...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
20 марта 2014 года, 1:18
|
|
|
|
20 марта 2014 года, 1:22
|
|
|
|
20 марта 2014 года, 1:32
Вы правы Адмирал... Ждал что кто то сделает замечание.. ждал. Но если не трудно поглядите свой корпус от "Звезды" на правом борту два клюза и они оба одинаковые. Второй клюз не для якорной цепи, а через него проходят швартовные цепные канаты... а они работают нежнее чем цепные якорные. Поэтому он и ажурный. Так вот вернемся к своим проблемам. Если делать как на фото (что несомненно правильней) то придется переделывать на правом борту, он там точно такой. А мне в лом. Так что решил упростить себе задачу.... Любая модель имеет упрощения и условности. Простите мне это но нет не буду....
с уважением |
|
|
|
20 марта 2014 года, 1:42
Кстати, волнолом от "Звезды" также придётся переделывать: его здорово повредило во время шторма и пришлось делать новый (примерно такой я сделал для "Октябрьской революции").
И, если уж быть совсем точным, то "дорожку" ко второму правому клюзу также придётся стачивать. Ну, не было её. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 марта 2014 года, 1:45
На счёт клюзов правого борта - не понял.
Одинаковые они и на прототипе, и у "Звезды"....... и на моей модели. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 марта 2014 года, 1:54
За дорожку спасибо, не знал, волнолом будем репу чесать... Да Адмирал хватка у Вас еще та.... Не обещаю но подумаю с клюзом.... Точнее попробую.
на сегодня все! До завтра. Сообщу о принятом решении... с уважением |
|
|
|
20 марта 2014 года, 2:30
Ладно бы только на "Севастополе", он, всё-таки "Звездовский", так и на "Полтаве" я этого не заметил (точнее, заметил, но слишком поздно). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
20 марта 2014 года, 2:55
Адмирал с этого места поподробней... плиз. А на Севастополе от "Звезды" она должна быть?
с уважением |
|
|
|
20 марта 2014 года, 4:39
|
|
|
|
20 марта 2014 года, 10:42
Спасибо Адмирал! Ночь спал плохо и принял тяжелое решение.... клюз сделанный мной ДОЛОЙ. Из сети пропаду пока не сделаю клюз.... Но работать буду, на Севастополе палубу тоже переделаю
(дорожка, полосы...) На Парижской Коммуне надо сделать еще и минную артиллерию и приклеить палубу и вплотную заняться носом... спасибо за Все Адмирал. Работать буду и ждите результат... с уважением |
|
|
|
20 марта 2014 года, 12:36
... "упорству храбрых поём мы песню".....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 марта 2014 года, 12:37
Моделизм это, конечно, хорошее занятие, но о здоровье тоже иногда думать нужно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
22 марта 2014 года, 3:31
Да совсем забыл сказать - стволы буду менять, не то что они плохие, нет. Но куда точеные девать? Хотя поставив заглушки из травления был поражен. Смотрятся классно.
с уважением |
|
|
|
22 марта 2014 года, 4:18
Коллега!
Давайте всё-таки определимся: на какой временной период мы делаем эту конкретную модель. Если на 1930-1931 год, что никаких булей и полок для укладки противоминных сетей не было и в помине! Только носовая наделка (плоская) и передняя дымовая труба (ну, и ещё много чего). А трап при таком варианте дальномеров (узком) был именно таким. Там ещё по правому борту была дверь в будочку.... Посмотрите в моей Сказка про "Марата". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 марта 2014 года, 4:57
|
|
|
|
22 марта 2014 года, 5:00
Приветствую Василий!
Приношу извинения, что не поспел к началу. Я в зале! Дровяную палубу не планируете пользовать? Очень удобно (не без заморочек, конечно) но смотрится здорово. Артвокс делает палубу. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
22 марта 2014 года, 5:29
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
22 марта 2014 года, 15:40
Время для ретро, вдруг что-то мелькнет:
"Моделист-Конструктор" 1975, №1: "Оружие Победы. Линкоры": "ВМФ СССР, Фильм №03, Линкор "Парижская коммуна"": В доке: Офф-топ на башенную тему (линкор "Муцу"): С уважением, Poplav0k
Изменено: |
|
|
|
23 марта 2014 года, 0:54
|
|
|
|
23 марта 2014 года, 3:17
Адмирал, Браво! Ваше упорство (в разумных пределах) даёт плоды! С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
23 марта 2014 года, 7:16
Спасибо Адмирал! Поклон до земли... пошел ломать башни..... Уважаемый Poplav0k прислал фото и на нем как бы угадывался трап уходящий в верх и упирающийся в площадку с леерами.... Увеличивая снимок резкость плывет, но ощущение какого то объекта остается.... смотрите... 3 башня четко видна с кормы.....
Вот за это я и люблю большие фото.... ну нравятся они мне. Но боясь ошибиться и принять желаемое за действительность еще раз внимательно посмотрел все что смог найти... и вот тут увидел это... на фото четко просматривается две точки которые можно принять за петли двери лаза.... и лестница как будто проглядывается.... поразмыслив и почесав затылок пришел к выводу что возможно и был трап и решил сделать его все же но несколько по другому как то вот так... маленькая угловая площадка и на нее ложится лестница трап.... пошел воплощать и сделал одну башню, хотел показать утром, глянул почту потягивая ароматный чай и о ужас..... все все не верно и все пропало..... день прошел в пустую...., но отрицательный результат тоже результат как не крути.... Ночь на дворе без 4 минут два... фото делать не буду и все снес... Пошел в расстройстве спать, утро вечера мудренее. Но Вам поклон до земли Адмирал. СПАСИБО! Фото емкое по информации.... Пост дальномера из легкой брони.... люк лаз с двумя задрайками, дверца скорей всего имеет ограничение открытия (думаю простой приваренный с обратной стороны на конструкции дальномера упор) Так ее проще закрывать да и точка опоры жесткая для того что бы попасть в пост.... Вниз идет вертикальный трап.... да да трап а не лестница. В чем отличие? да в том что лестница не имеет леерного ограждения, а тут оно присутствует. Фотографию как бесценное сокровище поместил в архив КАК и ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ. Поместил и с пометками и оригинал, грех такое портить. А ведь фото было и где то мелькало... Не помню что за корабль на нем, но в сопроводительном пояснении гласило.... покрасочные работы...Вы уж извините меня Адмирал за мое упрямство. Признаюсь БЫЛ НЕ ПРАВ. Но теперь сомнений ни у кого не будет и это хорошо. с уважением спасибо!
Изменено: |
|
|
|
23 марта 2014 года, 15:05
Не принимайте всё так близко к сердцу. Вы ведь всего-навсего модель делаете..... Никогда не задумывался о различиях между трапом и лестницей. Поэтому вечерком напомните мне (я сейчас на работе) чтобы сбросил ещё одно фото, где чётко просматривается ограждение этого трапа, но не видно лаза. Я поэтому его и не приложил, не думал, что может пригодиться. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
23 марта 2014 года, 15:47
Адмирал ну что Вы... это просто первая реакция.... Сейчас это не смертельно, а вот если бы всплыло потом.... то было бы крайне неприятно и досадно. А фото жду. Очень любопытно...
с уважением |
|
|
|
23 марта 2014 года, 16:23
Здравствуйте, Navy!
Все говорит о том, что модель собирается с любовью, а потому все получится! Кают-кампания "Каропки" с Вами! Если нет, то может пригодиться: С уважением, Poplav0k
Изменено: |
|
|
|
23 марта 2014 года, 20:33
Спасибо Poplav0k стр. 6 Парижская Коммуна. Трап дверь в дальномер башни просматриваются четко.....
с уважением |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)