Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Як-53 1/48 Amodel
Стоять он может легко, при обслуживании, например.
Другое дело, что на разбеге или после освобождения полосы  щитки положено убрать.
Лучше плакаты найти на як-52
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Стоять он может легко, при обслуживании, например.

Ну можно элероны,РВ и РН вообще не клеить...на перетяжке например,и вообще на домкраты поставить и шасси убрать..типа на гонке.а техник не пришёл,и крышки бензобаков снять как на заправке,и капот открыть,и парашют С-4У рядом расстелить....
Я про то что 99,5% из 100 Як-52 стоит с убранными щитками.

На НеОмеге тоже "выпускают" щитки...при нейтральных кранах выпуска/уборки на панели. и шасси так же...
==[=(*_*)=>
Цитата
Александр Мокеев пишет:
Цитата
Мансур Мустафин пишет:

Стоять он может легко, при обслуживании, например.



Ну можно элероны,РВ и РН вообще не клеить...на перетяжке например,и вообще на домкраты поставить и шасси убрать..типа на гонке.а техник не пришёл,и крышки бензобаков снять как на заправке,и капот открыть,и парашют С-4У рядом расстелить....

Я про то что 99,5% из 100 Як-52 стоит с убранными щитками.



На НеОмеге тоже "выпускают" щитки...при нейтральных кранах выпуска/уборки на панели. и шасси так же...

Привет, Александр. Мужики не спорьте с ним, он профи. Я занимался в Чебоксарском аэроклубе так же как и он. Он в теме по Якам  ;) . Может дать дельный совет...
Все пучком!
Я как раз начал и на Яке подлетывать
Цитата
Александр Мокеев пишет:

Ну можно элероны,РВ и РН вообще не клеить...на перетяжке например,и вообще на домкраты поставить и шасси убрать..типа на гонке.а техник не пришёл,и крышки бензобаков снять как на заправке,и капот открыть,и парашют С-4У рядом расстелить....

Я про то что 99,5% из 100 Як-52 стоит с убранными щитками.



На НеОмеге тоже "выпускают" щитки...при нейтральных кранах выпуска/уборки на панели. и шасси так же...

С-4у пора выкинуть нафиг
А вон у нас Макс - техник регулярно осматривает щитки
Парни, так что, щитки не выпускать?
Цитата
Алексей Шумаков пишет:
Парни, так что, щитки не выпускать?
На автомобиле тоже можно с открытым капотом ездить, хотя это и не предусмотрено...
Я бы сделал. Красивее смотрится!
Ради смотрибельности можно выпустить.
Цитата
Алексей пишет:
Ради смотрибельности можно выпустить.
Я тоже так думаю.
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
С-4у пора выкинуть нафиг

Мансур,как парашюисту....расскажите мне,И что в этом парашюте не так?? да не "крыло"...да приземление "на кого Бог пошлёт"...вертикальная 6 м/с..(кстати ТТХ,как у спортивного для 80-х годов Т-4 серии 4МП)..НО!!!его основная задача "спасение"...и он с ней отлично справляется!даже методом срыва....
а так же как в ручном...так и в автоматическом режиме благодаря прибору ППК-У...
Сам видел!...
так что зря вы так. Парашют отличный.Простой и надёжный.
Извиняюсь что не по теме.....кстати,я бы сделал его в кресле...
==[=(*_*)=>
Ксати,Алексей.
На Як-52/53 тоже.
Привязные ремни. Имею 5 точек крепления!! 2 плечевых,2 ножных(по бёдрам) и 1 идёт между ног.
==[=(*_*)=>
вот фото кабины,есть полный валк...если чо надо пиши! выложу.
Рисунок
DSCN9419_thumb.jpg (361.33 КБ)
==[=(*_*)=>
Ручка управления
Изменено: Александр Мокеев - 27.03.2015 00:33:04
==[=(*_*)=>
Цитата
Алексей пишет:
Ради смотрибельности можно выпустить.

Таки ради смотрибельности можно, а по факту я б не стал.
Все пучком!
[/QUOTE]Таки ради смотрибельности можно, а по факту я б не стал.[/QUOTE]

Так а ради чего еще модели и собирать.
Очень интересно ведь на модели увидеть и выпущенные щитки, закрылки, предкрылки, открытые фонарь, тормозные щитки, капоты.
Делают даже прозрачные фюзеляжи. также это показывает и мастерство моделиста.
Цитата
Александр Мокеев пишет:
Цитата
Мансур Мустафин пишет:

С-4у пора выкинуть нафиг



Мансур,как парашюисту....расскажите мне,И что в этом парашюте не так?? да не "крыло"...да приземление "на кого Бог пошлёт"...вертикальная 6 м/с..(кстати ТТХ,как у спортивного для 80-х годов Т-4 серии 4МП)..НО!!!его основная задача "спасение"...и он с ней отлично справляется!даже методом срыва....

а так же как в ручном...так и в автоматическом режиме благодаря прибору ППК-У...

Сам видел!...

так что зря вы так. Парашют отличный.Простой и надёжный.

Извиняюсь что не по теме.....кстати,я бы сделал его в кресле...

Тяжелый, старый (им больше 12 лет - по ДОСААФу не катит) стронг энтерпрайзес паракушн 306 легче и удобнее
а страхующий прибор - сайпрес пайлот
Алексей,как бывший авиатехник скажу,если решили выпустить посадочные щитки-выпускайте,на техобслуживании это делают,Мансур прав.Да и смотрибельность будет лучше.Как бывший аэроклубовец подтверждаю слова Александра Мокеева - 5 точек крепления привязных ремней,но у нас были 2 машины с 4-мя точками,отсутствовал ремень между ног.
У самого лежит набор Як-52 в 48-м,хочу и "53" взять,а вот "50" почему-то не нравится.
Цитата
Александр Мокеев пишет:
вот фото кабины,есть полный валк...если чо надо пиши! выложу.
Пришлите, пожалуйста, фото! Буду очень признателен.
[QUOTE]Юрий Кулаков пишет:
Алексей,как бывший авиатехник скажу,если решили выпустить посадочные щитки-выпускайте,на техобслуживании это делают,Мансур прав.Да и смотрибельность будет лучше.Как бывший аэроклубовец подтверждаю слова Александра Мокеева - 5 точек крепления привязных ремней,но у нас были 2 машины с 4-мя точками,отсутствовал ремень между ног.

У самого лежит набор Як-52 в 48-м,хочу и "53" взять,а вот "50" почему-то не нравится.[/QUOTE
Спасибо, Юрий! Я конечно хотел як-52, но не нашёл. Был 53-й,взял его. Особенно забиваться этим самолетом не стану. Сделаю с некоторой лёгкостью! Оставлю силы для ил-10.
Изменено: Алексей Шумаков - 27.03.2015 23:59:14
Кстати,Алексей,если обратили внимание,то остекление на Як-52/53 выполнено по типу Як-9.И кабина пилота на Як-53 почти полностью соответствует передней кабине Як-52,может с некоторыми небольшими различиями в установке оборудования и приборов.А вот ручка управления на наших "яках" была другая,вижу это по гашетке тормозов.
У нас пятиточечные стоят ремни. Уже не затягиваются как следует? Мы поменть решили на американские
Изменено: Мансур Мустафин - 28.03.2015 08:52:28
Интересный обзор. Я, в отличие от вас, Алексей смог таки раздобыть именно Як-52 от этой же конторы, и в том же масштабе. Скажу, что по многим деталям наборы унифиированы (что, конечно, очевидно, учитывая то, что один самолёт создан на основе другого). "Травло" - одинаковое.

Вопрос: А, почему приборку взяли не из "травла"? Или мне показалось?

Цитата
Александр Мокеев пишет:
вот фото кабины,есть полный валк...если чо надо пиши! выложу.

Если можно, выложите на всеобщее обозрение. Мне (да, и наверное, не только мне) тоже полезно и интересно будет.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
К сожалению, я не имел чести летать на этом типе, полагаюсь на спецов..
Цитата
Алексей Шумаков пишет:
К сожалению, я не имел чести летать на этом типе, полагаюсь на спецов..

Но тут строится Як-53....а он всего один и то в Америке....
Пользователь добавил изображение
1_thumb.jpg (59.12 КБ)
==[=(*_*)=>
и вот
Пользователь добавил изображение
yak-53.jpg (71.71 КБ)
==[=(*_*)=>
Кстати Алексей,щитки ладно...можно и выпусить,на Як-53 скорее всего 99,9 % нет и не предполагалась установка "пружины рулей"как на Як-52 возвращающих ручку управления в нейтральное положение,а значит без струбцин,элероны и руль высоты могут "завалиться" на стоянке...и РН может ветром быть повёрнут....только ручку соответственно наклони)
Рисунок
DSCN9450_thumb.jpg (319.97 КБ)
Изменено: Александр Мокеев - 29.03.2015 12:31:23
==[=(*_*)=>
Александр Мокеев,
Цитата
Александр Мокеев пишет:
Кстати Алексей,щитки ладно...можно и выпусить,на Як-53 скорее всего 99,9 % нет и не предполагалась установка "пружины рулей"как на Як-52 возвращающих ручку управления в нейтральное положение,а значит без струбцин,элероны и руль высоты могут "завалиться" на стоянке...и РН может ветром быть повёрнут....только ручку соответственно наклони)

Спасибо, я это учту!
Не припомню я модель, на которую ушло столько штаклёвки! Дважды пришлось наносить. При выделении маркером с серебрянкой, хорошо видны незашпаклёванные места.
Пользователь добавил изображение
DSC_0472.JPG (88.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0473.JPG (88.31 КБ)
Стык фюзеляжа и плоскости стараюсь всегда отделывать фольгой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат