Попробовал лёгкий "обгадинг". В реальности всё выглядит намного лучше, чем на макросъёмке. Ржавчину на бортах в местах забортных отверстий и в других местах пока не наносил. Это фото до смывки уайт-спиритом.
За субботу переделал и приклеил надстройку на ПСКР-482, установил леера, трапы, якоря, артустановку и дельные вещи на верхней палубе.
Из того, что осталось - кранцы первых выстрелов, якорь-цепи, РЛС на фок-мачте, нактоуз магнитного компаса на мостике, лебёдки для спуска плавсредств под шлюпбалками, грот-мачта, а также натянуть такелаж и поднять советский пограничный флаг на гафеле. Вроде бы ничего не забыл. А если даже и забыл, то этот объём мелочёвки для 700-го масштаба - ИМХО нормально.
Всё это хозяйство наверное прямо сейчас завершать я не буду, а переключусь на другой кораблик, для разнообразия - на ПС "Аянка".
После ПСКР-482 настал черёд ПС Аянка. Так как это уже не буксир, а пассажирское судно, расположение дельных вещей на верхней палубе совсем иное. К моему огромному сожалению, информации по этому судну очень и очень мало. Делал модель по имеющимся в наличии фотографиям. Спасательный катер, установленный на кильблоках под стрелой - аналогичен тем, которыми комплектовались спасательные буксиры пр. 733С. Пришлось самостоятельно сделать это плавсредство из подручных материалов. Всё остальное довольно типовое и стандартное и сделано в основном из кусочков из полистирола. Судно покрашено на период конца 90х годов, много пёстрых оттенков, которые получались после смешения разных красок из-за постоянной их нехватки. Трудные для Флота были времена. Насыщение модели деталировкой провёл до того же уровня, что и на ПСКРе. Следующим корпусом наверное будет СБ-5 с его жёлтыми мачтами.
Спасибо мужики! Взялся всё-таки за балтийский СБ-6, у него мостик переделанный, а ещё настоящая беда с плавсредствами, они все разные, а мои запасы т.н. модельного ЗИПа не безграничны. Придётся ручками.
Народ, подскажите идею, как лучше всего сделать покрышки, которые используются в качестве мягких кранцев? Они все разного диаметра, а точнее радиуса ))))))
Karib написал: Народ, подскажите идею, как лучше всего сделать покрышки, которые используются в качестве мягких кранцев? Они все разного диаметра, а точнее радиуса ))))))
Намотай из проволоки разного диаметра на свёрлах подходящего размера. Или, подбирай изоляцию от проводов, по размеру. Для 1/700, думаю, это не будет критично.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Karib написал: Народ, подскажите идею, как лучше всего сделать покрышки, которые используются в качестве мягких кранцев? Они все разного диаметра, а точнее радиуса ))))))
Намотай из проволоки разного диаметра на свёрлах подходящего размера. Или, подбирай изоляцию от проводов, по размеру. Для 1/700, думаю, это не будет критично.
Думал про это. Можно будет эти колечки подплющить, чтобы скрыть стык и придать "покрышке" реализма.
Сделал ручками плавсредства, поставил их на шлюпбалки. Накрутил из проволоки двух диаметров и приклеил на место колёса (те, которые кранцы мягкие). Шкерт от колёс сделаю, когда буду натягивать такелаж.
Ну и самое главное, к буксирчикам добавилась севастопольская эмбэшка, МБ-23. На ней есть крылья сигнального мостика в отличии от других корабликов. И на ней нет катеров/баркасов и др., делать которые я не очень то люблю. Особенно в 700-м масштабе. Вместо них на МБ-23 установлены спасательные плотики. Шлюпбалки демонтированы.
На этих четырёх буксирах осталось работы по-мелочи, установить грот-мачту с грузовой стрелой, натянуть такелаж и поднять флаги. Но всё это я сделаю чуть позже.
А следующим корпусом будут либо ПС "Олонка" (на тей тоже только плотики вместо штатных плавсредств ), либо СБ-5. Однако из всей информации, по "Олонке" есть только одно фото и один произвольный рисунок. Корабль - чёрная дыра, даже для моделиста семисотчика.
Алексей Никитин написал: Ух.... КрасатиЩааа.... А на чём, сии чудные и замечательные модели, будут установлены? Вода..., подставочки..., диорамы...?
Лёша, спасибо!
Хочу поставить все 13 буксиров на одну подставку с основанием из чёрного акрила, каждый под углом в 45 гр. к длинной стороне подставки. Чтобы были видны различия.
Вообще, конечно доделок по этим буксирам очень много и, есть масса косяков, которые я заметил слишком поздно. Так что, если и делать большую серию однотипных моделей, то лучше выбрать более качественный исходный прототип. Однако, эти буксиры из моего детства, очень уж мне нравится их архитектура. Настоящие труженики моря.
Karib написал: Хочу поставить все 13 буксиров на одну подставку с основанием из чёрного акрила, каждый под углом в 45 гр. к длинной стороне подставки. Чтобы были видны различия.
Ага. Примерно так я и предполагал
Цитата
Karib написал: Вообще, конечно доделок по этим буксирам очень много и, есть масса косяков, которые я заметил слишком поздно. Так что, если и делать большую серию однотипных моделей, то лучше выбрать более качественный исходный прототип.
Вот это меня отталкивает от постройки такой же серии моделей.... Уж больно густой винегрет в голове будет, и строительство затянется на очень долгий период.... Думал, заняться Новиками; сделать все серии и модернизации советского периода.... Или ещё что-то, из более крупных кораблей.... Та такую мысль меня подтолкнул подвиг Алексея Лежнева, с его проектами по нашим линкорам.
Цитата
Karib написал: Однако, эти буксиры из моего детства, очень уж мне нравится их архитектура. Настоящие труженики моря.
А я вот всё хочу какого нибудь ленинградского трудягу сделать, с баржОй, или каким ещё плавсредством А про изготовление самодельных шлюпок, я тебе помогу, если ты ещё не в курсе Как-то подсмотрел это на ModelWarships.com, и тут уже выкладывал картинки. Способ - проще пареной репы. Погоди, только найду их там и тут выложу.
Дабы поддержать коллегу и сподвигнуть его на продолжение своего проекта Заготовки из набора требуют серьёзной переделки и доработки по чертежам, чтобы им придать соответствующею схожесть с прототипом