Кстати Алексей,щитки ладно...можно и выпусить,на Як-53 скорее всего 99,9 % нет и не предполагалась установка "пружины рулей"как на Як-52 возвращающих ручку управления в нейтральное положение,а значит без струбцин,элероны и руль высоты могут "завалиться" на стоянке...и РН может ветром быть повёрнут....только ручку соответственно наклони)
Спасибо, я это учту!
А вот тут позвольте не согласиться.Пружинный загружатель служит не для установки рулей в нейтральное положение,а для создания усилий на органах управления,что бы летчик "чувствовал" самолёт.И на стоянке рули могут быть отклонены.
А вот тут позвольте не согласиться.Пружинный загружатель служит не для установки рулей в нейтральное положение,а для создания усилий на органах управления,что бы летчик "чувствовал" самолёт.И на стоянке рули могут быть отклонены.
Вот как раз на ваших фото что называется "БЕЗ ПРУЖИН"...если ручку отклонить влево и бросить,она отлетит просто в нейтральное положение,ещё и подёргается как струна... Эти пружины для того чтобы курсант мог отпустить её и она встала в нейтр. Чувствовать самолёт на скорости 170-180...итак нормально.молчу про пилотаж...
И вообще приводить в пример Як-52...а говорить про Як-53 некорректно.... Як-50 тоже с виду,Як-52 с хвостовым колесом и задней кабиной. Но это близко даже не так.
Александр Мокеев пишет: И вообще приводить в пример Як-52...а говорить про Як-53 некорректно....
Як-50 тоже с виду,Як-52 с хвостовым колесом и задней кабиной. Но это близко даже не так.
Тогда смотрим ссылку: http://aviaros.narod.ru/yak-53.htm Про Як-50 и говорить не стоит,это конструктивно совсем другой самолёт.Речь шла про "пружинный загружатель" на Як-53,вернее про его отсутствие.И родственность Як-52/53. Если есть техописание Як-53,то с удовольствием почитаю,но пока нигда его не нашёл.
Отсутствие "пружин" на Як-53 вполне вероятно,всё-таки пилотажный самолёт,это и по фильму видно.Так что автору модели самому решать,что делать с рулями. https://www.youtube.com/watch?v=l_kjOuznQ-4
Алексей,здорово конечно но... у Як-53 другие жалюзи на капоте,нет поворотного диска (за винтом сразу) как на Як-52 и законцовки крыльев не "трапецевидные" а закруглённые обтекатели или как их... как на первых серийных Як-52.
Посмотрел свой набор, законцовки должны быть даны деталями 115 и 116 на отдельном литнике. У меня этот литник отсутствует!!! Косяк Амодела! По хорошему - надо точить.
Покрасил белой краской TAMIYA, разбавлял родным растворителем, соотношение 1:3. Получилась очень гладкая поверхность, но всё равно потом пройдусь глянцевым лаком.
Я раньше добавлял тамиевский растворитель примерно пловину, может меньше, а теперь попробовал побольше 1 к 3 , а ещё раньше разбавлял акриловую тамию спиртом...Краска получалась, вроде, по консистенции, как молоко.
Посмотрел сегодня сколько стоит Як-50,Як-52 и Як-53...Амодела....в 48-м. Аху..дивился просто,сказать мягко если, за 1500р без доставки "не очень то и надо" ))) учитывая какого качества отливки и исполнение в целом.... Повезло вам Алексей! успели приобрести ))