени суток.
Сам мучился вопросом изготовлением этих деталей при реинкарнации своего "Варяга" масштабом тоже 1:200. Инете нашел несколько вариантов.
Больше всего мне понравился вариант изготовления методом литья из сплава Вуда с последующим их меднением. Там по технологии предполагалось после получения отливок, их обмеднить слоем меди примерно 0,5 мм. Затем выплавить сплав Вуда, что бы остались только тонкостенная оболочка полученная методом гальванопластики. Но дефлектор полученный таким способом оказался не прочным, при попытке полировки он рассыпался. При анализировании случившегося я пришел к выводу, что в медном купоросе (огородный вариант) присутствуют посторонние примеси которые и дают эту хрупкость. Замена  химиката на химически чистый вариант - сернокислую медь. Тоже не дал ожидаемых результатов. Разочарование было полным. Но я не отступился от своего. Получение приличного меднения отливок не оставляло надежды получить желаемого. Я, вышел из создавшегося положения следующим образом. Сделав вновь отливки дефлекторов, я выбрал бормашинкой с бориками внутренности дефлекторов, обработал наружную поверхность раструбов и отполировал их. Затем обмеднил и опять отполировал, после обработки резиноидом. Полученный таким способом дефлектор покрасил оголовок внутри красным. Затем покрыл весь оголовок Тамиевским глянцевым лаком. Защитив полученный результат укрывной лентой,загрунтовал и покрасил основание дефлектора Затем покрыл Тамиевским полу-глянцевым лаком. Да согласен, что тех процесс довольно трудоемкий. Да еще плюс разнокалиберность размеров дефлекторов на "Варяге". Но, полученный результат стоил того. Это видно из снимков.
Буду рад, если чем-то смог помочь.
Если  есть вопросы пишите.
С уважением, Старпом.
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Первое фото.
Рисунок
2..jpg (149.47 КБ)
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Еще
Рисунок
4..jpg (155.58 КБ)
Рисунок
27..jpg (143.63 КБ)
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Еще два.
Рисунок
28..jpg (154 КБ)
Рисунок
29..jpg (156.17 КБ)
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Самый лучший способ изготовления дефлекторов посоветовал мне Борис Волконский.
После творческого переосмысления сделал так:

1. из бумажной модели нужного мне масштаба и формы, соблюдая супер-пупер аккуратность изготовил деталь.
2. пропитал ее цианкрилатом.
3. плотно, плотно, по кусочку, хорошо "утаптывая" набил "холодной сваркой"
4. аккуратно распилил на 2 половинки.
5. полученные половинки левая и правая в качестве пуансона наклеил на жесткую, ровную поверхность (я использовал линейку)
6. в ответной части, (матрице) прорезал, с учетом толщины материала, из которого предполагается штамповать прорезь в форме девлектора.
7. листовой пластик, толщиной 0,5мм (широко применяется у оконшиков) нагрел на газу, наложил на матрицу, шлеп пуансоном, то же со второй стороной детали.

потом вместе склеил, и при некоторой сноровке хоть ставь на поток!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат