Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
С формой "ноздри" - не согласен.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я тут еще немного "порисовал"...  ?^
Рисунок

С уважением, Дмитрий.
Вы  правы   Адмирал...  Ждал  что  кто  то  сделает  замечание..   ждал.  Но  если  не  трудно  поглядите  свой  корпус  от  "Звезды"  на  правом  борту  два  клюза  и  они  оба  одинаковые.  Второй  клюз  не  для  якорной  цепи, а   через  него  проходят   швартовные цепные канаты...  а  они  работают  нежнее  чем  цепные  якорные.   Поэтому  он  и  ажурный. Так  вот  вернемся к  своим  проблемам.  Если  делать  как  на фото (что  несомненно  правильней)  то  придется  переделывать  на  правом  борту,  он  там  точно  такой.  А  мне  в  лом.   Так  что  решил  упростить  себе  задачу....  Любая  модель  имеет  упрощения  и  условности.  Простите  мне  это  но  нет  не  буду....
с  уважением
А  вот  это  замечание  Верно...  Сам пришел  к этому...  Проверился  и  Вид  сверху  немного  в  размер  не  лег.  Все  верно  надо  на  пару  миллиметров  верх  носа  сдвигать.  Сделаем...  
Вот  фото  что  получилось  тут  и  так  все  видно  что  настил  сдвинут  в  корму...
Рисунок
Но отрицательный  результат  тоже  результат  и  хорошо  что  он  вылез  на  примерке...  исправим...
с  уважением
Кстати, волнолом от "Звезды" также придётся переделывать: его здорово повредило во время шторма и пришлось делать новый (примерно такой я сделал для "Октябрьской революции").

И, если уж быть совсем точным, то "дорожку" ко второму правому клюзу также придётся стачивать.
Ну, не было её.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На счёт клюзов правого борта - не понял.
Одинаковые они и на прототипе, и у "Звезды"....... и на моей модели.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
За  дорожку  спасибо,  не  знал,  волнолом  будем  репу чесать...  Да  Адмирал  хватка  у Вас  еще  та....  Не  обещаю  но  подумаю  с   клюзом....  Точнее  попробую.
на  сегодня  все!  До  завтра.  Сообщу  о  принятом  решении...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
За дорожку спасибо
Так сам-то я её и "проморгал".......

Ладно бы только на "Севастополе", он, всё-таки "Звездовский", так и на "Полтаве" я этого не заметил (точнее, заметил, но слишком поздно).

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  с  этого  места  поподробней...  плиз.  А  на  Севастополе  от  "Звезды"  она  должна  быть?
с  уважением
У "Звезды", к сожалению, сделано неправильно.
Вот на этой модели этот элемент воспроизведён с абсолютной точностью.
Пользователь добавил изображение

И вообще, данная модель выполнена очень качественно, если бы они ещё и винты установили правильного вращения.....

Прошу обратить внимание, что полосы из мюнц-металла заканчиваются перед клюзами, а дальше в нос их уже не было.

Тоже ошибка и у "Звезды" и у меня и на "Севастополе" и на "Полтаве".
Хотя надо будет посмотреть, на "Полтаве" ещё очевидно, возможно будет это подправить (до неё все руки не дойдут..... о великий и могучий, ведь ходят-то всё-таки ноги....).

С Уважением, Алексей.

P.S. Где-то у меня даже заводской чертёж был этого узла..... не могу найти.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Эх, отыскать бы ещё следы вот этой модели.
Пользователь добавил изображение

Вроде бы она находилась в Морском Никольском соборе в Кронштадте.

Но потом куда-то переехала.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Адмирал!  Ночь  спал  плохо  и  принял  тяжелое  решение....  клюз  сделанный  мной   ДОЛОЙ.   Из   сети  пропаду пока  не  сделаю  клюз.... Но  работать  буду,   на  Севастополе  палубу  тоже  переделаю
(дорожка,  полосы...)   На  Парижской  Коммуне  надо   сделать    еще  и  минную  артиллерию и  приклеить  палубу  и  вплотную  заняться  носом...
спасибо  за  Все  Адмирал.  Работать  буду  и   ждите  результат...
с  уважением
... "упорству храбрых поём мы песню".....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Ночь спал плохо
А вот это - плохо.

