Мои стапели (две фотографии моделей - вид снизу и вид сверху)
На обеих моделях идет окраска (кистью) пока только нижней части фюзеляжа. На "Фоке" (слева) используются эмали Tamiya. Нанесено два слоя. На "Томагавке" (справа) используется эмаль Revell. Нанесено уже 8 (!) слоев (правда, ради справедливости, следует добавить, что первые 4 слоя были почти полностью удалены).
Сергей Красильников пишет: После долгих раздумий и размышлений наклевывается только одна более-менее реальная версия произошедшего - попадание на окрашиваемую поверхность небольшого количества "грязи" в виде 646-го растворителя...
А вот фиг там! Вчера начал красить верх, и мало того, что цвет краски оказывается кардинально отличается от цвета крышки, так она (краска), зараза, как и в прошлый раз не хочет сохнуть. Но так как в этом случае 646-ым растворителем и не пахнет, то причин может быть только две - либо плохо размешал краску (о чем мне писал vic), либо эмаль Revell почему-то плохо контактирует с грунтовкой Tamiya...
После долгих раздумий и размышлений наклевывается только одна более-менее реальная версия произошедшего - попадание на окрашиваемую поверхность небольшого количества "грязи" в виде 646-го растворителя...
А вот фиг там!
Вчера начал красить верх, и мало того, что цвет краски оказывается кардинально отличается от цвета крышки, так она (краска), зараза, как и в прошлый раз не хочет сохнуть.
Но так как в этом случае 646-ым растворителем и не пахнет, то причин может быть только две - либо плохо размешал краску (о чем мне писал vic ), либо эмаль Revell почему-то плохо контактирует с грунтовкой Tamiya...
Возможно просто краска просроченная(перемороженная/левая), либо возможно не совсем качественный растворитель краски, можно попробовать сменить на другой, про несовместимость тамиевской грунтовки и Ревелла не слышал, хотя в теории копошился прилично, теоретик из меня лучше чем практик)))(Сам пользую Тамию, как то больше по душе пришлась)
Не сдавайтесь! Просто плюньте на эту эмаль! Не нужно из-за нее нервничать.Просто возьмите акрил Тамия,он сразу поможет!))). Взгляните в прихожей на Бостон мой, красил тамией.....
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Так я "Фоку" акрилом и крашу! Правда с ней вчера накосячил чуток (развел акрил уайт-спиритом), но этот зихер сегодня подправлю.
А с Томагавком такая мысль уже была - смыть все нафиг, и начать красить по новой. Правда я уже так делал, но повторную покраску опять начал эмалью, так как думал потренироваться на Ревелловской продукции. Хорошо, что это всё "кошки"
Сергей, последнее время свои модели грунтовал Тамией. А вот красил по ней разными красками, в том числе и Ревелл. Несовместимости никакой не наблюдал. Может уайт-спирит из хозмага что-то дурит? Развожу эмали Тиккуриллой или разбавителем из худ. магазина и все нормально.
Может и уайт-спирит. Только он не из хозмага, а из магазинчика, где я покупаю модели и краски (в пузырьке из темно-коричневого стекла). Мужички, видимо, сами разливают. Но похоже - хороший - совсем без запаха.
Только он не из хозмага, а из магазинчика, где я покупаю модели и краски (в пузырьке из темно-коричневого стекла). Мужички, видимо, сами разливают. Но похоже - хороший - совсем без запаха.
качество по запаху))) Да вы гурман))) Попробуйте все таки поменять краску на акрил, или хотя бы поменять растворитель)))
Сергей Красильников, Надеюсь высохнет, краску видно тоже надо под руку подбирать, у меня проблемы были и есть с красками "Моделиста", аэром паутину выкидывают, как не разводи...
Дэс пишет: аэром паутину выкидывают, как не разводи...
Попробуй разводить тамиевским раэбавителем для грунта или для эмалей Mr. Color. Была пара банок от Моделиста, с этим растворителем ничего подобного не замечал.
Сергей, поделюсь своим опытом "до аэрографа". Имел один раз неосторожность), тоже на пробу взять эмаль от Ревелл. Сразу от нее отказался по причине очень долгой сушки, для меня это было неприемлемо(точно не помню, помоему так и не дождался когда она наконец высохнет).тем более чем дольше сохнет краска, тем больше на нее садится пыли и т.п. что в нашем деле так же является проблемой. Пользовался для кисти водорастворимым акрилом. Аэрографом дул эмалью Тамии, вроде быстро сохнет,почти как акрил. Может этого производителя стоит поробовать. Удачи в постройке!
Спасибо. Пока я ломаю голову над этим Р-40, параллельно сам собой "собрался" Фокке-Вульф-190 (поборникам матчасти на него смотреть не рекомендуется). Красил тамиевским акрилом. Завтра дособеру (там минут на 10 делов-то) и попробую нормально отфотать.
Пока я ломаю голову над этим Р-40, параллельно сам собой "собрался" Фокке-Вульф-190 (поборникам матчасти на него смотреть не рекомендуется). Красил тамиевским акрилом.
Завтра дособеру (там минут на 10 делов-то) и попробую нормально отфотать.
Вот она истина))) Но вот, по моему личному, естестно) мнению, на матчасть стоит больше внимания обращать(Хотя счас взялся за италовский спит, на фюзеляж матов не хватает в общем уже не до матчасти, из коробки бы собрать)
Дэс пишет: Но вот, по моему личному, естестно) мнению, на матчасть стоит больше внимания обращать
Это обязательно будет! Но только тогда, когда я буду твердо уверен, что затраченные силы, нервы и время не пропадут даром, и доработанная матчасть получит хороший окрас. И сделанная сейчас "Фока" в меня вселила надежду, что это не за горами.
Сергей Красильников пишет: Завтра дособеру (там минут на 10 делов-то) и попробую нормально отфотать.
Нормально отфотать не получилось Но все равно, позвольте представить "Модель самолета FW-190A-4 по мотивам самолета FW-190A-3 "черная один" из 14.(Jabo)/JG5 "Eismeer" (поборников матчасти прошу сильно не нервничать)
Сергей, вынужден огорчить, но боковик левый, вроде г-н Strakeljahn летал на "черной 5". Фото этой машины присутствуют в инете... Пилотом черной 1 был Курт Вендель, и раскраска машины также слегка отличалась от боковика. P.S. Палитра крыла та еще мурзилка
Ну что ты! Никаких огорчений! Я знаю фотографию, где, якобы, Стракельян сидит в "Фоке" с бортовым "черная пять". Она (эта фотография) даже есть в моей "работе" по эмблемам JG5. Просто я взял тот боковик, на котором бортовой был "единичка", чтобы можно было использовать декаль из набора (там была "белая четырнадцать"). Была бы в наборе декаль "пятерка", я бы делал "черную пять".
Сергей Красильников, Можно подробней по работе, где можно взглянуть, история мне всегда интересна, хотя и не моя тема, я больше американскими самолетами балуюсь. А про сайт палитры, все ж там все боковики проверять надо, фото черной 1 не нашел, но эта декаль есть у Драгоновского фоки, только схема окраски там по стандарту с пятнами по хребту.
После почти двадцатидневного отдыха от злополучного Р-40, я опять решил вернуться к его постройке и дать ему (и себе) второй шанс. Вчера почти полностью снял шкуркой ранее нанесенную краску с верхней части самолета, нарезал расшивку на крыле (пока только сверху), приклеил отваливающееся крыло и установил фонарь. Загрунтовал поверхность и опять зашпаклевал вылезшие косяки.
Кстати, во время "отпуска" я худо-бедно, но восстановил два самолета (И-3 и Ил-4), присланных мне в "разобранном" состоянии (кратенький отчет можно прочитать у меня в ЖЖ). И было принято решение параллельно с Р-40 собирать Як-7ДИ/Як-9 (подробности в посте в ЖЖ)