Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Модели глубоководных атмосферных скафандров, Глубоководные атмосферные скафандры от Mnemonic
Mnemonic, дружище !
 Приветствую Твою задумку со своей страничкой - Сказкой. Сказка она и есть сказка.
Белой завистью завидую тем, кто может свободно работать в 3D. Самостоятельно как-то пытался осилить, но не получилось.
Просматривая Твои посты на страничке все всколыхнулось вновь.
Так держать и семь футов по килем!
Постараюсь быть завсегдатаем твоей странички.
С уважением, Старпом.
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Прошу помочь сканами или ссылкой!, Пароход-церковь "Святитель Николай Чудотворец"
Спасибо.
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Прошу помочь сканами или ссылкой!, Пароход-церковь "Святитель Николай Чудотворец"
Да, все правильно Денис!
Именно этот журнал. Вы правильно заметили, что в торнетах его нет.
И  отдельно нет.
По этому я и обратился за помощью. Может у кого в загашнике  есть?
Ну, очень надо.
С уважением, Старпом.
Изменено: Старпом - 29.11.2017 19:20:33
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Прошу помочь сканами или ссылкой!, Пароход-церковь "Святитель Николай Чудотворец"

Уважаемые мастера картонно-бумажных моделей,  или просто коллеги моделисты!!!!!
SOS!!!
Срочно требуются сканы журнала Бумажное моделирование № 133, или модельные чертежи. Ну или как вариант ссылка на бесплатное скачивание чертежей. Убедительная просьба помочь если у кого есть, что-то в Интернете так ничего и не нашел. А, надо очень и безотлагательно.
За ранее благодарен.
С уважением, Старпом.

Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Механический (мачтовый) семафор на крейсере 1 ранга "Варяг"., Прошу помочь.
Второе фото.
Пользователь добавил изображение
МС 21.jpg (37.21 КБ)
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Механический (мачтовый) семафор на крейсере 1 ранга "Варяг"., Прошу помочь.
Первое фото
Пользователь добавил изображение
МС 11.jpg (32.69 КБ)
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Механический (мачтовый) семафор на крейсере 1 ранга "Варяг"., Прошу помочь.
Мои поиски, коллеги привели меня на страницы одного сайта где была размещена трехмерная виртуальная модель крейсера "Варяг" выполненная Сергеем Смитом в программе 3D. Долго не мог связаться с автором этого проекта, но все же удалось. Завязалась переписка. Очень интересный проект. Особенно для тех, кто собрался строить модель крейсера "Варяг". Вот Сергей любезно предоставил в мое распоряжение визуализацию части фок мачты из своего проекта, с изображением мачтового семафора. (фото МС 1). Она то и привела меня к мыслям, которыми я хочу поделиться. Изучая присланную схему, фото и выложенные выше семафорные азбуки. Я пришел к выводу что на приведенном фото есть небольшие ошибки по кинематике самого семафора, но они в общем не влияют на 3D проект крейсера. С чем автор в общем согласился.
 Оговорюсь сразу. Привод мачтового семафора на крейсере так и остается пока неизвестным, он может быть как тросовый (привод на крылья от тросов), так и электрическим. Последний на мой взгляд наиболее вероятен, так как на крейсере было много новшеств по электрической части. Тем более на крыльях семафора установлены лампы для передачи сигналов в темное время суток.  На мой взгляд, семафор должен располагаться на мачте, строго по оси корабля. Это позволяет увеличить так сказать угол обзора семафора, за счет поворота корпуса привода крыльев относительно его вертикальной оси. Я предполагаю, что конечно угол поворота не был 180 градусов этому мешают топенанты брам-рея. Но то, что он был наверное, примерно 120 градусов, наверняка (60 градусов влево и право от курса корабля). Не мог же корабль делать повороты отклоняясь от курса для передачи сигнала оппоненту.
 Далее, мне не давало покоя, нижнее короткое крыло семафора. Я, постоянно о нем думал, для чего оно. И тут я догадался, это ключ для прочтения сигналов семафора. Заметьте он всегда в одном положении (См. азбуку). Значит если сигнал увидят сзади, с кормы, например идущие в кильватере или другим строем корабли, они тоже могут прочитать сигнал семафора. То есть у мачтового семафора есть небольшие слепые зоны по бортам, которые могут быть выбраны поворотом корпуса. В заключении привожу второе фото МС 2 с исправленной кинематикой.
Если у кого есть мысли или кто-то, что нашел по этому вопросу прошу высказываться.
С уважением, Старпом
Изменено: Старпом - 09.11.2016 09:46:46
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Механический (мачтовый) семафор на крейсере 1 ранга "Варяг"., Прошу помочь.
Вот еще одна.
Но это уже для семафора без нижней штанги.
По всей видимости в разное время были разные устройства семафоров, то есть шел процесс усовершенствования.
Но, вот конкретного устройства семафора, его привода и кинематики, а так же русскую азбуку пока не нашел.
Всем салют, Старпом.
Рисунок
4..jpg (253.9 КБ)
Изменено: Вячеслав Василенко - 22.09.2016 18:05:41
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Механический (мачтовый) семафор на крейсере 1 ранга "Варяг"., Прошу помочь.
Да Михаил, как ни странно это и есть семафор. В то время до таких "фильдеперсовых" антенн, еще не додумались.
У тебя наметился прогресс, очень интересные ссылки. Особенно первая. Там на фото семафор очень похожий на "Варяговский", двух ярусный.
Внизу еще "палочка" (не знаю как правильно назвать - может штанга) и на верхнем ярусе целых три. Их очень хорошо видно.
 На "Варяге" верхний ярус состоит из двух штанг, а нижний из одной. Каждая штанга имеет ветряную перфорацию, для уменьшения сопротивления ветру. Ну по крайней мере мне так видится на фото.
На мой взгляд, конструкции семафоров (количество штанг и ярусов) зависели от используемой семафорной азбуки.
 По этому, я продолжил поиск и в этом направлении, рассчитывая найти Макаровскую азбуку, поскольку он инициатор применения этого семафора на Российском флоте. Я, нашел пока только Английскую, как я понимаю, судя по приведенным выше ссылкам. Макаровскую азбуку мне не удалось найти.
Англицкую прилагаю. Для семафора с двумя ярусами штанг.
С уважением Старпом
Изменено: Вячеслав Василенко - 22.09.2016 18:02:10
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Механический (мачтовый) семафор на крейсере 1 ранга "Варяг"., Прошу помочь.
Знатоков данного вопроса, как я вижу, совсем нет.
Очень жалко, я так рассчитывал получить помощь.
Всем удачных моделей.
Старпом.
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Механический (мачтовый) семафор на крейсере 1 ранга "Варяг"., Прошу помочь.
Юра, доброго времени суток.
 Хочу по благодарить за выложенное фото. Честно признаюсь не видел такого. А, вот описание семафора на "Воеводе" читал и перечитывал. Принцип работы понятен, но связать его с конструкцией семафора на "Варяге" не получается. Тут почему-то все крылья представляют из себя как бы жалюзи, верхнее крепление не видно. что бы было поворотным, как на Вашей картинке. Да и впереди внизу, типа маленьких крылышек. Тоже вопрос: " Зачем"?
  Сейчас еще раз в увеличенном виде посмотрел, сопоставил с Вашим фото, у меня такое впечатление, что правое крыло впереди левого, они как бы заходят друг за друга и сидят на одной оси. Верхние утолщения "жалюзи" - противовесы. Но почему "Жалюзи" и что впереди внизу? Пока не ясно.
Однако, благодарю за помощь.
С уважением, Старпом.
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Механический (мачтовый) семафор на крейсере 1 ранга "Варяг"., Прошу помочь.
Прошу помочь информацией по мачтовому семафору на крейсера 1 ранга "Варяг".
 Меня интересует конкретная конструкция устройства, принцип его работы сигнальная азбука.
Находил в И-нете описание береговых мачтовых устройств, железнодорожных, но ничего конкретного.
Может у кого-то есть информация прошу поделиться.
За ранее благодарен.
С уважением, Старпом.
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Изготовление дефлекторов
Еще два.
Рисунок
28..jpg (154 КБ)
Рисунок
29..jpg (156.17 КБ)
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Изготовление дефлекторов
Еще
Рисунок
4..jpg (155.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
27..jpg (143.63 КБ)
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Изготовление дефлекторов
Первое фото.
Рисунок
2..jpg (149.47 КБ)
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Изготовление дефлекторов
Доброго времени суток.
Сам мучился вопросом изготовлением этих деталей при реинкарнации своего "Варяга" масштабом тоже 1:200. Инете нашел несколько вариантов.
Больше всего мне понравился вариант изготовления методом литья из сплава Вуда с последующим их меднением. Там по технологии предполагалось после получения отливок, их обмеднить слоем меди примерно 0,5 мм. Затем выплавить сплав Вуда, что бы остались только тонкостенная оболочка полученная методом гальванопластики. Но дефлектор полученный таким способом оказался не прочным, при попытке полировки он рассыпался. При анализировании случившегося я пришел к выводу, что в медном купоросе (огородный вариант) присутствуют посторонние примеси которые и дают эту хрупкость. Замена  химиката на химически чистый вариант - сернокислую медь. Тоже не дал ожидаемых результатов. Разочарование было полным. Но я не отступился от своего. Получение приличного меднения отливок не оставляло надежды получить желаемого. Я, вышел из создавшегося положения следующим образом. Сделав вновь отливки дефлекторов, я выбрал бормашинкой с бориками внутренности дефлекторов, обработал наружную поверхность раструбов и отполировал их. Затем обмеднил и опять отполировал, после обработки резиноидом. Полученный таким способом дефлектор покрасил оголовок внутри красным. Затем покрыл весь оголовок Тамиевским глянцевым лаком. Защитив полученный результат укрывной лентой,загрунтовал и покрасил основание дефлектора Затем покрыл Тамиевским полу-глянцевым лаком. Да согласен, что тех процесс довольно трудоемкий. Да еще плюс разнокалиберность размеров дефлекторов на "Варяге". Но, полученный результат стоил того. Это видно из снимков.
Буду рад, если чем-то смог помочь.
Если  есть вопросы пишите.
С уважением, Старпом.
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Создание водной поверхности и имитация глубины.
Доброго времени суток, господа Мореманы.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1.
Цитата
Фёдор Зубаков пишет:
Уточните, пожалуйста, какой герметик использовали ?
Уважаемый, Федор. Я, использовал "Санитарный" прозрачный в тубе, так как проще наносить и там именно, где надо.
2.
Цитата
Александр пишет:
Один вопрос, как и чем имитировать рябь на поверхности воды?
Уважаемый, Александр. Рябь воды имитируется следующим образом.  Кистью наносится герметик на поверхность (точнее размазывается по поверхности), а затем тампоном делается рябь. Как будто штампуете трафарет. Тампон представляет собой поролон обернутый тканью (я брал ткань от старой наволочки).
 Уважаемый Jokker, хорошие фото, благодарен Вам, так как появились новые идеи. Осталось воплотить.
Спасибо всем за отзывы, пользуйтесь на здоровье.
Хороших идей и моделей всем.
С уважением, Старпом.
P.S. Прошу извинения за задержку с ответами.
Изменено: Вячеслав Василенко - 01.11.2015 07:33:37
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Создание водной поверхности и имитация глубины.
Если, что-то не понятно готов ответить на Ваши вопросы.
Всем удачи в творчестве и новых находок.
С уважением, Старпом
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Создание водной поверхности и имитация глубины.
Истекание воды из шпигатов имитировалось подкрашенным синтипоном. Финальная стадия, это покрытие водной поверхности прозрачным лаком, тоже от Тамии. Имитация водной стихии (глубины) лаком не вскрывал. Пробовал на "кошке" получается значительно хуже.
Вот пожалуй и все секреты, которых не было и нет от Вас коллеги.
Получилась такая вот модель.
Пользователь добавил изображение
16.jpg (19.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
15.jpg (18.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (15.47 КБ)
Изменено: Вячеслав Василенко - 24.10.2015 05:54:23
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Создание водной поверхности и имитация глубины.
Установил рубку  и добавил пены. Для имитации пены использовал ( в этот раз) белый силиконовый герметик. Воздушный след от торпеды, тоже выделен белым герметиком. В "Арктике" использовал пищевую соду, которую посыпал на покрытые прозрачным лаком поверхность. Сода очень хорошо имитирует снег.
Пользователь добавил изображение
13.jpg (17.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (16.57 КБ)
Изменено: Вячеслав Василенко - 24.10.2015 05:49:57
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Создание водной поверхности и имитация глубины.
Поработал с акриловыми красками, колеровка от Тамии. При нанесении краски, она как бы собирается в причудливый узор, по этому местами получаются прозрачные пятна. Отличная имитация водной поверхности. После высыхания краски, повторная покраска и т.д. Покраска велась кистью. Получилась водная поверхность.
Пользователь добавил изображение
11.jpg (17.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (16.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
09..jpg (20.52 КБ)
Изменено: Вячеслав Василенко - 24.10.2015 05:48:28
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Создание водной поверхности и имитация глубины.
А сверху это выглядело так.
Пользователь добавил изображение
08..jpg (20.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
07..jpg (21.47 КБ)
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Создание водной поверхности и имитация глубины.