Моделизм это, конечно, хорошее занятие, но о здоровье тоже иногда думать нужно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
продолжение  следует.....   Здравствуйте  Все  и  добро  пожаловать.  И  так  хотите  верьте  хотите  нет,  но  ночью  пришло  решение  устранить  замечания.  
1  изменить  клюз. Решил  взять  за  основу  то  что  дает  производитель.  Просмотрев фото  корабля  пришлось  признать  что  зря  гнал  волну ...  "Звезда" права. Правый  борт  оба  клюза  одинаковы, а  вот  левый  борт  второй  клюз  или  заглушен  или  несколько  меньше (  я  бы  даже  сказал  что  он  боле утончен  или  миниатюрен). "Звезда"  дала  его  глухим,  но  размер  я  думаю  самое  то....  Вот  что  имеем,  так как  спешка  вредна,  то  ждем пока он  просохнет,  так  как  был  пролит  обильно  клеем.  А  основа  0.5  мм   пластика и  тянутый  литник....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Хорошо  что  у  меня  два  Севастополя.   С  вторым  повезло  больше....  У  первого   был   брачок,  но  думаю  что  там  ("Звезда"  уделят   больше  внимание  контролю....) И  если  быть  до  конца  честным то  такое  бывает  и  у  других  производителей.  Но  вернемся к  нашим  баранам.
2  с  пуансоном  много   не  ясно,  так  что  пока  вопрос  открыт.
3   якорную  дорожку  возможно  оставлю  родную,  на  этом  корпусе  что  на  фото  точно,  а  вот  с  новой  палубой  возможно  переделаю.... но  не  обещаю.  
с  новой  палубой  пока  думаю  и  рисую  поэтому  показывать  нечего....
4  есть  вопрос  по   дальномеру....
На  этом  фото  дальномер  на  башне    один......
Пользователь добавил изображение
а  вот  тут  на  фото  он  другой,  но  надо  заметить  тут  и  Парижская Коммуна  после  большой  модернизации......
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
так  как  есть  задумка  сделать  и  ее  но  без  булей,  а может  и  с  ними  то  за  основу   думаю  можно  взять   решение  от  сюда.....   это  бумажная  модель  на период  1937  года...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
 но  так  как  у  нас  более  ранняя  Парижская  Коммуна  то  пришло  решение  делать  как  на  первом  фото. Решение  принято и  сделано,  сделано  так  скажем  наброском.   Проделанная  работа  сразу  показала  ошибки.  На  щели  внимание  не  обращать,  все  только  на  временных  точках  прихвативших   детали....  Для  фото  вынесенных  на Ваш  суд.  Башни  будут  дополнены  травлением. Трап что  расположен на  задней  стенке  придется  убрать,  но    нет  его  на  фото....   А  вот  на  лобовом  листе  башне  где  амбразуры  его  надо  ....  База  дальномеров  должна  быть  шире  где  по  2  мм  в  каждую  сторону,  тогда  и  укосы  в  виде  углов  смотреться  будут  лучше.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
но  вот  как  то  так уважаемые....  жду  Вашего  мнения.
с  уважением
Да  совсем  забыл  сказать -  стволы  буду менять,  не  то  что  они  плохие,  нет.  Но  куда  точеные  девать?  Хотя  поставив  заглушки  из  травления  был  поражен. Смотрятся  классно.
с  уважением
Коллега!
Давайте всё-таки определимся: на какой временной период мы делаем эту конкретную модель.
Если на 1930-1931 год, что никаких булей и полок для укладки противоминных сетей не было и в помине!
Только носовая наделка (плоская) и передняя дымовая труба (ну, и ещё много чего).

А трап при таком варианте дальномеров (узком) был именно таким. Там ещё по правому борту была дверь в будочку....

Посмотрите в моей Сказка про "Марата".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  делаем  на  30  год...  если  все  сложится  то  следующий  на  37  год.   Но  трап  не вижу...  Фото  с катапультой то  что  приложил...  там  он  не  проглядывается...  А  Ваше  мнение  про  дальномеры?   Хоть  похожи? Пусть  Вас  корпус  не  смущает,  это  корпус  от  Севастополя  с  начальным  ликом.  Просто  он  замерз.   Не  пролиты  паропроводы  на  эшелоне.  Были  восстановлены.  вот  фото...
Пользователь добавил изображение
Но  и  это  не  все.  Тут  хоть  что  то  было  и  низ детали  я  восстановил.  А  вот  площадку  кормовой  рубки  и  ее  лееров  не  смог.   Помучился  и заморозил.  А  вот теперь  имея  второй  набор  первый  точно  восстановлю.  Завтра  займусь  минным  калибром  приклеим  палубу  и  вплотную  займемся  носовой  наделкой. И  будет  в  работе  Два  корпуса.  с  полками  и  без  .
с  уважением
Пользователь добавил изображение
Это  Марат  Адмирал,  но  трапа  тоже  не вижу..
с  уважением
Приветствую Василий!
Приношу извинения, что не поспел к началу.
Я в зале! #$#

Дровяную палубу не планируете пользовать?
Очень удобно (не без заморочек, конечно) но смотрится здорово.
Артвокс делает палубу.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
navy пишет:Это  Марат  Адмирал,  но  трапа  тоже  не вижу..
Так это уже с длинными дальномерами.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Все  верно  Адмирал  база  большая.....  но  способ  установки  одного  и  того  же  устройства  один  и  только  изделие  разные.   И  потом  я  себе  слабо  представляю  что установленный  дальномер  не  имел  сообщения  с  самой  башней  внутри....   Слишком  там  много  связей  да  и  проще  его привязать  к  стволам  поместив  в  башню  а  не  на нее...   Вес  то  его  не  малый.   То  что у него  броневая  защита  меньше  (шкура тоньше  допускаю).  По образу  Севастополя- Парижской  Коммуны дальномеры  были  установлены  и  на  других  кораблях  серии.  И  скорей  всего  технические  решения  установки  не  менялись  (и  сама  оптика  тоже  как  я  думаю),  инженерное  решение  это  установки  могло  быть  разным  точнее  сказать  технология  исполнения,  но  это  большой разницы  их  внешнего  вида  дать  не  могло.  Так  вот  фото   с  короткой  базой  и  не  принципиально  кто  на нем...  хотя  в  сопроводительном  пояснении  снимка  указано  Парижская  Коммуна.  Не  вижу  я  там   трапа  тоже.
Пользователь добавил изображение
Посмотрел  внимательно  Вашу  сказку  Адмирал.  Не   сочтите  за  критику  (модель  готова   так  что  сотрясать  воздух  бессмысленно)  но  у  меня  больше  вопросов  по  Вашему  виденью  установки  в  пост  дальномера. Куда  ведет  трап?   на  верх  башни  не попасть  так  как  мешает   база   дальномера.    
Пользователь добавил изображение
В  сам  пост  дальномера  тоже  попасть  сложно  и  трудно. Мысленно  представляю..-  взбираюсь  по  скоб  трапу,  поднимаюсь  до  поста  дальномера  и  откраиваю  дверь (  пусть  тонкая но  это  броня и  скорей  всего  там как  минимум  2-а   барашка или  две   ручки.... и  это  на весу  держась  одной  рукой  за  скоб  трап....   Потом  одной ногой  через  дверь  и  свободной  рукой найдя  точку опоры  переношу  вес  тела  и  само  тело  в  пост.....  А  если  на  ходу  и  стоит  морось  что  не  редко  во  время  выхода, да  и  качку  даже  на море  ни  кто  не  отменял. Проще,  безопасней  и  быстрее  попасть  через  штатный  лаз   башни.   Так  что  если    трап  и  был  то  площадка  там  с  леерным  ограждением  напрашивается  сама собой,  а  на  фото  она  не  видна.  На  верх  башни  для  обслуживания  оптики  тоже  попадать  надо. Вы  показали  в  своих  изделиях  как это можно  сделать  и  это  полностью  подтверждают  снимки  кораблей.  И  прошу  заметить  там  везде  лестница  трап,  не  скоб  трапы..  что  намного  дешевле  и  проще.... Почему?  просто  тут   лестница  трап  уместней   и  удобней.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Не  хочу  спорить,  но  с  Вашим  виденьем  не согласен.  
(8))  (8))  (8))  Прошу  помощи.  У  кого  есть  схемы,  рисунки, зарисовки,  фотографии башенных  дальномерных  постов выложить  тут  или  в  личку.  Если  будет  требование  только  для  личного  ознакомления  обещаю  выполнить!
Михаил приветствую Вас  тут  на  стройке.  Она  открыта  для  всех.  Если  есть  интерес  заглядывайте  не  стесняясь.  Да и  не  опоздали  Вы.  Все  только  начинается.
Палуба  штатная.  Чем  смогу  и тем улучшу  это  отлично  сделанное  изделие.  Красив он  этот  лик  и  без  посторонних  вмешательств... просто  красив  и  потом мое  мнение  что  с  толщиной   деревянной палубы даже  из наклейки он  (Севастополь)  потеряет  свой таинственный  шарм.....   Пока  все и до  встречи.  Продолжение  следует.  
с  уважением
Время для ретро, вдруг что-то мелькнет:

"Моделист-Конструктор" 1975, №1:

http://hobbyport.ru/ships/sevastopol.htm

"Оружие Победы. Линкоры":

https://www.youtube.com/watch?v=B-xo0d4TuXw

"ВМФ СССР, Фильм №03, Линкор "Парижская коммуна"":

https://www.youtube.com/watch?v=6k52Tsg4kJc

В доке:

http://f-lite.ru/lfp/s39.radikal.ru/i086/1102/43/1fd13ce291be.jpg/htm

Офф-топ на башенную тему (линкор "Муцу"):

http://masterok.livejournal.com/1274842.html

С уважением,

Poplav0k
Изменено: Poplav0k - 22.03.2014 19:27:14
Вот Она!!!!!!
Три дня искал!!!!!!!
Пользователь добавил изображение

Уже начал думать, что у меня глюки по поводу этого фото.
Ведь видел же, как матросик вылазит из будки дальномера.

Вот теперь я спокоен...... спокоен..... совсем спокоен...... нашёл.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот Она!!!!!!
Довольно неудобная лазейка, как Василий и предполагал.
Адмирал, Браво! Ваше упорство (в разумных пределах) даёт плоды!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо Адмирал!   Поклон  до  земли...  пошел  ломать   башни.....  Уважаемый   Poplav0k  прислал  фото  и  на  нем  как  бы  угадывался трап уходящий  в  верх  и  упирающийся в  площадку  с  леерами....  Увеличивая  снимок  резкость  плывет,  но  ощущение  какого то  объекта  остается....  смотрите... 3  башня  четко  видна  с  кормы.....
Пользователь добавил изображение
Вот  за это  я  и  люблю  большие  фото.... ну  нравятся  они  мне.  Но  боясь ошибиться  и  принять желаемое  за действительность еще раз  внимательно  посмотрел  все  что  смог  найти...  и  вот  тут увидел  это...  на  фото  четко  просматривается  две  точки  которые  можно  принять  за  петли   двери лаза....  и  лестница  как будто  проглядывается....
Пользователь добавил изображение
поразмыслив  и  почесав  затылок  пришел  к  выводу  что  возможно  и  был  трап и  решил  сделать  его все  же  но  несколько по  другому  как  то  вот  так...
Пользователь добавил изображение
маленькая  угловая  площадка и  на  нее  ложится  лестница  трап....  пошел  воплощать  и  сделал  одну  башню,  хотел  показать  утром, глянул  почту  потягивая  ароматный  чай  и  о  ужас.....  все  все  не  верно  и  все  пропало..... день  прошел  в  пустую....,  но  отрицательный  результат  тоже  результат  как  не  крути....  Ночь  на  дворе без  4  минут  два...  фото  делать  не  буду  и  все  снес... Пошел  в  расстройстве спать,  утро  вечера  мудренее.  Но  Вам  поклон  до  земли  Адмирал.  СПАСИБО!  Фото  емкое  по  информации....
Пользователь добавил изображение
Пост   дальномера   из  легкой  брони....  люк  лаз   с  двумя  задрайками,  дверца  скорей  всего  имеет  ограничение  открытия (думаю  простой приваренный  с обратной  стороны  на конструкции  дальномера  упор)
Так  ее проще закрывать  да  и  точка  опоры  жесткая  для  того  что  бы  попасть  в  пост....  Вниз  идет  вертикальный  трап.... да  да  трап  а  не  лестница.  В  чем  отличие?  да  в  том  что  лестница  не  имеет   леерного  ограждения,  а  тут  оно  присутствует.    Фотографию  как   бесценное  сокровище  поместил  в  архив КАК  и ЧТО  НАДО  СДЕЛАТЬ. Поместил  и  с  пометками  и  оригинал,  грех  такое  портить.  А  ведь  фото  было  и  где  то  мелькало... Не  помню  что  за  корабль  на  нем,  но  в сопроводительном  пояснении  гласило....  покрасочные  работы...Вы  уж  извините  меня  Адмирал  за  мое  упрямство.  Признаюсь  БЫЛ   НЕ  ПРАВ. Но  теперь  сомнений  ни  у  кого не  будет  и  это  хорошо.
с  уважением  спасибо!
Изменено: navy - 23.03.2014 07:18:26
Цитата
navy пишет:
пошел ломать башни.
Цитата
navy пишет:
все все не верно и все пропало
Я вам поражаюсь.
Не принимайте всё так близко к сердцу.

Вы ведь всего-навсего модель делаете.....

Никогда не задумывался о различиях между трапом и лестницей.
Поэтому вечерком напомните мне (я сейчас на работе) чтобы сбросил ещё одно фото, где чётко просматривается ограждение этого трапа, но не видно лаза. Я поэтому его и не приложил, не думал, что может пригодиться.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  ну  что  Вы...  это  просто  первая  реакция....  Сейчас  это  не  смертельно,  а  вот  если  бы всплыло  потом....  то  было  бы  крайне неприятно  и  досадно.  А  фото   жду.  Очень  любопытно...
с уважением
Здравствуйте, Navy!

Все говорит о том, что модель собирается с любовью, а потому все получится! Кают-кампания "Каропки" с Вами!

Если нет, то может пригодиться:

https://app.box.com/s/s1e0v8fqeztnyiqaudby

С уважением,

Poplav0k
Изменено: Poplav0k - 23.03.2014 19:58:00
Спасибо   Poplav0k   стр.  6   Парижская  Коммуна.  Трап   дверь  в  дальномер  башни  просматриваются  четко.....
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат