Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ПРВ-16Б на базе КрАЗ 255Б(передвижной радиовысотомер), Попытка создания)))
Цитата
Александр Лисецкий пишет:
Влад,  а к "Улыбке" у Вас случайно доступа нет? уж больно инфы мало, а хочется сделать агрегат

присоединяюсь к вопросу
Рисунок
Цитата
Влад пишет:
да и еше моторный отсек слишком грязный , у таких машин пробег обычно около 2-3 тыс максимально, так что мотор должен быть чистый, могу пример фотать, правда уралы, зилы 131, камазы или шишигу! за чистоту в моторном отсеке очень дерут!
Это точно, ходовая и движки у них супер чистые, у меня отец РТВшник служил на ПРВ-11, 13 и п-15, с детства помню, что машины выходили в полевые учения  только два раза в год, а после возвращения на место дислокации, прежде чем загнать их на горки, солдаты вымывали все и везде, а потом их домкратили, вывешивали (разгружали) шины.
Приветствую, товариСчи моделисты!
От "Улыбки" станет всем теплей... (с)
Присоединяюсь в очередь за инфой по вышеупомянутому агрегату. Ибо интересует.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
Влад пишет:

да и еше моторный отсек слишком грязный , у таких машин пробег обычно около 2-3 тыс максимально, так что мотор должен быть чистый, могу пример фотать, правда уралы, зилы 131, камазы или шишигу! за чистоту в моторном отсеке очень дерут!

Это точно, ходовая и движки у них супер чистые, у меня отец РТВшник служил на ПРВ-11, 13 и п-15, с детства помню, что машины выходили в полевые учения  только два раза в год, а после возвращения на место дислокации, прежде чем загнать их на горки, солдаты вымывали все и везде, а потом их домкратили, вывешивали (разгружали) шины.
Так-так.А вот это важное замечание.Будем исправлять. \%/  8(-)
С уважением Максим.
нет, в ПВО не используется на сколько знаю, есть тропосферные машины связи, если интересует могу сфотать, по поводу гидравлики на ПРВ-13-она там стоит, управление домкратами происходит с кабины краза!
Изменено: Влад - 06.01.2015 11:47:37
Доброго времени суток.Крошечное обновление.Дунул базой для выявления косяков кунг и подкрасил чёрным раму и наконец-то исправил правое крыло.Пока всё в черновом варианте.Кстати,весь окрас производится зубографом [:](  ]}[{
Рисунок
2.jpg (315.01 КБ)
Рисунок
3.jpg (307.14 КБ)
Рисунок
1.jpg (340.38 КБ)
Изменено: Максим Северный - 12.01.2015 22:48:33
С уважением Максим.
Симпотно!
Стёкла в кунге будут?
Но, ждём Главную Фишку- конструкцию на крыше!
Удачи! 8(-)
Кстати, в кунге возле запаски не должна ли быть дверь?
Изменено: Юрич - 12.01.2015 22:54:34
Цитата
Юрич пишет:
Симпотно!

Стёкла в кунге будут?

Но, ждём Главную Фишку- конструкцию на крыше!

Удачи!  

Кстати, в кунге возле запаски не должна ли быть дверь?

Будут стёкла.Конструкция меня пугает,но делать надо.Буду паять скорей всего.Дверь будет.Всё делается согласно прототипу(по крайне мере стараюсь))) 8(-)
С уважением Максим.
Валк по домкратам был любезно предоставлен мне одним товарищем по увлечению.Варварски втихаря снято crezy
Рисунок
6_O2D2JXNgc.jpg (206.73 КБ)
Рисунок
9h0QIjWK3B0.jpg (129.03 КБ)
Рисунок
AgYfAbPtw10.jpg (162.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
hgdmE-coCf0.jpg (99.48 КБ)
Рисунок
N4Snvt-2cL4.jpg (163.59 КБ)
Рисунок
P8CKZUKR-qs.jpg (205.91 КБ)
Рисунок
zuHyV-8-xPI.jpg (201.49 КБ)
С уважением Максим.
Скромные потуги по высотомеру.Доработал второй бак(проводку пока не тянул-нет проволоки),вторые подножки,НАКОНЕЦ-ТО повесил глушитель.Дунул малёха чёрным и сделал заготовку домкрата.Пока всё.
Рисунок
1.jpg (380.81 КБ)
Рисунок
2.jpg (317.04 КБ)
Рисунок
3.jpg (276.13 КБ)
С уважением Максим.
Цитата
Максим Северный пишет:
Поскажите если можно,а лучше фото или чертежи.Если есть конечно.

Справа налево (из ТО, скачал в сети):
На площадке между кабиной водителя и кузовом расположены:
— отопитель в походном положении;
— ящик № 5 с ЗИП;
— ящик для экранирующих сеток окон кабины водителя.
То есть обведено что-то из этого имущества.

На двери переднего (холодного) отсека имеется люк с защитной сеткой,
который служит для забора воздуха при работе вентиляционных систем; в
походном положении люк закрывается крышкой.
В средней части правой стенки установлены кронштейны для подвески
отопителя с выхлопными трубами в рабочем положении. Рядом
расположен люк для ввода трубы от отопителя, через которую в кузов
поступает теплый воздух. В нижней задней части стенки размещены
кабельные коробки Б-528 (с двумя буксами для подключения отопителя и
кабеля связи переговорного устройства) и Н-506М для подключения
кабелей питания, кабеля от выносного шкафа и кабелей сопряжения от
систем.
Кабельная коробка Н-506М оборудована брезентовым чехлом,
установленным под крышкой, который защищает разъемы от попадания
на них влаги при работе машины.

Если ее делать в приоткрытом положении, то чехол из-под нее выступает.
Весьма интересная стройка.
Понаблюдаю. Пора всё же руки запустить в свой долгий роспуск...
Доброго времени суток коллеги.Скромное обновление.Двери кунга,навесы,непонятные ящички и лючки,окошки,лесенка.
Рисунок
jayKXbOkVYk.jpg (155.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
-QwiegsDkek.jpg (143.9 КБ)
Рисунок
AMx95zNqwmk.jpg (158.78 КБ)
Рисунок
0_jHTvHvbYw.jpg (162.1 КБ)
Изменено: Максим Северный - 18.01.2015 18:31:38
С уважением Максим.
Красиво!
Но вот один болт на петлю... Может лучше вообще без него?
Цитата
Юрич пишет:
Красиво!

Но вот один болт на петлю... Может лучше вообще без него?
По фото прототипа справа и дет один болт,а слева 3 маленьких,но таких у меня нет.
С уважением Максим.
и поправить крепление передних крыльев. Оно круглое и крепиться не так
Цитата
Сергей  Пучков  пишет:
и поправить крепление передних крыльев. Оно круглое и крепиться не так
поподробней об этом можно?
С уважением Максим.
Приветствую вас коллеги.После длительного перерыва связанного с травмой руки продолжаю стройку.Итак,изготовил все четыре домкрата и вывесил машину.Так-же почти доделал отопитель(походу это отопитель).Пока всё=)
Рисунок
DSC07434.jpg (362 КБ)
Рисунок
DSC07435.jpg (253.53 КБ)
Рисунок
DSC07436.jpg (349.29 КБ)
С уважением Максим.
домкраты 8D
машина будет вывешена в воздухе на диораме?
С уважением, Никита.
да.именно так=)
С уважением Максим.
Цитата
Максим Северный пишет:
да.именно так=)
может тогда задние колеса вывесить ниже, ну как бы имитируя ход подвески. а то так они висят в воздухе, но зажаты как под нагрузкой.
С уважением, Никита.
Под заднюю тележку идут подпорки.Впринципе пока не думал об этом.Когда соберу основание диорамы тогда решим.=))))
С уважением Максим.
как то так
Пользователь добавил изображение
fig93_1.gif (42.58 КБ)
Доброго времени суток коллеги.Немного обновлюсь.полностью доделал переднюю стенку кунга.Постарался воспроизвести все узлы максимально похожими на оригинал.Полностью закончил кабину с площадками обслуживания РЛС и задул базой.Это окончательный цвет.Считаю что он более похож на выгоревший на солнце.Вообщем судите \8/
Рисунок
r09ItcnHnU4.jpg (315.23 КБ)
Рисунок
rQyyAQJh_sg.jpg (288.56 КБ)
Рисунок
F1yOjL0OE70.jpg (262.09 КБ)
Рисунок
chcpK3bvfJk.jpg (258.77 КБ)
С уважением Максим.
Цвет похож, получается все отлично.
Очередной фотоотчёт по стройке ПРВ-16Б.Дособирал кунг(остались лишь лестницы,они будут спаяны позже) и задул всё базой с зубографа.Фото ужасные,но уж как есть.
Рисунок
rirk_P_3Vtw.jpg (141.56 КБ)
Рисунок
Ftz_Ut01GQM.jpg (144.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
qo-rSyaPFgU.jpg (114.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
9rcK1vzjECA.jpg (130.53 КБ)
С уважением Максим.
Максим, не могли бы вы сделать фото устройства вашего зубографа :oops  очень интересно устройство, т.к. качество нанесения краски впечатляет!
С уважением, Никита.
Шикарно получается.
Цитата
Никита Пудавов пишет:
Максим, не могли бы вы сделать фото устройства вашего зубографа    очень интересно устройство, т.к. качество нанесения краски впечатляет!

Хорошо.Сделаю ;)
С уважением Максим.
Цитата
Николай Коровин пишет:
Шикарно получается.

Спасибо.Стараюсь.
С уважением Максим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат