Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Yamaha XV 1600 Road Star 1/12 TAMIYA, Моя первая модель
Вадим, вам в помощь статья нашего "великого и ужасного" админа: http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/

Клей стоит наносить по всей поверхности соприкосновения деталей. Пупсики кстати лично я вообще зачастую срезаю, по ним детали не редко стыкуются со смещением да и поверхность пошкурить на большом листе шкурки по плоскость бывает совсем не лишним, чтоб вот таких щелей не возникало. Если клеевой шов будет потом зачищаться и закрашиваться (половинки бензобака например) то стоит клею погуще намазать, пусть даже немного лишнего выдавит, и потом перед зачисткой просушить ну минимум недельку. Если сушить день-два то потом после зачистки по истеченю какогото времени шов ввалится, и зачастую это происходит на этапе покраски или после неё...будет обидно. Если склеиваются детали который на прототипе стыкуются аналогично (половинки картера двигателя например)то грани стыкуемых поверхностей можно проити мелкой шкуркой, немного их подзакруглить, и клея уже нанести умеренно чтоб не вылез. Тогда получиться аккуратный шовчек на стыке, ну как и на настоящем моторе. Такой шов и зачищать после склейки не надо.
Изменено: Саня Мухин - 15.06.2015 14:05:22
мультиформатный моделист
Цитата
Саня Мухин  пишет:
Вадим, вам в помощь статья нашего "великого и ужасного" админа:  http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/



Клей стоит наносить по всей поверхности соприкосновения деталей. Пупсики кстати лично я вообще зачастую срезаю, по ним детали не редко стыкуются со смещением да и поверхность пошкурить на большом листе шкурки по плоскость бывает совсем не лишним, чтоб вот таких щелей не возникало. Если клеевой шов будет потом зачищаться и закрашиваться (половинки бензобака например) то стоит клею погуще намазать, пусть даже немного лишнего выдавит, и потом перед зачисткой просушить ну минимум недельку. Если сушить день-два то потом после зачистки по истеченю какогото времени шов ввалится, и зачастую это происходит на этапе покраски или после неё...будет обидно. Если склеиваются детали который на прототипе стыкуются аналогично (половинки картера двигателя например)то грани стыкуемых поверхностей можно проити мелкой шкуркой, немного их подзакруглить, и клея уже нанести умеренно чтоб не вылез. Тогда получиться аккуратный шовчек на стыке, ну как и на настоящем моторе. Такой шов и зачищать после склейки не надо.

Саня, огромное Вам спасибо за инструкцию. Детали разъеденю, и сделаю как вы говорите. Надеюсь всё получиться как надо. Трудно же будет зачищать внутри каждого ребра.
С Уважением,
Вадим
Цитата
Вадим Аванесов пишет:
Трудно же будет зачищать внутри каждого ребра.

Шкурку попалам сложи, будет обоюдошершавая))) и ей быстро получиться. Да и особо там выводить не обязательно, главное чтоб видимой ступеньки не было.
мультиформатный моделист
Цитата
Саня Мухин  пишет:
Цитата
Вадим Аванесов пишет:

Трудно же будет зачищать внутри каждого ребра.



Шкурку попалам сложи, будет обоюдошершавая))) и ей быстро получиться. Да и особо там выводить не обязательно, главное чтоб видимой ступеньки не было.

Замётано, принял к действию))). Шкурку 600 или 800 взять?
Изменено: Вадим Аванесов - 15.06.2015 15:16:15
С Уважением,
Вадим
Цитата
Вадим Аванесов пишет:
Шкурку 600 или 800 взять?

я сейчас в основном 800 пользуюсь, золотая середина. Но от производителя много зависит. В ОБи например 600 продаётся немецкая фирма LUX, так она мне мягче многих 1000 показалась. видать образив какойто мягкий. Тут больше по месту и по вкусу подбирать надо.
мультиформатный моделист
Цитата
Вадим Аванесов пишет:
По поводу красок, думал конечно делать по схеме, Тамиевскими, но как я уже понял многие пользуются автокрасками. Тогда вопрос, можно ли использовать Тамиевский грунт под эти краски? Это ведь нитро краски?. И каких производителей посоветуете? Ещё вопрос, можно ли их стравливать в аэрограф или он засорится?

Грунт можно использовать тамиевский и дуть через аэрограф, после сразу его промыть, тогда он не засориться! перед покраской основным цветом и лаком, аэрограф следует очень тщательно промыть! что бы не было ворсинок и т.д., например лак из баллона Тамии (TS 13) очень хорошо бодрит старые остатки краски внутри аэрографа, обнаруживаешь это, когда уже покрыл модель)) По поводу лака... Кто то использует TS 13, кто то 2К лак.. Про TS-13 сказать не могу, не пробовал! А 2К лак, это PPG..Линейка очень большая)) я думаю, в магазине авто эмалей вам нальют D880 или D800..все они хорошие, главное набить руку, не перелить, в тоже время покрыть модель достаточным слоем, с которым можно потом работать! шкурить, полировать.. Для базы и лака, лучше использовать 0,5 сопло! Базу наносить полусухими слоями, а вот лак долго мучить не стоить, желательно быстро покрыть модель и под колпак, что бы не садилась пыль и ворсинки)) Шкурки для лака 1500,2000 от фирмы 3М! Полироль, так же от 3М)) я беру на развес, можно купить бутылку, решать вам! 50417- универсальная полироль, 09374-№1, 09375-№2,09376-№3! №1 грубая, №2 средняя, №3 глянец.. я использую 09375, а затем 09376! после полироли 3М, можно использовать воск, так сказать финиш))
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Цитата
Max_OBNX пишет:
Цитата
Вадим Аванесов пишет:

По поводу красок, думал конечно делать по схеме, Тамиевскими, но как я уже понял многие пользуются автокрасками. Тогда вопрос, можно ли использовать Тамиевский грунт под эти краски? Это ведь нитро краски?. И каких производителей посоветуете? Ещё вопрос, можно ли их стравливать в аэрограф или он засорится?



Грунт можно использовать тамиевский и дуть через аэрограф, после сразу его промыть, тогда он не засориться! перед покраской основным цветом и лаком, аэрограф следует очень тщательно промыть! что бы не было ворсинок и т.д., например лак из баллона Тамии (TS 13) очень хорошо бодрит старые остатки краски внутри аэрографа, обнаруживаешь это, когда уже покрыл модель)) По поводу лака... Кто то использует TS 13, кто то 2К лак.. Про TS-13 сказать не могу, не пробовал! А 2К лак, это PPG..Линейка очень большая)) я думаю, в магазине авто эмалей вам нальют D880 или D800..все они хорошие, главное набить руку, не перелить, в тоже время покрыть модель достаточным слоем, с которым можно потом работать! шкурить, полировать.. Для базы и лака, лучше использовать 0,5 сопло! Базу наносить полусухими слоями, а вот лак долго мучить не стоить, желательно быстро покрыть модель и под колпак, что бы не садилась пыль и ворсинки)) Шкурки для лака 1500,2000 от фирмы 3М! Полироль, так же от 3М)) я беру на развес, можно купить бутылку, решать вам! 50417- универсальная полироль, 09374-№1, 09375-№2,09376-№3! №1 грубая, №2 средняя, №3 глянец.. я использую 09375, а затем 09376! после полироли 3М, можно использовать воск, так сказать финиш))

