Отмеченное красной стрелкой хотелось бы доработать, но в наличии лишь гексагональная шляпка болта от Мастерклаб на 0.5мм, маловата почти незаметная, точить из тянутого литника (извиняюсь за выражение, руки под это не заточены) не смогу, думаю поставить шестигранный болт на 0.7мм, чтобы хоть как то выйти из положения.
Провел аналогичную процедуру на переднем мосту, в решетке вентилятора насверлил пять отверстий, вклеил 5 болтов по 0.5мм от МастерКлаб. Кстати вполне нормально на мой взгляд получилось, фото позже, когда вклею тяги и сделаю более менее отверстия на раме (нужно сверлить в метсах крепления элементов рамы между собой). Буду изучать матчасть. Повторю это не запил))
Я предварительно записался на уведомление о появлении на складе. И вот я стал ждать, и когда они появились я сразу себе решетку и колеса заказал, затем оплатил на почте и отложил, затем купил зил, затем купил травло кастомфактори, затем смолу комплект зип, в течение полугода копил, ждал собирал части так сказать. Вот теперь собираю.
Андрей пишет: Ясно. А я что-то на эти уведомления не рассчитываю, ждать можно бесконечно. Пока дождёшься, весь запал на постройку модели пропадёт.
Ну тут торопиться тоже не стоит, вот на первых двух моделях понял (ОТ-34-76 и СУ-100), что собирать лучше укомплектованные наборы или искаропку, когда не надо дозаказывать или искать афтермаркет, чтобы насладиться процессом так сказать сполна, а не замораживать проекты, вот тогда запал пропадает.
Обновлюсь, работа затянулась ввиду лени, усталости и нехватки времени из-за работы. Что было сделано:
1) Добавлены заклепки 0.5 мм Мастерклаб в некоторых местах, по фото и схемам; 2) Перемотан буксировочный трос, на этот раз проволоки 0.2 мм от ЗипМакет я отрезал три равных части по 75 см, перемотал барабан, тем самым визуально увеличив его объем до приемлемого, попутно отломив радиатор ( который можно вклеить обратно), но наконец то смог его обработать и сточить дошипластик до 1,5-2 мм, чтобы в последующем можно было воодрузить решетку радиатора (кстати решетка будет смоляная от Комбат); 3) Собрал бензобаки, намучившись изрядно. Сначала сточил пластиковые хомуты на баке, в последующем сточил боковины иначе, он не влезал в фототравление от CustomFactory. Сточил пластиковые горловины, вклеил на дошипластик фтд крышки баков затем иглой обводил по этому контуру получилась крышка, далее добавил защелку и замок из фтд, вклеил на бак, добавил фтд хомуты, приклеил к корпусу баки, думаю как проводить проводку, и нужно сделать фильтр на правом баке (возможна ошибка в терминологии ввиду незнания матчасти). Судя по чертежам и схемам он сначала цилиндрический, затем идет некий конус, не заморачиваясь вытачиванием литника, решил стащить похожий агрегат у дизельного двигателя В-2 для Т-34 из набора от MSD Макет, буду делать топливопровод к нему. На матчасть не претендую. 4) добавил болты 0.7мм Мастерклаб плоские и пару заклепок 0.5 мм на бампере), и плоские гайки 0.7 мм Мастерклаб на задних демпферах.
Да пока ничего самодельного и за предельного я не добавлял, на мой взгляд искоробка-венигрет получается, модель лепится по фото разных ЗИЛов. Так сказать по мотивам. Трос буду переделывать.
Добрый день всем, намучался, но сделал топливопрооды и отстойник, все некопийно и далеко по-мотивам, но делаю как умею. Итак, что сделано:
1) Топливопроводы из остатков проволоки 0.2мм от ЗипМакет; 2) Отстойник к топливопродам из литника пары полтов на 1.6мм мастерклаб и полоски латуни для крепления (сделано далеко не похоже, но как смог, пусть он будет хотябы условным); 3) Размотал барабан лебедки буксировочного троса, перекрутил трос по туже уменьшив расточние между заветлениями на тросе, перемотал барабан, где то 90% наматывалась ровно, последние 10% как попало ибо лопнул пластик и барабан вообще сместился (хе хе), исправил как смог, проклиная руки за кривоту, но оставлю так. 4) Заменил болты на крышке механизма натяжения лебедки вместо 0.7 на 0.5 мм Мастерклаб; 5) приклеил решетку под буксировочной лебедкой.
Далее перейду к буксировочным клыкам и выхлопной системе. P/S Топливопроды соединены между собой согласно схемам, но один из шлангов идущий к двигателю проведен по внутренней стенке рамы, а далее обрублен, ибо не вижу смысла подводить его к двигателю, ибо там его не будет видно, да и придется двигатель дорабатывать. Так что пусть будет так.
