Крашу акрилом кистями. перед этим грунтую автогрунтовкой акриловой.
Фотать до покраски смысла нет, ибо ничего нового не будет.
Тут смысл в чём:
Подгонять боковины капота надо при установленных кабине и радиаторе. Красить их после установки на раму нет смысла, поскольку цвет задуман разным (рама с крыльями - чёрная, кабина - красная, радиатор задумал хромированным, а может тоже чёрным, ещё не определился).
Кроме того, при закреплённой кабине нормально не покрасить движок. Опять же катушку зажигания, распределитель, воздужный фильтр и карбюратор всё можно будет установить только на окрашенный двигатель.
Да и надстройку с пожарным оборудованием нельзя ставить до покраски насоса.
Таким образом, мне до начала малярных работ надо сделать щиток приборов и сиденья в кабину, и собрав окрашенное в кучу - двигаться дальше.
Насчёт клонирования насоса думал, вернее мечтал, да лень природная не позволяет быть предприимчивым.
Фотать до покраски смысла нет, ибо ничего нового не будет.
Тут смысл в чём:
Подгонять боковины капота надо при установленных кабине и радиаторе. Красить их после установки на раму нет смысла, поскольку цвет задуман разным (рама с крыльями - чёрная, кабина - красная, радиатор задумал хромированным, а может тоже чёрным, ещё не определился).
Кроме того, при закреплённой кабине нормально не покрасить движок. Опять же катушку зажигания, распределитель, воздужный фильтр и карбюратор всё можно будет установить только на окрашенный двигатель.
Да и надстройку с пожарным оборудованием нельзя ставить до покраски насоса.
Таким образом, мне до начала малярных работ надо сделать щиток приборов и сиденья в кабину, и собрав окрашенное в кучу - двигаться дальше.
Насчёт клонирования насоса думал, вернее мечтал, да лень природная не позволяет быть предприимчивым.