Цитата |
---|
Алексей Шитов пишет: На Ан-26 лопасти металл, при близком осмотре видно мелкие сколы на острой части цвета алюминия. Еще фото Ан-26 нужно что-нибудь? |
А точнее -
дюралюминиевая обшивка поверх лопастей из древесины. На фотографии это четко видно. Кроме того, я так полагаю, по мере вхождения композитной технологии "в моду" позже, лопасти винтов Анов стали выполнятся из стеклопластика (но это нужно у знатоков спросить). К примеру, лопасти ротора того же Ми-26 - стеклопластик, обшитый металлическим листом.
Насчет моей реплики: "Что значит нет открытых капотов." Приношу извинения - это касалось материала по ссылке, которую только что посмотрел. А приведенных фотографий это не касалось. В общем, большое спасибо. Как раз, материал не только по двигателям требовался.
Но, остался один вопрос. По надписям на лопастях. Копирую конкретный прототип, эти надписи тоже на его винтах есть, а поинтересоваться подробностями (какие те же номера на лопастях) не у кого и негде.
1) Надпись "Винт номер С73Л766" - что означает? То, что она одинакова для всех лопастей, я заметил.
2) Какой, скажем так, "алгоритм кодировки" данного цифрового ряда? Ведь, с одной стороны, как бы мелочь, но иногда, "не тот цифирь", )))) хоть и мелкий, но может немного сработать на восприятие.