АлАР, а вот такое фото есть? Видно перегородку, к слову)))
Статья про БТ готова. Вопрос к администрации
Статья про БТ готова. Вопрос к администрации
[ Закрыто]
Клуб Анонимных Дедов Морозов 2014
Фары, Альтернативный вариант изготовления фар для БТТ и не только.
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
31.05.2014 15:56:46
|
|||
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
31.05.2014 03:08:35
Владимир,А чего на Ил-2 с шасси и винтом, пачиму черные лопасти, не стандарт? Да и мессер по идее не ОД-НГ, а в 74/75/76, тильки вместо крестов значится звезды и кок и пилотка цветов быстрой идентификации, а вот кобра, та да, перекрашенная, но нос был бы желтый, и свастики нет на киле)))Фотоподтверждения окрасок трофейных самолетов есть, немцы перекрашивали, в СССР не нашли краску в амбаре и оставили родной цвет
А так понравилось, надо позитивом разбавлять, надо))) |
|
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
30.05.2014 20:06:45
Константин Абдуллин, Немножко, но про полеты на мессе наткнулся скорей всего где-то в инете, не скажу точно, не помню))) Вряд ли Хартманн кобру пробовал, но кобра хартманна звучит красиво(((
Владимир, Помимо РККА были еще и ВМФ, про краску из амбара я не говорил, я говорил о стандартных схемах и соответствию им Что до заводским чертежей и спецификаций МиГ-3, неизвестно мне о них, думаю что скорей всего не сохранились. А что до наставления, там действительно ничего нет.
Изменено: |
|
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
30.05.2014 19:33:39
Владимир, Под коброй и мессером имел ввиду стандарно-типовой набор машин с оригинальными декалями от производителя. С Покрышкиным не то что гладко, все очень бугристо и разветвленно, как и практически с любым самолетом дозвуковой эпохи, да что вообще говорить если до сих пор достоверно неизвестно были ли на МиГ-3 поясные привязные ремни, аль нет, а вроде простейшее... Это и порождает проблемы, Пе-2 "Забияка" например, но о нем чуть ниже.
Что до разделов, ортодоксальное отношение к терминам и понятиям. я все таки отмечаю у Вас уважаемый, в чем причина не пущать в галерею машины альтернативной окраски, по Вашим же словам "-В ВВС РККА цвета шли не по стандарту, некогда было и красили чем попало... 1-Всегда были и всегда придерживались, даже в 41м не ели и не пили но красили по стандартам", "Не совсем ясно фотографии чего? расположения пятен? зачем фотографии если есть всего 2 признаных типовых окраса на 43 год..." есть фото 3-х машин этого полка, самолеты Забияки, Горячкина и Корзунова Окраска в полку должна быть типовой, но так ли это, как по этим вот фотографиям реально передать облик машины? Или сделать 3-х цветный камуфляж по схеме и в галерею, или двухцветный и в бред, так как камуфляж не соответствует стандартам? А МиГи Покрышкина тоже в бред, до сих пор нет точной информации о их окраске. Ну и по отношению к стандартам, по какому стандарту окрашен сей МиГ-3 И как определить границы историчности не вдаваясь в альтернативу? |
|
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
30.05.2014 16:12:54
Manabe_Nodoka, Не знаю, слишком мало сведений имею о авиации Японии, но на фантастический вариант тянет, реальным мне его признать трудно. Как я и говорил слишком много факторов, если возможно почему не установили, была же какая то причина, да и в один узел крыла верится слабо, не спец в авиастроении, но основы знаю.
|
|
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
30.05.2014 15:51:13
Manabe_Nodoka, С окраской понятно, спасибо за объяснение. Что до тех. задания и самолета, боюсь не наличие места определяет количество и состав вооружения, там достаточно много скрытых факторов, баланс самолета, запас прочности лонжеронов и самого крыла, установка в двигатель тоже имеет ряд ньюансов. Смог бы самолет летать с таким вооружением или нет это вопрос спорный, слишком много неизвестных.
|
|
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
30.05.2014 15:09:23
Владимир, Я говорил именно про внешний подвес, фантазийный на всю голову, R4/U4 например, на "Эмиле", блоки НУРС на Ла-5, бомбы на пилонах, там где х не было, что до Ки, слабо я в японцах разбираюсь, но если есть отсеки для вооружения, почему бы не впихнуть туда стволы? Окрас, как я и говорил если в схемах и стандартах этот окрас был, то почему бы и нет? Что до ВОВп то увы... то что там летает далеко от реальных самолетов, для примера Р-40С с вооружением в 4 крупняка в крыле, такие "звездолеты" я бы и сам в "бред" отправил с удовольствием.
|
|
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
30.05.2014 13:54:33
|
|||
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
29.05.2014 07:46:39
Константин Абдуллин, Бред это не песок, это такой же раздел галереи как авиация и бронетехника, но вот почему Вы пытаетесь туда затолкать самолеты которые летали и существовали?
P.S. если я правильно понял то система фильтров не работает при поиске, отсюда и "сломаешь ногу в поиске, в песке"
Изменено: |
|
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
29.05.2014 03:58:52
Как я уже писал в обсуждениях, на мой взгляд оценивать надо не по историчности окраски, а по качеству сборки/окраски, общему впечатлению от модели, зрелищности. В моделизме используются приемы которые неисторичны и неправдоподобны, те же самые "испанские мотивы"(технологии), выделение расшивки и клепки, цветовые модуляции и прочее, т.е. в принципе окраска любой модели это уже альтернатива, не говоря о ряде моделей которые альтернатива сама по себе, МиГ-3 например от "Звезды", явно ж его в параллельной вселенной в серию пустили? Серия танков БТ, достоверных чертежей которой нет в природе, внезапно похудевшие "Аэрокобры" и иже с ним. Взять тот же И-185 из-за которого весь сыр-бор и разгорелся. Машина реальна, существовала в природе, даже летала, окраска на тот период существовала в реальности, документах и схемах, правила нанесения ОЗ тоже были, надпись на борту, в общем то типичная на период времени действия прототипа модели, как по стилистике, так и по форме нанесения. Проблема только в том что в реальности этих самолетов было всего 5 и реального прототипа этого борта не существовало, в плане нанесения надписей и ОЗ. Вот на этом основании и возник спор между сторонниками историчности, которых в общем то понять можно, цель и задача загнать раздел в жесткие рамки, модель должна соответствовать временному периоду и реально существующим образцам, ну и собственно между сторонниками зрелищности, И-185 в истории ОЗ и надписей не носил, за исключением звезд снизу на крыльях. Автор модели добавил ОЗ, б/н и надпись по стандартам и традициям того временного периода, да этот самолет в реальности не существовал, но зрелищности это добавило, самолет стал выглядеть поярче. В ощем и целом обе группы правы, но и до крайностей доходить явно не стоит, не соответствует личным требованиям значит вон из раздела и наоборот. Что до нового раздела, не стоит дробить и умножать сущности, сначала альтернатива, потом раздел фэнтази, а затем по временному периоду дробить начнем. Есть основные разделы, думаю этого достаточно, кроме этого есть пояснения в записке к модели, там можно уточнить что это за машина где она летала, ездила, ползала и иже с ним. Ну и не мешало бы починить поиск, возможно добавить пару фильтров. Немного напоминает старый спор между сторонниками чистых моделей и сторонников "обгадинга"(о котором много читал, но вот делать...) |
|||
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
28.05.2014 14:50:36
Изменено: |
|||||
|
Модели авиации без доказательств существования конкретного борта и раздел галереи, А также what-if, fantasy и прочее
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
04.03.2014 14:12:19
Сергей Красильников, Можно подробней по работе, где можно взглянуть, история мне всегда интересна, хотя и не моя тема, я больше американскими самолетами балуюсь. А про сайт палитры, все ж там все боковики проверять надо, фото черной 1 не нашел, но эта декаль есть у Драгоновского фоки, только схема окраски там по стандарту с пятнами по хребту.
|
|
|
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
04.03.2014 08:17:55
Сергей, вынужден огорчить, но боковик левый, вроде г-н Strakeljahn летал на "черной 5". Фото этой машины присутствуют в инете... Пилотом черной 1 был Курт Вендель, и раскраска машины также слегка отличалась от боковика.
P.S. Палитра крыла та еще мурзилка
Изменено: |
|
|
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
03.03.2014 10:07:04
Андрей Слотин Спасибо за совет, попробую.
Изменено: |
|||
|
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
28.02.2014 17:31:00
Попробуйте все таки поменять краску на акрил, или хотя бы поменять растворитель))) |
|||
|
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
28.02.2014 15:54:15
|
|||||
|
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
19.02.2014 01:12:29
Сергей, я наверное не один такой, но -
|
|||
|
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)