Постараюсь быть прилежным учеником,надо изучить то что вы мне порекомендовали. Пока голова кругом идёт))).
Но я быстро учусь))). Спасибо большое за дельные советы.
С Уважением,
Вадим
По приходу домой склееные ранее детали раъединил, зашкурил и склеи заново, пройдя кисточкой по периметру.
Жду пока высохнет. Пока сохнет займусь деталями под базу.
С Уважением,
Вадим
Цитата
Вадим Аванесов пишет:
Постараюсь быть прилежным учеником,надо изучить то что вы мне порекомендовали. Пока голова кругом идёт))).
Но я быстро учусь))). Спасибо большое за дельные советы.
Мне еще учиться и учиться, так делюсь маленьким опытом))
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Пока сижу на работе нарыл вот что, думаю пригодиться всем, да и мне тоже. Буду руководствоваться этим.
yamaha-wild-star-xv1600a-2003.pdf
Servis_amp_amp_Repair_Manual_XV1600.pdf
Изменено: Вадим Аванесов - 16.06.2015 14:38:10
С Уважением,
Вадим
Доброго всем дня. Немного был занят домом и работой, но сказку не забыл. Кое что сделал.
Склеил базовые детали, зашпатлевал, зашкурил, загрунтовал. Одна деталь оказалась не не готовой (заднее крыло),надо будет поправить. Так как буду красить металликом всё будет видно, уж очень проявляет хорошо дефекты. Дальнейшие мои действия, загрунтовать в чёрный Алклад, потом покрыть хромом, а дальше синим металликом. Хром должен дать глубину цвета. Посмотрим что получиться))). Так же приобрёл лак TS13 Tamiya, краска TS53 Tamiya. Шпаклевал жидкой грунтовкой от Tamiya (серая)в стеклянной банке, очень хорошая оказалась, затекала во все щели.
Рисунок
27.jpg (187.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
28.jpg (99.93 КБ)
Рисунок
29.jpg (300.35 КБ)
Рисунок
30.jpg (247.9 КБ)
С Уважением,
Вадим
Просверлил диски, снял с них заводской хром.
Рисунок
31.jpg (202.34 КБ)
С Уважением,
Вадим
Я думаю, что не стоит под металлик покрывать алкладом! Металл в перекроет его, только лишние слои!
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Цитата
Max_OBNX пишет:
Я думаю, что не стоит под металлик покрывать алкладом! Металл в перекроет его, только лишние слои!
Max, в виде эксперимента попробую на одной детали, если разница будет существенная, продолжу, если же нет, то буду делать без Алклада. Просто хочеться поэкспериментировать))). Надеюсь зеркало пробьётся через металлик.
С Уважением,
Вадим
#$#
мультиформатный моделист
Цитата
Вадим Аванесов пишет: Надеюсь зеркало пробьётся через металлик.
я думаю, что детали нужно покрыть грунтом, за тем пройтись шкуркой 2000, потом база и лак! потом уже полировка..
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Max, как Вы думаете, ничего если грунтовка будет чёрной под тёмно синий металлик?
С Уважением,
Вадим
Цитата
Вадим Аванесов пишет:
Max, как Вы думаете, ничего если грунтовка будет чёрной под тёмно синий металлик?
я думаю, что не чего страшного..а у вас грунт от тамии и есть, вот его используйте!
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
дело в том что когда я подумал сделать с хромом я уже покрыл одну деталь алкладовским чёрным грунтом.
Её и шкуркой то шкурить не нужно, она и так глянцевая
Рисунок
32.jpg (213.18 КБ)
Изменено: Вадим Аванесов - 03.07.2015 14:00:19
С Уважением,
Вадим
вообщем перегрунтую в Тамиевскую серую или белую, поглядим что выйдет.
С Уважением,
Вадим
Цитата
Вадим Аванесов пишет:
дело в том что когда я подумал сделать с хромом я уже покрыл одну деталь алкладовским чёрным грунтом.

Её и шкуркой то шкурить не нужно, она и так глянцевая
Это не грунт а подложка под алклад, грунт глянцевым быть не может! краска за что цепляться будет?
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
У Вас еще шов вылез у горловины..вроде как!
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Цитата
Max_OBNX пишет:
У Вас еще шов вылез у горловины..вроде как!

Да, шов вижу, буду переделывать((((. Не думал что так сложно будет.
Не получается(((. Буду заново шпатлевать, видно усадка произошла.
Изменено: Вадим Аванесов - 03.07.2015 18:17:39
С Уважением,
Вадим
Доброго времени суток, сделал горшки, покрасил,нанёс лак сделал смывку. После нанесу опять лак.
Пользователь добавил изображение
33.jpg (111.78 КБ)
С Уважением,
Вадим
Покрасил свечи, покрыл лаком. Как подсохнут отделю и установлю.
Рисунок
35.jpg (239.38 КБ)
Изменено: Вадим Аванесов - 19.07.2015 15:54:35
С Уважением,
Вадим
Цитата
Вадим Аванесов пишет:
Покрасил свечи, покрыл лаком. Как подсохнут отделю и установлю.
От питателя останется след, нужно было откусить затем уже красить)))
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Цитата
Max_OBNX пишет:
Цитата
Вадим Аванесов пишет:

Покрасил свечи, покрыл лаком. Как подсохнут отделю и установлю.
От питателя останется след, нужно было откусить затем уже красить)))

Аккуратно отделю и подкрашу.
С Уважением,
Вадим
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат