Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Yamaha XV 1600 Road Star 1/12 TAMIYA, Моя первая модель
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Зовут меня Вадим,на сайте я уже давно зарегистрирован,но всё никак не решался начать какую либо сказку. Старался сначала побольше узнать о технологиях,красках,ну и так далее)). Честно говоря немного боязно было, вдруг не получиться. Но, глаза бояться а руки делают. Всё таки я решился, так как понимаю, что с вашей помощью я её всё таки сделаю. Как будет, так будет).
Итак, вводные данные.
Моя первая модель в жизни - чёппер Yamaha XV 1600 Road Star 1/12 от TAMIYA - 1999 год выпуска.

И да поможет мне бог))).
Рисунок
20150613_144046.jpg (198.61 КБ)
Изменено: Вадим Аванесов - 13.06.2015 19:29:37
С Уважением,
Вадим
У четырехтактного V-образного двигателя класса 1600 смЗ с развалом 48° впервые в истории Ямаха применена система газораспределения OHV. Огромный крутящий момент достигает своего максимума на отметке 2000 об/мин. Модель получила самые высокие оценки в северной Америке и Европе. Дуплексная рама новой конструкции отличается жесткостью, привод заднего колеса - ремнём.
Тип двигателя: 4DOHC4-V2
Объем:1601 см3
Мощность:58 л.с. / 3750 об.мин
Масса: 307 кг
С Уважением,
Вадим
Обзор данного кита
Рисунок
1.jpg (184.23 КБ)
Рисунок
2.jpg (168.4 КБ)
Рисунок
3.jpg (250.99 КБ)
Рисунок
4.jpg (165.38 КБ)
Рисунок
5.jpg (145.95 КБ)
Рисунок
6.jpg (208.99 КБ)
Рисунок
7.jpg (176.4 КБ)
Рисунок
8.jpg (236.54 КБ)
С Уважением,
Вадим
Красивый!!!!
Как красить будете?? (в смысле цвета)
Миллионы людей жаждут бессмертия, а сами не знают, чем занять себя дождливым воскресным днем.
По поводу цвета хочу совета.Синий металлик, красный или чёрный.
Чёрный вроде более выигрышный, на фоне такого количества хрома.
С Уважением,
Вадим
Почему не начинал сказку так это из за хрома)))), извечная проблема моделистов как я уже успел выяснить.
С Уважением,
Вадим
))) Это не советы... это вы решать должны ))))
единственное - в формате совета: если понравится, будете делать коллекцию... черного будет много! чтоб поразнообразней было черный оставляйте на последний случай...
Миллионы людей жаждут бессмертия, а сами не знают, чем занять себя дождливым воскресным днем.
На сколько я понимаю из прочитанной мной мат части по изготовлению моделей, заводской хром нужно снимать и наносить свой, будет более глубокий и реалистиный цвет, вопрос как?))). У меня есть кое что вот типа этого. Достал по случаю.
Рисунок
19.jpg (192.03 КБ)
С Уважением,
Вадим
Цитата
GurikK пишет:
))) Это не советы... это вы решать должны ))))

единственное - в формате совета: если понравится, будете делать коллекцию... черного будет много! чтоб поразнообразней было черный оставляйте на последний случай...

Да коллекцию собираюсь делать уже давно решил, раз чёрных будет достаточно, тогда остановлюсь на синем металлике.
Я ещё подумаю.
Изменено: Вадим Аванесов - 13.06.2015 19:51:39
С Уважением,
Вадим
Итак,красить буду тамиевскими красками и алкладом, из аэрографа.
Аэрограф JAZ 1117. Хром решил снять, хотя заводской прекрасно нанесён. Но делаем как положено.
С Уважением,
Вадим
На счет хрома бабушка на двое сказала. Лучше заводского даже алкладом не сделать!
Обычно проблемы возникают с деталями состоящими из двух половинок, ну например банки глушаков. Просто не возможно шов зачистить не повредив хром, вот и изгаляются кто как может. А вот крышки всякие я бы трогать точно не стал, место где приходит питатель я обычно заклеиваю маленьким кусочком фольги самоклеики.хром обязательно счищать только в местах не посредственно клеевого прилегания, склейки короче. А то клей модельный слой хрома не растворяет ну и как следствие не держит ни фига.
Советую покрасить кусочек литника или просто какую нибудь пластмаску под хром и посмотреть что получается, а потом уже принимать решение.
На счет черного цвета, ну хрен его знает на сколько он распостроненный, в 12масштабе чеперов и круизеров раз два и обчелся а вот основные представители это "пульки" , спор байки если по русски, а у них преобладают яркие цвета.
Но вот то что на черном глянец особенно виден это точно. Также особенно видны все огрехи, ошибки и шагрень. Так что черный цвет требует ответственного подхода.

