Сам я очень давно занимаюсь сборкой моделей, но никогда не обращался к интернету... Есть на картинке рисунок по нему и раскрашивай...
Тут читал статью про "Любой танк ВОВ" о какой там кривизне... у меня даже в мыслях не было ))
Какие там швы да просто не задумывался... в итоге получилось и ладно
Потом я про это все забыл, а тут не давно ехал в автобусе и слышал разговор 2 моделистов обсуждали, спорили про покраску и че то там еще и говорили все про аэрограф тут набрал его в поисковике, потом хотел посмотреть готовые модели и ахнул... какие чудеса можно делать как кистью да как и аэрографом
Вот наткнулся на ваш сайт и вижу здесь людей которые очень давно занимаются "воскрешением пластмассы"
так вот я вчера на чел с простенького 1\72 P-51D Мустанг
Что значит вообще по другому раскрасить? Конкретный борт имел конкретную раскраску, в очень редких случаях были варианты, если делаешь конкретный борт то и красить надо в соответствии. Но красить лучше по архивным фоткам, ориентироваться на боковики-"мурзилки" нестоит, могут быть неверными вплоть до расположения обозначений итд итп. Если имеешь ввиду покрасить его как какой либо другой борт такой же модификации, то тут трабл в декалях, бортовых номерах и прочих ОЗ и картинках, если все есть в запасе, то почему бы и нет, данный борт в среде моделистов довольно известен, сделать что нить другое, будет интереснее. В магазинах продаются листы декалей под другие варианты.
Их бин МАЛЯРАЙТ
Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться? А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа
Сверяться надо со всем, что есть в наличии. На мустанг можно найти горы инфы. Геометрию модели конечно лучше сверять с чертежами, однако чертежи далеко не всегда бывают точны. Полезно будет также найти вот такую книженцию
А вот конкретный прототип естественно нужно сверять с фотками и уж никак не с рисунком на коробке. Вот например ваш прототип По этой фотке сразу можно увидеть отличия намалеванные художником на коробке. 1 - отсутсвует обтекатель на патрубках движка. 2 - на коке нет красной полосы. Еще одна фотка. Еще ляпы в рисунке на коробке. 1 - зеркал на фонаре было 2. 2 - антенны - растяжки не было.
и еще вспомнил одну интересность. Борт WR-F это бывший WR-S вот его фотка. Серийник тот же - 44-15255
Патрубки это трубы из которых вылетают выхлопные газы из движка. У некоторых мустангов они были без обтекателя. Наример у тамии и хасегавы в 48 масштабе присутствуют оба варианта патрубков, может и в вашей модели так же ?
Вот тут видно обтекатель сквозь который проходят патрубки. Иногда он просто отсутствовал.
Rules пишет: Да еще как более точно узнать какую ты модель собираешь? По декалям?
Всмысле какой именно борт ? Ведь есть серийные номера, только нужно к номеру спереди добавлять 4, это год постройки конкретного самолета. Вот например Ваш борт 415255 - первая цифра, это последняя цифра года постройки - 1944, поэтому серийник BuNo 44-15255 Затем в гугле можно искать по запросу "Mustang 44-15255" или "P-51D 44-15255" Можно так же искать по запросам "Mustang WR-F" и "P-51D WR-F" Зная имя пилота, можно так же гуглить по нему - "Lt. Col. Gordon M Graham" и найти фотку самого Грэхема (справа) на фоне другого его мустанга 44-14275.
Нет, это вообще другой самолет 44-14275, хотя и с теми же кодами WR-F
На счет Bureau Number, это только у U.S.A.F. так нужно добавлять, у палубников свои серийники. Ну вот например я сейчас делаю B-58 с номером 12053. Понятно, что этот самолет не мог быть построен в 40 годы, поэтому там к цифрам надо добавлять 6 (61-2053)
Цитата
Rules пишет: Так что Grey можно и поспорить по поводу растяжки
Ну если тебе кажется, что на приведеннных мною фотках присутсвует растяжка, просто ее каким то образом не видно, особенно на черно белой фотке, когда коды еще были WR-S, то можно и поспорить
Rules пишет: Да и еще стоит ли делать уклон на чертежи что то сверять что то доделывать или переделывать или это просто сверяется с фотками?
А это уже надо решать для себя, насколько тебе хочется доделок и ради чего? Я например делаю модель для себя всегда, делаю настолько - насколько меня устраивает. В миллиметры и чертежи вгонять не буду никогда, меня устраивает просто качественно собранная модель, без щелей и также хорошо покрашенная.
Их бин МАЛЯРАЙТ
Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться? А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа
Я нашел этот сайт только после покупки модели, я не знал что он так популярен ))))
Искал краски и всякую мелочь... а в итоге нашел этот замечательный сайт
выкидывать не хочется а попробовать на чем то надо
Кстати я тут начинаю присматриваться к бортовому номеру указанному на коробке Моделист и понимаю что там номер совсем другой... коробки нет под рукой хочу узнать что там на наклейках Вот мучаю гугол
Если бы растяжка там была, или если она там есть но ее не видно, то она должна проходить совсем в другом месте, примерно вот так.
На самолетах со снятой растяжкой отверстие в фонаре тоже имеется. На всякий случай немного осветлил фотку с WR-S, который как я уже упоминал был перекрашен в WR-F Теперь ясно видно серийник 44-15255
Еще раз, это не тот самолет !!! Видимо сначала Грэм летал на 44-14275, затем этот самолет пострадал (был сбит или разбился еще как-то). Позже ему был "выдан" 44-15255, на котором нарисовали коды WR-F и надпись Down for Double.
Вот здесь указано, что 44-14275 пропал без вести 22 февраля 45 года, когда им управлял другой пилот. И тут же видно, что у Грэма после 44-15255 был еще один мустанг, но неизвестно с каким серийником.
Grey вот ты здесь указывал фотку http://postimage.org/image/30i3ku3z8/ Зная имя пилота, можно так же гуглить по нему - "Lt. Col. Gordon M Graham" и найти фотку самого Грэхема (справа) на фоне другого его мустанга 44-14275.