Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Взаимозаменяемы ли катки МТЛБ и ПТ-76. Если взаимозаменяемы то где еще их использовали?, ???
Подойдут еще для БТР-50.
Ми-8 МТВ
Дополню фото лопастей НВ и РВ, может полезны будут.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Ми-8 МТВ
Зря срезали подкосы на ферме.
Рисунок
ОКБ Миля М.Л. Ми-8Т, 1:72. Звезда., Попытка доделать долгострой.
Бывают и исключения. На днях к нам прилетала вертушка, причем МТВ-2, на которой все иллюминаторы - плоские. Сам был очень удивлен.
ОКБ Миля М.Л., Ми-8МТ (Ми-17), 1:72, Звезда
Евгений, небольшая подсказка.Сходящиеся линии на брюхе- тросовая антенна,а не расшивка. Лучше их зашпаклевать,очень бросается в глаза.А вот люк внешней подвески и обтекатели АРК надо сделать.
Клады, находки, металлоискатели., Никто не увлекается?
Цитата
Кирилл Кудряшов написал:
Опишите ситуацию подробнее. Куда и когда обращались, что Вам ответили.
Если разговаривали с сотрудниками - это не обращались. Они - "государственные люди", разговор для них - сотрясение воздуха. Им нужна бумажка. Письменное обращение. Когда вы забрали второй экземпляр с отметкой или отправили письмо с уведомлением о вручении - тогда Вам обязаны ответить в течении 30 дней. Потом их трахает прокуратура. Этого очень боятся.
Если ещё не обращались письменно, тогда это следует сделать. Лучше сразу руководителям наиболее крупных музеев, которые это может заинтересовать: Музей Артиллерии в Питере, Танковый в Кубинке (или то, что сейчас вместо него), Музей на Поклонной горе, ЦМВС. Очень неплохой вариант - музей Т-34 в Шолохово, там замом по науке был известный Игорь Геннадьевич Желтов и вообще за музеем стоят люди очень влиятельные. Политехнический музей корпус САУ заинтересует вряд ли, но они ставят на учёт памятники истории техники (подробнее об этом грустном деле ниже). Не будет наглостью написать сразу на Министров Обороны и Культуры. Они распишут бумагу "вниз", там лучше найдут, кому решать проблему. Правда, искать будут дольше. Написать бумагу я готов помочь, дабы имею опыт общения с этими структурами.
Как мне ответили? Точно также как Вы. Дав понять, что им этот вопрос не особо интересен и предложив обратиться в другие организации. Во все перечисленные Вами музеи я, само собой, обращался. Получалось так, что интерес проявляли либо рядовые сотрудники, либо энтузиасты, оказывающие безвозмездную помощь музею и даже не стоящие в его штате, но никак не руководство.Дальше всего продвинулась в этом вопросе Кубинка. Была оформлена куча бумаг, получено согласие от Министерства,в ведении которого находится полигон, на передачу самоходки музею. Но в какой-то момент процесс заглох. . . Похоже силы бороться с бюрократией у заинтересованных людей закончились. Прошло 2 года. . . Результат - нулевой.
Вы предлагаете писать кучу писем в разные инстанции? Т.е. конкретно всех достать и стать назойливой мухой, этим самым заставив предпринять хоть какие-то меры. Хороши же люди, призванные сохранять историю. . . Если уж личное общение не дало никакого результата - то уж письмо не даст результата тем более.
Цитата
Hibin написал:
Но если его отреставрируют "умельцы", как это обычно происходит, похерив все исторически важные констуктивные элементы, то какой смысл от очередного экземпляра в музее?
Ну вот нашли недавно башню с Л-11 от КВ в Белоруссии, но башню ведь испортили ремонтники. Ее покрасят, поставят в музее, может даже найдут какой корпус, но башня испорчена кривым новоделом, это факт. Кто-то занимался обследованием башни на предмет подробного исследования? Да вроде бы нет. И как мы не знали толком о предсерийных башнях КВ-1, так ничерта и не знаем. Музейщики молодцы? Я не думаю. Лучше бы сварили из нержавейки макет и поставили себе любоваться для простого народа.
Согласен. Только этим, к сожалению, страдают именно государственные музеи. Совсем по другому обстоят дела,как мы можем наблюдать, например в "Музее техники Вадима Задорожного" и "Музее Битвы за Ленинград" во Всеволожске. Тему по реставрации танков Т-34 для музея во Всеволожске можете посмотреть на сайте ВВ2. Думаю будете приятно удивленны. Очень жаль, что башня КВ-1 с Л-11 попала ни к тем людям.
Клады, находки, металлоискатели., Никто не увлекается?
Цитата
Итак: изучаем законодательство. По гражданскому кодексу воздушное судно является недвижимостью. Это раз. Недвижимы и связанные с ними движимые объекты могут быть объявлены объектами культурного наследия. Это два. Выявить объект культурного наследия может ЛЮБОЙ!!!!!!!! гражданин. Для этого он в свободной форме обращается в государственный орган охраны объектов культурного наследия или в Министерство Культуры РФ с предложением отнести объект к ОКН и предоставить правовую охрану. С момента поступления Вашего обращения объект является выявленным ОКН и подлежит полной правовой охране в соответствии с законом. Это вплоть до ст.243 УК РФ, до 5 лет лишения свободы. Бумагу занесли куда надо, Вам отметку о получении с временем и датой поставили - полная правовая охрана. Куда ж вы смотрели?