Посовещавшись со знатоком (его имя я не разглашаю), было придумано Соломоново решение - Есть смоляные колеса Комбат, у которых нет нет внутри имитации диска, чтобы туда вклеить тормозные барабаны. Что придумали? Вроде бы все просто - вырезаем диск соразмерно диску колес из полистирола (толщина пластика будет подбираться из имеющихся запасов, а именно дошипластик 0.3 мм, 1 мм. и 2 мм.), далее фрезой пробую проточить пластик, чтобы вклеить деталь номер 6 (если не ошибаюсь от набора Комплект Зип), далее вырезаем эту "шайбу" клеим к корпусу, клеим тормозные барабаны, тянем проводку от ресиверов, то есть, "и волки сыты и овцы целы", у нас будет имитация дисков с барабанами, к которым я проведу проводку от ресиверов, которые можно красить в черный цвет, и независимые колеса, которые я могу красить в серый шинный цвет, которые независимо оденется поверх образовавшейся "шайбы". Вот как то так.
Laskivals пишет: Посовещавшись со знатоком (его имя я не разглашаю), было придумано Соломоново решение - Есть смоляные колеса Комбат, у которых нет нет внутри имитации диска, чтобы туда вклеить тормозные барабаны. Что придумали? Вроде бы все просто - вырезаем диск соразмерно диску колес из полистирола (толщина пластика будет подбираться из имеющихся запасов, а именно дошипластик 0.3 мм, 1 мм. и 2 мм.), далее фрезой пробую проточить пластик, чтобы вклеить деталь номер 6 (если не ошибаюсь от набора Комплект Зип), далее вырезаем эту "шайбу" клеим к корпусу, клеим тормозные барабаны, тянем проводку от ресиверов, то есть, "и волки сыты и овцы целы", у нас будет имитация дисков с барабанами, к которым я проведу проводку от ресиверов, которые можно красить в черный цвет, и независимые колеса, которые я могу красить в серый шинный цвет, которые независимо оденется поверх образовавшейся "шайбы". Вот как то так.
Вот зря вы колеса эти купили. Есть миниарм-диск+барабан отдельно от покрышки с посадочнымм отверстиями под лягушки. Есть у комплекта ЗИП колеса где даже барабан отдельно от диска(правда стыковка из 2х половинок покрышки-не очень удачное решение) Да,дороже зато не надо всех этих манипуляций.
Абсолютно согласен, но впервые в жизни хотелось собрать модель из разряда укомплектованные, и то лягухи пришлось докупать. Сейчас нет возможности купить Комплект Зип колеса, которые лежат в магазине, так что пилю, что есть.
Добрый вечер, что было мной сделано на данном этапе: 1) Добавлены буксировочные крюки (клыки) на передний бампер, предварительно рассверлены отверстия и вклеены гайки на 0.7 мм с плоской шляпкой от Мастерклаб; 2) Из полистирола 1 мм, по диаметру внутренней части диска вырезаны шайбы, в которых были проделаны отверстия под тормозной барабан, и добавлена деталь №6 из набора от Комплект Зип внешних деталей на ЗИЛ-131 (номер набора 35088). Далее вклеил барабан, вклеил шайбу на ось для колеса. Расположение барабанов старался повторить по схемам проводки воздушно-тормозной системы. 3) Протянул имитацию трубок воздухопроводов от тормозных барабанов к ресиверам, из проволоки 0.3мм. На задних "лягушках" проводка проведена под раму, и спрятана под ресиверами, ибо не вижу смысла вести ее по всей раме, все равно видно не будет, да и затягивается стройка. На передних аналогично задним тормозным барабанам повторил процедуру. На блю-так прикрепил колеса для примерки, модель мне нравится)
Проволока в три прута по 0.2 от ЗипМакет (медная крашеная под сталь) по 75 см, потом привязал оба конца, так чтобы более менее одинаковой длины, потом мотаем, точнее крутим до нужной консистенции. Получился трос плетеный в три жилы сантиметров 60, затем концы подрезаем, клеим одну часть к оси механизма лебедки на суперклей, и наматываем катушку, стараясь ровнее, чуть натягивая ее, при необходимости, помогая пинцетом.
Эдуард пишет: У вас отлично получается. НА искороку точно не тянет
Спасибо. Стараюсь)
Цитата
Эдуард пишет: Не подскажите как метизы использовали от Мастерклуб?
Простите, но не совсем силен в технической терминологии, что такое метизы, и в какой именно части, если не трудно ткните на фото, а то я не совсем понимаю.
В данном случае, Эдуард под словом "метизы" подразумевает "болты". А вообще этот термин применяется для металлической мелочевки: гайки, саморезы, крюки и прочее.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Спасибо, теперь понятно. Я использовал гайки на 0.5 и 0.7, а так же гайки с плоской шляпкой на 0.7, а так же заклёпки на 0.5 и 0.7 мм. А так же один болт на 1.6 на фильтр в топливопроводе. Ещё планирую проклепать кунг по углам, там наверно буду использовать клёпки на 0.4 или 05 если найду достаточное количество)
alyans пишет: В данном случае, Эдуард под словом "метизы" подразумевает "болты". А вообще этот термин применяется для металлической мелочевки: гайки, саморезы, крюки и прочее.
Именно так
Цитата
Laskivals пишет: Спасибо, теперь понятно. Я использовал гайки на 0.5 и 0.7, а так же гайки с плоской шляпкой на 0.7, а так же заклёпки на 0.5 и 0.7 мм. А так же один болт на 1.6 на фильтр в топливопроводе. Ещё планирую проклепать кунг по углам, там наверно буду использовать клёпки на 0.4 или 05 если найду достаточное количество)
Спасибо, планирую такой же прикупить собрать. Как раз есть время материал собрать.