Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
Фотографии дают впечатление,что борта этих шлюпок были складными
Пользователь добавил изображение
PetrovDD_267_01.jpg (78.54 КБ)
Может уважаемый Алексей Лежнев в курсе,он как-раз сейчас "Святителями" плотно занимается. Или уважаемый Никитин Алексей  
Изменено: Алексей - 04.02.2022 09:39:34
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Скорее всего такие " лодочки" были характерны лишь для Черного моря.

Это "Парусинные складные шлюпки" (название взято с чертежа)

Для эскадренных миноносцев миноносцев они были длиной 14 футов. не думаю, что для линкоров были какие-то другие.

Я на "Трёх Святителях" не заморачивался - сделал болванку, обтянул "чехлом" и покрасил. А что там под "чехлом" только я знаю......

Вот фото.

           

С Уважением, Алексей.
Уважаемый Адмирал все прояснил.Вот ещё одно фото "Трех Святителей" с этими шлюпками
Пользователь добавил изображение
1379351075_1.jpg (105.36 КБ)
Ясно,из фото  этих шлюпок, видно пока одно- они относятся к плоскодонным. Что характерно для шлюпок необходимых для перевозки грузов в прибрежных водах. Походит на шаланду. Но у шаланд транцевая корма.
Посмотрел на "Яндекс фото"шлюпки Черного моря. Сравнил шлюпки (баркасы, гребные катера, ялы) и прихожу к выводам что данные в наборе шлюпки имеют форму очень похожую именно для шлюпок Черного моря. У них она не вытянутая. а походит на каплевидную форму- как и дано в коробке.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
А были надежды, что фирма заметит отсутствие на рынке такого простого и ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО наборчика фототравления. А пока приходится обходиться своими силами и "колхозить" их из подручных средств
Это говорит о том, что многие разучились думать головой и работать руками самостоятельно... D;D
Из обычного леера можно было сделать эти поручни..., и смотрелись бы они тонко и ажурно.
Или, даже самому накрутить эти самые "рымы" из тонкой проволоки, а не из прутка...

Цитата
Vxodnoi написал:
"пирОги"
Какие-то спасательные шлюпки. Не парусиновые....
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Для эскадренных миноносцев миноносцев они были длиной 14 футов. не думаю, что для линкоров были какие-то другие.
На миноносцах и миноносках применялись шлюпки конструкции Бертона, складные и составные из двух половин длиной от 10-14фут, а на более крупных кораблях были шлюпки до 18фут длиной.
На крышах башен черноморских броненосцев, установлены шлюпки совершенно иной конструкции, не парусиновые. Шлюпка плоскодонная, сама "ванна" шлюпки "жёсткая" и гладкая, не похожая на парусиновый "зонтик", имеет обшитую верхнею часть носа и кормы и вдоль бортов. Всё это хорошо просматривается на фотографиях. И на чертежах ЭБР "Три Святителя", вполне неплохо показан внешний вид этой шлюпки.
Если мне память не изменяет..., я даже где-то что-то читал о этих шлюпках....
И кстати. На "Трёх Святителей", кроме этих шлюпок были и надувные спасательные плоты, которые тоже, очень хорошо видны на фотографиях.
Собственно, надувные спасательные плоты были в снабжении некоторых кораблей, ещё Второй Тихоокеанских эскадры.
Изменено: Алексей Никитин - 04.02.2022 11:50:28
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
Посмотрел на "Яндекс фото"шлюпки Черного моря. Сравнил шлюпки (баркасы, гребные катера, ялы) и прихожу к выводам что данные в наборе шлюпки имеют форму очень похожую именно для шлюпок Черного моря. У них она не вытянутая. а походит на каплевидную форму- как и дано в коробке.
Глупость какая-то... uuh
Лучше, посмотрите "Атласы чертежей паровых и гребных шлюпок" :)  
Изменено: Алексей Никитин - 04.02.2022 12:23:23
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А чего копья-то ломать?

Вот габаритный чертёж такой шлюпки с "Трёх Святителей".

Шлюпки.pdf (11.62 МБ)

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Лежнев,Спасибо! после просмотра чертежа отпали сомнения по форме данных шлюпок при виде сверху.
А вид сбоку можно рассмотреть по фото. Равно как и их длину. Вид спереди так-же есть на фото прототипа.
" Бум делать, бум"
С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Это говорит о том, что многие разучились думать головой и работать руками самостоятельно...  

Или, даже самому накрутить эти самые "рымы" из тонкой проволоки, а не из прутка...

Цитата
Цитата
Так для изготовления рымов и использовалась проволока 0.12мм ,а не пруток! Отверстия рыма получаются =0,3 мм и лееру такой-же толщины проволоки(0,12-0.15 мм) в рыме свободно - что не есть, конечно, " гут" У травленого рыма отверстие 0,15-0,20мм а толщина ножки что у травленого , что изготовленного из проволоки= 0, 24мм Так-как под них приходится сверлить отверстия сверлом Д= 0.26 мм. в которое они встают с легким нажимом.
А на счет "думать головой и работать руками самостоятельно",так я и так вроде работаю САМОСТОЯТЕЛЬНО. По большей части всё "перепилено", и заменено на "травло" с которым так-же надо уметь работать Самостоятельно.
Да и Вы небось , при Вашем ТАЛАНТище не отказываетесь от ФТД деталей изготовленных фирмой,а не "на коленке"?
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Так для изготовления рымов и использовалась проволока 0.12мм ,а не пруток!
Можно было и потоньше проволоку взять, например 0.05мм... :)
А лучше всего, как уже писал выше, в данном случае и тем более масштабе, самый оптимальный вариант, это одна нить от травлёного леера.
Цитата
Vxodnoi написал:
Да и Вы небось , при Вашем ТАЛАНТище не отказываетесь от ФТД деталей изготовленных фирмой,а не "на коленке"?
Конечно. И не скрываю этого. Только, стремлюсь к совершенству в пропорциях и размерах :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
3).- Рымы для леера тента= 36 штук.

Возвращаясь к предыдущей теме.....

Абсолютно не понравились "рымы" с протянутой в их отверстия проволочкой. Ну, абсолютно.

Я бы попробовал исправить это следующим образом:
- снять проволочку
- выдернуть все эти "рымы" (засверленные под них отверстия-то в крыше башен всё равно останутся)
- сложить вынутые"рымы" в отдельную коробочку (уверен, они ещё для чего-нибудь понадобятся)
- в существующие отверстия вставить и вклеить кусочки проволочки (я бы взял 0,5мм для жёсткости) и по шаблону выставить их высоту над уровнем крыши башни
- по верхним торцам этих "пенёчков" просто наклеить самую тонкую проволочку. Клеить - последовательно, приклеивая следующую точку только после того как схватится предыдущая. Геморройно, но.....

А застывшие капельки циакрина как раз и создадут видимость утолщений в местах стыков.

Я бы попробовал.

С Уважением, Алексей.

P.S. Именно таким образом делал обвязку на трубах моих линкоров.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата

Возвращаясь к предыдущей теме.....

Абсолютно не понравились "рымы" с протянутой в их отверстия проволочкой. Ну, абсолютно.

Я бы попробовал исправить это следующим образом:

- в существующие отверстия вставить и вклеить кусочки проволочки (я бы взял 0,5мм для жёсткости) и по шаблону выставить их высоту над уровнем крыши башни
-   по верхним торцам этих "пенёчков"   просто наклеить самую тонкую проволочку. Клеить - последовательно, приклеивая следующую точку только после того как схватится предыдущая. Геморройно, но.....



С Уважением, Алексей.

Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
..  
А лучше всего, как уже писал выше, в данном случае и тем более масштабе, самый оптимальный вариант, это одна нить от травлёного леера
Спасибо за критику,друзья! 8D  Это значит что "сказка" для Вас не безразлична! А раз Вам не безразлично как в итоге будет выглядеть модель,значит я просто
ОБЯЗАН ИСПРАВЛЯТЬ все свои "косяки".!
С леером на башнях остановлюсь на варианте предложенном Алексеем Никитиным. Для меня это не самый сложный вариант,да и масштабней он будет.
При помощи " Димексида" отклею рымы, зашпаклюю "дырдочки" от них и насверлю новые -по "ножкам" травленого леера. Леер конечно -же обрежу "в одну
нить".
Там и приставной трап для кормовой башни надо будет переставить на Левый борт.Нашел его место, на мой период времени, по фото которые Алексей,выкладывал выше.
В общем- за работу над ошибками! НО- только после баньки! Баньку топлю..чтоб попариться!
С Уважением- Александр
Цитата
Vxodnoi написал:
зашпаклюю "дырдочки" от них и насверлю новые -по "ножкам" травленого леера.
Для большей копийности с оригиналом, между леерными стойками надо добавить ещё одну-две....
Цитата
Vxodnoi написал:
Там и приставной трап для кормовой башни надо будет переставить на Левый борт.Нашел его место, на мой период времени, по фото которые  Алексей ,выкладывал выше.
У трапа на башнях небыло "своего" места, а приставляли его где угодно, по мере надобности..., как и хранили. Это видно на фотографиях.
Естественно, что трапы на башни ставились во время стоянок корабля, для каких нибудь судовых работ.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Цитата

У трапа на башнях небыло "своего" места, а приставляли его где угодно, по мере надобности..., как и хранили. Это видно на фотографиях.
Естественно, что трапы на башни ставились во время стоянок корабля, для каких нибудь судовых работ.
Я же написал что на мой временной период съемный трап на кормовой башне находился ИМЕННО на Левом борте.(на правой стенке башни) Что подтверждает вот это фото прототипа-
Пользователь добавил изображение
На носовой башне он так-же на этот период находился на Левом борте (на левой стенке башни)-
Рисунок
Поэтому я и поставлю их на ЭТИ места.
Насчет того чтобы добавить стойки между травлеными -посмотрю- есть-ли в этом необходимость. "До заклепки" я модель не собираюсь копировать, у меня и навыков и усердия не хватит.! А так - есть у меня леера с шагом 3,5 мм Возможно что этого шага будет достаточно чтобы показать этот пресловутый леер.
С Уважением- Александр.
К давнему разговору про палевый цвет.
Состав (в %) колера "Палевый" (ВМФ СССР 1936г).
Литопон - пигмент белого цвета, применяемый в лакокрасочной промышленности.  
Как говорит наш Главнокомандующий, Алексей Лежнев- "Рабнадош"
Переделал на башнях ГК тентовый леер. Так было-
Рисунок
А так стало-
Рисунок
Для изготовления нового леера использовал ФТД для узких вертикальных трапов . Разделил
такой трап на две части, лишнюю его сторону выкинул и на "ножки"приклеил к крыше башни нужную часть.
Добавил на башню киль- блоки для "странных"шлюпок. и занялся изготовлением самих шлюпок. Так как набор не предусматривает в своем наличии таких шлюпок то пришлось делать их из подручных ( лишних в других проектах) плав-средств. В моем случае это разрезанные на нужные части шлюпки из набора  броненосцев тип "Бородино". Склеив нужные части по необходимой длине, "накидал" шпаклевки и придал этим шлюпкам нужную форму.
Рисунок Рисунок  Рисунок
Шлюпки на башнях стоят для примерочных целей и пока не закреплены на клей, сейчас им предстоит покраска - корпус в черный- верхняя часть ,в цвет парусины- грязно-белый.
Раз уж начал работу с плав-средствами, то решил продолжить работу и с необходимыми " по штату" всеми гребными шлюпками. Но об этом - в следующем сообщении. так как там есть о чем рассказать.
С Уважением- Александр
РапОрт. Тема :" Шлюпки".
Первоначально. маленькой стамеской выбрал весь лишний пластик в корпусах шлюпок что даны в наборе;
Рисунок
На подготовленные, таким образом корпуса шлюпок.наклеил ФТД детали из из набора фототравления от фирмы " Микродизайн"  . После удаления  лишнего пластика я почему-то ожидал что ФТД детали "банок" встанут в шлюпки с небольшим углублением, обеспечив тем самым высоту борта над "банками". Но.. увы, этого НЕ СЛУЧИЛОСЬ! Фототравление по какой-то причине сделано "Микродизайном" НАКЛАДНЫМ!?
Рисунок
И  из-за этой досадной промашки "банки"оказываются НЕ ЗАГЛУБЛЕННЫМИ а ВРОВЕНЬ с бортом.. полный "абгемахт"!! :o  [*]( Опять "ляп" от производителя ФТД. И мое полное убеждение- что тестовую сборку ФТД комплект МД 400001 от " Микродизайн" НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ.
Надо как-то выходить из "данной ситуации"! Отклеил . при помощи " Димексида" "ФТД "банки", при помощи пилочки для ногтей сточил лишнюю высоту борта , вновь наклеил
ФТД. и приступил к формированию борта из полосок полистирола по кромке бортов-
Рисунок
Чтобы было удобней работать полоски полистирола брал намеренно длинней и произвольной высоты- потом лишнее всё отрежется и обточится по длине и высоте
в конечном результате получились вот такие шлюпки-
Рисунок  Рисунок
К днищам баркасов и гребных катеров приклеил ФТД киль-блоки. Вельботы и ялы думаю разместить на шлюпбалках. Поэтому последние оборудую рулями,а баркасы и катера останутся без рулей
Примерил установку катеров на площадке кормового мостика-Рисунок
"Пищат"- но встали!.
Теперь предстоит покраска. Вначале предполагал что наружные борта шлюпок надо красить в черный цвет- как и борта самого броненосца. Но внимательно по-рассматривая
фото прототипа пришел к выводу что шлюпки  которые "по походному" располагались на верхней палубе спардека и на рострах ( площадке кормового мостика) были окрашены в СВЕТЛЫЕ тона. Предполагаю- что шлюпки были окрашены так-же в Желто- палевый цвет что и надстройки. Лишь "не штатные шлюпки" на башнях ГК были окрашены в черный цвет.
С Уважением- Александр.
Шикарные шлюпки получились.
Михаил Юрчик,Спасибо за оценку и за участие!
с Уважением- Александр.
Шикарно получается - слежу по подписке.
Надеюсь живьем увидеть на выставке в Барнауле в сентябре.
С уважением!
Шлюпки конечно получились классные, но вот насчет окраски в палевый цвет - сомневаюсь. Я бы все таки покрасил в классический белый.  
Я думаю, что фототравление на шлюпки сделано правильно - оно так и задумывалось, просто задумка была рассчитана на менее кропотливого моделиста :)  
Цитата
Vxodnoi написал:
Предполагаю- что шлюпки были окрашены так-же в Желто- палевый цвет что и надстройки
В белый цвет :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Виктор Цымбал написал:
Шикарно получается - слежу по подписке.
Надеюсь живьем увидеть на выставке в Барнауле в сентябре.
С уважением!
Спасибо. за оценку моих трудов!
Насчет участия в выставке . В Барнауле, знаете, я как-то не задумывался. Слет- выставка моделистов это конечно очень интересное и полезное мероприятие с точки зрения новых знакомств и обмена опытом и техникой моделестроения.  Да и просто пообщаться с единомышленниками и людьми которым интересен - скажем так - мир в другом масштабе .это ЗДОРОВО.!! Но не имея опыта в участии таких мероприятий мне как-то становится тревожно- надо подготовить материал по прототипу. а его практически нет.  Тот который есть в фото и чертежах доступных на сайтах и форумах моделистов ведь тоже надо как-то обработать чтобы показать что у тебя на модели переделано и почему это сделано именно так а не иначе. Поэтому вряд-ли что я приму участие в каком-либо слете или выставке именно как моделист а не зритель. :)
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Но не имея опыта в участии таких мероприятий мне как-то становится тревожно- надо подготовить материал по прототипу. а его практически нет.  Тот который есть в фото и чертежах доступных на сайтах и форумах моделистов ведь тоже надо как-то обработать чтобы показать что у тебя на модели переделано и почему это сделано именно так а не иначе. Поэтому вряд-ли что я приму участие в каком-либо слете или выставке именно как моделист а не зритель
А-ааааатставить панические настроения!!!!!

Подготовка документации к представленной модели занимает от силы три-четыре дня!

Печать - один день!

Брошюровка - пол дня!!!!

Это что - много по сравнению с годами работы над моделью?????

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Vxodnoi написал:
надо подготовить материал по прототипу.
А нафиг это надо...?!
Просто, принесли модель и поставили её на стол. Вы пришли показать плоды Вашей работы, а не какие-то бумажки. Можно даже вообще, участвовать вне конкурса..., если Вас интересует именно тусовка, душевная атмосфера и общение с коллегами по цеху, а не какие-то дипломы и награды.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
КОС1904 написал:
Шлюпки конечно получились классные, но вот насчет окраски в палевый цвет - сомневаюсь. Я бы все таки покрасил в классический белый.  
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Предполагаю- что шлюпки были окрашены так-же в Желто- палевый цвет что и надстройки
В  белый  цвет  
Хорошо. В белый  так в белый.  8D  
 
А вот что делать с паровыми и минными катерами? Их формы отлитые в пластике и вложенные в набор вызывают у меня большие сомнения что из этих отливок может получиться что-то дельное.А какая форма и какие именно катера были на прототипе по тем фото прототипа для меня пока остается загадкой. Может быть есть фото похожих минных и паровых катеров на других броненосцах? Для того чтобы их сделать нужны фотоматериалы на которые можно было-бы опереться в качестве образца
В общем, по минным и паровым катерам , я пока НЕ ЗНАЮ что и где можно посмотреть 8[[[
С Уважением- Александр..
Цитата
Vxodnoi написал:
В общем, по минным и паровым катерам , я пока НЕ ЗНАЮ что и где можно посмотреть
А чем не устраивают общие виды катеров с чертежей...? Они вполне похожи на то, что было.
На паровые катера "Потёмкина" есть отдельные чертежи. Это типичные 34-футовые катера типа "Птичка", распространённые на кораблях РИФ.  
Изменено: Алексей Никитин - 12.03.2022 20:16:16
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот такте они были.

РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Любопытно то, что ни на одной фотографии корабля минных катеров не наблюдается.... На некоторых фото на киль-блоках минных катеров установлены шлюпки или простые паровые катера..., но чаще всего, киль-блоки пустые. Это видно на всех фото корабля в разные периоды его службы.
Изменено: Алексей Никитин - 12.03.2022 20:23:00
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат