Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
RSS
"Двенадцать апостолов" - сборка патворка с элементами "самопила"
Цитата
Михаил Кукота написал:
как можно сделать
Кто-то что-то говорил про танки, и не знает, как сделать такую штучку из тянутых литников? Да ладно.
Цитата
и не знает, как сделать такую штучку из тянутых литников?
Блин  :facepalm:
Точно. Вздумал, раз корабль, значит должен быть деревянным  :)  
Рисунок
DSCN0085.JPG (579.54 КБ)
Рисунок
DSCN0088.JPG (607.49 КБ)
Рисунок
1.JPG (484.88 КБ)
Цитата
Квадратным сверлом для квадратных отверстий сделал порты
Ёлки-палки, слушайте, я думал это шутка такая, а они есть!  :)
Пользователь добавил изображение
Изменено: Михаил Кукота - 09.12.2021 20:47:08
Купил в швейном магазине вот такие фигнюшки и сделал курсовые иллюминаторы.
Сверлили сверлом для металла, а не дерева. В итоге-расщепление и сколы дерева и шпаклевание.
Рисунок
1.JPG (501.9 КБ)
Рисунок
2.JPG (853.49 КБ)
Сделал утерянные окна и прошпаклевал множество щелей на суднопопе
Рисунок
1.JPG (509.43 КБ)
Рисунок
2.JPG (731.01 КБ)
Рисунок
DSCN0126.JPG (924.68 КБ)
Фигнюшки называются люверсы (это слово вам еще не раз встретится...особенно на парусах)
И, кстати, это не курсовые иллюминаторы - это якорные клюзы !
Какой смысл было делать круглые "световые окна", если все проемы (пушечные порты, исполнявшие в том числе и роль световых окон и форточек для проветривания) - прямоугольные ? unk()

Насчет сверления - вы сверлили отверстие под люверсы 3,5 - это примерно 3,8-4 мм если не ошибаюсь...

Сверло по металлу отличается от сверла по дереву углом заточки режущего конуса (углом между режущими кромками.
У сверла по дереву этот угол составляет 90 до 100°. Угол между режущими кромками у сверл по металлу — 110–140°...
Так что на расщепления и сколы тип сверла повлиять мог вряд ли...
Сколы произошли, скорее всего, потому, что вы...наверное...сверлили по покрашенному...а красочный слой некачественный из-за неверно подобранных и примененных лакокрасочных материалов...
расщепление произошло от того, что сверлили крупноволокнистый материал... при этом достаточно узкий в сравнении с отверстием..
Скорость сверления была невысокая а скорость подачи (нажим на сверло) чрезмерная...Вот планка и лопнула.
Я, обычно, в таких случаях начинаю со сверла в 1 - 1,5 мм и потом постепенно рассверливаю отверстие до требуемого диаметра, увеличивая исходный на 1 мм с каждым шагом... :D
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 24.12.2021 13:22:08
Цитата
Фигнюшки называются люверсы
И, кстати, это не курсовые иллюминаторы - это якорные клюзы !..
Спасибо, Константин, но не напрягайтесь.
Это у вас, мореманов, люверсы и клюзы.

А у меня, сухопутной крысы, в стройке будут участвовать
-хернюшки
-штуковины
-прибамбасы
-хрени
-фигулины
-хренотени
-фигнюшки
-херовинки
-фитюльки
-штучки
-шняжки
-дрючки
-фиговины
-финтифлюжки
-штукенции
-хренуськи
-и прочие хреномати
:D  
Изменено: Михаил Кукота - 24.12.2021 14:36:52
Кстати, интересный момент.
Мужик, собиравший этот корабль, при строительстве сказал жене, что у него уже есть покупатель. И он будет продавать его за сто тысяч.
Но я, посмотрев на его творение, чую это он жене лапшу вешал-чтоб  и дальше покупать выпуски  :)

А так, деньги, конечно, за этот корабль хотят немалые
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (74.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
Снимок2.JPG (72.24 КБ)
Вставил пару выпавших обводов пушечных портов.
Высверлил отверстия под штифты пушек.
Покрасил чёрной гуашью изнутри.
Вставил пушки.
Прошёлся металликом по жерлам, а то они сливались в одно пятно
Рисунок
DSCN0127.JPG (708.25 КБ)
Рисунок
DSCN0128.JPG (785.03 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 24.12.2021 15:20:04
Цитата
Михаил Кукота написал:
Цитата
Фигнюшки называются люверсы
И, кстати, это не курсовые иллюминаторы - это якорные клюзы !..
Спасибо, Константин, но не напрягайтесь.
Это у вас, мореманов, люверсы и клюзы.

А у меня, сухопутной крысы, в стройке будут участвовать
-хернюшки
-штуковины
-прибамбасы
-хрени
-фигулины
-хренотени
-фигнюшки
-херовинки
-фитюльки
-штучки
-шняжки
-дрючки
-фиговины
-финтифлюжки
-штукенции
-хренуськи
-и прочие хреномати
:D  

С одной стороны вам будет очень сложно формулировать вопросы коллегам (а ведь придется) и получать вразумительные ответы (никто же не станет морскую терминологию переводить на вашу хренотень.
С другой стороны, неужели вам самому не интересно ?
Поверьте, в этот мир достаточно окунуться и вы уже не выплывете (в хорошем смысле)  :D
Цены, конечно, впечатлили. И ладно модели, амбиций, смотрю, у всех хватает... но даже... даже вышивка крестиком... абалдеть! Надо знакомой сказать, она любит вышивать крестиком, что она миллиардерша.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Я, обычно, в таких случаях начинаю со сверла в 1 - 1,5 мм и потом постепенно рассверливаю отверстие до требуемого диаметра, увеличивая исходный на 1 мм с каждым шагом...
Именно так я размечаю иллюминаторы и на своих моделях. Несмотря на то что там пластик.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
1- обезжирил
2-обновил чёрный и белый цвет на бортах
3-попшикал из баллона полуглянцевым Тамиевским лаком медную обшивку

(ЛЯ! Уже четыре месяца прошло, а я только добрался до основного цвета!  :^( )
Рисунок
1.JPG (769.62 КБ)
Рисунок
2.JPG (798.67 КБ)
Рисунок
3.JPG (644.98 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 07.01.2022 21:17:07
Подскажите, коллеги по несчастью, а что корабелы делают после основного цвета?
Ну там Хименовщина, масляные точки, везеринг, ржавчина, пигменты, копоть?  :)
Просто хочу выделить грани и некоторые детали на бортах чёрно-серым цветом. Так делают?
Изменено: Михаил Кукота - 07.01.2022 21:15:25
1- прошёлся матовым лаком выше ватерлинии
2-подкрасил борта внутри зелёным и чёрным
3-спиртом и скальпелем пытаюсь очистить палубу от грязи. Но, что-то очень плохо это удаётся. Грязь вместе с лаком что ли там...  :(  
Рисунок
1.JPG (689.81 КБ)
Рисунок
2.JPG (574.72 КБ)
Рисунок
3.JPG (858.24 КБ)
В отличие от танко-авиационного пластикового стендового моделизма, судомоделизм (тем более парусный) сосредотачивается не столько на визеринге (обгадинге), сколько на исторической и конструктивной достоверности отображаемого плавсредства.
Т.е. в парусном судомоделизме важнее правильно отобразить раскладку и гвоздевание досок обшивки или палубного настила, чем добиться верного расположения царапин, потертостей и потеков ржавчины...
Константин, я бы добавил, что есть варианты по состариванию парусников до разных степеней естественного износа. Но это не про отдельные царапины и загадинг. Тут я тебя прекрасно понимаю, сам пришёл из БТТшников  crezy  
Михаил, при таком количестве элементов на палубе чистить её скальпелем может привести к обратному результату. А вот, что бросается больше в глаза - отсутсвие выделенных швов между досками - имитация конопатки. Можно попробовать аккуратно продавить швы иглой и затем пройтись хорошо заточенным карандашом. Можно на кошках сначала попробовать, если боитесь испортить.
Цитата
судомоделизм (тем более парусный) сосредотачивается не столько на визеринге (обгадинге), сколько на исторической и конструктивной достоверности отображаемого плавсредства.

Тю.. Как тут у вас скучно-то  Не желаете узнать о НАШЕЙ религии?  :D
Пользователь добавил изображение

Короче не вышло убрать грязные пятна.
Потыкал в них масляными красками. Потом пройдусь лаком и фильтрами по доскам... Простите - настилу.
Рисунок
DSCN0140.JPG (762.18 КБ)
Цитата
Можно попробовать аккуратно продавить швы иглой и затем пройтись хорошо заточенным карандашом.
Интересная техника. Вы не смывкой пользуетесь?
Вот так должно выглядеть?
Рисунок
DSCN0143.JPG (701.95 КБ)
Цитата
Михаил Кукота написал:
Цитата
Можно попробовать аккуратно продавить швы иглой и затем пройтись хорошо заточенным карандашом.
Интересная техника. Вы не смывкой пользуетесь?
Вот так должно выглядеть?
Михаил, смывка и деревянное зодчество несовместимы.  crezy

Да, похоже на правду, правда, не очень аккуратно получилось. Возможно, недостаточно продавили и поэтому карандаш скачит, вырисовывая неровности. Описанный мною приём не является стандартным, это чисто моё предложение в сложившейся ситуации. Смысл очень прост - конопатка между досками была чёрная и никак не белая. Если у Вас другая идея возникнет как это лучше сымитировать - попробуйте её. У меня вот такая возникла.
Изменено: Александр Голованов - 10.01.2022 20:22:18
Цитата
Описанный мною приём не является стандартным, это чисто моё предложение в сложившейся ситуации.
Да нет - спасибо, я этот момент в журнале прохлопал.  :(  
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (95.33 КБ)
Блин, там ещё сзади четыре форточки надо делать.
Не, нафиг. Чую так вся обшивка там развалится  :(
Сделаю как некоторые-накладки.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Михаил Кукота - 11.01.2022 15:15:12
Коллеги, скажите, а что за тюки расположены на бортах?
Пользователь добавил изображение
Если я не ошибаюсь это матросские койки скрученые.
Да, всё правильно. Они (койки) использовались для защиты команды во время боя. Ну как мешки с песком в сухопутном варианте.
Цитата
Михаил Кукота написал:
Цитата
Описанный мною приём не является стандартным, это чисто моё предложение в сложившейся ситуации.
Да нет - спасибо, я этот момент в журнале прохлопал.  :(  

Имитация конопаточных швов между досками палубного настила КАРАНДАШОМ, сводится к тому, что перед укладкой очередной рейки ее торцы зачерняют простым мягким карандашом (как вариант, в зависимости от ширины шва, для имитации конопатки используют тонкую черную бумагу, которую накоеивают на торец рейки).

После укладки и высыхания палубного настила его циклюют (обдирают циклей или кусочком стекла), шлифуют и вскрывают лаком (или вощат).(на видео с 3:02)

https://www.youtube.com/watch?v=QCySaL0yAvM&list=PLPqOtUO6e26Z85GpQdMVR5I2zJv3Bv8L6&index=3


Никаких ПРОДАВЛЕННЫХ швов между реками (досками) быть не должно, по-скольку в реале это были бы канавки, в которых постоянно скапливалась бы вода, вызывая гниение досок.
В реале конопаченные швы заливали сверху варом(смолой) и скоблили ежедневно !

Пользователь добавил изображение
Цитата
Александр Голованов написал:
Да, всё правильно. Они (койки) использовались для защиты команды во время боя. Ну как мешки с песком в сухопутном варианте.

Для размещения скрученых коек использовали специальные кронштейны с сеткой

Пользователь добавил изображение

А в бою их (скатки) еще и парусиновым чехлом могли накрывать

Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин (
Никаких ПРОДАВЛЕННЫХ швов между реками (досками) быть не должно, по-скольку в реале это были бы канавки, в которых постоянно скапливалась бы вода, вызывая гниение досок.
В реале конопаченные швы заливали сверху варом(смолой) и скоблили ежедневно !
Константин, это понятно. Но здесь вариант, который ты описываешь не пройдёт. Поэтому выбор между меньшим и большим злом. Уж лучше продавить карандашом, чем оставлять белыми. Просто несильно давить, только чтобы карандаш в сторону не уводило.
В одном из изданий по практическому судомоделизму я встречал такой способ визуализации швов между досками палубного настила (это сродни "смывке" в пластиковом моделизме)...При изготовлении палубы из сплошного листа фанеры, расшивка досок прорезается ножом, затем на швы наносится некий состав темного цвета (что-то типа подкрашенной шпатлевки...главное, чтобы состав был не слишком жидкий, чтобы не впитывался в древесину). После застывания шпатлевки швы циклюют и шлифуют - лишняя шпатлевка уходит, и остается только в прорезанных щелях.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат