Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
18 августа 2016 года, 14:58
|
|
|
|
18 августа 2016 года, 21:21
Василий, согласен с Вами не на 90 - на все 100%!
С уважением, Владимир. |
|
|
|
19 августа 2016 года, 6:05
Доброго времени всем
Спасибо Владимир. Но... Согласится этими выводами можно, но остается все же большой шанс что они не верны. Мы не обладаем полной картиной и всей документацией. Логично все вроде верно, но остается велика вероятность чего то, что нам не известно и это поменяло и логику и исполнения. Конструкция любого корпуса сложная, а ее исполнение это борьба компромиссов. Машины и котлы поделены на группы и логичнее и дизель генераторы разместить ближе к ним. Но как видно места свободного нет. Там вблизи машин просто все забито. Но все! остановились. В ветке Марата тоже было сообщение, хотя и косвенно но оно касается и более позднего лика (Парижская Коммуна поле 1937 года) Но и так тут куча мала. Кому интересно , заглядывайте. с уважением, Василий |
|
|
|
1 сентября 2016 года, 20:39
Василий, основательно!
странно, что этого никто раньше не делал на моделях? -похоже что нет, так что Вы головным мателотом идете. С уважением, Владимир. |
|
|
|
2 сентября 2016 года, 6:36
Доброго Вам времени Владимир. Вы мне льстите... Говорите ни кто не делал на моделях?! А как же наш Адмирал, он же Алексей Лежнев? Мое мнение и без обид (так как не обладаю всей информацией) вот первопроходец и это я следую за флагманом. Все что делается по этим кораблям делается с его помощью и с оглядкой на его работы. Подход и исполнение разные, так мы с ним люди тоже разные. Мое мнение - это его заслуга то, что Марат увидел свет и мы можем получать удовольствие собирая его. А все остальное это не существенно. Собираю все свои модели для души и удовольствия. а не ради доказать кому и что либо.
А теперь позвольте по умничать и пояснить откуда, что и как... (опять "Остапа" понесло) Еще сидя на кухоньке на старой квартире и мирно попивая чаек болтали о моделях. Вот тогда собрание и постановило попробовать сделать Парижскую эдак на 1930-31 год. потом передряги и проблемы с квартирой, переезд... так что пара лет просто прошла мимо и время потерянно без возвратно. Но интерес и слава небесам корпус и многое чего не пострадало. Вяло, очень вяло но работы идут. Появился Марат и тогда..... Первое приобрел две коробки Севастополь и Марат. теория кораблей общая. Конкретно на какой либо не встречал, везде типа Севастополь, а если и есть, но они практически перепечатка с изменением названия. Это и понятно так как проект один и они систершипы. Но после 17 года их судьбы разошлись и чем быстрее бежало время тем больше они не походили друг на друга. Самая короткая и наиболее яркая судьба это у МАРАТА! Но на протяжении этого времени он меньше всех менял свой лик или образ. Так что набор позволит построить его как строил Адмирал 37 год так и как предлагает производитель 40-41 год. Большой сложности там нет... просто понять, что и как и поменять вооружение в основном зенитное, доработать (можно не делать) дымовые эшелоны, немного по шаманить с надстройками (обе) поменять дальномеры на башнях ГК. ( но не обязательно) Есть фото где зенитное вооружение как на модели Адмирала, а вот дальномеры уже как предлагает "Звезда". на этом снимке хорошо видно.... Дальномеры на башнях КГ уже другие, а вот зенитное вооружение на башнях ГК еще прежнее, так же угадываются зачехленные максимы над боевой. Хотя боевая рубка без легкого обвеса, что показано на модели Адмирала. Так, что он наиболее прост в этом плане. Октябрьскую революцию не будем разбирать. Информации по ней кот наплакал и многое, очень многое не ясно. Отмечу лишь что Октябрина ту, что делал уважаемый Адмирал интересна, но более вызывающие смотрится послевоенная с башнями на полубаке. Но в этих ликах просто масса отличий. Севастополь (Парижская Коммуна) первый лик - новый нос появившийся после шторма, скошенный первый дымовой эшелон (единственный и больше не где не повторявшийся) Базовый набор Севастополь производитель "Звезда" Самое сложное носовая оконечность. настройки практически без изменений. первый дымовой эшелон как база, но требует серьезной доработки верхней части. третья башня ГК установка катапульты, ее придется делать с нуля. Второй лик, с ним сложнее. Корабль прошел серьезную модернизацию. корпус с полубаком пойдет от Марата. Любители ловить блох перекроят иллюминаторы по всему корпусу. (не собираюсь) Палуба от Марата не подойдет шпили и дорожки якорных цепей были такие только у него. Но палуба от набора Севастополь встает один в один без доработок. Просто укорачиваем переднюю часть по палубе из набора Марата. А вот дальше все печально... Все кроме посадочных мест боевых рубок, и барбетов башен ГК надо срезать. Даже некоторые люки ведущие на нижние палубы. Первый дымовой эшелон с небольшой доработкой в отсечении лишнего пойдет от Марата. Второй эшелон проще изготовить из набора Севастополя. надстройки дорабатывать думается с оглядкой на бумажную модель. Правда при переводе бумажных выкроек в 350 они ложатся со смещение. И гуляют как в сторону Бака так и в сторону Юта. Проведя все эти доработки можно изготовить Парижскую Коммуну без булей похожую на работу Адмирала. Добавив були слегка изменив лик и получим новый образ. А поработав с вооружением можно получить и лик военного времени на более поздний период 1944 год после ремонта в Поти... правда там еще кое что так по мелочи, но в основном думаю Вам понятен ход рассуждений. Так что вариантов для любого запила множество. И они все! Все очень интересны. самой серьезной проблемой для изготовления Севастополя с носовой оконечностью как у Марата это проблема -Как показать деревянный настил палубы. Уж больно он своеобразен со своими лентами...... На этом красноречие "Остапа" иссякло с уважением, Василий
Изменено: |
|
|
|
2 сентября 2016 года, 10:39
Поехали!
Обе "ступеньки" имеют право быть только в районах 12,5 и 132 шпангоутов. Непонятная вторая "ступенька" в районе носовых казематов противоминной артиллерии, не что иное как какая-то временная забортная конструкция. Вывод - на "сине-зелёной" схеме блистеров зелёного цвета не должно быть вообще. Всё - синее, т.к. "синяя" часть это тоже конструкция блистера!!!!! Но только не "дутая" а - плоская!
От 12,5 и 132 шпангоута.
Дымовой эшелон - только с нуля. Излом в совершенно другом месте и появляется "S"-образность верхней части.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||||||
|
|
3 сентября 2016 года, 0:12
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)