Приветствую, уважаемые каропчане! Выношу на обсуждение довольно редкую модель редкого самолёта Як-53 в моём любимом 48-м масштабе.
Як-53 1/48 Amodel
3 марта 2015 года, 18:34
|
|
|
|
3 марта 2015 года, 18:37
Люблю делать редкие прототипы. Пока не часто увидишь эту модель.
|
|
|
|
3 марта 2015 года, 18:45
Собирал такой пару лет назад. Удачи в постройке!
|
|
|
|
3 марта 2015 года, 18:49
|
|||
|
|
3 марта 2015 года, 20:27
Нету инфы. Продал уже эту модель.
|
|
|
|
3 марта 2015 года, 20:54
Скажите, фотографии остались?
|
|
|
|
3 марта 2015 года, 20:55
Нет фоток тоже. Да Вы не бойтесь, модель несложная в сборке, шпатлевки потребуется минимум.
Изменено: |
|
|
|
3 марта 2015 года, 21:02
|
|||
|
|
3 марта 2015 года, 21:04
Я имел ввиду изкоропку. |
|||||
|
|
3 марта 2015 года, 21:11
Модель дрова ещё те.
|
|
|
|
3 марта 2015 года, 21:14
У меня была модель из первых отливок. Никаких облоев и утяжин. Я ее легко собрал, почти без шпаклевки.
|
|
|
|
3 марта 2015 года, 21:20
Масштаб 48й
|
|
|
|
3 марта 2015 года, 21:58
Ну то, что расшивки никакой и пропеллер непонятный - это ещё набор дровами не делает.
У самого вся линейка производителя имеется, очень даже хороший "исходный материал". Правда когда я до него доберусь, то буду кое-что Неомеговской продукцией заменять. |
|
|
|
4 марта 2015 года, 6:42
Да, 48й. |
|||
|
|
10 марта 2015 года, 11:53
Потихонечку идёт процесс. Вырезал закрылки. Буду делать из баночной жести обклеенной фольгой, чтобы накатать клёпку. Как считаете, элероны вырезать или так оставить?
Изменено: |
|
|
|
10 марта 2015 года, 12:13
|
|
|
|
10 марта 2015 года, 12:17
|
|||
|
|
10 марта 2015 года, 12:20
|
|||||
|
|
14 марта 2015 года, 23:42
За сегодняшний день удалось вырезать элероны и сделать петли крепления. Получилось более менее достойно.Пришлось хорошенечко поработать шкуркой, сначала 600, потом 1000. Исходник не очень хорошего качества. Углубил расшивку. Изучаю чертежи для нанесения клёпки.
Изменено: |
|
|
|
15 марта 2015 года, 10:57
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 12:14
Вот с закрылками будут сложности.
Изменено: |
|||
|
|
20 марта 2015 года, 22:45
Собрал капот. Каждый стык пришлось зашпаклёвывать. Внедряю жалюзи.
Изменено: |
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:38
Внедрил
|
|
|
|
25 марта 2015 года, 19:28
Для устойчивости, чтобы модель не заваливалась на хвост, в переднюю часть положил 10 граммов свинцовых грузиков.
|
|
|
|
25 марта 2015 года, 19:33
Немного доработал кабинет.
|
|
|
|
25 марта 2015 года, 19:34
Внедрил масляный радиатор от остатков травления от МиГ-3.
|
|
|
|
25 марта 2015 года, 19:38
Собрал плоскость с фюзеляжем. Щели такие, что можно палец просунуть.
|
|
|
|
25 марта 2015 года, 20:40
Обтекатель маслорадиатора угловатый какой-то.
По-моему обточить надо. Щели - жесть! |
|
|
|
26 марта 2015 года, 10:00
Другого слова нет, только жесть!!!
|
|
|
|
26 марта 2015 года, 13:27
На Як-53/52 нет закрыков...это посадочные щитки.Самолёт НИКОГДА не стоит с "выпущенными",ни на стоянке,ни просто так...даже простояв 20 лет на привязи.
Кабина у него скорее всего "передняя" от Як-52...а значит смело можно по фото,ориентироваься. кстаи в 48-м масштабе хорошо просмаривается авиагоризонт АГИ-1,и жёлтая световая панель топливомера.
==[=(*_*)=>
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)