Закрепив на водной поверхности  нижнею часть корпуса винтами, подогнал и установил верхнею часть корпуса (без рубки). Установив имитацию завихрения винта и пуска торпеды. Нанес первый слой  водной поверхности из прозрачного герметика и получил следующее. Вид снизу и с боку.
Пользователь добавил изображение
06..jpg (12.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
05..jpg (16.04 КБ)
Изменено: Вячеслав Василенко - 24.10.2015 05:47:35
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Создание водной поверхности и имитация глубины.
В результате получилось следующее.
Пользователь добавил изображение
04..jpg (13.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
03..jpg (13.55 КБ)
Изменено: Вячеслав Василенко - 24.10.2015 05:27:07
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Создание водной поверхности и имитация глубины.
По просьбе коллег выкладываю здесь вариант создания водной поверхности и имитацию глубины водной стихии.
При просмотре и оценки моей модели ДЭПЛ "Магнитогорск" пр. 877 "Палтус", кое у кого возникли вопросы -" Как вы создавали водную поверхность?"
Я отвечал в личку, что бы не перегружать "Прихожею", но тут коллеги заподозрили, что у меня появились "любимчики" и какие-то секреты открываю только им. Отнюдь нет. По этому я решил выложить здесь процесс создания водной стихии.
 Процесс изготовления модели опускаю и перехожу сразу к Водной стихии.
Использование силиконовых смесей для имитации глубины, я сразу отмел из-за относительной дороговизны. Решение пришло как-то само собой, хотя если честно пару дней ходил маялся....
Водная стихия. Для ее имитации я изготовил дополнительно внутреннею витрину. Она изготовлена в отличии от основной витрины из орг стекла, толщиной 2 мм.
С имитацией профиля волн на лицевой и тыльной стороне внутренней витрины.
Далее окрасил её краской Тамия, подобрав колер, из Аэра с градиентом (из темного в прозрачный - снизу вверх). С лицевой стороны высота окраски поменьше, тыльная повыше почти до края. По бокам окраска по косой от тыльной к лицевой, но везде с сохранением градиента. Сверху установил водную поверхность. Прозрачный модельный пластик 0,38 мм. Но лучше сделать из оргстекла. Пластик при нагревании "скукоживается" (сжимается). Одну пластину испортил, со второй пришлось повозиться и посадить ее на клей. С оргстеклом я думаю проблем совсем бы не было, поскольку его можно гнуть по месту, естественно с нагревом.
Пользователь добавил изображение
01..jpg (36.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
02..jpg (15.77 КБ)
Изменено: Вячеслав Василенко - 24.10.2015 05:56:59
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Правила Конкурса
Доброго времени суток, уважаемый Алексей!
 Вопрос по конкурсу. "Самоделы", могут участвовать в нем или только из коробки. Ситуация Вам известна, мой "Варяг" сейчас в глубокой перестройке, можно сказать с нуля. За исключением корпуса и некоторых деталей, но и они восстанавливаются. Одним словом второе рождение модели. Процесс начат в мае, но фото имеются описание сделаю.
??????
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Шведское рыболовное парусное судно, Масштаб: 1/50 длина: 640мм, ширина: 160мм, высота: 470мм. Фирма YUANQING MODELS
Цитата
Геннадий Еретнов пишет:
Ещё хотел спросить про Варяга, сказку не хотите открыть? Самодел это ведь очень интересно.
Да вот все думаю и не решаюсь. Что-то удерживает, то ли дефицит времени, то ли то, что модель не с нуля, а реставрация былого.
Не знаю. Нужен ли здесь самодел кому-то, все из коробок делают, из наборов, с фото травлением и т.д. Другие заботы совсем.....
Да и потом, как-то сразу не стал открывать, а теперь на пол пути. Хотя фото делал и делаю, так для себя.
Вот опять, глядя на твою работу задумался.....
Изменено: Вячеслав Василенко - 24.11.2015 06:01:16
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Шведское рыболовное парусное судно, Масштаб: 1/50 длина: 640мм, ширина: 160мм, высота: 470мм. Фирма YUANQING MODELS
Добрый вечер, Гена!
 Посмотрел твою сказку, классно получается. Даже руки зачесались, по деревяшкам.
С такой красотой как у Тебя строится, мне придется видимо посторониться.
За оснащением модели такелажем буду присматривать, так как вскоре мне предстоит свой фрегат оснащать.
Надо быть в курсе. Вот только с "Варягом" разберусь. Так держать.
Модель корабля – это крик твоей души. Который ты услышал.
Страницы: 1