Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
P-51D-15-NA 44-15255 DOWN FOR DOUBLE, Помогите
http://www.modelist.spb.ru/products/showitem/207208 вот инфа по этой модели на "моделист"
Изменено: Алексей Макаров - 28.01.2011 15:51:17
Пропал без вести тот самолет, на фоне которого Грем позирует с механиком. С серийным номером 44-14275. В том полете его вел другой пилот.

Тот самолет, что дает академия это второй смолет Грэма - 44-15255
Вот фотки этого самолета
Рисунок
Рисунок
Рисунок
а так же эта фотка, до перекраски, на которой он еще принадлежал Эверетту Стюарту.
Рисунок

На всех этих четырех фотках изображен один и тот же самолет 44-15255
Изменено: Grey - 28.01.2011 15:57:08
Рисунок
http://forum.armyairforces.com/22nd-February-1945-Mustang-m160537.aspx вот еще ветка о Бульдоге (где он пропал)
http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=5035 вот еще ветка
http://postimage.org/image/316g3o1pg/ да так и есть это

" Грэм то унаследовал Эверетт Стюарт WR S Солнечный VII 44-15255 когда Стюарт переехал из 355FG СО в СО 4FG в конце февраля и выжил Дня Победы. "
А вот тут перечислены все самолеты Эверетта :)
http://www.ww2incolor.com/rating/3.5%253Fg2_itemId%253D1060?g2_itemId=455074
Рисунок
тогда теперь надо фотки его перекрашенной модели, как я понял эта модель уже после военная...
Перекрашеной модели ?
Рисунок
Так он унаследовал эту модель "Эверетт Стюарт WR-S Солнечный VII 44-15255"

так сейчас эта модель с этим бортовым номером совсем по другому выглядит... или я что то не догоняю? :)
Внимательно прочти пост номер 32.
Рисунок
Цитата
Grey пишет:
Есть смоляные патрубки без обтекателей от quickboost
 
правда они предназначены для мустанга от тамии, но может и к академии пойдут.

Утапливать их глубже бесполезно, они без обтекателей выглядят по другому.
Вот пример смоляных патрубков с обтекателями и без них.

И увел он его в секту миллиметровщиков и смолапоклонников мелочевщиков :))) Пусть сначала просто соберет, сама модель вполне хорошо собирается и стыкуется, большего ему пока и ненадо.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Grey и LeXXi огромное вам спасибо.

С моделью разобрался... в скором времени буду собирать... Ждите работу

чуть чуть поторопился Grey это чертеж можно отнести к моей модели (просто тут хорошо видно растяжку)
Рисунок
111.JPG (167.96 КБ)
Изменено: Алексей Макаров - 29.01.2011 14:45:57
Вот какую еще картинку нашел...
Пользователь добавил изображение
1111.jpg (23.52 КБ)
Цитата
Алексей Макаров пишет: чуть чуть поторопился Grey это чертеж можно отнести к моей модели (просто тут хорошо видно растяжку)
Это даже не чертеж, а какой то рисунок. Но если не хочешь слушать советы и считаешь, что все мустанги были одинаковы, то делай растяжку.
А что скажешь по поводу зеркал ? С ними я тоже поторопился ? Ведь на чертеже их нет. Откуда же они взялись на фото ?

Чертеж можно вот тут скачать http://airwar.ru/other/draw/p51wita.html
Там же можно почититать про самолет

Ну и в заключении две фотки из того Walkaround который я рекомендовал скачать. На обоих растяжка отсутствует о чем даже говорит подпись под левым рисунком. На правом изображен уже упоминавшийся здесь полковник Эверетт Стюарт.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Grey - 29.01.2011 16:09:12
Рисунок
это первый WR Горди Грэма-F 44-14275 "Вниз по двойной"  был найден после войны в разбомбленном немецком ангаре

(но не факт, нашел ветку на форуме)
Пользователь добавил изображение
355thP51D.JPG (81.54 КБ)
А вот что мне прислали фотку из музея авиации 355 эскадрилий (писал письмо в США)

тут установлены обтекатели радиатора, провода антенны я не вижу, 2 зеркала заднего вида, нету карт и надписи и сбитые самолеты нарисованы на кокпите под стеклом в линию :)
Пользователь добавил изображение
P-51D Wr-F.jpg (17.5 КБ)
Братцы 500 просмотров этой ветки и никто не может оставить инфы по этому самолету?
В 45 посте обломки явно не борта 44-15255, поскольку шрифт букв совершенно другой.
На фотке в 46 посте видимо успели только букву S перекрасить в F, слова Down for Double еще не успели намалевать, а так же оттереть флажки побед Стюарта. Да там вроде и Sunny VII еще не стерто.
Цитата
Алексей Макаров пишет:
Братцы 500 просмотров этой ветки и никто не может оставить инфы по этому самолету?
А какая еще то инфа нужна конкретно по этому борту ?  Уже помоему более чем предостаточно инфы.
Рисунок
Все...

Вот вся инфа которая нужна:

Раскраска самолета:

natural aluminum, olive drab anti glare in front of canopy, red rudder, black squadron codes "WRF", black serial number on vertical stabilizer (both sides)

Есть ли фонари под крыльями? Внутри колеса также для оказания содействия в посадке в темное время суток

Растяжки на этом самолете не было... Говорят что антенна фокусированная...

Если есть еще вопросы по этому самолету пишите... Наладил связь с историческим музеем 355FG
На счет строевых огней и посадочной фары - а что, их могло не быть ?

Гораздо важнее вопрос - была ли полностью выкрашена ниша цинкхроматом или только задняя стенка ?
В остальном это обычный мустанг и врядли были какие-то существенные отличия.

P.S. Одна из основных ошибок, которая присутствует на моделях мустангов - наличие листового эффекта на крыльях, которого там просто быть не могло, поскольку крыло полностью покрывалось цинкхроматом, а затем серебрянкой.
заезженная картинка:
Пользователь добавил изображение
Рисунок
пост 26 там четко видно посадочную фару :)
только сейчас оченил важность англ. языка :)

Alexey - here is a link to a well researched and executed model of a P-51B - it should be useful in your planning

http://www.rollmodels.net/nreviews/airplanes/48p51cbell/48p51cbell.php  сюда меня отправили на просмотр моделий :)

а вот его ответы... я пробывал через переводчик.. но он каряво переводит :(

1. Yes the unfinished wing was first puttied over flush rivets along the first ~ 50% of the wing, then sanded and primed with zinc chromate - than over painted with silver paint.  Now a point of care.  Strictly speaking the panel detail is still visble  even if the flush rivets are not.  The flaps remain natural metal finish.

2. The rudder is fabric and dope finished

As to Graham's record
--------------------------air credits---------------ground credits
----code--serial no.---date------des----p--dam*des--dam*type***place**********comments

Maj WRA 44-63259 44-12-25 1.0 1 Fw190 Trier  
Maj WRF 44-14275 44-12-31 2.0 Fw190 SW Hamburg
Maj WRF 44-14275 45-01-14 2.0 1.0 Fw190D Meppen/Dummer L.
Maj WRF 44-14275 45-01-15 1.0 Ju188 Kotha
Maj WRF 44-14275 45-01-15 2.0 ui t/e Oberpfaffenhofen  
LtC WRS 44-15255 45-02-23 1.0 Fw190 Landsberg A/d
LtC WRS 44-15255 45-02-23 1.0 Me109 Neuberg A/d
LtC WRF 44-15255 45-03-30   1.5 Ju52 Schleswig A/d 3x.5 shared-Langley
LtC WRF 44-15255 45-04-08 2.0 Me109 Oberpfaffenhofen  
LtC WRF 44-15255 45-04-09 2.5 He111 Memmingen A/d shared.5 -A.White
LtC WRF 44-15255 45-04-10 1.0 B-24 Rechlin A/d
LtC WRF 44-15255 45-04-10 1.0 3.0 Me109 Rechlin A/d
LtC WRF 44-15255 45-04-16 3.0   Ju88 Eger A/d
LtC WRF 44-15255 45-04-17 2.0 Me262 Linz are


The pictures I have sent are of 44-14525, his original Mustang was 44-14275 and lost to flak with another pilot on February 9, 1945

The entire wheel well including front spar was painted zinch chromate.

I will send more pictures

Regards,

Bill

и вот еще это... перевелось все каряво не понял не слова :(
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат