Цитата |
---|
Дмитрий Петров написал: Ладно, какое мне дело, действительно. Стройте, красьте как хотите, на здоровье. Хоть изумрудно голубым и реально розовым. :-) |
P-39Q (1/48, Eduard), 219551 Devastating Devil
30 мая 2018 года, 16:38
|
|
|
|
30 мая 2018 года, 16:42
Постараюсь сделать красиво и аккуратно в рамках имеющихся знаний и разумных (ИМХО) допущений. |
|||||
|
|
30 мая 2018 года, 17:50
Лично я поглядываю с большим интересом.
|
|
|
|
30 мая 2018 года, 19:43
|
|
|
|
30 мая 2018 года, 22:27
Запоросятил верх
ЗЫ: коврик радикально "поменял" свой цвет (снято при таком же освещении и на тот же аппарат, что и предыдущее фото)
Изменено: |
|
|
|
31 мая 2018 года, 10:44
В настройках камеры телефона в менюшке есть строка БАЛАНС БЕЛОГО. Поэксперементируйте. Ещё есть ISO. яЯ при ламповом освещении ставлю 200. Хотя возможно для вас это и не новость. С уважением
|
|
|
|
31 мая 2018 года, 14:37
Либо обрабатывать после съемки, либо искать другое приложение для съемки с нужным функционалом. |
|||
|
|
31 мая 2018 года, 15:56
Расточил патрубки
|
|
|
|
31 мая 2018 года, 16:10
|
|
|
|
5 июня 2018 года, 16:32
Михаил, здравствуйте! Как дела с Коброй?
|
|
|
|
5 июня 2018 года, 16:43
Приветствую!
Задекалил, зафутурил еще раз. После фото уже надул черные полоски "беговых дорожек" (да, мы не ищем легких путей - почему это не сделал ДО окраски в базу - не могу сказать)) Вечером выложу, что получилось.
Изменено: |
|
|
|
5 июня 2018 года, 19:31
С полосками
Изменено: |
|
|
|
5 июня 2018 года, 19:32
|
|
|
|
5 июня 2018 года, 19:33
Патрубки
|
|
|
|
5 июня 2018 года, 21:08
Винт
|
|
|
|
5 июня 2018 года, 21:38
Самое время вспомнить про кодовые огни ("семафор")
|
|
|
|
5 июня 2018 года, 22:47
Кра-со-та!!! Пешеходные дорожки на реальной машине были резиновые или тоже накрашены?
|
|
|
|
5 июня 2018 года, 23:03
Подложки огней семафора захромированы. |
|||
|
|
6 июня 2018 года, 6:31
Михаил Бажанов
ну знак то, Миша, на элерон заходить не должен. Или Эдик накосячил с размерами, или ты сместил. Желтые законцовки лопастей-слишком большие)) А патрубки выхлопные...ну с чего они ржавые, как судно, брошенное в 56 году на Волге? Машина есть? там выхлопушка неужто красно-ржавая? А дорожки на крыле, да, накрашены были.
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
6 июня 2018 года, 8:10
На счет дорожек где то писал. Они наносились непосредственно на дюраль (вернее - Алклед). То есть - практически правильнее их пылить на самый первый слой грунтовки а потом закрывать масками. Но, в принципе это не суть, смотрятся на модели они приятно. Михаил, главное не увлекайтесь царапаньем этих трапов до металла или до краски. Покрытие это чрезвычайно прочное! Гораздо прочнее грунтовок, лаков, красок. В реале это похоже на черную наждачку 200-400. Там какой то хитрый клей на основе гудрона (видимо) в смеси с мелким песком. С обломков реального самолета отковырять эту дрянь очень трудно! Повредить или поцарапать можно лишь целенаправленно - зубилом или стамеской. :-) Но ни как не каблуками, быстрее каблуки сточатся. Т.к. дорожки шершавые они быстро вбирают в себя пыль. Особенно при жарко-тропическом базировании.
Резюмирую - "ходульные" дорожки могут быть грязными, пыльными но не облупленными и не протертыми. А вообще то - симпатичный "поросенок" вытанцовывается, и голубой цвет не так кислотно смотрится, как мне в начале показалось. |
|
|
|
6 июня 2018 года, 10:21
Делал по инструкции Но там сверху правильно все нарисовано, а снизу декаль якобы должна "упираться" в держатель пулемета. Я так и сделал, по держателю и выравнивал, но сама декаль больше, чем на инструкции - вот и вылезло на элерон. При этом в той же инструкции на боковой проекции видно, что ОЗ расположен по-другому. |
|||
|
|
6 июня 2018 года, 10:29
Законцовки лопастей поправить можно - посмотрю еще раз свежим взглядом и штангенциркулем. А по патрубкам не согласен, сравнивать с выхлопной трубой современного авто некорректно. И топливо другое, и вся система выхлопа проще и короче. У меня пламя же не вырывается из трубы при форсаже) |
|||
|
|
6 июня 2018 года, 10:32
|
|||
|
|
6 июня 2018 года, 10:32
...а на вышепоказанной фотке видно, что знак процентов на 40 захватывает "инспекционные" лючки...
а еще заметно, что "нижняя грань ушей" аккурат на лонжероне. Забейте, Михаил, и плюньте слюной. Что сделано, то сделано. Не обдирать же! |
|
|
|
6 июня 2018 года, 10:38
Михаил, ну даже если пламя "вырывалось" это не повод патрубкам ржаветь((
Кстати, они из нержавеющей стали... На всякий случай, может пригодится-след выхлопа у Кобры светлый...Чтобы не сделать, как у чадящего "мамой клянусь" газелиста.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
6 июня 2018 года, 10:43
Михаил, патрубки именно что не ржавые, а горелые! Жженый метал и ржавчина это разные вещи! Т.н. Цвета побежалости - они самые разнообразные, от золотого до фиолетово-бурого. Но! Это совсем не ржавые цвета! Патрубки действительно можно подкрасить живописно кисточкой.
Вот несколько картинок |
|
|
|
6 июня 2018 года, 10:45
Если уж проводить аналогии с автомобильной выхлопухой, то вот такая картинка
|
|
|
|
6 июня 2018 года, 10:56
Бремен - светлый у Кобр (да и не только) цвет - это не след выхлопа, это неотмываемый след от температурного воздействия на краску, грунтовку, материал. След от именно выхлопа он самый обычный черный. Копоть, сажа. Ее оттирают, отмывают периодически.
Вот кусочки обшивки за патрубками с реальной Аэрокобры. Видно, что обгорает не только внешний "Олив Дреб", но и внутренний "Цинкохром". |
|
|
|
6 июня 2018 года, 11:33
|
|||
|
|
6 июня 2018 года, 11:35
Попробую изобразить. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)