 Вы уж определитесь со своей точкой зрения. Сначала Вы утверждаете, что сохранением истории должны заниматься исключительно дипломированные специалисты, работающие в соответствующих организациях, здесь же предлагаете ЛЮБОМУ человеку заняться этим вопросом.
 А куда же смотрели Вы, выпускники ИстФаков, когда резали на металл этот Ту-114? Куда Вы смотрели, когда самолеты на Ходынском поле стали представлять такое жуткое зрелище? Куда делись обломки Пе-8 и многих других уникальных самолетов в Монино?
 Кирилл Кудряшов, скажите честно, Вы вообще заинтересованны в сохранении каких-либо материальных предметов истории? Или Вы один из тех людей, которые руководствуются принципом "сами ничего делать не будем, но и другим не дадим"? Надеюсь нет. Учитываю Вашу  специализацию "История науки и техники", сможете мне помочь спасти от уничтожения корпус самоходки СУ-85 о котором я говорил Выше?
Изменено: StarTech - 30.05.2016 21:57:37
Клады, находки, металлоискатели., Никто не увлекается?
Цитата
. . . правительство. . . культуру уничтожает, я Вас не пойму.
Не уничтожает, но и не прикладывает особых усилий к ее сохранению. Много лет назад на полигоне мной был обнаружен бронекорпус самоходки СУ-85. Редчайший экземпляр, не правда ли? При том в хорошем состоянии - не хватало только орудия с маской и гусениц. Очень не хотелось, чтобы этот корпус ушел в металлолом или был расстрелен в качестве мишени. Обращался во множество музеев, в т.ч. известных и многоуважаемых. Но нигде самоходкой не заинтересовались, потому что, как оказалась, большинство их сотрудников (особенно руководство) - случайные люди, которым глубоко наплевать на историю и ее сохранение.Музей в Кубинке уже несколько лет обещает забрать корпус, но пока дело не сдвинулось с мертвой точки. А тем временем состояние самоходки становится с каждым годом все хуже и хуже. Уже нет двигателя, отсутствуют опорные катки, бронелисты рубки в пробоинах от обстрелов. . .Аналогичная ситуация была, когда я обнаружил в лесу за старым аэродромом остов ферменного фюзеляжа Як-3. Никому он оказался не нужен, для большинства музеев он был всего лишь ржавым железом. В какой-то момент фюзеляжа не стало - собирателем чермета он оказался нужнее...  
Цитата
поступайте на ИстФак, получайте образование, работайте.
По такой логике можно сказать: хочешь заниматься спортом - становись профессиональным спортсменом, любители нам не нужны.
Клады, находки, металлоискатели., Никто не увлекается?
Как же прочно засело в обиход словосочетание ЧЕРНЫЕ КОПАТЕЛИ, придуманное недалекими журналистами несколько десятков лет назад. И у большинства людей эти слова ассоциируются с циничными отморозками, которых интересует только жажда наживы...Конечно, всречаются и такие. Но в реальности же большинство из них - люди, глубоко небезразличные к нашей истории, для которых коп - возможность в живую прикоснуться к ней. Одновременно с этим среди официальных поисковиков и археологов немало случайных людей, вся деятельность которых сводится к показухе и пафосными выступлениям перед телевидением. Взять, к примеру, коп по войне. С началом эпопеи по сдаче металлома в переплавку было сдано столько оставшейся с той войны военной техники, что хватило бы на несколько десятков музеев. Но что-то смогли спасти. И немалая заслуга в этом - энтузиастов-поисковиков, не состоящих не в каких объдинениях, а потому также называемыми ЧЕРНЫМИ КОПАТЕЛЯМИ. А копатель по старине, ищущий монеты в брошенных деревнях, куда никогда не доберутся официальные археологические экспедиции, кому он чем-то может навредить? Который после целого дня под палящим солнцем будет безгранично рад найденной им медной монетки. Потому что ему это интересно и он проводит свой выходной так, а не с бутылкой пива перед телевизором. Поэтому не стоит подводить всех копателей под один знаменатель, разделяя их лишь на БЕЛЫХ и ЧЕРНЫХ. . .
Изменено: StarTech - 28.05.2016 22:47:09
МИ-8 МТВ, стройка вертолета от ARKa (тот же Hobby Boss только в профиль)
Возможно будут полезны фото.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Если нужно - скину на почту все имеющиеся фотографии.
МИ-8 МТВ, стройка вертолета от ARKa (тот же Hobby Boss только в профиль)
Если будете делать предложенный инструкцией вариант в окраске 8 ОАЭ ( борт 132) - то надо будет срезать Липу вместе с кронштейном, на нем ее нет.
Нужны фотографии двигателей АИ-24ВТ в гондолах в "открытом виде"., Помогите отыскать хороший фотоматериал по двигателям для Ан-24, Ан-26
Цитата
1) Надпись "Винт номер С73Л766" - что означает? То, что она одинакова для всех лопастей, я заметил.
Это заводской номер комплекта лопастей (воздушного винта). Например на рулевом винте вертолета Ми-8 все лопасти тоже имеют одинаковый номер, совпадающий с номером втулки, при этом каждая лопасть имеет свой порядковый номер в комплекте.
Пе-2, 1:32, самодел
Подскажите, какую Вы используете шпаклевку?
Страницы: 1