Тут у нас группа есть "мото", вступайте!
Удачи!
мультиформатный моделист
Поздно увидел сообщение, крот сделал своё дело.
Ну ничего раз уж пошёл этим путём обратной дороги нет.
Изменено: Вадим Аванесов - 14.06.2015 08:52:37
С Уважением,
Вадим
Доброго всем времени суток.
Первые шаги сделаны, отделены от литников детали двигателя.
Подготовка к грунтованию.
Пользователь добавил изображение
20.jpg (139.22 КБ)
С Уважением,
Вадим
Бывшие хромированные детали, искупаные в кроте. Я впервые вижу, чтобы так быстро съедался хром, прямо на глазах сгорел.
Пользователь добавил изображение
21.jpg (139.28 КБ)
С Уважением,
Вадим
Вот собственно и сам крот, мало ли кто читает мою сказку и не знает, такой же новичок как и я))).
Простите если что за подробные комментарии.
Рисунок
22.jpg (224.54 КБ)
С Уважением,
Вадим
Собрана рама и отмыта от хрома подножка.
Пользователь добавил изображение
23.jpg (104.54 КБ)
С Уважением,
Вадим
Думал подножку поставить в конце, да не тут то было. Её устанавливают до помещения двигателя в раму, иначе не возможно потом прикрутить.
С Уважением,
Вадим
Вадим, а вы с алкладом работали? если нет то стоит как минимум посмотреть видосы на ютубе ну и потренироваться. Это не совсем обычная краска!

Перья передней вилки (трубы) замечательно получаются из трубочек подходящего диаметра от радио антен. Советую заменить.
Изменено: Саня Мухин - 14.06.2015 13:21:12
мультиформатный моделист
Саня, с алкладом не работал, видео обязательно посмотрю и потренируюсь на ложках. Спасибо за совет, это же моя первая модель в принципе по моделизму. По поводу перьев, я попробую это сделать. Надо будет сгонять на радиорынок прикупиться. Сейчас на очереди у меня изготовление стапеля. Хочу чтобы всё по науке было, чтобы не повело. Проверю контрольные точки рамы, правильно ли она склеена.
С Уважением,
Вадим
Итак опыты с алкладом начаты.
Прогрунтованы 2 ложки, в чёрный грунт ALC 305, и  бесцветный ALC 303.
Даём полчаса на просушку, потом покрываем ALC 107 Хром, и молимся чтобы получилось зеркало.
Пользователь добавил изображение
24.jpg (96.94 КБ)
Изменено: Вадим Аванесов - 14.06.2015 18:41:57
С Уважением,
Вадим
Как показывает Ютюб, после нанесения Хрома и просушки поверхность немного мутная, но потом её протирают тряпочкой и получается зеркало.
Вопрос состоит в том, покрывали ли они потом хром лаком и каким, иначе зеркало сотрётся, наверное.
Вот поглядите тут:

Хромирование ALC
Изменено: Вадим Аванесов - 14.06.2015 18:50:49
С Уважением,
Вадим
Вот ещё интересная тема по хрому. Но я как то боюсь связываться с огнём, могу не рассчитать и спалить модель или деталь.
Видео тут:
Термолак Хром
Изменено: Вадим Аванесов - 14.06.2015 19:20:58
С Уважением,
Вадим
Итак, грунт просох, нанесён хром ALC 107 на чёрную основу и на бесцветную.
Это промежуточный этап перед протиркой тряпкой. Ждём ещё полчаса.
Пользователь добавил изображение
25.jpg (85.8 КБ)
С Уважением,
Вадим
не удержался и протёр тряпкой эффект зеркала вроде есть, потренируюсь ещё
Пользователь добавил изображение
26.jpg (105.03 КБ)
С Уважением,
Вадим
Да вот что ещё хочу сказать. Лаком покрывать не нужно, напыление держится,не отодрать, очень крепко.
Попробую полирнуть финишной полировкой от Tamiya.
Изменено: Вадим Аванесов - 14.06.2015 20:25:53
С Уважением,
Вадим
Если покроете лаком, то получите обыкновенную серебрянку....
А без лака Алклад чувствителен к прикосновению руками...
В этом и весь парадокс!
Удачи!
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andrey S ded пишет:
Если покроете лаком, то получите обыкновенную серебрянку....

А без лака Алклад чувствителен к прикосновению руками...

В этом и весь парадокс!

Удачи!

Постараюсь найти решение данной проблемы, наверняка оно есть.
С Уважением,
Вадим
Всем добрый день! Да, алклад нужно покрывать лаком от алклада, любой другой лак убьет весь хром! Если это ваша первая модель, советую больше внимания уделить швам, стыкам, следам от пресс форм, сделать перфорацию на тормозных дисках.. Не спешите грунтовать двигатель, на цилиндрах нужно зачистить шов, такое ощущение что половинки плохо состыкованы. Стапель-это лишние)) если бы вы на нем на дорогу выехали, то да, а на модели в 12 масштабе можно обойтись без стапеля! В группе мото поднимался вопрос о соосности колес, хотя я не замечал, что бы у Тамии колеса гуляли. По цвету, конечно решать вам)) красить собираетесь автомобильной химией или все от Тамии? Я бы на вашем месте, проклеил бак и обработал все детали под базу! Я начинаю с базы, т.к. на этапе полировки можно пропилить лак с базой до пластика и все испортить! бывает обидно(( а после, когда все прошло хорошо,  уже занимаюсь вилкой и т.д. по списку)) Эх бобрика бы из него сделать))
Пользователь добавил изображение
20.jpg (93.28 КБ)
Изменено: Max_OBNX - 15.06.2015 00:10:39
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Цитата
Max_OBNX пишет:
Всем добрый день! Да, алклад нужно покрывать лаком от алклада, любой другой лак убьет весь хром! Если это ваша первая модель, советую больше внимания уделить швам, стыкам, следам от пресс форм, сделать перфорацию на тормозных дисках.. Не спешите грунтовать двигатель, на цилиндрах нужно зачистить шов, такое ощущение что половинки плохо состыкованы. Стапель-это лишние)) если бы вы на нем на дорогу выехали, то да, а на модели в 12 масштабе можно обойтись без стапеля! В группе мото поднимался вопрос о соосности колес, хотя я не замечал, что бы у Тамии колеса гуляли. По цвету, конечно решать вам)) красить собираетесь автомобильной химией или все от Тамии? Я бы на вашем месте, проклеил бак и обработал все детали под базу! Я начинаю с базы, т.к. на этапе полировки можно пропилить лак с базой до пластика и все испортить! бывает обидно(( а после, когда все прошло хорошо,  уже занимаюсь вилкой и т.д. по списку)) Эх бобрика бы из него сделать))

Max, большое Вам спасибо за комментарии и за то что всё таки кто то следит за моей сказкой, чувствую себя не одиноким. Насколько я понимаю Алклад сделан на основе каких то масел, соответственно соглашусь с Вами и буду искать лак той же марки. Перфорацию на тормозных дисках собирался делать, будет естественней. Пока не могу понять как заделать шов на цилиндрах, дело в том что когда я проклеивал, то клей дал не по периметру, а только в местах где были штырьковые пазы, поэтому осталась можно сказать щель. Как её заделать? Замазывать шпатлёвкой каждое ребро или залить сверх текучим клеем? Может разъединить и проклеить по всему периметру? По поводу соосности я всё же намерен попробовать сделать стапель. Этот вопрос не поднимали скорее всего потому, что байки стоят на подставках. По вашему совету поработаю с баком и займусь базовыми деталями. Я бы с удовольствием сделал бобрика)))), но мне бы сначала с этим справиться. Просто не могу всё время уделять модели, семья же тоже требует внимания, ну и работа))). Если сказка затянется,ну что поделать, зато пообщаюсь с умными людьми.
Изменено: Вадим Аванесов - 15.06.2015 17:53:27
С Уважением,
Вадим
По поводу красок, думал конечно делать по схеме, Тамиевскими, но как я уже понял многие пользуются автокрасками. Тогда вопрос, можно ли использовать Тамиевский грунт под эти краски? Это ведь нитро краски?. И каких производителей посоветуете? Ещё вопрос, можно ли их стравливать в аэрограф или он засорится?.
Извините, вопросов просто куча)))).
Изменено: Вадим Аванесов - 15.06.2015 10:59:11
С Уважением,
Вадим
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат