Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
RSS
Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
?^  ?^  ?^
Василий, согласен с Вами не на 90 - на все 100%!
С уважением, Владимир.
Доброго времени  всем
Спасибо  Владимир.  Но...  Согласится  этими  выводами  можно,  но  остается  все же  большой   шанс  что  они  не  верны.   Мы  не  обладаем  полной  картиной  и  всей  документацией.  Логично  все  вроде верно,  но  остается  велика  вероятность  чего  то,  что  нам  не  известно  и  это  поменяло  и  логику  и  исполнения.  Конструкция  любого корпуса  сложная,  а  ее  исполнение  это  борьба  компромиссов. Машины  и  котлы  поделены  на  группы  и логичнее  и  дизель  генераторы  разместить  ближе  к  ним.  Но  как  видно места  свободного  нет. Там   вблизи  машин  просто  все  забито.
Но  все!  остановились.
В  ветке  Марата  тоже  было  сообщение, хотя  и  косвенно  но  оно  касается  и  более  позднего  лика   (Парижская  Коммуна поле  1937  года)  Но  и  так  тут  куча мала.  Кому  интересно  ,  заглядывайте.
с  уважением,  Василий
И  так  уважаемые есть  малюсенькое  Но....
Корабли  строились  на   двух  площадках . Те  что  мы  так упорно  разбираем  это  Марат  и Севастополь  на  Балтийском  заводе.
Гангут  и Полтава  на  Адмиралтейском  заводе.  Адмирал  задал  вопрос  как  быть  с  ними.  Борт  у  них в  районе  бака  чистый.  Пролистав  все  что  есть  так  и  не  нашел за  что можно  было  бы  зацепиться.  Ни  точек  ни  темных  пятен  нет.  Нет  они  есть  как бы,  но на  следующих  фотографиях этого участка  борта  там  чисто.  Вывод  -  или  брак пластинки  или возраст  снимка  дает  себя  знать.  Но  есть  отличии  в  волноломе. Ни  какого  намека  на  кожуха  каких либо  коробов  не  нашел.  Поверьте  старался...  это Полтава.
Рисунок Рисунок
а  вот  и  Гангут

Рисунок
Все  чисто,  но  и это  не  все.  
Рисунок
на  продольном  разрезе  нашел  помещения  на них различим № 18,  а  в пояснениях  смог разобрать  Помещение (не уверен. но  очень  похоже) дизель  динамо  (  это  сомнение  не  вызывает)
вид  сверху на  волноломе стоит  № 15  в  зеленом  круге.  Перед волноломом  (синий  штрих ) ни  какие  конструкции  не  показаны.  и  как  выводили  выхлоп  точно  загадка  так  как  в пояснении  четко  прописано  № 15  Его  обозначение  со  100%  уверенностью  прочесть  не  смог.  но  под  этим  номером  на верхней палубе  конструкций очень  много  и  зная  их  положение  можно  утверждать  что  это Коечные  сетки.  Как  и  указывал  нам  Адмирал.  Так  что  что  было  в  волноломах  на  период  первой  мировой вопрос  спорный.  Возможно  и  на  Балтийцах  они  были  пусть  не  по  всему  волнолому?
Рисунок
еще  один  вид  Гангута № 15  как  на  волноломе  так  и  на  конструкциях где  различим...  пояснение  скорей  угадывается  нежели  читается    Коечные  ....  чего  то  там.   Но  опять  расположение  остальных  подтверждает - коечные  сетки
А  вот  Полтава,  смущает  только  одно -  номера  на  волноломе  разные и  хуже  всего  что  один  непонятно  какой.   Так  же  отсутствуют  пояснения...
Рисунок
Так  что  по  Адмиралтейским  кораблям  полный  облом. Да  и по  Балтийцам  с  видом  волнолома  далеко не все  так  гладко.  Нужно фота  с  видом  на  гюйс  и  чтобы  волнолом  проглядывал.
с  уважением,  Василий
Доброго  времени  всем.
Пока  разбираемся и  изготавливаем  волноломы,  пилим  потихоньку  башни  на  Марате.  Тут идет  подготовка (ну  запал  корпус  с  булями  в  душу) и  черновая  проработка.  Благо  только думай  и  разбирай  фото.
Рисунок
Это  работа  Адмирала  и  она  взята за  основу.  Есть  несогласие  с  виденьем  уважаемого  Адмирала  по  булям,  выполнятся  они  как  мне  видится  должны  несколько по  другому.  Но  пока  нас  интересуют  короба  на  полубаке. После  всех поисков  пришел  к окончательному  выводу,  что  это  имеет  прямое  отношение  к  дымовой  аппаратуре.
стр. 68   книга  Первые  линкоры красного  флота.  Там  сказано  что  в  носовой  наделки  Марата  разместили Плотницкую мастерскую  и  аппаратуру для поставки дымовых  завес.
Парижская Коммуна  прошла  полную  модернизацию  в  1940 году  по  подобию  Марата. Вот  носовая  часть  Севастополя-  Парижской  Коммуны.  Красным  помечена   дымовая  аппаратура.
Рисунок
А  вот  Севастополь - Парижская  в  море   1941  год короба  есть.  
Рисунок
Как  известно  перед  возвращением  Севастополя  в  главную  базу ( Кораблю  вернули  его  первоначальное  имя) корабль  проходил  большой  ремонт  в  Поти где  поменялся  его  облик.
Рисунок
короба  отсутствуют,  но  появились  секции  с  баллонами...  И  на всех последующих  снимках  места  их  расположения  есть.
Рисунок
но  вернемся  к  булям.
Рисунок
Севастополь  на  рейде.  Обратите  внимание  на казематы  правого  борта  противоминного калибра.   Они  вровень  с  бортом.  Это  подтверждает  что  секции  булей  были  наложены  на  броневой  пояс  и   начинались  с уровня жилой  палубы.
Рисунок Рисунок
носовая  часть  Севастополя. Хорошо  видно  что  обводы  верхней  секции  булей  не  плавные. Они  образуют  заметную  ступеньку.  Адмирал  ее  не показал.
А  вот  кормовая  оконечность...  там  тоже угадывается  появившиеся  ступенька.
Рисунок Рисунок
Пользуясь  любезно  предоставленной Адмиралом теорией  и пересмотрев  все  фотографии  разметили  в  черновом  виде  корпус...
Рисунок
Зеленые линии   это  границы  броневого  пояса  корабля.  Синий  штрих  ватерлиния.  красный  -  контур  появившихся  конструкций.
Рисунок Рисунок Рисунок
следующим  этапом  разметим  шпации и  попробуем  установить  шпангоуты  самих  булей.
с  уважением, Василий
Василий, основательно!
странно, что этого никто раньше не делал на моделях?
-похоже что нет, так что Вы головным мателотом идете.
С уважением, Владимир.
Доброго  Вам  времени  Владимир.  Вы  мне  льстите... Говорите  ни  кто  не  делал   на  моделях?!   А  как  же  наш  Адмирал,  он  же  Алексей Лежнев?  Мое мнение  и  без обид  (так  как  не  обладаю  всей  информацией) вот  первопроходец  и  это  я  следую  за  флагманом.  Все  что  делается  по  этим  кораблям делается  с  его  помощью  и  с  оглядкой  на его работы.  Подход  и  исполнение разные,  так  мы  с  ним  люди  тоже  разные.  Мое  мнение - это  его заслуга  то,  что  Марат  увидел  свет  и  мы  можем  получать  удовольствие  собирая  его.  А  все  остальное  это не  существенно.  Собираю  все  свои  модели  для  души  и  удовольствия.  а  не ради  доказать  кому  и  что  либо.
А  теперь  позвольте  по умничать и  пояснить откуда,  что  и  как...  (опять  "Остапа"  понесло)
Еще сидя  на кухоньке на  старой квартире  и  мирно  попивая  чаек  болтали о  моделях.  Вот  тогда   собрание  и  постановило  попробовать  сделать  Парижскую эдак  на 1930-31  год.
потом передряги  и  проблемы  с квартирой,  переезд...  так  что  пара  лет  просто прошла  мимо  и  время  потерянно  без  возвратно.  Но  интерес  и  слава  небесам корпус  и многое чего  не пострадало. Вяло,  очень  вяло но работы  идут.  Появился  Марат  и  тогда.....
Первое  приобрел  две коробки  Севастополь  и  Марат.  теория кораблей  общая.  Конкретно  на  какой либо  не  встречал,  везде  типа  Севастополь,  а  если  и  есть,  но  они  практически  перепечатка с  изменением  названия.  Это  и  понятно так как  проект  один  и  они  систершипы.  Но  после  17  года  их  судьбы  разошлись  и  чем  быстрее  бежало  время  тем  больше они  не  походили  друг  на  друга.  Самая  короткая  и  наиболее  яркая  судьба  это  у  МАРАТА!  Но  на  протяжении этого  времени  он меньше  всех менял  свой лик  или  образ.  Так  что  набор  позволит  построить  его  как  строил  Адмирал 37 год  так  и  как  предлагает  производитель 40-41  год. Большой  сложности  там  нет...  просто  понять,  что  и как  и  поменять  вооружение в  основном  зенитное, доработать   (можно  не  делать) дымовые  эшелоны,  немного  по шаманить  с  надстройками  (обе)  поменять  дальномеры  на башнях ГК. ( но  не  обязательно) Есть  фото  где  зенитное вооружение  как  на модели Адмирала,  а  вот  дальномеры уже  как  предлагает  "Звезда".
Рисунок
на  этом  снимке  хорошо видно....  Дальномеры  на  башнях КГ  уже  другие,  а  вот  зенитное  вооружение  на  башнях ГК  еще  прежнее,  так  же угадываются  зачехленные  максимы  над  боевой.  Хотя  боевая  рубка  без  легкого  обвеса,  что  показано  на  модели  Адмирала.  
Так,  что  он  наиболее  прост в  этом  плане.
Октябрьскую  революцию  не  будем  разбирать.  Информации  по  ней кот  наплакал  и  многое,  очень  многое  не  ясно.
Отмечу  лишь что  Октябрина   ту,  что  делал уважаемый Адмирал  интересна,  но   более  вызывающие  смотрится  послевоенная  с  башнями  на  полубаке.  Но  в  этих  ликах  просто  масса  отличий.
Севастополь (Парижская  Коммуна)
первый  лик -  новый  нос  появившийся  после  шторма,  скошенный  первый дымовой  эшелон (единственный  и  больше  не  где  не  повторявшийся)
Рисунок
Базовый  набор Севастополь производитель "Звезда"
Самое  сложное  носовая  оконечность. настройки  практически  без изменений.
первый  дымовой  эшелон  как  база, но  требует  серьезной  доработки  верхней  части.
третья  башня  ГК  установка  катапульты,  ее  придется  делать  с  нуля.
Рисунок Рисунок Рисунок
Второй  лик,  с  ним  сложнее.
Корабль  прошел  серьезную  модернизацию.
 Рисунок
корпус  с  полубаком пойдет  от  Марата.  Любители  ловить  блох  перекроят  иллюминаторы  по  всему  корпусу. (не  собираюсь)
Палуба  от  Марата  не  подойдет шпили  и  дорожки  якорных  цепей  были  такие  только  у  него.
Но  палуба  от  набора  Севастополь встает  один  в один без  доработок.   Просто  укорачиваем  переднюю часть по  палубе  из  набора  Марата.
А  вот  дальше  все  печально...  Все  кроме  посадочных  мест боевых  рубок,  и  барбетов башен  ГК  надо  срезать.  Даже   некоторые   люки ведущие  на  нижние  палубы.
Первый дымовой  эшелон с  небольшой  доработкой  в  отсечении  лишнего  пойдет  от  Марата.  Второй  эшелон  проще изготовить  из набора  Севастополя.  
надстройки  дорабатывать  думается  с  оглядкой  на  бумажную  модель.  Правда при  переводе  бумажных  выкроек  в  350  они  ложатся со  смещение. И  гуляют  как в  сторону Бака  так  и  в сторону  Юта.  Проведя  все  эти  доработки  можно изготовить Парижскую Коммуну  без  булей похожую  на  работу  Адмирала.
Добавив  були слегка  изменив  лик  и  получим  новый  образ.
А  поработав  с  вооружением  можно  получить  и  лик   военного времени  на  более  поздний  период  1944  год  после ремонта  в  Поти...
Рисунок
правда  там  еще  кое что  так  по  мелочи,  но в  основном  думаю   Вам  понятен ход  рассуждений.  
Так  что  вариантов  для  любого  запила  множество.  И  они  все!   Все  очень  интересны.
самой  серьезной проблемой  для  изготовления  Севастополя  с носовой  оконечностью  как  у Марата это  проблема   -Как  показать   деревянный  настил  палубы.
Уж  больно  он  своеобразен  со своими  лентами......
На  этом  красноречие  "Остапа"  иссякло
с  уважением, Василий
Изменено: navy - 02.09.2016 07:03:10
Поехали!

Цитата
navy пишет:
секции булей были наложены на броневой пояс и начинались с уровня жилой палубы.
И это - правильно!

Цитата
navy пишет:
Они образуют заметную ступеньку. Адмирал ее не показал. А вот кормовая оконечность... там тоже угадывается появившиеся ступенька.
Абсолютно неправильное утверждение!
Обе "ступеньки" имеют право быть только в районах 12,5 и 132 шпангоутов. Непонятная вторая "ступенька" в районе носовых казематов противоминной артиллерии, не что иное как какая-то временная забортная конструкция.
Вывод - на "сине-зелёной" схеме блистеров зелёного цвета не должно быть вообще.
Всё - синее, т.к. "синяя" часть это тоже конструкция блистера!!!!! Но только не "дутая" а - плоская!
Цитата
navy пишет:
секции булей были наложены на броневой пояс и начинались с уровня жилой палубы.
Правильно!!!!!
От 12,5 и 132 шпангоута.

Цитата
navy пишет:
Даже некоторые люки ведущие на нижние палубы. Первый дымовой эшелон с небольшой доработкой в отсечении лишнего пойдет от Марата.
Всего два люка сразу же за носовой надстройкой.
Дымовой эшелон - только с нуля.
Излом в совершенно другом месте и появляется "S"-образность верхней части.

Цитата
navy пишет:
самой серьезной проблемой для изготовления Севастополя с носовой оконечностью как у Марата это проблема -Как показать деревянный настил палубы. Уж больно он своеобразен со своими лентами......
Не понял про "ленты".....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  как всегда  впереди  всех.
Тогда  прошу ответить  на  вопрос...  Вид с носа  две  фотографии,  но  Адмирал  у  этих  фотографий  слишком  большой  разбег  по  времени. А  ступенька  в одном  и  том же  месте  и  на  обоих  бортах.  Возможно  не  прав,  подумаю,  но  пока  разрешите  остаться  при  своем.  
По  люкам  интересно,  проверюсь  и  покопаю...  по  моим  данным  четыре.  Правда  одна  пара  просто  поменяла  направление  проема.  Была  вдоль  диаметральной плоскости,  а  стала  перпендикулярно.  Спасибо,  что  заострили  Внимание.  
Эшелон  с  нуля?  Ну  поглядим подумаем,  возможно  ошибаюсь. Надо  выкройку  из  бумаги сделать  там  и  решим.   на  счет  S - образности  не  понял....
Ленты  связывающие  настил  палубы  из  металла (  на  одной  из  фото  пометил  желтым).  Производитель дает  их  по  ширине 0.5 мм. сами  доски  настила  по  ширине 1 мм.  Изобразить  все  это  хотя бы  на  три  с  минусом  для  меня  задача  не  реальная....
 
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
это  все  прикидка.  второй корпус  для  сравнения.
в  любом  случае  Большое  Спасибо  Адмирал  за  внимание  к  этим  черновым  наброскам. Ваше  мнение  и знания  дорогого стоят.
с  уважением, Василий.
P.s. ну  вот  обед  закончил,  новости  посмотрел  пора  возвращаться  к домику  и  кистям.....
Коллеги!!!!!

Можно только радоваться!!!!!

https://rgavmf.ru/fond/r-3

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат