Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
ПМГ-1
"Где вы увидели на модели кардан от РК к насосу?"


:())
Рисунок

"И прошу помнить, что 24-ый и 35-ый масштабы немного разные, как по размеру, так и по деталировке соответственно."

все придиризмы в рамках детализации заданной автором ..  я ж не говорю , что надо на раздатке гайки крепления поддона показать, но общие контуры как бы должны соответствовать... так она похожа на понижающую коробку ..и стоит, кстати, на  месте понижающей коробки..

"На ГАЗ-АА бензобак находится перед лобовым стеклом."
"Две трубы от двигателя к насосу-часть системы охлаждения."
спасиб 0)))  .. буду знать ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Вот чертёж, которым я в основном руководствуюсь, думаю большинство вопросов будет снято при детальном его изучении.
Уважаемая RASSOMAHA, приведённые Вами фото - не ПМГ-1, а ПМГ-2, конструктивно очень отличающиеся друг от друга.
Рисунок
37126.attach.jpg (176.85 КБ)
Супер вещь!!!
Смотрю на Вашу работу и просыпается желание тоже сделать что-нибудь из ГАЗ-АА или ЗИС-5, ведь очень много всякой техники было на их базе... Остается выбрать, найти чертежи и решиться...

А Вам огромное уважение и пожелания собрать отличную машину!
Рисунок
детально изучила.. возник новый вопрос..

вот эта штука не слишком сдвинута назад?

Рисунок

на приведенном вами чертеже... она находиться на расстоянии -  примерно одной третьей длины кабины от заднего края кабины ...

у вас на модели .. существенно ближе к краю кабины..
Изменено: RASSOMAHA - 12.08.2010 19:16:27
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
[QUOTE=RASSOMAHA]детально изучила.. возник новый вопрос..

вот эта штука не слишком сдвинута назад?


Да, эта поперечина рамы должна быть где-то на 1 мм ближе к двигателю. Не стал этого делать, поскольку не захотел переделывать кардан (вернее трубу карданной передачи). Иначе передний конец кардана завис бы в воздухе. Не имея станочного оборудования, просто не стал заморачиваться, а производитель сделал её несколько короче нужного.
Отсюда и возникшие вопросы по раздаточной коробке. Я и так, чтобы она выглядела более-менее на своём месте, сделал её несколько длиннее чем надо. Вобщем, каюсь. Мой косяк.
Pz.Alex, спасибо за отзыв, на базе ГАЗ-АА было б интересно сделать самосвал или газобалонный грузовик. Эти авто редки и весьма интересны.
Сегодня как раз когда искал в инете инфу по Т-34 - видел чертежи самосвала :)
Рисунок
Ура, господа! Может кому-то это и не по сердцу, но сегодня мне удалось при помощи хорошо отдохнувшего в Анапе ГУРУ восстановиться на этом ресурсе.
Сразу оговорюсь, что с момента введения новшеств на Каропке, я был крайне нервен, ибо находился вне процесса её нового становления. Но, всё прошло, и я могу продолжить свою нудноватую сказку про пожарную машинку.
За это время я не сидел сложа руки, а занимался запилом кабины и изготовлением самодельного радиатора с капотом (над которым до сих пор работаю).
Как обычно, двери и капот будут рабочими. Стёкла дверей будут опускаться и подниматься.
Предвосхищаю вопросы типа "а не кой ... это надо?"
Отвечаю: ни на кой, - у меня такой подход к своему хобби: чем больще функциональных узлов, - тем больше результат имеет оснований на звание копии.
Понимаю, что то, что я сейчас представлю, - крайне далеко от идеала.
То, что мне казалось вполне приемлемо, - оказалось при макросъёмке комплексом ошибок, которые надо устранить (раковины, косоватые линии внизу радиатора и т.п.)
Просто, если честно, захотелось напомнить о себе, и поделиться своим запильным мазохизмом.
если кто заметил кроме вышеизложенных косяков те, которые бросаются в глаза, - прошу сообщить, что воспримется как реальная помощь.
Рисунок
165.jpg (36.33 КБ)
Рисунок
166.jpg (42.43 КБ)
Рисунок
167.jpg (43.94 КБ)
Рисунок
168.jpg (43.8 КБ)
Рисунок
169.jpg (58.14 КБ)
продолжение:
Рисунок
170.jpg (67.6 КБ)
Рисунок
171.jpg (65.86 КБ)
Рисунок
174.jpg (654.39 КБ)
Мехвод, с возвращением!!! По радиатору канеш скосил малехо, но он именно такой и должен быть, молодец. Козырек еще на кабине кажется толстоват, может из жести его поробовать? Хотя не знаю...
Изменено: stuff174 - 12.08.2010 17:14:28
stuff174, Привет, дружище, над радиатором ещё буду трудиться, а козырёк, как по мне, - самое то, даю фото подробнее
Рисунок
183.jpg (37.56 КБ)
Изменено: Мехвод - 12.08.2010 17:35:08
Просто супер , ждем продолжения .
Нормально. Лобовое стекло планируешь открывающимся делать?
Нет, лобовуха будет закрыта наглухо.
Отлично, ждем продолжения.
Рисунок
Мастер на модельные руки .
Добрый день! Всем спасибо за ободряющие окрики, продолжаем разговор.
В эти выходные занимался в основном с железяками. Показываю что получилось:
Сделал крепление номера и заднего фонаря, а также рычаги управления раздаткой и газом двигателя, хотя, у меня подозрение, что один из них управляет на газом, а сцеплением.
Рисунок
рычаги.jpg (53.96 КБ)
Рисунок
номер.jpg (43.73 КБ)
Поставил органы управления насосом
Рисунок
.jpg (55.17 КБ)
Сделал из жести бампер, а из скрепки-дугу, на которой установил штырьки для крепления фар и мебрану клаксона. Только на фото увидел, что левый штырёк на бампере вылез вверх. Потом поправлю.
Рисунок
.jpg (47.68 КБ)
Рисунок
.jpg (51.69 КБ)
На заднюю стенку кабины установил поручни (полые, как положено).
Рисунок
поручня.jpg (41.92 КБ)
Рисунок
.jpg (45.94 КБ)
Капот сделал пока только верхнюю часть
Рисунок
.jpg (36.09 КБ)
Рисунок
2.jpg (38.52 КБ)
Рисунок
капот.jpg (35.41 КБ)
Я извиняюсь канеш, Мехвод, но ты маньяк))) Такая детализация, просто слов нет!
Та есть немного, тока я свои жертвы не зарезаю, а надфилем запиливаю.
Насос тоже рабочий????:)
Рисунок
вопрос такой..  а чем делаете пропилы под петли?.. и жестянка перед применением отжигается?
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Вопрос, из чего делаешь выштамповки и выступающие части деталей? Пластик расплавленый клеем?
Рисунок
Отвечаю на вопросы в порядке из поступления:
Насос рабочим не будет (большая масса воды под давлением может повредить акриловой краске(шутка)).
Пропилы под петли делаю так:
Полоску малярки приклеиваю к границе пропилов, затем размечаю петлю и по разметке ножницами прорезаю до малярки. Затем зажимаю заготовку в тисках чтобы торчала нарезанная "лапша" (малярка оказывается полностью под губками тисков), и через одну выламываю торчащие над тисками нарезанные полоски. Только после этого оставшиеся зубчики обжимаю вокруг прутка и потом пилочкой для ногтей подгоняю к окончательному размеру.
Медяшку и вообще любой металл перед применением отжигаю, а зачастую отжигаю и после обработки.
Выштамповки делаю тянутым литником. Если нужна широкая выштамповка - несколько слоёв или рядов, которые заливаю, как правильно говоришь,Сергей, расплавленным клеем и довожу до нужной формы надфилями.

Подхожу к самому страшному для себя этапу. Чтоб дальше двигаться надо начинать окрашивать, а это для меня - серпом по нервам.
Согласен, для меня окраска тоже трудно дается))))
А чем красишь? Аэрографом?
Хотим увидеть фото модели перед окраской:) Срочна!!!!
Рисунок
И еще делай клоны насоса из смолмы, и продавай:)
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат